Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Тюнинг » XR250 Baja в XR284, не знаю зачем


XR250 Baja в XR284, не знаю зачем

Сообщений 1 страница 50 из 79

1

Привет всем.
Предыстория: мой Баха сдох в лесу (снова, скотина), его вытянули, но мотору п..ц. Мопед остался в лесу. Как достать?
Семейный совет (мужская часть) постановил, что мот надо сделать, подкинули гуманитарку. Сложив все дэнгы перед собой, подумал, открыл инет, подумал, грустно посмотрел на жену (еда, одежда, отпуск) и решил сделать сабж. Времени много (до мая), буду что-то писать по поводу всего этого, может кому пригодится впоследствии. Мот от меня в 150 км, так что, не смогу пойти и что-то одно прикрутить. Скорее всего, соберу кучу хлама, а потом пару дней ударного труда. Хотя, ХЗ, конец света обещают...  :dontknow:
Заодно буду и ценник выкладывать, чтобы неповадно было другим XRы восстанавливать (а не из бахвальства). Если жена увидит топ и ссумирует траты - я покойник 100%.
Начинаю...
Заказал (после полуночи  :hobo: ) такое: 29 сентября 2012

[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079045/tun1.jpg|описание[/myimg]

из xrsonly.com (доставка 50 баксов)

XRs Only Valve - Honda XR250R (1996-UP) - EXHAUST XRVK-30075    2 $75.90
XRs Only Valve - Honda XR250R (1996-UP) - INTAKE XRVK-30073 2 $75.90
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079046/tun8.jpg|описание[/myimg]
Kibblewhite Titanium Valve Spring Kit - Honda XR250R (96-04) KW30-30070 1 $122.71
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079047/tun3.jpg|описание[/myimg]
XRs Only Piston Kit - Honda XR250R - 78mm / 10:5.1 / 284cc COATING Ceramic Coated XRPK-0284 1 $224.95
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079048/tun2.jpg|http://jepistons.com/[/myimg]
XRs Only Connecting Rod Pin / Bearing / Thrust Washer Kit - Honda XR250R (84-UP) XRPB-2251 1 $79.95
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079049/tun7.jpg|описание[/myimg]
XRs Only Cylinder Sleeve - Honda XR250R / XR250L (89-UP) - 78mm XRPS-0957-B 1 $89.50
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079050/tun5.jpg|описание[/myimg]

Все это пришло ровно за три недели. И тут выяснилось, что "Cylinder Sleeve 78mm" не 78, а 75.5мм. Ее надо под поршень точить, а чтобы точить - надо установить в головку. Гальванеры из Украины сказали:"Чугунную гильзу нет необходимости покрывать никасилем". Этих парней, которые восстанавливают цилиндры, можно найти на снегоходном форуме и на мотогонском, если кому надо. Подумал, почитал и решил не перегильзовывать. Под расточку пойдет родная гильза, а эта будет лежать прозапас.
Гильза имеет клеймо "Сделано в Лос-Анжелесе". Сам поршень фирмы "смотрите фотку". Американцам нравится эта фирма. Кто-то говорит, что круче Висеко. Поршень покрыт керамическим напылением (серая хрень на рубашке, ноготь об нее точится). Пишу уже 21 октября 2012.
Теперь отличия стоковых выпускных клапанов от тюненых:
Стоковый справа
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079062/klapana1.jpg|описание[/myimg]
У стокового расширение к основанию ножки, у тюненого слабое уменьшение диаметра.

[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079067/klapana2.jpg|описание[/myimg]
Теперь (выше) стоковый слева, у него основание скошено сверху и немного снизу. У тюненого оно снизу прямое.

[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079073/klapana3.jpg|описание[/myimg]
К дурацким буквам липнет нагар, проверено (сток). У тюненого букв нет. Ну и сами основания отличаются.

[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079078/klapana4.jpg|описание[/myimg]
У тюненого нет той риски по кругу, как у ОЕМ, он более гладкий.

А теперь разница стоковых тарелок (которая у меня лопнула) от титановых из вышеописанного набора:
Титановые (левые) светлее, мощнее, как будто толще
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079080/ta1.jpg|описание[/myimg]

Титановые длиннее (слева)!
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079081/ta2.jpg|описание[/myimg]

Титановые на самом деле усилены (слева):
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079083/ta3.jpg|описание[/myimg]

из MRCycles.com (доставка 50 баксов)

Mfg Product Number: 90201-KCZ-010
Description: NUT, SPECIAL (16MM) for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $4.77
Total Cost: $4.77

Mfg Product Number: 90235-428-000
Description: NUT, LOCK (18MM) for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $5.92
Total Cost: $5.92
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079054/tun6.jpg|описание[/myimg]
Mfg Product Number: 11191-KCZ-000
Description: GASKET, CRANKCASE for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $16.34
Total Cost: $16.34

Mfg Product Number: 11395-KW3-880
Description: GASKET, L. for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $9.12
Total Cost: $9.12

И еще одна прокладка левой крышки, давно купил за десятку баксов, валялась без дела.
Наверное, надо отсканить прокладки, чтобы потом самому вырезать из паронита.

