Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Полноприводные мотоциклы


Полноприводные мотоциклы

Сообщений 1 страница 50 из 71

1

Компания Christini, специализирующаяся на производстве полноприводных мотоциклов, представила модельный ряд 2014 года, в котором присутствуют две 2-тактные модели: AWD 250 и AWD 300. К примеру, модель AWD 300 оснащена двигателем GasGas, а вес составляет 113кг или 116кг у модели с электростартером. Так же, что интересно, Christini выпускает framekit для переделки в полный привод мотоциклов KTM и Honda, в частности для моделей KTM off-road 250/300 XC/XCW, KTM 450/530 XCRW/EXCR, Honda CRF250X/CRF450X. Стоимость такого набора $3995 для KTM, $3595 для Honda. Полный привод может отключаться при необходимости.

http://trueimages.ru/img/5a/44/d8a69825.jpg
http://trueimages.ru/img/4c/ee/f8a69825.jpg
http://trueimages.ru/img/20/08/34f69825.jpg
http://trueimages.ru/img/19/7e/13e69825.jpg
http://trueimages.ru/img/ca/87/9c279825.jpg

Отредактировано Samuel (2013-11-18 12:57:49)

+2

2

Я с братом хотел привезти такие мотики... но отсутствие опыта эксплуатации в раше остановило нас)).
а так даже с заводом переписывались)) хотели под разбор везти, но они разбирают его за неипические деньги)))

0

3

Разработка очень интересная! Хочется взглянуть на начинку привода переднего колеса. И вес не сильно больше, чем на стандартном моте!

С практической точки зрения возникает вопрос - для каких трасс катания???
Болота - так там любой мот тонет. Песок - лишний вес передка и расход топлива(и так не маленький в песке).
Грязевые дороги с колеями и глинистыми почвами - наверное да, но на Сахалине таких мест очень мало.

0

4

enduro59 написал(а):

Хочется взглянуть на начинку привода переднего колеса.

Думаю по этой серии картинок можно понять общий принцип:

http://trueimages.ru/img/fe/22/784c9825.jpg
http://trueimages.ru/img/1c/17/584c9825.jpg
http://trueimages.ru/img/df/d4/884c9825.jpg
http://trueimages.ru/img/34/e6/984c9825.jpg
http://trueimages.ru/img/eb/6e/684c9825.jpg
http://trueimages.ru/img/41/44/484c9825.jpg
http://trueimages.ru/img/6c/d5/884c9825.jpg

В любом случае выглядит изящнее, чем то что сделали с KTM)
http://trueimages.ru/img/39/db/df5c9825.jpg

0

5

помнится имаха полноприводную модель выпускала. не помню правда с цепным приводом или с гидравликой.
я конечно на таких мотиках не ездил,но мне кажется полный привод на эндуро не нужен.
утяжеление мота в целом и передка в частности,часть мощность мотора будет уходить на передок(может не значительная,но все же),уменьшенее драйва у пилота+стоимость конструкции.
на любителя в общем

0

6

enduro59 написал(а):

Хочется взглянуть на начинку привода переднего колеса.

гидромотор там.

0

7

Elvis Presley написал(а):

гидромотор там.

Гидравликой там и не пахнет же.

Отредактировано Samuel (2013-11-18 19:49:40)

0

8

помойму на оф сайте есть видео как работает )
гидравлики там нет ))

Посмотрите видео на ютубе как едет "Кристина" ))) иногда хочется на нем поехать по горкам и горищам  )))

Отредактировано drft (2013-11-18 20:29:16)

0

9

а да. валы и шестерни

0

10

enduro59 написал(а):

Разработка очень интересная! Хочется взглянуть на начинку привода переднего колеса. И вес не сильно больше, чем на стандартном моте!

С практической точки зрения возникает вопрос - для каких трасс катания???
Болота - так там любой мот тонет. Песок - лишний вес передка и расход топлива(и так не маленький в песке).
Грязевые дороги с колеями и глинистыми почвами - наверное да, но на Сахалине таких мест очень мало.

