Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Yamaha WR450F или Honda CRF 450?


Yamaha WR450F или Honda CRF 450?

Сообщений 1 страница 50 из 81

1

Добрый день, Всем!

Решил продать свою старенькую WR400F , и обзавестись более свежим конем.
Полазив по просторам интернета определился на следующем:
Продолжить юзать Yamaha или же препрыгнуть на Хонда.

И вот друзья мои я в раздумьях. Ямахой полностью доволен, но посмотрев как Elvis Presley управляет своей хордой и что она творит задумался...

Так может подскажите плюсы и минусы Хонды?

+1

2

Клапана на срф, говорят, гемморой. Надо с титановых на стальные менять.

0

3

__Макс__
Ну ты же не с завода мотоцикл покупаешь, посмотри Ямахи, посмотри Хонды, лучший выбери

0

4

Так вот именно что в упаковке хочу взять

0

5

__Макс__ написал(а):

Так вот именно что в упаковке хочу взять

Тогда Хонду бери)))

0

6

Во как!)

0

7

__Макс__
На ВРке я не ездил и по ней сказать особо нечего, на Хонде ездил всё устраивало, выбирал бы для себя выбрал бы Хонду, так как в надёжности убедился

0

8

Макс это ты? ты же вроде бороздить просторы мирового океана собирался?
я тожа если что за хонду) очень приятный мотик. хотя у нас тут у другого Макса ямаха 450 есть.ему нравится.прет как надо.
так как ты не гонщик клапанов тебе на долго хватит. зазоры смотри главное.ну а если что их поменять не долго.
а на ямаху вроде говорят запчасти  дороже.
а вообще сейчас все КТМы и хусаберги покупают. япошки уже прошлый век))

0

9

Elvis Presley написал(а):

а вообще сейчас все КТМы и хусаберги покупают. япошки уже прошлый век))

Правда ценник другой. А на счёт япошек верно, видел новый CRF 250L по моему года 2012, короче очень разочаровал меня. Единственное что понравилось - бак на 7 литров, а проезжает 250 км, но это из-за электронного впрыска, думаю KTMмы ему в этом не уступят

0

10

Fediken написал(а):

Правда ценник другой. А на счёт япошек верно, видел новый CRF 250L по моему года 2012, короче очень разочаровал меня. Единственное что понравилось - бак на 7 литров, а проезжает 250 км, но это из-за электронного впрыска, думаю KTMмы ему в этом не уступят

так это ж вроде тайваньская сборка.или что то в этом роде. для рынка развивающихся стран клепают.

0

11

Elvis Presley написал(а):

так это ж вроде тайваньская сборка.или что то в этом роде. для рынка развивающихся стран клепают.

Не знаю, даже на аукционах Японии их видел
http://www.bikez.com/pictures/honda/2013/36496_0_1_4_crf250l_Image%20credits%20-%20Honda.jpg

0

12

Elvis Presley написал(а):

а вообще сейчас все КТМы и хусаберги покупают. япошки уже прошлый век))

!!!

0

13

CRF250L это 144кг и двигатель от CBR250R - это еще страшнее KLX, мне кажется..

Отредактировано Samuel (2013-11-19 23:55:03)

0

14

Elvis Presley написал(а):

Макс это ты? ты же вроде бороздить просторы мирового океана собирался?
я тожа если что за хонду) очень приятный мотик. хотя у нас тут у другого Макса ямаха 450 есть.ему нравится.прет как надо.
так как ты не гонщик клапанов тебе на долго хватит. зазоры смотри главное.ну а если что их поменять не долго.
а на ямаху вроде говорят запчасти  дороже.
а вообще сейчас все КТМы и хусаберги покупают. япошки уже прошлый век))

Олега привет! Ну конечно я. Собственно говоря, я и покоряю моря и океаны. Во Вьетнаме работать хорошо, у них ретрансляторы  на буровых стоят, интернет всегда под рукой.

