Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Полноприводные мотоциклы


Полноприводные мотоциклы

Сообщений 51 страница 71 из 71

51

no_fear написал(а):

думаю, что сейчас лучше брать Хусаберг 300 или КТМ 300 (двух тактники)

Кубов не мало будет, потом не придется 450 брать.

Я вот не знаю ни одного человека, кто может полностью реализовать потенциал 300-ки. Разве что Дэвид Найт. Все остальные используют её мощность на 20-60%.

Если для отжига по прямой 100-160км/час тогда конечно 450-500 надо брать! А лучше ЛИТР!!!
Но мы то про наше Сахалинское эндуро говорим :)

Дима, отлично описал различия между 450-ой и 500-ой. И сравнение этих мотов с 2т.

0

52

Максимальная мощность двигателя какая Husaberg TE 300

0

53

Дмитрий А написал(а):

Дмитрий А

Спасибо . картина проясняется.! Хусу  я не как не потяну .Не по Сеньке шапка.!Мне кажется 450 в лесу тяжеловата будет. а как себя 350 кэт ведет .?В этом деле профан конченный.!

0

54

no_fear написал(а):

no_fear

Резюмирую. Спрашивал именно про разницу между HUSABERG FE 350 и KTM 350 EXC-F
Основные отличия в мотоциклах заключаются в следующем (далее буду цитировать):
1) "У Хусаберга пластиковый бугель (который ломается при неудачном падении), у КТМ бугель алюминиевый и если что только гнется." - Настя
2) "Вилка у Хусаберга не то чтобы продвинутая, она просто другая (одно перо работает на отбой, другое на сжатие), но ничуть не лучше и не хуже обычной. Некоторым она нравится, а некоторым нет, потому что говорят, что на ходовых прямых менее стабильна чем классическая вилка." - Настя.
    "4cs WP fork 4х камерная вилка, где пружина перемещена вверх, гидравлика работает в закрытом картридже, что увеличивает ресурс мала и отражается на стабильности работы, а еще вилка при настройках "под эндуро" имеет узел позволяющий контролировать пробой (гидростоп) Особенно оценят владельцы ВээРов данные характеристики. У КТМа есть такая комплектация -шестидневка называется." - Zavorotti

"По всем остальным параметрам мотоциклы идентичны. В плане поломок никаких особенностей. Если все грамотно обслуживать, то проблем не будет. С запчастями на хусаберг (которые не подходят от КТМ) чуть сложнее в плане наличия." - Настя

0

55

maksi13 написал(а):

Спасибо . картина проясняется.! Хусу  я не как не потяну .Не по Сеньке шапка.!Мне кажется 450 в лесу тяжеловата будет. а как себя 350 кэт ведет .?В этом деле профан конченный.!

Прочитай (с гуглом-транслэйт, если инглиш так себе... я так и делал) статьи забугорских именитых мотожурналов (и форумы тож), где сравнивали КТМ 350 и Хаску 310R... Очень интересная информация для выбора мотоцикла. ))

0

56

maksi13 написал(а):

а как себя 350 кэт ведет .?

Отличный мотоцикл, в управлении более послушный чем 450-ка и мощи хватает.  Я на таком почти не ездил, но у кого есть - хвалят и катаются не хуже двух тактников. А прелести те-же : 6 передач, ходовка, электро и кик стартер, мощность на низах ... но лучше спросить у того, кто на таком катается, например Виалий " baly"

0

57

Дмитрий А написал(а):

Отличный мотоцикл, в управлении более послушный чем 450-ка и мощи хватает.  Я на таком почти не ездил, но у кого есть - хвалят и катаются не хуже двух тактников. А прелести те-же : 6 передач, ходовка, электро и кик стартер, мощность на низах ... но лучше спросить у того, кто на таком катается, например Виалий " baly"

На мой взгляд - один из лучших мотоциклов! Очень универсальный- и для прохватив по прямым и для лазание по тропам. По мне так это идеальный вариант. Но на 2т веселее и интереснее :)

0

58

maksi13 написал(а):