Подпись автора

    "Путешественника, который знает маршрут, скука одолевает так же быстро, как писателя, заранее продумавшего сюжет".
    ПОЛЬ ТЕРУ (американский писатель и путешественник).

Я сегодня катался по нашим тропинкам  и в одном месте мне бы "передок" пригодился. После спуска со "столбика", пошел на второй подъем, через речку, по "профи" направлению и вот, метров на пять - десять я заскочил в этот подъем и врылся в грунт( немного по юлозив, плюнул и объехал по "хобби" а обычно я уже без проблем проходил так этот участок.
Интересное предложение, но тема "сырая" и , наверное, заморочек с этой "приблудой" в обслуге много. Думаю скоро в инете будут видеоролики "сего произведения", поглядим! Но на фото КТМа с цепной передачей переднего привода, я не увидел натяжителей этих цепей

0

11

http://www.youtube.com/watch?v=ZTYQVzvZPw4    Вот это техника. почти квадрик.!

0

12


0

13

мне кажется это такая же безделушка,как гусянка на зад зимой.
кто не пробовал-хочет,а кто попробовал хочет нормальный горник.
если бы от нее был толк эта система продавалась бы тысячами. а так дальше мелких серий не она не выпускается.
хотя экспиременты делали разные мотогиганты.даже в СССР какой то самоделкин такую систему делал. правда с цепным приводом.
и еще мне кажется система с гидроприводом удачнее

0

14

Elvis Presley
надо ждать электрических мотаков, все остальное ерунда.

0

15

Samuel написал(а):

Гидравликой там и не пахнет же.

Спасибо за подробную информацию!
Конструктив на 5+! на мой взгляд отличная разработка.
Но вот практического значения я по видео не увидел :( Все что там показывают - намного легче выполнить на заднеприводном моте(лучше 2т  с легким передком), о чем в общем-то упоминал выше Олег. 
В любом случае - разработчикам респект!

Elvis Presley написал(а):

мне кажется это такая же безделушка,как гусянка на зад зимой.
кто не пробовал-хочет,а кто попробовал хочет нормальный горник.
если бы от нее был толк эта система продавалась бы тысячами. а так дальше мелких серий не она не выпускается.
хотя экспиременты делали разные мотогиганты.даже в СССР какой то самоделкин такую систему делал. правда с цепным приводом.
и еще мне кажется система с гидроприводом удачнее

Олег, вот не соглашусь с тобой!
Я пробовал кататься на моте с гусянкой, и однозначно хочу такой вариант на зиму! (при наличии у меня сейчас горника, я планирую заменить его на мот с гусянкой).
Количество таких мотов на гусянке увеличивается на Сахалине с геометрической прогрессией: в первый год 2шт, во второй 7шт, в этом году около 30шт. Вот такой прогресс...
И количество продаж ограничивается только высокой стоимостью сего девайса(особенно с учетом стоимости мота).

ded_123 написал(а):

надо ждать электрических мотаков, все остальное ерунда.

Макс, чего ждать-то? Продаются уже несколько лет - заказывай и катайся!

0

16

0

17

0

18

Geoff Aaron в 2008 на таком гонзал ))) но чет ща на моноприводе гоняет )) он может сказать всю правду )

0

19

enduro59
последнее, что я слышал - 45 минут он работает.
Это сейчас полторалитровую бутылку бенза берешь, а там? Аккумуляторы таскаешь?  :D
Я к тому, что реализовать полный привод легче всего на электричестве. Гидравлика - это увеличение веса в полтора-два раза. Механика - это отказ от подвески и вычурная конструкция заодно и вес.

0

20

enduro59 написал(а):

Олег, вот не соглашусь с тобой!
Я пробовал кататься на моте с гусянкой, и однозначно хочу такой вариант на зиму! (при наличии у меня сейчас горника, я планирую заменить его на мот с гусянкой).