Ну а по части гонщик или нет, как то же умудрился дросельную заслонку в карбюраторе поломать (это когда мы тащили мою Ямаху по сопкам) хотя понятно дело что может износ пошел или бракованная была, но все же. Вот с клапанами в такую засаду попасть мне не хочется)) На Хусаберг засматриваюсь, но что то пока не внушает мне он доверия. Это как корейские машины, вроде ничего, но все ждут пока прийдет время ремонта.

0

15

__Макс__ написал(а):

Так вот именно что в упаковке хочу взять

Максим, привет! Сколько получается сейчас привезти новую Ямаху или Хонду?
Правда интересно, т.к. последние годы они что-то очень дорого получались с учетом таможни.

__Макс__ написал(а):

На Хусаберг засматриваюсь, но что то пока не внушает мне он доверия.

Хусаберг уже не купить, если только б/у. Сейчас Husqvarna.

А что именно смущает? Я честно говоря тоже раньше опасался, пока не попробовал в прошлом году КТМ :)
Если только ремонт мота вызывает опасение, так почти все ходовые зап части есть в наличии на Сахалине. Моты ремонтируются за один день!  Конечно можно сломать что-то совсем не типичное, и тогда под заказ 2-3 недели(срочный заказ). Но, наличие основных комплектующих обеспечивается универсальностью конструкции. 90% зап частей одинаковые на КТМ, Husaberg и Husqvarna. Причем, различия по ходовке и раме, между всеми моделями(2т и 4т), минимальны.

0

16

enduro59 написал(а):

Если только ремонт мота вызывает опасение, так почти все ходовые зап части есть в наличии на Сахалине. Моты ремонтируются за один день!

да,но цены на расходники и запчасти совсем другие

__Макс__ написал(а):

как то же умудрился дросельную заслонку в карбюраторе поломать (это когда мы тащили мою Ямаху по сопкам)

успел починить?
а клапанов не бойся. они же внезапно в лесу не оторвуться

Отредактировано Elvis Presley (2013-11-21 12:44:03)

0

17

Samuel написал(а):

CRF250L это 144кг и двигатель от CBR250R - это еще страшнее KLX, мне кажется.

а ну это значит я с CRF230 спутал. а из CRF250L япошки современный XR сделать хотели

0

18

enduro59 написал(а):

Максим, привет! Сколько получается сейчас привезти новую Ямаху или Хонду?
Правда интересно, т.к. последние годы они что-то очень дорого получались с учетом таможни.

зато они с ПТС. понятно что в лесу он не нужен.но все же

0

19

Elvis Presley написал(а):

но все же

но все же мот с этой бамажкой обычно дороже особенно новый!

0

20

Elvis Presley написал(а):

а клапанов не бойся. они же внезапно в лесу не оторвуться

Отредактировано Elvis Presley (Сегодня 12:44:03)

К тому же, из за зажатого клапана, сначала, на холодную очень плохо заводиться будет, но ездить можно сравнительно долго. Короче в лесу ремонт не придётся делать

0

21

__Макс__
О, я там тоже был. На Вьетсовпетро и на ПиТиСи.

0

22

ded_123 написал(а):

На Вьетсовпетро

Камрань?

0

23

вы че не спите? мож поэндурим

vint написал(а):

ded_123 написал(а):
На Вьетсовпетро
Камрань?

Отредактировано Grek-Nec (2013-11-22 03:02:11)

0

24

vint
Не, Казань не брал - Вунгтао. :D
Grek-Nec
Да мы только что, газовоз выпихали.

0

25

Сегодня, сдал на права категории А. Теперь я вышел с андерграунда и стал почти официальным водителем мото))

0

26

__Макс__
теперь можно остановиться, поболтать с гаишником. Маленькие радости.  :D

0

27

__Макс__
ПРивет!
Есть CRF450X, б/у, с ПТС, привезен с Америки, Цена: намного дешевле нового.
Если вдруг заинтересует, скину телефон владельца.

