Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Тюнинг » XR250 Baja в XR284, не знаю зачем


XR250 Baja в XR284, не знаю зачем

Сообщений 51 страница 79 из 79

1

Привет всем.
Предыстория: мой Баха сдох в лесу (снова, скотина), его вытянули, но мотору п..ц. Мопед остался в лесу. Как достать?
Семейный совет (мужская часть) постановил, что мот надо сделать, подкинули гуманитарку. Сложив все дэнгы перед собой, подумал, открыл инет, подумал, грустно посмотрел на жену (еда, одежда, отпуск) и решил сделать сабж. Времени много (до мая), буду что-то писать по поводу всего этого, может кому пригодится впоследствии. Мот от меня в 150 км, так что, не смогу пойти и что-то одно прикрутить. Скорее всего, соберу кучу хлама, а потом пару дней ударного труда. Хотя, ХЗ, конец света обещают...  :dontknow:
Заодно буду и ценник выкладывать, чтобы неповадно было другим XRы восстанавливать (а не из бахвальства). Если жена увидит топ и ссумирует траты - я покойник 100%.
Начинаю...
Заказал (после полуночи  :hobo: ) такое: 29 сентября 2012

[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079045/tun1.jpg|описание[/myimg]

из xrsonly.com (доставка 50 баксов)

XRs Only Valve - Honda XR250R (1996-UP) - EXHAUST XRVK-30075    2 $75.90
XRs Only Valve - Honda XR250R (1996-UP) - INTAKE XRVK-30073 2 $75.90
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079046/tun8.jpg|описание[/myimg]
Kibblewhite Titanium Valve Spring Kit - Honda XR250R (96-04) KW30-30070 1 $122.71
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079047/tun3.jpg|описание[/myimg]
XRs Only Piston Kit - Honda XR250R - 78mm / 10:5.1 / 284cc COATING Ceramic Coated XRPK-0284 1 $224.95
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079048/tun2.jpg|http://jepistons.com/[/myimg]
XRs Only Connecting Rod Pin / Bearing / Thrust Washer Kit - Honda XR250R (84-UP) XRPB-2251 1 $79.95
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079049/tun7.jpg|описание[/myimg]
XRs Only Cylinder Sleeve - Honda XR250R / XR250L (89-UP) - 78mm XRPS-0957-B 1 $89.50
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079050/tun5.jpg|описание[/myimg]

Все это пришло ровно за три недели. И тут выяснилось, что "Cylinder Sleeve 78mm" не 78, а 75.5мм. Ее надо под поршень точить, а чтобы точить - надо установить в головку. Гальванеры из Украины сказали:"Чугунную гильзу нет необходимости покрывать никасилем". Этих парней, которые восстанавливают цилиндры, можно найти на снегоходном форуме и на мотогонском, если кому надо. Подумал, почитал и решил не перегильзовывать. Под расточку пойдет родная гильза, а эта будет лежать прозапас.
Гильза имеет клеймо "Сделано в Лос-Анжелесе". Сам поршень фирмы "смотрите фотку". Американцам нравится эта фирма. Кто-то говорит, что круче Висеко. Поршень покрыт керамическим напылением (серая хрень на рубашке, ноготь об нее точится). Пишу уже 21 октября 2012.
Теперь отличия стоковых выпускных клапанов от тюненых:
Стоковый справа
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079062/klapana1.jpg|описание[/myimg]
У стокового расширение к основанию ножки, у тюненого слабое уменьшение диаметра.

[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079067/klapana2.jpg|описание[/myimg]
Теперь (выше) стоковый слева, у него основание скошено сверху и немного снизу. У тюненого оно снизу прямое.

[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079073/klapana3.jpg|описание[/myimg]
К дурацким буквам липнет нагар, проверено (сток). У тюненого букв нет. Ну и сами основания отличаются.

[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079078/klapana4.jpg|описание[/myimg]
У тюненого нет той риски по кругу, как у ОЕМ, он более гладкий.