ну я на таком не гонял.поэтому могу сказать только с чужих слов))
так то погонять вообще хотелось бы на всем,что передвигается быстрее велосипеда))

enduro59 написал(а):

в первый год 2шт, во второй 7шт, в этом году около 30шт

по гаражам пылятся?

ded_123 написал(а):

Я к тому, что реализовать полный привод легче всего на электричестве. Гидравлика - это увеличение веса в полтора-два раза.

помоему электричество будет еще тяжелее гидравлики) и он едет молча) а за поворотом как обычно грибники прогуливаются. иногда бывает необходимо что бы тебя слышали)

ded_123 написал(а):

Механика - это отказ от подвески и вычурная конструкция заодно и вес.

плюс куча вращающихся деталей,которые изнашиваются и которые надо смазывать

0

21

Elvis Presley
Да вроде КТМ сделал приличный мопед и вес низкий. Особо вес не прибавится, сделают маломощный, 20-40% от основного. Может быть. Может быть, мы пересядем на что-то из Звездных войн или из Люди в черном. ))
Вместо кардана можно трос использовать, как на спидометре. Если будет приемлемая толщина. Видел на ютубе тривд Уралы с карданами, кстати.

0

22

Elvis Presley написал(а):

в первый год 2шт, во второй 7шт, в этом году около 30шт
по гаражам пылятся?

Олега, все катаются! Этот год(зимний сезон) еще не наступил :) В прошлом году 7 человек катались.
Они же не по городу гоняют :) Приезжайте Зимой в выходные в Березники, там всех увидите! Хотя там все только стартуют, а дальше в сопки.

0

23

ded_123 написал(а):

Elvis Presley
надо ждать электрических мотаков, все остальное ерунда.

Подпись автора

    Моряк Билли Бряк
    +79140878198

KTM Freeraid-E

0

24

ded_123 написал(а):

Да вроде КТМ сделал приличный мопед и вес низкий. Особо вес не прибавится, сделают маломощный, 20-40% от основного. Может быть. Может быть, мы пересядем на что-то из Звездных войн или из Люди в черном. ))

когда сделают батарейки нормальные,тогда и можно будет смотреть на электрическую тягу)
только я себе все равно безиновый куплю. мне нравится когда он рычит,воняет сгоревшим  бензином и трясется от вибраций)
а по электромобилям и мотоциклам где то была интересная статья,в которой какой то ученый говорил,что у электричества нет будущего.себестоимость такого вида энергии слишком высокая.

enduro59 написал(а):

enduro59

мотору тяжело. и едет он как то не весело. стоит оно того?гусянка+новый мощный мотик.просто покататься..мне почему кажется скучно на нем))
надо что бы дух захватывало))

Отредактировано Elvis Presley (2013-11-20 18:06:14)

0

25

Elvis Presley написал(а):

а по электромобилям и мотоциклам где то была интересная статья,в которой какой то ученый говорил,что у электричества нет будущего.себестоимость такого вида энергии слишком высокая.

Олега, попробуй представить себе наше будущее без электричества :)

Elvis Presley написал(а):

мотору тяжело. и едет он как то не весело. стоит оно того?гусянка+новый мощный мотик.просто покататься..мне почему кажется скучно на нем))надо что бы дух захватывало))

У человека чувство самосохранения срабатывает, чтобы 100км/час по лесу между елок отжигать  :crazyfun:

0

26

enduro59 написал(а):

У человека чувство самосохранения срабатывает, чтобы 100км/час по лесу между елок отжигать

да в это трудно поверить )

0

27

Elvis Presley
))) примус на багажник, пластиковую карту, чтобы по спицам била, вибратор в подрамник и колонки 200W со звуком прямотока.  :cool:
enduro59
Хотел тебе показать видео вчера, где похожий мопед засадили и пытались достать - неепический труд. Я уже говорил в прошлом году, что участвовал в таком же вытаскивание. Вдвоем(!) кое-как достали. Ты тогда сказал, что у мопеда другая гуся стояла. ))
vint
Об электричестве рановато думать, ядерную батарейку еще не выдумали.  :(