Резюмирую. Спрашивал именно про разницу между HUSABERG FE 350 и KTM 350 EXC-F
Основные отличия в мотоциклах заключаются в следующем (далее буду цитировать):
1) "У Хусаберга пластиковый бугель (который ломается при неудачном падении), у КТМ бугель алюминиевый и если что только гнется." - Настя
2) "Вилка у Хусаберга не то чтобы продвинутая, она просто другая (одно перо работает на отбой, другое на сжатие), но ничуть не лучше и не хуже обычной. Некоторым она нравится, а некоторым нет, потому что говорят, что на ходовых прямых менее стабильна чем классическая вилка." - Настя.
    "4cs WP fork 4х камерная вилка, где пружина перемещена вверх, гидравлика работает в закрытом картридже, что увеличивает ресурс мала и отражается на стабильности работы, а еще вилка при настройках "под эндуро" имеет узел позволяющий контролировать пробой (гидростоп) Особенно оценят владельцы ВээРов данные характеристики. У КТМа есть такая комплектация -шестидневка называется." - Zavorotti

"По всем остальным параметрам мотоциклы идентичны. В плане поломок никаких особенностей. Если все грамотно обслуживать, то проблем не будет. С запчастями на хусаберг (которые не подходят от КТМ) чуть сложнее в плане наличия." - Настя

1) покажите мне хоть один сломанный подрамник.
2) вилка одинаковая на Husaberg и KTM Six Days. Настя это пишет чтобы поднять спрос на обычные КТМ, а то все Six Days и Husaberg покупают ;)
3) по зап частям - это второй маркетинговый ход, чтобы покупали обычный КТМ. Запасных части на 90% одинаковые у КТМ и Хусаберг. Так что, то что есть в наличии на КТМ по ходовые, двигателю и расходников подходит на Хусаберг.

0

59

enduro59 написал(а):

1) покажите мне хоть один сломанный подрамник.
2) вилка одинаковая на Husaberg и KTM Six Days. Настя это пишет чтобы поднять спрос на обычные КТМ, а то все Six Days и Husaberg покупают
3) по зап частям - это второй маркетинговый ход, чтобы покупали обычный КТМ. Запасных части на 90% одинаковые у КТМ и Хусаберг. Так что, то что есть в наличии на КТМ по ходовые, двигателю и расходников подходит на Хусаберг.

Да это ты не меня спрашивай .Я по этой части совсем не в теме .! Просто читаю про эти моцики. имеется интерес на след .год .Так называемая Юля .Я так понял работает по этой теме .Можешь ей вопросы позадовать .Она компетентно тебе на все ответит .Чего незнаешь .(хотя навряд ли ) А сайт ты их знаешь .!

0

60

Да я вроде не задавал вопрос. Прокомментировал указанные цитаты.

А что за Юля  :question:

0

61

no_fear написал(а):

Максимальная мощность двигателя какая Husaberg TE 300

Официально производитель не заявляет мощность 2т мотоциклов. По не официальным данным 60-62 л.с.

0

62

enduro59 написал(а):

А что за Юля

В Москве занимается продажей мото.!!!

0

63

vint написал(а):

maksi13 написал(а):
enduro59 написал(а):
1) покажите мне хоть один сломанный подрамник.
я ломал КТМ-ный, алюминиевый. Варил аргоном. (500р) Что бы было, сломав я углепластиковый??

Отредактировано vint (2013-11-28 17:18:40)

0

64

В Москве Настя мотами занимается :) Она один из наших партнеров.

Подрамник не углепластиковый. Это композитный упругий пластик, который расчитан на кручение и изгиб в случае удара, и восстановление первоначальной формы. Аллюминий гнется или ломается при ударе.
Производитель попробовал этот подрамник на одной модели мотоцикла с 2011года, посмотрел на результат. Потом решил внедрить аналогичную конструкцию на Husaberg. Сейчас ставит на всю линейку кроссовых и эндуро мотоциклов Husqvarna (кроме 85 модели).
Было бы плохо -вернулись бы к консервативной аллюминиевой конструкции.

0

65

enduro59 написал(а):

Она один из наших партнеров.

да да  из ваших....! :D

0

66

enduro59 написал(а):

Официально производитель не заявляет мощность 2т мотоциклов. По не официальным данным 60-62 л.с.

а сколька тогда 350 4т

0

67

no_fear написал(а):

а сколька тогда 350 4т

45 л.с.

0

68

vint
если есть меньше, то подрамник проживет дольше  :idea:

0

69

enduro59
Можно поставить горшок большего диаметра. 370 или 380, могу ошибаться.

0

70

ded_123 написал(а):

Можно поставить горшок большего диаметра. 370 или 380, могу ошибаться.

не стоит потраченых средств

0

71

вот аппарат

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Полноприводные мотоциклы