А теперь разница стоковых тарелок (которая у меня лопнула) от титановых из вышеописанного набора:
Титановые (левые) светлее, мощнее, как будто толще
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079080/ta1.jpg|описание[/myimg]

Титановые длиннее (слева)!
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079081/ta2.jpg|описание[/myimg]

Титановые на самом деле усилены (слева):
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079083/ta3.jpg|описание[/myimg]

из MRCycles.com (доставка 50 баксов)

Mfg Product Number: 90201-KCZ-010
Description: NUT, SPECIAL (16MM) for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $4.77
Total Cost: $4.77

Mfg Product Number: 90235-428-000
Description: NUT, LOCK (18MM) for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $5.92
Total Cost: $5.92
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079054/tun6.jpg|описание[/myimg]
Mfg Product Number: 11191-KCZ-000
Description: GASKET, CRANKCASE for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $16.34
Total Cost: $16.34

Mfg Product Number: 11395-KW3-880
Description: GASKET, L. for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $9.12
Total Cost: $9.12

И еще одна прокладка левой крышки, давно купил за десятку баксов, валялась без дела.
Наверное, надо отсканить прокладки, чтобы потом самому вырезать из паронита.

А это была моя поломка, собственно (доставка где-то 45 баксов):
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079044/remont1.jpg|Ремонт[/myimg]

Mfg Product Number: 14711-KCZ-000
Description: VALVE, IN. for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $27.10
Total Cost: $27.10

Mfg Product Number: 12231-KCZ-305
Description: GUIDE, VALVE (OS) for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $13.13
Total Cost: $13.13

Mfg Product Number: 14771-ML7-920
Description: RETAINER, VLV SPR for 1996 HONDA XR250R   
Order Quantity: 1
Unit Price: $8.83
Total Cost: $8.83

Mfg Product Number: 14781-MA6-000
Description: COTTER, VALVE for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 2
Unit Price: $2.03
Total Cost: $4.06

Теперь то, что пришло от
http://www.atvunlimited.com/Validate.aspx
Kibblewhite valve guide p/n 30-30060 - направляющие клапанов
[myimg=]http://i54.fastpic.ru/big/2012/1214/69/96e392af348fa311bec4eeb67c45bd69.jpg|описание[/myimg]
[myimg=]http://i52.fastpic.ru/big/2012/1214/44/cf6c4ad00e184deeefbbfce6d88fdc44.jpg|описание[/myimg]
Kibblewhite valve seal p/n 700-100016 - маслосъемники.
За направляющие и маслосъемники +доставка, вышло ровно 110 баксов.
Как видно из фотки, направляющий сделан из желтого сплава (бронза), он короче, чем оригинал из стали, у него нет мест посадки о-ринга. Похоже, что они одинаковы для впуска и выпуска, хотя у Хонды эти направляющие различаются. Один моторист сказал, что бронзовые направляющие хорошо работают с титановыми клапанами. Со стальными разницы нет - оригинал или бронза.
Маслосъемники визуально отличаются не только цветом, но и наличием пружинки наверху (как на сальниках). У оригинала ее нет. :)

И вот такую фару хочу вкарячить вместо двойной Баховской [myimg=]http://motopiter.ru/ImagesProduct/500/223-507.jpg|фара в XR250[/myimg]
Честно говоря, не знаю, как буду запихивать, но уже едет ко мне. 5000р.  :disappointed:

Фотки "съемника"
[myimg=]http://www.imageup.ru/img265/1170005/2013-01-09_08-20-24_591.jpg|Головка - направляющий - "съемник"[/myimg]
Головку ставил со стороны пружин, "съемник" вставлял в направляющий со стороны цилиндра, фиксировал на прессе и давил. Выходили на 400 psi. Плохо разогрел головку, надо лучше греть.
[myimg=]http://www.imageup.ru/img265/1170014/2013-01-09_08-20-54_171.jpg|Оно же, собранно[/myimg]
А это...
[myimg=]http://www.imageup.ru/img265/1170017/2013-01-09_08-22-21_514.jpg|описание[/myimg]
Головка и те самые углубления под о-ринги. Так что, к направляющим нужны о-ринги. Но я хочу намотать асбестовую нить, думаю, что хуже не будет.
__________