А это была моя поломка, собственно (доставка где-то 45 баксов):
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079044/remont1.jpg|Ремонт[/myimg]

Mfg Product Number: 14711-KCZ-000
Description: VALVE, IN. for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $27.10
Total Cost: $27.10

Mfg Product Number: 12231-KCZ-305
Description: GUIDE, VALVE (OS) for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $13.13
Total Cost: $13.13

Mfg Product Number: 14771-ML7-920
Description: RETAINER, VLV SPR for 1996 HONDA XR250R   
Order Quantity: 1
Unit Price: $8.83
Total Cost: $8.83

Mfg Product Number: 14781-MA6-000
Description: COTTER, VALVE for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 2
Unit Price: $2.03
Total Cost: $4.06

Теперь то, что пришло от
http://www.atvunlimited.com/Validate.aspx
Kibblewhite valve guide p/n 30-30060 - направляющие клапанов
[myimg=]http://i54.fastpic.ru/big/2012/1214/69/96e392af348fa311bec4eeb67c45bd69.jpg|описание[/myimg]
[myimg=]http://i52.fastpic.ru/big/2012/1214/44/cf6c4ad00e184deeefbbfce6d88fdc44.jpg|описание[/myimg]
Kibblewhite valve seal p/n 700-100016 - маслосъемники.
За направляющие и маслосъемники +доставка, вышло ровно 110 баксов.
Как видно из фотки, направляющий сделан из желтого сплава (бронза), он короче, чем оригинал из стали, у него нет мест посадки о-ринга. Похоже, что они одинаковы для впуска и выпуска, хотя у Хонды эти направляющие различаются. Один моторист сказал, что бронзовые направляющие хорошо работают с титановыми клапанами. Со стальными разницы нет - оригинал или бронза.
Маслосъемники визуально отличаются не только цветом, но и наличием пружинки наверху (как на сальниках). У оригинала ее нет. :)

И вот такую фару хочу вкарячить вместо двойной Баховской [myimg=]http://motopiter.ru/ImagesProduct/500/223-507.jpg|фара в XR250[/myimg]
Честно говоря, не знаю, как буду запихивать, но уже едет ко мне. 5000р.  :disappointed:

Фотки "съемника"
[myimg=]http://www.imageup.ru/img265/1170005/2013-01-09_08-20-24_591.jpg|Головка - направляющий - "съемник"[/myimg]
Головку ставил со стороны пружин, "съемник" вставлял в направляющий со стороны цилиндра, фиксировал на прессе и давил. Выходили на 400 psi. Плохо разогрел головку, надо лучше греть.
[myimg=]http://www.imageup.ru/img265/1170014/2013-01-09_08-20-54_171.jpg|Оно же, собранно[/myimg]
А это...
[myimg=]http://www.imageup.ru/img265/1170017/2013-01-09_08-22-21_514.jpg|описание[/myimg]
Головка и те самые углубления под о-ринги. Так что, к направляющим нужны о-ринги. Но я хочу намотать асбестовую нить, думаю, что хуже не будет.
__________

Осталось: шатун, распредвал. Карб... Может быть карб останется моим, только жиклеры другие воткну.
____
каталог на Баху. Ссылку дал Танкист ) http://forum.pmoto.ru/topic6679.html
______
Горшок и головку цилиндров отправил в Москву, в Авихон. http://avihon.narod.ru/
"Расточили котёл, подогнали под поршень, а в ГБЦ развернули втулки и поправили сёдла, осталось притирка, и проверим плоскость",- обошлось в 2500р. Заодно посоветовали зазоры и доработку охлаждения масла. Согласился и с тем, и с тем.
По поводу охлаждения порылся на форумах америки, нашел вот такое Ссылка Чувак внедрил это с левой стороны рамы, закрыл защитой. Говорит, что снизилась температура до 90* со 120*. Есть еще вариант с полукруглым радиатором (куда только его не пихают!). Но толку от него маловато, судя по отзывам.
Человек из Авихона посоветовал сделать клапана, которыми можно отсечь охладитель в случае пробоины.
Собственно, у меня идея уже сформировалась, буду ставить холодильник по возможности. От Ситроена. Только не слева, а справа. С обоих сторон нельзя - свечку не достанешь.
Возможно найду что-нибудь другое и вкорячу над крылом. Было бы чему вкорячивать. :)
Посылка ЕМСом в Москву (страховка 25000р) - 1950р. Обратно столько же, думаю. Как получу, сделаю фото и подправлю шапку.
Сегодня 23го марта, забрал посылку из Москвы. С момента отправки и получения прошло две недели, очень хорошо. Пока еще не разглядел ничего, домой добраться надо, но на первый взгляд - очень не плохо. :)
На 284см3 - это черезчур много для ХРа, юбка на гильзе очень тонкая. Надо на размер меньше. ИМХО.
_____________________
Сегодня приключился казус: пришел карбюратор, за который мне вернули деньги.
Разложил японский и американский рядом. Если вкорячивать амерский, то патрубок к воздушному фильтру, тросики газа - надо менять. Не уверен насчет патрубка к цилиндру, диаметры совпадают (если я не перепутал у него всос и высос)  :D  А то на колесах антипростудных, влияют на мозги сильно...
Фотки
[myimg=]http://www.fotolink.su/pic_m/4999aa1041d025eb0b48354def10e564.jpg|описание[/myimg]
Надо как-то почистить карб от японца, а то не блестит...
Еще бы не мешало вернуть деньги продавцу, нехорошо получилось. :)
_____________________
10 апр. 13 - Забрал шатун и распредвал, перевез домой цилиндр и крышку. Надо бы отфотать... Сегодня займусь. :)