0

28

Elvis Presley написал(а):

enduro59 написал(а):Если только ремонт мота вызывает опасение, так почти все ходовые зап части есть в наличии на Сахалине. Моты ремонтируются за один день!
да,но цены на расходники и запчасти совсем другие

Да, цены действительно другие:
У меня когда Хонда XR250 была в рестайлинговом пластике, я так и не решился пластик заменить - 25т.р. за комплект пластика из Японии это перебор! А в Америке нгет такого. При том что на КТМ, Husqvarna оригинальный комплект стоит 12-14тр.
А если не оригинальный брать - так цена на все моты одинаковая у сторонных производителей.

Сейчас на 2т пересел, так о двигателе вообще можно не беспокоиться - раз в сезон поменял поршень(с кольцами и пальцем) 6500руб (на КТМ-Хусаберг) и всё.
Я когда думал Хонду CRF покупать, так там на 4т поршень с пальцем и кольцами уже 8т.р. получается из Японии (без учета доставки)+ стоимость доп. прокладок при разборе головки. И мы еще про клапана и ГРМ на 4т не вспоминаем...(там деньги как в счетной машинке летят).
А сроки замены поршня на 2т КТМ и 4т Хонда одинаковые - 40 часов в спортивном режиме(по мануалу).

На Хонду какие зап части не посмотри на Мегазипе - так страшно становиться! Особенно если из Японии везти.
Благо по КТМ  зап части раза в полтора дешевле Хонды. А то с мотоциклом за сезон без штанов останешься...

Вот такая арифметика - я За 2т! Можно и Хонду 2т -хороший мот! Только зап части дорогие :)

0

29

enduro59 написал(а):

Да, цены действительно другие:

на мою хонду пластик стоит примерно 3,5тыс,не оригинальный
маслянный фильтр 150-200руб. на FE 350 если не ошибаюсь-700руб за два фильтра.
выпускная система на FE350 около 80тыс. руб!!!!!!
на хонду полный выпуск FMF около 22-24тыс!
сколько стоит защита двигателя,радиатора,клапана,диски сцепления и тд?
поршень на хонду 2200руб,кольца 1200руб
я сейчас говорю про 4тактные моты
я думаю не корректно сравнивать 2Т и 4Т
Хонда всегда была и есть.
а Хусаберг вчера был,а сегодня его нет
тоже самое завтра может случится с Хускварной.
где потом искать запчасти?где их сейчас искать?на хонду я легко куплю любую запчасть и любой тюнинг,какой пожелает душа.И за не дорого по сравнению с европейцами
ты сейчас конечно скажешь,что расходники легко подходят от КТМ
но я не хочу покупать запчасти на Хусаберг от КТМ.
а на мегазипе хорошо покупать только запчасти на внутрияпонскую технику.цены там действительно завышены.

Отредактировано Elvis Presley (2013-11-22 20:10:18)

0

30

Псих написал(а):

но все же мот с этой бамажкой обычно дороже особенно новый!

если он сам привезет из японии мот и оформит его в таможне(или ему кто то поможет),то он с бумажкой будет стоить столько же,сколько европеец без бумажки.
я это имел ввиду

0

31

Elvis Presley
Олега,
Да, на многую технику можно найти дешевые зап части.
Ты пишешь о неоригинале, и его сейчас выпускается очень много.  Я привел сравнение оригинальных запасных частей Хонды и КТМ.

А запасные части на двигатель Хусаберг и КТМ одинаковые :) Как по каталожным номерам, так и по упаковке -они одни и теже :)  Так же как нет разницы в покупке резины "Dunlop" на Хонду, Ямаху или КТМ -она одинаковая, хотя ценники у каждого производителя в каталогах могут быть разные :)

Олег, ты обижайся. Я просто хотел донести объективную информацию о стоимости оригинальных  запасных частей. Они не такие дорогие и редкие, как это засело в наше подсознание, по отзывам о мотоциклах КТМ более 2-3лет назад.
Все меняется в нашей жизни. Все совершенствуется и развивается.

Да здравствует эндуро на мотоциклах любых марок! Эндуро - это не мотоциклы, это люди, особого склада характера, обладающие выносливостью, терпением и страстным желание постигать новые горизонты и вертикали!