Осталось: шатун, распредвал. Карб... Может быть карб останется моим, только жиклеры другие воткну.
____
каталог на Баху. Ссылку дал Танкист ) http://forum.pmoto.ru/topic6679.html
______
Горшок и головку цилиндров отправил в Москву, в Авихон. http://avihon.narod.ru/
"Расточили котёл, подогнали под поршень, а в ГБЦ развернули втулки и поправили сёдла, осталось притирка, и проверим плоскость",- обошлось в 2500р. Заодно посоветовали зазоры и доработку охлаждения масла. Согласился и с тем, и с тем.
По поводу охлаждения порылся на форумах америки, нашел вот такое Ссылка Чувак внедрил это с левой стороны рамы, закрыл защитой. Говорит, что снизилась температура до 90* со 120*. Есть еще вариант с полукруглым радиатором (куда только его не пихают!). Но толку от него маловато, судя по отзывам.
Человек из Авихона посоветовал сделать клапана, которыми можно отсечь охладитель в случае пробоины.
Собственно, у меня идея уже сформировалась, буду ставить холодильник по возможности. От Ситроена. Только не слева, а справа. С обоих сторон нельзя - свечку не достанешь.
Возможно найду что-нибудь другое и вкорячу над крылом. Было бы чему вкорячивать. :)
Посылка ЕМСом в Москву (страховка 25000р) - 1950р. Обратно столько же, думаю. Как получу, сделаю фото и подправлю шапку.
Сегодня 23го марта, забрал посылку из Москвы. С момента отправки и получения прошло две недели, очень хорошо. Пока еще не разглядел ничего, домой добраться надо, но на первый взгляд - очень не плохо. :)
На 284см3 - это черезчур много для ХРа, юбка на гильзе очень тонкая. Надо на размер меньше. ИМХО.
_____________________
Сегодня приключился казус: пришел карбюратор, за который мне вернули деньги.
Разложил японский и американский рядом. Если вкорячивать амерский, то патрубок к воздушному фильтру, тросики газа - надо менять. Не уверен насчет патрубка к цилиндру, диаметры совпадают (если я не перепутал у него всос и высос)  :D  А то на колесах антипростудных, влияют на мозги сильно...
Фотки
[myimg=]http://www.fotolink.su/pic_m/4999aa1041d025eb0b48354def10e564.jpg|описание[/myimg]
Надо как-то почистить карб от японца, а то не блестит...
Еще бы не мешало вернуть деньги продавцу, нехорошо получилось. :)
_____________________
10 апр. 13 - Забрал шатун и распредвал, перевез домой цилиндр и крышку. Надо бы отфотать... Сегодня займусь. :)

Отредактировано ded_123 (2013-04-10 19:12:14)

0

51

Макс- ты редкостный мотоизвращенец. Таких "головняков" себе создал.

0

52

Serufat написал(а):

Макс- ты редкостный мотоизвращенец.

Наш чел... Тюнингист" :D  Дерзай теперь ужо поздно отступать...

0

53

Serufat написал(а):

редкостный мотоизвращенец.

Типа, люблю свой мопед.  :D

Танкист написал(а):

теперь ужо поздно отступат

Сейчас верх движка сделают, останется только шатун поменять и подшипники в движке. Очень надеюсь успеть к маю. Шатун все еще в США, распредвал с ним в одной коробке.

0

54

Распредвал, который без автодекомпрессора? Напомни, у тебя кикстартер есть?

0

55

Да, без него. Кика нет.
Почитал, заводится без проблем у народа от аккумулятора.