Отредактировано ded_123 (2013-04-10 19:12:14)

0

2

ded_123
Вообще-то это раздел по ATV&UTV.

Я тебе от души скажу - не муди с подобным ремонтом! Купи "новый" двигатель из Японии. Это 30-35т.р.
Старый движок постепенно продашь по запчастям и компенсирует 50% покупки.
Далее нормальный сезон катания, довольная жена, еда, одежда и отпуск.

А 280сс Рабочего объема - это сниженный ресурс двигателя и опять те же грабли через годик... Оно тебе надо?

Я бы тоже наверное посоветовал тебе новый мот, но зная твои маршруты катания и тем более в одного - это точно XR с "новым" двигателем.

Отредактировано enduro59 (2012-09-26 07:15:36)

0

3

enduro59 написал(а):

Купи "новый" двигатель из Японии. Это 30-35т.р.

Вот это самое дельное предложение. И самое правильное. Зачем Тюнить мот, который для твоих целей и так отлично подходит?!? Новое сердце коню и будет тебе счастье!!! ИМХО....

0

4

Раз уже заказал, то отговаривать бесполезно. Я бы низачто не отдал 120 долларов за каких-то 4 пружинки! Есть ли такие, кто со 100% уверенностью перегильзует цилиндр как надо? В данном случае нужно было чуть-чуть доплатить и взять сразу комплект с цилиндром! Не вздумай купить плоскодросельный карб, иначе это будет уже не тот экономичный тяговитый XR. Дефектовку сцепления проводил на всякий случай?

0

5

Да я уже заказал все. Осталось распредвал и шатун докупить. И карб с жиклерами.  :dontknow:
Думается, что этот ХР уже не продам никогда...
Карб от американского хотел воткнуть. У меня поплавковая камера в хороших раковинах и выбоинах, что-то металл сожрало у японца. Давно хотел менять.
____
По приходу запчастей буду родное распродавать.

0

6

ded_123 написал(а):

Думается, что этот ХР уже не продам никогда...

Тогда можно порадовать детей первым вкладом в копилочку наследства  :D

ded_123 написал(а):

И карб с жиклерами.

А ты карб тоже новый хочешь купить в сборе  :O ?  На мой взгляд, раковины в поплавковой камере не сильно влияют на динамику двигателя XR... Может на Хард эндуро или кроссе они уменьщают скорость полетающего через поплавковую камера топлива, но в XR вряд ли :)

0

7

А где мотор за 35-40 Взять подскажите... Товарищ масло забыл проверить ...

0

8

:D будет, как Урал: 40 лет в браке. Жалко что-то продавать, столько вложено уже сил и средств.
Карб давно хотел менять, тут по случаю просто. Американец сказал, что стоковый карб пойдет, менять не надо, только жиклеры (142 или 145).
Косметику только не буду делать, пусть остается потрепанным, меньше внимания привлекает.
_____

joker007 написал(а):

А где мотор за 35-40 Взять подскажите

Могу ошибаться, но в Сахмото был или на втором этаже (я у них тарелку клапана купил). Могу попробовать во Владике спросить, если надо.

0

9

В сахмото 85 загнули...

0

10

joker007 написал(а):

А где мотор за 35-40 Взять подскажите... Товарищ масло забыл проверить ...

