Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ » Новичков встречайте :)


Новичков встречайте :)

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Всем привет!
Недели через полторы с японии приходит серов  :)  Опыта ооочень мало, в позопрошлом году брал у приятеля DTшку, катался в районе хомутов и разок по полевым дорогам в сторону СПГ через новое.
Я не гонщик езжу медленно, есть ли шанс записаться в вашу компанию?

Отредактировано КиР (2012-04-14 21:35:19)

0

2

Приветствую.  мы всегда новым членам форума. Так что вливайся. Главное чаще участвуй в совместных поездках. А их можно отслеживать на форуме в соответствующих темах.

0

3

Привет!
Конечно принимаем новичков! Присоединяйтесь к катанию и не переживайте, что вы пока медленно ездите. Все так начинали. Главное в своей голове не винить себя, что ты медленно едешь и тебя все ждут. Мы ждем всех на промежуточных остановках.
В отдельные поездки мы не берем новичков, чтобы не замучить начинающих райдеров и не отбить желание кататься. Мы в этих случаях обычно это открыто говорим.
В большинстве случаев и маршрутов - Добро пожаловать в нашу компанию! Присоединяйтесь!

0

4

Fonoor написал(а):

Главное чаще участвуй в совместных поездках.

enduro59 написал(а):

и не переживайте, что вы пока медленно ездите. Все так начинали

Первый выезд в компании самый сложный, он и есть тот рубикон через который надо пройти, сколько было одноразовых  эндуристов ? Много. Но если ты перешагнешь, то каждый последующий выезд будет легче и легче, поэтому не грузитесь "Первым" выездом, потом сами будете смеяться над своими страхами. Да ...еще ...по любому первый выезд будет лайт, с множеством остановок, привалами и чаепитием. Вельком! Я предпологаю что перый выезд будет 28 апреля , по этому ГОТОВТЕСЬ!

0

5

Baly, 28 суббота будет рабочий день - так что наверно надо с 29 начинать))

Отредактировано extrimo (2012-04-15 15:34:11)

0

6

baly написал(а):