0

56

Приплыл мой мотор в Москву 8го марта. ЕМС все вручить не может "по техническим причинам". Скоро узнаю стоимость ремонта. :)

0

57

Пипец... Мопед сгорел вместе с домом. Остался только движок, который на работе храню. Пляха... :(
Меняю аквабайк стоячий на XR250R США от 96г.в.
...
не было печали. ((

__________
Расточка с хонингованием - 1000р.
Если слать только горшок, то выходит ремонт 3000р. и неделя-две ожидания. Думаю, что это очень неплохо.
В Н.-Александровке качество мне не понравилось. Мои сомнения о дерьмовом качестве подтвердил чувак из мотосервиса с улицы Физкультурная.

Отредактировано ded_123 (2013-03-13 16:20:17)

0

58

Да ну, нахрен! Такой сериал был в течении зимы ,я аж на подсел..! УЖООСС! сожалею и скорблю...продавай двигу , о ней уже все знают и покупай байк ,поновее.

0

59

baly написал(а):

Да ну, нахрен! Такой сериал был в течении зимы ,я аж на подсел..! УЖООСС! сожалею и скорблю...продавай двигу , о ней уже все знают и покупай байк ,поновее.

Двигу не продам, попытаюсь продать водник, купить ХР убитый из США. И впихать движок, заодно и разницу в доводку.
Сериал продолжается. Второй сезон, мля...
Я от боюсь, что на соревнования не попадаю.
Там еще CRF сгорел, на который были надежды.
Блин, лучше на улице хранить технику, однако.

0

60

Соболезную Макс :(  Пожар это хреновая вещь!!! Они у тебя случайно не в Красноярском стояли?,а то там вчера пожар сильный был и сгорело целое подсобное хозяйство

0

61

еб*ть...
Сочувствую. Крепись мужик. Не бери близко к сердцу,
P.S. у меня то же в прошлом году дигри умер продавал по запчастям.
И это... может прав Балу, ну эти старые мопеды... напрягись и бери поновее.

0

62

дед, ты че то недоступен. я те смс отправил если не получил набери меня

Отредактировано Псих (2013-03-13 20:13:26)

0

63

Вячеслав написал(а):

Соболезную Макс   Пожар это хреновая вещь!!! Они у тебя случайно не в Красноярском стояли?,а то там вчера пожар сильный был и сгорело целое подсобное хозяйство

Спасибо. Да, это мы. Родичи уже в себя пришли. Дядька сказал, что даже станок расплавился советский. Чугунный. Охренеть. Он заглядывал насчет мопедов, его тоже там стоял - нифига.
Две пожарки сломались. Отец с дядькой еле выползли на улицу. Заселились обратно в гостевой домик. Этот домик уже второй дом переживает. Жесть, короче, даже молотков не осталось. Второй дом за 15 лет. Летом отстроимся.
___
Народ, противопожарная система в частном доме - это необходимость.

0

64

я как-раз на смене стоял,но нас почему то с холмска не дернули,только Яблочное и Чехов. В общем жесть :confused:

0

65

Псих написал(а):

еб*ть...
Сочувствую. Крепись мужик. Не бери близко к сердцу,
P.S. у меня то же в прошлом году дигри умер продавал по запчастям.
И это... может прав Балу, ну эти старые мопеды... напрягись и бери поновее.

Спасибо. )
СМС получил, перезвоню ему через полчасика.
Новый дорого, тем более, после переборки он будет, как новый. Ну, должен быть. Все равно перебирать мотак придется. От моего остался один двигатель, и тот не полностью.
Новый - это КТМ 300EXC )

0

66

Макс, в общем вот этот уродец, но он говорит что все сделал... кароче смотри сам
http://auto.sakh.com/sales/?id=524261&a … moto&s[syear]=1992&s[eyear]=2013&s[price1]=10000&s[price2]=10000000&page=1#detail

Отредактировано Псих (2013-03-13 21:33:37)

0

67

Псих написал(а):

Макс, в общем вот этот уродец, но он говорит что все сделал... кароче смотри сам

Сейчас видео подгружу и отправлю ему письмецо.