Попробуй написать запрос на masterbike.ru

0

11

На поповича если заежать с Мира, по левой стороне метров 100-150 там  65 регион что ли называется.
еще можно в авто максимум что возле славянского базара

0

12

Сегодня - после полуночи - обновил шапку темы  :)
Жена пообещала меня ####, если засуну цилиндр в духовку, чтобы вытащить старую гильзу.  :rolleyes:

Отредактировано ded_123 (2012-10-22 01:53:15)

0

13

Пляха, притащил гильзу в Москву, а мне говорят, что ее запрессовать надо для начала. Пляхапляха. :)
1200 за росточку.

0

14

Ура, пришли направляющие клапанов! С маслосъемниками. В шапку выложу сейчас оригинал и тюнинх.

0

15

Сходил к дядьке, который в районе Физкультурной моты чинит. Сказал, что мне очень плохо расточили горшок в прошлом году. Хотя, признался, что тоже в Н.Александровке делает.
Заменить направляющий стоит 1000р за один. Епть... В раздумьях. Может в Москву отвезу, там дешевле.  :D
Еще сказал, что:"На...я это тебе надо?!" Не понял моего порыва свой любимый ХР ремонтировать.

0

16

Купил карб с XR250R за 5516р. Подарок к Новому Году. Через месяц приедет, фото выложу. )
16100-KCE-672 Вот такой. http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie … 1/s/139031
Доволен, как слооон.  :cool:
Я не продам этот мот уже никогда.   :hobo:

Отредактировано ded_123 (2012-12-31 01:15:28)

0

17

Правильно) Тюнингованый мопед мало кто оценит... Только видишь в чём дело, всё это замарочно и весьма дорого. Если только для души:-) Удачи!

0

18

Танкист написал(а):

Правильно) Тюнингованый мопед мало кто оценит... Только видишь в чём дело, всё это замарочно и весьма дорого. Если только для души:-) Удачи!

для души. )
____________
Подсказали, что к карбу нужно будет: патрубок к головке и к коробу, троса газа, ручка газа. Троса все равно менять, патрубки надо будет посмотреть.

0

19

Правильно! Мотик должен радовать. Люди покупают ниву и вливают в прокачку оной по 300-400тыр Понять сможет не каждый) но, ведь технику мы делаем для себя-Души.

0

20

Привет. Специально зарегистрировался из за этой темы. Сам купил старую баху и занимаюсь кап-ремонтом. То же для души) Полностью поддерживаю автора и буду рад, если он уделит внимание и моей теме. http://www.drz-club.ru/forum/34-3875-1 На эту же с удовольствием подписываюсь и буду мониторить теперь. Удачи и знай - ты не один!

Отредактировано ДокторХХ (2013-01-06 07:31:44)

0

21

ДокторХХ написал(а):

ДокторХХ

Спасибо. )
У меня интернет сейчас возле ноля и будет хреновым еще 11 дней.
У меня не грузится твоя тема. (
Смогу почитать только после 18го.
_____
Совершенно неожиданно обнаружил мощный пресс на работе, он в комплекте с кое-каким оборудованием пришел. Меняю направляющие. И похоже, что руки у меня из задницы. Так, как у меня рассухарился впускной клапан, то направляющую заказал именно для него. Одну, оригинал. И из башки вылетело, что выпуск толще. Потом решил заменить все и купил киббелвайтовые, все 4 одинаковы. Сегодня увидел, что выпуск толще и вспомнил - он же другой! Долбанный инет не грузится, чтобы проверить кибблвайтовые. Хоть убей, не помню, чтобы они были для впуска и выпуска отдельно. На джебеловском форуме сказали, что мои киббелвайтовые направляющие нафиг не нужны были, что они хорошо работают с титаном. Со сталью разницы не будет заметно.
У киббелвайтовых направляющих нет канавки под О-ринг - это еще одно отличие от оригинала. Без о-ринга буду запихивать.
А еще: надо делать съемник. Целый час "точил" его на сверлильном. Точил напильником ))). Сделал из выколотки, но это не правильно. Выложу рисунок съемника после работ. Он простой совсем, к токарю придется идти, т.к. станка нет. )

Отредактировано ded_123 (2013-01-07 01:12:37)

0

22

Камрад, ты не грусти! Всё будет Зер Гуд! Самое главное в деле это настрой... И не спешить. Пиши я захожу в твою тему:-) интересно:-)

0

23

ДокторХХ написал(а):