______________
Народ! Требуется старпом! Меня поменять. Домой хочется, сменщик уволился. Спермотоксикоз глаза застилает, не дайте сдохнуть.  :'(

0

28

... ну, а пока погода позволяет, я сегодня снова, на один WD, прокатился по местным красотам)http://s7.uploads.ru/t/G5FQN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/J2tfN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/dVtLr.jpg
http://s6.uploads.ru/t/t8ihV.jpg
http://s7.uploads.ru/t/B0db2.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Yi2Sl.jpg
http://s7.uploads.ru/t/dj08l.jpg
наверное в эти выходные еще тоже можно будет пройти бочку, столбик и девочек

+1

29

ded_123 написал(а):

Народ! Требуется старпом! Меня поменять. Домой хочется, сменщик уволился.

эээх,,жаль, я не обучен...
Значит, загорбатили тебя,Макс?)) НГ тоже там встречать?

0

30

vint
НГ в море, да. Хоть отдохнуть недельку бы, а то с середины августа впахиваю, как-то подз...ло уже.  :hobo:

0

31

Дмитрий А написал(а):

... ну, а пока погода позволяет, я сегодня снова, на один WD, прокатился по местным красотам)

наверное в эти выходные еще тоже можно будет пройти бочку, столбик и девочек

Димон, красава!!!! Респект тебе огромный! Пока можно привод едет - надо кататься  :cool:

0

32

enduro59

сейчас в лесу тихо, свежо, прикольно, кататься можно (правда местами скользко и местами грязно сильно), только куда все подевались :confused: - замерзли :(

0

33

Дмитрий А написал(а):

enduro59

сейчас в лесу тихо, свежо, прикольно, кататься можно (правда местами скользко и местами грязно сильно), только куда все подевались  - замерзли

У меня знакомый не может найти с кем кататься на 500-ке сейчас осенью. В прошлые выходные так никто и не решился поехать, так он тоже в одного катался. Надо вам созвониться договориться, если в эти выходные соберешься ;)

0

34

enduro59 написал(а):

Дмитрий А написал(а):

    enduro59

    сейчас в лесу тихо, свежо, прикольно, кататься можно (правда местами скользко и местами грязно сильно), только куда все подевались  - замерзли

У меня знакомый не может найти с кем кататься на 500-ке сейчас осенью. В прошлые выходные так никто и не решился поехать, так он тоже в одного катался. Надо вам созвониться договориться, если в эти выходные соберешься ;)

Подпись автора

    "Путешественника, который знает маршрут, скука одолевает так же быстро, как писателя, заранее продумавшего сюжет".
    ПОЛЬ ТЕРУ (американский писатель и путешественник).

Дима, я завтра собираюсь часов в 11. полезу опять по сопкам,  если ему это интересно, пусть позвонит.  я катаюсь почти через день, дня три-четыре назад вообще выехал в дождь, правда не большой. только он , зараза, сопровождал меня всю поездку))

0

35

Дмитрий А написал(а):

Дима, я завтра собираюсь часов в 11. полезу опять по сопкам,  если ему это интересно, пусть позвонит.  я катаюсь почти через день, дня три-четыре назад вообще выехал в дождь, правда не большой. только он , зараза, сопровождал меня всю поездку))

Дима скинь свой телефон.

0

36

267676

0

37

Желающим катнуть завтра и насладиться остатками сезона, сбор на аралии в 11.30.

Отредактировано baly (2013-11-22 22:13:55)

0

38

Топь, болото, грязь по колено, может по бамбуку будет по легче? ФИг знает. Кто реально заценил??? Почему то я не вижу особого смысла, т.к. 50 лет назад придумали  и поставили бы в серию.

