Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Новичкам » Мотоцикл для новичка


Мотоцикл для новичка

Сообщений 1 страница 50 из 51

1

Приветствую будущих друзей и соратников:)
Всё чаще стал заглядываться на эндуро, и понимаю что я только оттягиваю этот момент и рано или поздно к нему приду) Тема и о выборе мотоцикла, и познакомиться с вами, толпой кататься куда интереснее))

О выборе...
Начитался уже кучу всего, и обзоров, и мнений, но до сих пор в сомнениях. Обо мне - опыта нет, мопед в детстве не считается. Рост 182, вес около 80-83. В связи с этим первый вопрос - 250 или 450? В том объёме что вычитал я понял: мот 4т, не кросс. Пока склоняюсь в сторону 250, т.к. опыта всё таки нет. Но и не хотелось бы чтобы через сезон пришлось заморачиваться продажей 250-ки и покупкой 450-ки.
Где ездить? Грунтовка, лесные дороги - чаще всего, асфальт - почти нет, за крайне редким исключением.
Бюджет - около 150 на сам мот. Из этого вырисовываются два мота - Yamaha TT-R 250 Kawasaki KLX250, но и в сторону KLX450 тож посматриваю. Покупка планируется к следующему сезону, потому время понервничать ещё есть))))

0

2

ems_max
Если опыта нет, то лучше 250, попробуешь, оценишь, почувствуешь. Может быть тебе вообще грязь месить понравится, да на квадр перейдёшь

0

3

Fediken написал(а):

ems_max
Если опыта нет, то лучше 250, попробуешь, оценишь, почувствуешь. Может быть тебе вообще грязь месить понравится, да на квадр перейдёшь

Не, грязь не то) Выбора квадрик/мот совсем не стоит

0

4

ems_max написал(а):

Не, грязь не то) Выбора квадрик/мот совсем не стоит

Но по крайней мере на 250 убъешся не сразу, Да там куча всего, потом сможешь понять какой тебе мотоцикл далее выбирать

0

5

Fediken написал(а):

Но по крайней мере на 250 убъешся не сразу

Оптимистично :D

0

6

ems_max написал(а):

Оптимистично