ДокторХХ

))))) Тоже мечтаю о 300EXC и езжу на Бахе. )))
Ось надо было погреть горелкой в районе движка, она через него идет, а он алюминиевый. Тоже еб...ся, когда после японца разбирал мопед первый раз. Была идея намазать ее компаундом (хз, как по русски) медным, но боюсь реакции меди с алюминием - хер вытащишь потом. Думаю ее намазать силиконовой смазкой от Моликот. Игольчатые подшипники в маятнике смело меняй на русские. По ширине русские в два раза больше, у меня сезон отходили нормально. Заодно навари алюминиевый уголок на маятник, чтобы можно было двигать ловушку цепи, когда звезду большую поставишь. Я наварил, заказал ее от амерского ХРа (она чуть мощнее) и двигаю теперь сколько надо. Хотя, кто-то вниз ее передвигает, мне такое не по душе. Хочу приспособить слайдер цепи маятника от CRF. Он пластиковый, дешевле и по длине больше. Слайдер сжирается снизу быстрее, чем сверху. У меня так. )
Еще я катушку зажигания поменял в этом году, поставил от Хаябусы. Она туда влезла, но с трудом. Родную замотал изолентой и оставил на своем месте, колпачек с ней остался (один раз вылетала катушка - грузовиком дело закончилось).
Насчет поршневой: год назад я сразу расточился под второй ремонтный. Поршень от японского и американского имеют разную форму, на Бахе 9.3 сжатие (непроверенныеданные), на американском ХР 10.5(?). Один чел поставил, а потом прокладку между картером и цилиндром пихал толщиной 0.6мм - у него были проблемы с детонацией (все с форумов). У меня не было проблем. Если ставить Висеко, то тепловой зазор надо больше делать и они все на большее сжатие (инфу надо проверить), чем Японский оригинал. Где-то по сети блуждает каталог именно японской модификации ХРа. Мне известные только эти отличия: цепь ГРМ (легче что-ли), подшипники в картере (на японском они меньше - не проверял), поршень (у амерского сжатие выше), ручка газа (по слухам), тросики газа длиньше на амерском, патрубки на карб другие (по слухам). Вилка, кстати, тоже с отличием, на амерском она регулируется снизу. Это все для ХРа между 96 и 04 гв. 95й чем-то отличается, хз чем. Фарой - это точно. ))
Подшипники для многих узлов делает PivotPoint, они часто идут в комплекте с сальниками. На ебее можно глянуть. Колодки Ferodo юзаю, вроде норма и дешево. У Фероды прификс из двух букв (SG?) обозначают внедорожные колодки, не помню.

Танкист написал(а):

Танкист

Ага... Глаза боятся, руки делают. ))
Хочу приспособить баллон с пропаном и 10см горелкой для нагрева. Промышленный фен - навоз, им даже до сотни не нагреешь.

Отредактировано ded_123 (2013-01-07 10:30:24)

0

24

Выбил сегодня направляющие. Вылетали на давлении в 400psi (26,7 bar) и температуре головки где-то около сотни градусов. Температура очень маленькая! Фен совершенно не греет, хотя стоит на 650С. Приловчился выпрессовывать на втором направляющем. Третий качнул на 350 и прогрел головку еще пять минут. Потом тихонечко добрал до 400 - чисто вылетел. За эту работу с меня попросили 4000р. Сделал сам - экономия. )
За неимением токаря и токарного станка, занялся конструированием оного из подручного оборудования. Оказывается, в Южном очень большая проблема найти резец. Купил у старьевщика два за 430р. Один потом сломал по глупости.
Присобачил резец в тиски сверлильного, затянул выбойку (керн, пробойник - так в магазинах обзывают) в патрон и после получаса настроек научился точить съемники, как на токарном.
Диаметр внутреннего штыря 5мм, внешний где-то 10. Я подгонял под диаметр направляющих, минус миллиметр где-то. Длина 5мм штырька в районе 10мм, а то ломается. Можно еще меньше, штырек 5мм нужен только для центровки. Сверху (с другой стороны) ставил длинную головку на 17 и зажимал прессом, в нее уходил направляющий. Головка цилиндра при этом стоит градусов на 45 к горизонту. По идее, надо бы шайбу и кусочек трубы, но все закрыто на праздники и хрен чего найдешь. С головкой направляющий выходил на половину своей длины. Потом молотком добивал. Пяти ударов хватало 300г. молотком. Один впускной направляющий не выжил. Выпускные визуально еще походят. Но микротрещины возможны. )
Надо греть горелкой или шкафом! Подрались края поверхностей. Завтра потру нулевкой.
На левой выпускной направляющей о-ринг был сгоревший. Где-то мотор поджарил. Хз где...
Хочу вместо о-рингов намотать асбестовую нить - это будет норм или плохо?
___
кстати, надо бы фотки сделать.

Отредактировано ded_123 (2013-01-08 02:00:30)

0

25

ded_123 написал(а):

Промышленный фен - навоз, им даже до сотни не нагреешь.

Ну не скажи... У меня есть такойСсылкаНормально греет)

Отредактировано Танкист (2013-01-08 01:40:01)

0

26

Завтра напишу модель своего.
Но я за газовую горелку.

0

27

ded_123 написал(а):

Но я за газовую горелку.