0

39

0

40

0

41

Внесу свои 5 копеек.
Данное изобретение увеличивает динамические качества мотоцикла, в частности разгон с места, а с точки зрения мотоспорта это несравненно плюс. Лучшая проходимость (при прочих равных условиях с заднеприводным мотоциклом). Выбраться из колеи намного проще. Но, не могу до конца представить как влияет ведущее переднее колесо на управляемость мотоцикла в целом, вероятнее всего контролировать мотоцикл станет сложней из-за частой пробуксовки переднего колеса, а основным свойством управляемости, как знает каждый мотоциклист - является способность переднего колеса "читать" дорогу. Плохой контакт переднего колеса с грунтом плохо скажется и на равновесии, придется больше работать рулем и ловить мотоцикл. (пробуксовка переднего колеса в движении, идентична заблокированному колесу. Мотоцикл теряет точку опоры и падает.) Т.е. - тормозим передом в повороте - падаем. Даем много газу в повороте на полноприводном мотоцикле - падаем.
С точки зрения любительского эндуро, данный девайс себя не оправдает по ряду причин. Во-первых - цена на сам девайс, и затраты на его последующее установку и обслуживание. Во-вторых - конструкция хоть и компактная, но на мой взгляд, слишком сложная, и вероятно, ресурсом похвастаться пока не может, а надежность в дальних поездках не мало важна. Так же не исключаем последствия остановки переднего колеса в движении в следствии клина или поломки механизма. Не критично, но возрастает расход топлива, следовательно снижается дальность поездки.
Но, это только лишь предположения. Практика часто доказывает обратное.

Отредактировано Эйс_Вентура (2013-11-23 20:47:43)

0

42

Эйс_Вентура написал(а):

Внесу свои 5 копеек...

Отредактировано Эйс_Вентура (Сегодня 20:47:43)

О yamaha WR450F 2-Trac которая с 2005 года участвует в ралли Дакар:

"Величина крутящего момента, передающегося на переднее колесо, автоматически меняется и может составлять от 0% до 15% от выдаваемой двигателем. В первую очередь она зависит от интенсивности работы с ручкой газа и сцепления заднего колеса с поверхностью. При равномерной езде с минимальной пробуксовкой передний привод практически не работает. Но как только заднее колесо теряет контакт с поверхностью и уходит в букс, расходуемая вхолостую энергия начинает передаваться на переднее колесо. И чем сильнее пробуксовка, тем быстрее оно вращается, стабилизируя мотоцикл и увеличивая его шансы на успешное прохождение сложного участка."

"Серьёзные отличия начинают проявляться в поворотах. Траектория становится намного более предсказуемой и контролируемой, чем у обычного мотоцикла. Зад «метёт» меньше, перед аккуратно вывозит в запланированное место. Очень напоминает прохождение поворотов на четырёхколёсной технике: ощущения не такие экстремальные, как на заднем приводе, но скорость выше, а риск аварии – меньше. Движение в гору тоже даётся немного легче."

"Главный сюрприз ждёт на песчаном участке. Как известно, езда по песку в эндуро и мотокроссе – целая наука, на обучение которой уходят годы, если не десятилетия. И состоит учебник по песочному вождению из сплошных «не»: не поворачивать руль, не закрывать «газ», не загружать переднее колесо. Тому, кто забывает эти правила, вскоре становится мучительно больно за собственную забывчивость. Так вот, владелец Yamaha WR450F 2-Trac смело может эти учебники сдать в макулатуру, настолько сильно отличается его поведение этого аппарата от классических мотоциклов. В глубокой «песочнице» я попробовал практически все запрещённые приемы: поворот руля, сброс «газа» и торможение, расслабленное сидение. И те действия, после которых на обычном аппарате водитель бы отправился в затяжной полёт через руль, закончились без всякого ущерба для организма и техники."

"Одно остаётся загадкой: почему этот замечательный аппарат всё-таки не произвёл революцию в мотостроении? Наверное, потому, что лишний вес, уменьшенная мощность и высокая цена – это не совсем те характеристики, о которых мечтает спортсмен. Так что основное предназначение мотоцикла – любительское катание по экстремально сложной местности."

http://trueimages.ru/img/fa/18/02580925.jpg

0

43

Леха,ты полным приводом решил обзавестись?
на этой ямахе гидравлический привод?

