no_fear написал(а):no_fear
Резюмирую. Спрашивал именно про разницу между HUSABERG FE 350 и KTM 350 EXC-F
Основные отличия в мотоциклах заключаются в следующем (далее буду цитировать):
1) "У Хусаберга пластиковый бугель (который ломается при неудачном падении), у КТМ бугель алюминиевый и если что только гнется." - Настя
2) "Вилка у Хусаберга не то чтобы продвинутая, она просто другая (одно перо работает на отбой, другое на сжатие), но ничуть не лучше и не хуже обычной. Некоторым она нравится, а некоторым нет, потому что говорят, что на ходовых прямых менее стабильна чем классическая вилка." - Настя.
"4cs WP fork 4х камерная вилка, где пружина перемещена вверх, гидравлика работает в закрытом картридже, что увеличивает ресурс мала и отражается на стабильности работы, а еще вилка при настройках "под эндуро" имеет узел позволяющий контролировать пробой (гидростоп) Особенно оценят владельцы ВээРов данные характеристики. У КТМа есть такая комплектация -шестидневка называется." - Zavorotti
"По всем остальным параметрам мотоциклы идентичны. В плане поломок никаких особенностей. Если все грамотно обслуживать, то проблем не будет. С запчастями на хусаберг (которые не подходят от КТМ) чуть сложнее в плане наличия." - Настя