Я не спорю что фен, лучше газовой. Жду фотографий:-)

0

28

ded_123
спасибо за информацию. Действительно сегодня понял, что каталоги разные, если б не ты - заказал все на америкоса и жестко бы обломался. Сейчас уже разобрался с номерами запчастей на свой мотак, на днях буду заказывать. Очень хотелось бы увидеть фото уголка на маятнике, выложи пожалуйста посмотреть. Ах да, уточни модель своего мотоцикла и год его выпуска.

0

29

ded_123 написал(а):

Выбил сегодня направляющие. Вылетали на давлении в 400psi (26,7 bar) и температуре головки где-то около сотни градусов. Температура очень маленькая! Фен совершенно не греет, хотя стоит на 650С. Приловчился выпрессовывать на втором направляющем. Третий качнул на 350 и прогрел головку еще пять минут. Потом тихонечко добрал до 400 - чисто вылетел. За эту работу с меня попросили 4000р. Сделал сам - экономия. )
За неимением токаря и токарного станка, занялся конструированием оного из подручного оборудования. Оказывается, в Южном очень большая проблема найти резец. Купил у старьевщика два за 430р. Один потом сломал по глупости.
Присобачил резец в тиски сверлильного, затянул выбойку (керн, пробойник - так в магазинах обзывают) в патрон и после получаса настроек научился точить съемники, как на токарном.
Диаметр внутреннего штыря 5мм, внешний где-то 10. Я подгонял под диаметр направляющих, минус миллиметр где-то. Длина 5мм штырька в районе 10мм, а то ломается. Можно еще меньше, штырек 5мм нужен только для центровки. Сверху (с другой стороны) ставил длинную головку на 17 и зажимал прессом, в нее уходил направляющий. Головка цилиндра при этом стоит градусов на 45 к горизонту. По идее, надо бы шайбу и кусочек трубы, но все закрыто на праздники и хрен чего найдешь. С головкой направляющий выходил на половину своей длины. Потом молотком добивал. Пяти ударов хватало 300г. молотком. Один впускной направляющий не выжил. Выпускные визуально еще походят. Но микротрещины возможны. )
Надо греть горелкой или шкафом! Подрались края поверхностей. Завтра потру нулевкой.
На левой выпускной направляющей о-ринг был сгоревший. Где-то мотор поджарил. Хз где...
Хочу вместо о-рингов намотать асбестовую нить - это будет норм или плохо?
___
кстати, надо бы фотки сделать.

Отредактировано ded_123 (Сегодня 02:00:30)

Могу помочь и с резцом, и с токарным станком, и микротрещины найти могу. Звони!

0

30

ДокторХХ написал(а):

ded_123
Очень хотелось бы увидеть фото уголка на маятнике, выложи пожалуйста посмотреть. Ах да, уточни модель своего мотоцикла и год его выпуска.

Упс, забыл в деревне сфотать маятник свой - снимал двигатель (картер) в темпе вальса. Если на словах, то от креплений ловушки варишь уголок по направлению цепи. Отверстия я делал уже на месте, аккумуляторным шуруповертом со сверлом.
У меня XR250 Baja, 96 гв, фара на раме уже, японческий.

Stets написал(а):

Могу помочь и с резцом, и с токарным станком, и микротрещины найти могу. Звони!

Ок, спасибо. Я номер твой забил себе. )
Иногда на работу что-то надо точить.

____________
Фотки прилепил в шапку.
Выгадываю время половинить мотор.
Если не забуду, то завтра отсканю прокладки. Или в ближайшие дни. А то че их покупать?
А заодно прикину прокладку под головку и под крышку головки, а то вспомнилось, что от амера и японского они разные чуть-чуть. Посмотрю.

Отредактировано ded_123 (2013-01-09 17:16:45)

0

31

Вот глянь:-) А зачем колено будишь разбирать? А вот интересно. Направляющий нужно после установки проходить разверткой? Читал на позитиве, что грят нужно разворачивать... Только где-же) взять такую развертку. Можешь прикинуть оригинальную направляющею, на оригинальный новый клапан. Интересует как клапан ходит по ней... Туго и вообще лезет он, в неё. Интересуюсь так как хочу тоже капиталить двс, будь другом прикинь а:-) Да, видео я так для варианта кинул) у нас такой вариант не прокатит видимо... По причине малых диаметров самой направляющий:-)

Отредактировано Танкист (2013-01-09 23:46:18)

0

32

Да, вот та самая:Тема

0

33

Шатун у меня болтается, мотор звенел при работе. )
Два раза тонул, раз попался на поддельное масло, пару раз было масляное голодание и вообще я рас..дяй.  :hobo:
Думаю, что если лезть, то уж сразу по максимуму. Шатун какой-то дорогой... Здравый смысл с жабой борются с хотелкой. Здравый смысл говорит, что мне нафег не упал авиа-шатун с пониженой турбулентностью в картере (!!!). Жаба говорит, что выкинуть треть зарплаты на шатун - это п...ц. Но хочется же.  :D
Еще в ноябре списался с американцем, он мне сказал, чего покупать. Выжидаю, когда хотелка победит.
Мотор прошел около 30 т.км, думаю, что на 280кубов он проживет еще 10т.км - максимум, если не поменять все там. Тем более, что колено уже купил.
_______
Клапан не лезет. Тюненый, оригинал, в оригинал и в бронзу. Вообще не лезет. Клапан впускной, направляющая для него.