Samuel написал(а):

Одно остаётся загадкой: почему этот замечательный аппарат всё-таки не произвёл революцию в мотостроении?

!!!

0

44

Elvis Presley написал(а):

Леха,ты полным приводом решил обзавестись?
на этой ямахе гидравлический привод?

!!!

Не, я для начала 2т хочу попробовать, а про awd просто интересно. Уверен подобный мотоцикл появится у нас когда-нибудь.

0

45

Samuel написал(а):

Уверен подобный мотоцикл появится у нас когда-нибудь.

ну не знаю,не знаю.. мне кажется на обычном заднем приводе интереснее ездить. больше драйва так сказать. при этом ты получаешь необходимый опыт и с каждым днем тебе становится легче преодолевать различные препятствия.
а на полном приводе ползать конечно хорошо по грязи где то. при этом половину работы он за тебя выполняет

0

46

baly
Виталя, позовчерашний проблемный участок сегодня мной был взят раз 6 (и раза 4 нет, я там развлекался где-то час, но я победил) и теперь он вот такой) Дальше прошел нормальноhttp://s6.uploads.ru/t/bNTaz.jpg
А еще, жаль ты не поехал, я для себя открыл "новую" тропинку  - на "столбик" в обратку! не разу так не ездил, а сегодня туда залез, правда повозился и покипел))

0

47

Дмитрий А написал(а):

сегодня мной был взят раз 6

Ну ты бульдозер!!!

Дмитрий А написал(а):

на "столбик" в обратку!

Зацеп работает! это в пику тем кто законсервировал уже своих коней.

0

48

Дмитрий А написал(а):

Дмитрий А

Расскажи ...как тебе моцик на котором ты сейчас катаешь .!Просто присматриваюсь .!!!

0

49

maksi13 написал(а):

Дмитрий А написал(а):

    Дмитрий А

Расскажи ...как тебе моцик на котором ты сейчас катаешь .!Просто присматриваюсь .!!!

Я катаюсь на трех мотасах(наверное ты знаешь) КТМ 525-07, КТМ 450-12 и RMX 250-98 - все эндурики и , для меня, все зашибись! Правда все имеют свои плюсы и минусы.     
  525-ка, на нем как на "кроуне", мощный и комфортный. Лезет и в подъемы и по грязи. Когда на таком идешь в подъем, в сопку,меж деревьев с корнями и пр. главное научиться правильно пользоваться инерцией этого мотоцикла она капец как помогает, ну а низов у него, сам понимаешь, "до жопы" и не проблема в "натяг"лезть по "плывуну" в верх ..
  450-ка, на много более резкий и иногда даже через чур, но приручить можно) А какая у него ходовка!!! Проглатывает "кочкоебы" (в пределах разумного, конечно) и летит по пересеченке достаточно уверенно . Прощает многое, но не все, я пробовал))
  RMX-250 - 98г. старенький, но офигительный мотоцикл! Последние дни я на нем катаюсь, КТМы уже поставил на зимовку. Он, как-то легче в управлении, по сравнению с моими КТМмами. После КТМа я на него сажусь как на велик. Он так же везде лезет и летит по пересеченке не плохо. Но на нем мне иногда не хватает 6 передачи и электро стартера. И низов бы по больше. А устаю на нем меньше...
  Но я еще только учусь) , если тебе интересно мое мнение, думаю, что сейчас лучше брать Хусаберг 300 или КТМ 300 (двух тактники), так как :
1. не большой вес
2. 6 передач
3.Отличная ходовка
4. Хватает низов
5.электростартер
... ну, а дальше сам))

Отредактировано Дмитрий А (2013-11-26 22:11:29)

0

50

   думаю, что сейчас лучше брать Хусаберг 300 или КТМ 300 (двух тактники)

Кубов не мало будет, потом не придется 450 брать.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Полноприводные мотоциклы