0

32

enduro59 написал(а):

Elvis Presley

Да здравствует эндуро на мотоциклах любых марок! Эндуро - это не мотоциклы, это люди, особого склада характера, обладающие выносливостью, терпением и страстным желание постигать новые горизонты и вертикали!

Слезу пустил!))

На 2Т мне кажется что тяжеловато будет грязь месить. Все таки тяга 4Т на низах очень помогает при прохождении грязи и мест где направление как и "дорога" полностью отсутствует. Ведь мы приходим к тому что новых мест становиться все меньше и меньше. Вот и надо открывать новые горизонты и новые маршруты, что на 2Т будет тяжеловато.

Хотя, я могу глубоко заблуждаться, так как на 2Т ездил один раз.

0

33

__Макс__ написал(а):

На 2Т мне кажется что тяжеловато будет грязь месить. Все таки тяга 4Т на низах очень помогает при прохождении грязи и мест где направление как и "дорога" полностью отсутствует. Ведь мы приходим к тому что новых мест становиться все меньше и меньше. Вот и надо открывать новые горизонты и новые маршруты, что на 2Т будет тяжеловато.

Хотя, я могу глубоко заблуждаться, так как на 2Т ездил один раз.

:)
Макс, попробуй 300-ку 2т.  :cool:
Самое лучшее, на мой взгляд определение, которое дали этому мотоциклу - это объединение трактора и истребителя в одном мотоцикле!

0

34

enduro59 написал(а):

А сроки замены поршня на 2т КТМ и 4т Хонда одинаковые - 40 часов в спортивном режиме(по мануалу).

Дим ,ресурс поршневой Honda CRF 450X  -150 мото часов !!

0

35

__Макс__ написал(а):

Ведь мы приходим к тому что новых мест становиться все меньше и меньше. Вот и надо открывать новые горизонты и новые маршруты, что на 2Т будет тяжеловато.

Хотя, я могу глубоко заблуждаться, так как на 2Т ездил один раз.

А мне наоборот показалось что новые места только открываются и для этого как раз нужен 2т))

0

36

enduro59 написал(а):

Да, на многую технику можно найти дешевые зап части.
Ты пишешь о неоригинале, и его сейчас выпускается очень много.  Я привел сравнение оригинальных запасных частей Хонды и КТМ.

Дим, я не нашел где можно купить запчасти на Хусаберг 2013года. ни оригинальных ни афтермаркетовских.
Цену я за оригинальный хондовский поршень выложил
могу выложить другие цены. я думаю смысла нет.
опять же. я запросто могу купить масл.фильтр не оригинал на хонду.
а где купить не оригинал на европейца?

enduro59 написал(а):

Все меняется в нашей жизни. Все совершенствуется и развивается.

тут я с тобой согласен полностью!

0

37

__Макс__ написал(а):

На 2Т мне кажется что тяжеловато будет грязь месить.

хороший мотик. если далеко ездить не будешь,то его бери.

0

38

Samuel написал(а):

А мне наоборот показалось что новые места только открываются и для этого как раз нужен 2т))

Совершенно точно!

Elvis Presley написал(а):

Дим, я не нашел где можно купить запчасти на Хусаберг 2013года. ни оригинальных ни афтермаркетовских.
а где купить не оригинал на европейца?

Смотри не оригинал на КТМ. Пластик пока конечно только оригинал(техника новая 2013-2014гг).

Фильтры продаются в любых магазинах торгующих фильтрами, в том числе у Егора на Пуркаева.

0

39

enduro59 написал(а):

Смотри не оригинал на КТМ. Пластик пока конечно только оригинал(техника новая 2013-2014гг).

это одно и тоже. можно сказать оригинал

enduro59 написал(а):

Фильтры продаются в любых магазинах торгующих фильтрами, в том числе у Егора на Пуркаева.

я не имел ввиду только фильтра. и я живу не в Южном. мне проще заказать через интернет. и конечно дешевле

0

40

e-special написал(а):

Дим ,ресурс поршневой Honda CRF 450X  -150 мото часов !!