0

34

Кстати, парни, если вы потеряете http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie … 1124/27444 номера пять и шесть, то мотор не запустится. Будет пердеть и стрелять (громко). Я не терял, но у меня этот пин застрял в дырке и все... Два дня катался с горочки и таскал его наверх.

0

35

ded_123 написал(а):

Шатун у меня болтается, мотор звенел при работе. )
_______Клапан не лезет. Тюненый, оригинал, в оригинал и в бронзу. Вообще не лезет. Клапан впускной, направляющая для него.

Дык, и чаво делать та:-((( А топить:-) тоже по плавали с хрюшкой по полной программе)) Два дня промывал... Плюс на эмульсии катил около км... У мну пробег 41 штука(( Если найдешь развертку скинь ссыль... "Название"Маркировку... И вообще пиши:-)

0

36

ded_123 написал(а):

Шатун у меня болтается, мотор звенел при работе. )
Мотор прошел около 30 т.км

А при покупки мотика, сколько был пробег? Брал с японии? Сколько под тобой пробежал?)) Ты-же, писал что катаешь мало:-) Умну 2007года, и пробег видал какой:-) Так не понял:-) Колено купил оригинал?Или рем комплект раз прессовать собрался:-)

0

37

Да,) Забыл спросить... А что за белая "шайба" на фотографии в месте с нижнем пальцем шатуна. Эта такой подшипник? Что керамический что-ли) Первый раз в жизни такую фишку вижу:-) Он, что мега стойкий?

0

38

Танкист написал(а):

Да,) Забыл спросить... А что за белая "шайба" на фотографии в месте с нижнем пальцем шатуна. Эта такой подшипник? Что керамический что-ли) Первый раз в жизни такую фишку вижу:-) Он, что мега стойкий?

Не, это подшипник в ней лежит. Это пластик, упаковка.

0

39

Танкист написал(а):

Только где-же) взять такую развертку. Можешь прикинуть оригинальную направляющею, на оригинальный новый клапан.

Прикинул тюненые направляющие в тюненые выпускные клапана - уселись хорошо так. )
После запрессовки все равно надо будет развертывать.
В мануале к американскому сказано о сервис лимите 4.96мм впуск и 4.94 выпуск. У меня на новых тюненых впуск 4.975 и 4.95 выпуск. На новом оригинале (впуск) толщина 4.98. В мануале указывается развертка в 5мм, так что, допуск 0.02мм. Получается, что мне нужна развертка 4.995(?? скорее 5мм) и другая на 4.97. Или одна на все клапана - 5мм. Хз, надо будет уточнить где-нибудь.
___
Немного пороюсь в инете, в этот коммент промежуточные варианты покидаю, потом определюсь. )

Поиск в Инете показал вот такое
http://www.cylinderheadsupply.com/km2487.html Полюбоваться на набор для всех мотаков Хонда за 1400 баксов, понять, что надо.
А надо:
http://www.cylinderheadsupply.com/kl1060.html развертка на 5мм - 44$
http://www.cylinderheadsupply.com/kl2261.html съемник/установщик направляющих, 5мм - 16$
Еще надо, не могу найти...

____
Таблица переводов дюймов в мм (с дробями)
http://www.hamuniverse.com/antfrac.html
------
А тут чувак посоветовал отрезать старому клапану башку, намазать его пастой Гои, воткнуть в дрель и расточить. )) http://www.thumpertalk.com/topic/532630 … de-reamer/

http://www.summitracing.com/parts/wmr-w … dia/images - работа с пружинами клапанов.

Отредактировано ded_123 (2013-01-12 13:16:51)

0

40

Наборчик за 1400 хорош... Там и развертка для седела. Не гуманная цена(

0

41

ded_123 написал(а):

Stets написал(а):Могу помочь и с резцом, и с токарным станком, и микротрещины найти могу. Звони!

Можешь обточить первичный вал с зила131.и фтулку под сальник

Отредактировано maksi13 (2013-01-12 12:55:08)

0

42

maksi13 написал(а):

Можешь обточить первичный вал с зила131.и фтулку под сальник

Отредактировано maksi13 (Сегодня 12:55:08)

Позвони в понедельник с утра! Скажу куда подъехать и сведу с токарями!