0

68

разводи ево на скидку! пускай доплатит тебе за гидр.

0

69

Псих
Не, он не хочет. )

_______
Подправил шапку, в самом низу. Написал про стоимость ремонта и мысли по поводу маслоохладителя. :)

Отредактировано ded_123 (2013-03-14 21:41:12)

0

70

а на помойках типа ебей яху глянуть может есть то что тебе нужно

0

71

Псих
:D

0

72

Подумал и решил продать остатки мота.
Надеюсь купить XR250R американца и на нем уже закончить начатое, т.е., поменять ему колено-шатун, все подшипники в картере, поставить свой горшок и остальные запчасти. Потому что двигатель американца более предназначен для этой цели, на мой взгляд. Т.е., тюненые части и запчасти не продаю.
Такие дела...

0

73

Максим, мне кажется тебе уже знаки со всех сторон говорят, что не надо этим заниматься. Купи мотоцикл и катайся :) Капитальный ремонт японской техники - это бездонная пропасть расходов, которые никогда не окупить и не вернуть... ИМХО

0

74

enduro59 написал(а):

Максим, мне кажется тебе уже знаки со всех сторон говорят, что не надо этим заниматься. Купи мотоцикл и катайся  Капитальный ремонт японской техники - это бездонная пропасть расходов, которые никогда не окупить и не вернуть... ИМХО

Это да... Но куча запчастей уже собрана в шкафу, еще часть на подходе. Фактически, осталось-то поменять шатун с коленом и все - самое трудоемкое. :)
Посмотрим. Гидрик не продам, так совсем на Урале стану ездить. Валялся у отца один полудохлый во дворе, без доков, может уцелел. :D

0

75

Карб пришел. Кому интересно - спрашивайте, могу замерить везде, где захотите и взвесить.

0

76

ты все равно собрался брать следующий мотоцикл, зачем эта ебля с 250кой?
возми сразу хр400р американский (если че знаю где их взять), к нему бак литров на 13 и все.
остатки своего мотора можно продать на мотофорумах тима мототревел тчка ру, я так свой дигри в разбор без остатка продал!

0

77

Псих написал(а):

о

Да это не ебля, это я так мир познаю. :D

0

78

Прочитав эту тему, проникся уважением к автору, и решил посмотреть японские фиши, головка в сборе, как минимум сама головка и установленные в нее направляющие клапанов с номером 12200-KCZ-000 заменена на шифр 12200-KCZ-305, если верить ссылке http://www.cmsnl.com/products/12200-kcz … 200kcz000/  а этот шифр можно найти вот по такой примерно цене http://www.ronayers.com/ProductDetails/ … KU/1242609
или  на худой конец http://www.gearhead.com/12200-kcz-305.html  мне кажется это избавляет от необходимости рискованной самостоятельной замены направляющих клапанов, их развертки, и даст хоть какую то гарантию качества.  Теперь вопрос к специалистам,  если дальше установить новые клапана, то сопряжение седло - клапан будет нуждаться только в легкой притирке или же придется  седла еще шарошить?

0

79

Borman
Спасибо. )
говорят, что направляющие на ХРах - это вечная запчасть. Замену направляющих в сервисе должны сделать минут за 30. При замене направляющих есть вероятность, что новый клапан встанет на новую позицию. Покупать головку смысла не вижу особого, направляющие стоят копейки. Их нужно менять только в случае физического уничтожения гнутым клапаном.
На японской и американской головках разные выхлопные патрубке. На японской диаметр меньше на пару мм. Других отличий не знаю. Кстати, в головке есть секрет один: подпружиненный штырек под распредвалом, справа. Два раза разбирал мотор, два раза он куда-то терялся. Без него двигатель не запускается. Искра есть, топливо есть, но чихает и не работает. День с сопки катался с толкача, пока не подсказали.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Тюнинг » XR250 Baja в XR284, не знаю зачем