Егор, привет!

Я уж грешным делом подумал, может у меня что с памятью...  нашел в интернете первый попавшийся мануал на CRF 450X 07г.
Выдержка из мануала:
Если мотоцикл используется для участия в гоночных состязаниях,
замена поршня в сборе с кольцами должно производиться через
каждые 15 мото%часов. Поршневой палец подлежит замене через
каждые 30 мото%часов.

0

41

Elvis Presley написал(а):

это одно и тоже. можно сказать оригинал

Пластик Acerbis:
Для Honda - 134$
BRAND HONDA
MODEL CRF450R
PRODUCT PLASTICS
DESCRIPTION PLASTIC KITS
YEAR 11 - 12
COLOR ORIGINAL '11
PART# 2206722882
RETAIL $ 134.95

Для KTM - 134$
BRAND KTM
MODEL XC-W250
PRODUCT PLASTICS
DESCRIPTION PLASTIC KITS
YEAR 08 - 11
COLOR ORANGE
PART# 2113790237
RETAIL $ 134.95

0

42

Elvis Presley написал(а):

если он сам привезет из японии мот и оформит его в таможне(или ему кто то поможет),то он с бумажкой будет стоить столько же,сколько европеец без бумажки.
я это имел ввиду

В Японии тяжело найти новый мотоцикл CRF450X.
В этом году знакомый заказал себе CRF450R 2013 года в Японии. На наше удивление в самой Японии продажи этих мопедов закончились очень быстро после старта продаж, т.к. японский рынок для Хонды не является приоритетным и количество продаваемых мотов очень маленькое. В итоге Ходну привезли с Америки в Японию, а потом сюда. Цена оказалась в районе 320-330 тысяч рублей без ПТС.
Х-вая модель очень редкое явление в Японии. Эта модель популярна в Штатах.
Если очень хочется Хонду, легче купить б/у и при необходимости заменить запчасти на новые.

0

43

аааааййй, ЦРФ, ВР все равно к КТМ все придете. альтернативы нет!

0

44

Псих написал(а):

аааааййй, ЦРФ, ВР все равно к КТМ все придете. альтернативы нет!

ф точку, нах )) :music:  :cool:

+1

45

неужели  это фак..................т.....? ИВАНЫЧ... а как ты думаешь .?

Отредактировано maksi13 (2013-11-23 20:13:03)

0

46

drft написал(а):

ф точку, нах ))

+1

0

47

Псих написал(а):

В Японии тяжело найти новый мотоцикл CRF450X.

ну не обязательно с японии. можно с америки. купить там новый не получится чтоль? и на таможне оформить с птс

Псих написал(а):

аааааййй, ЦРФ, ВР все равно к КТМ все придете. альтернативы нет!

точна!

0

48

enduro59 написал(а):

Для KTM - 134$

я для хусы хочу ))
а вообще этот спор бессмыслен.
япошки в .опе!это факт!

0

49

Elvis Presley написал(а):

я для хусы хочу ))
а вообще этот спор бессмыслен.
япошки в .опе!это факт!

Олега, да мы и не спорим. Мы обсуждаем возможности покупки зап частей.
Афтемаркет настраивается на новые модели не сразу. Пройдет 2-3года и  все будет на Хусаберг и Хускварну. Сейчас на 2012-2014 гг сложно найти зап части с вторичного рынка. Ситуация аналогична и по машинам, и по другому новому оборудованию.

Для сложного эндуро - японцы проигрывают. Это факт. И 2т линейку они зря загубили  :mad:
А вот в кроссе они работают, что-то совершенствуют. Так что там расклад может быть совсем другой. Но я не катаюсь в кроссе, поэтому ничего на этот счет не скажу.

0

50

maksi13 написал(а):

неужели  это фак..................т.....? ИВАНЫЧ... а как ты думаешь .?

не охота на других вариантов нет.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Yamaha WR450F или Honda CRF 450?