0

43

Приехала фара. Очень ей доволен, хотя: верхний отражатель так себе и лампа верхняя не горит тащемта. В остальном качественный корпус, крепления мощные, должна впихаться между перьев (как и задумывал). Запитал от зарядника - линза светит отлично. Возможно вся эта конструкция познакомится с ксеноном. Наверняка познакомится.
Потом надо будет бугель придумать к ней еще.
____
Коплю на шатун и распредвал, двигатель не разбираю дальше. :)
Фрезы и развертки все еще ищу. Нарыл один сайт в РФ, инструмент украинский и наш, молчат на мой запрос. Жду. )

0

44

Подключил фару опять, сделал вывод: на Баху стоит поставить просто две линзы, вместо этих ее огромных фар. Хотя бы одну - оно того стоит. :)
И бугелек сделать под них.

0

45

http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/v … 03/?page=1 Глянь такого плана... Есть готовые "один глаз" с бугелемhttp://djebel-club.ru/forum/index.php?s … &st=25 Что-то ссылка кривая вышла((

Отредактировано Танкист (2013-01-30 03:16:26)

0

46

Танкист написал(а):

http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/v … 03/?page=1 Глянь такого плана... Есть готовые "один глаз" с бугелемhttp://djebel-club.ru/forum/index.php?s … &st=25 Что-то ссылка кривая вышла((

Отредактировано Танкист (Сегодня 03:16:26)

Потом чертежик сделаю и другу закажу из стали. Лишних 500г. роли не сыграют. :)

0

47

Поиски фрез и всего остального так и не дали результатов: либо нет, либо ценник зашкаливает. Писал торгашам в РФ, Украине и США - вообще никто не ответил.
Подумав, решил отправить цилиндр сюда http://avihon.narod.ru/moto/
Потому что:"Цена вопроса = 3500-гильзование, расточка, хонингование; 370*4=1480-развертывание/хонингование втулок, правка сёдел."
Такие дела.
Может быть не успею выслать голову, т.к. направляющие еще не установил, орингов нет.

0

48

Как вы уговариваете жен дать в аренду духовку?!
Спрашивать не стал. С вечера засунул направляющие в морозилку, на полную мощность ее врубил и лег спать. Втихаря, в пять утра (когда самый сон), выполз по пластунски и на цырлах к духовке. Тихонечко засунул головку на противень и зажарил 120* на полчаса.
... А потом по...уй: молоток, подходящая головка и херачил на кухне, аж соседи проснулись. Пять ударов на направляющую. На одной рука дрогнула, но поправимо.
Никогда, никому не скажу, что засунул вместо о-рингов.
Сегодня буду собирать посылку в Москву: цилиндр, гильза, поршень с кольцами, клапана, головка клапанов. Инструмент покупать дороже, чем отдать в сервис, даже если с учетом пересылки. Тем более, фрезы на 32* так и не нашел. :)

0

49

ded_123 написал(а):

Как вы уговариваете жен дать в аренду духовку?!
Спрашивать не стал. С вечера засунул направляющие в морозилку, на полную мощность ее врубил и лег спать. Втихаря, в пять утра (когда самый сон), выполз по пластунски и на цырлах к духовке. Тихонечко засунул головку на противень и зажарил 120* на полчаса.
... А потом по...уй: молоток, подходящая головка и херачил на кухне, аж соседи проснулись. Пять ударов на направляющую. На одной рука дрогнула, но поправимо.
Никогда, никому не скажу, что засунул вместо о-рингов.
Сегодня буду собирать посылку в Москву: цилиндр, гильза, поршень с кольцами, клапана, головка клапанов. Инструмент покупать дороже, чем отдать в сервис, даже если с учетом пересылки. Тем более, фрезы на 32* так и не нашел. :)

        Красавчик, Макс)))  Как говориться, Охота пуще неволи))) :D

0

50

Антоха написал(а):

Красавчик, Макс)))  Как говориться, Охота пуще неволи)))

:D  женщине невозможно объяснить элементарные мужские надобности.
__________________
1950р. - стоимость отправки в Москву ЕМСом. Объявленная ценность - 25000р., так что... хоть бы потеряли.  :D
Положил в коробку: головку с установленными намедни направляющими, клапана, кольца и поршень, гильзу, цилиндр. Надеюсь на: перегильзовка, расточка-хонингование, развертка-хонингование(???) направляющих, фрезировка седел. Остальное сам уж.
Опять заказал карбюратор. Расходы... вернутые за предыдущий карб деньги еще не вернулись.

Отредактировано ded_123 (2013-03-02 01:52:45)

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Тюнинг » XR250 Baja в XR284, не знаю зачем