А что страшно Я уже встречал в этом сезоне мишку:flag:
0+-
Алексей, привет!
Мы когда увидим тебя на внедорожном катании? Пропускаешь много интересных поездок.
SAKHENDURO |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SAKHENDURO » Встречи, Поездки » Кто катает по вечерам?
А что страшно Я уже встречал в этом сезоне мишку:flag:
0+-
Алексей, привет!
Мы когда увидим тебя на внедорожном катании? Пропускаешь много интересных поездок.
Отдельное спасибо Серёге-Серуфату: встретил, пороводил, часть пути проехал на моем байке. Человечище
Поддерживаю Спасибо Сергею- Секруфату! Он еще и на моем мотике успел покататься И самое главное собрал всех вместе!
чтобы уверенно кататься , необходимо эксперементировать и ездить на грани падения - это необезательно быстро , потихоньку и каждый раз добавлять.
Сергей, может действительно попробовать провести занятие по отработке навыков езды на грани падения. Ты среди нас наиболее опытный мотокроссовик. Можешь выступить в качестве инструктора? Или у тебя нет столько терпения как Сергея-Серуфата А мы бы тебе проставились
Интересно отработать правильное прохождение поворотов, прыжки на мотоцикле, спуск с горы и въезд в крутые горки и т.п.
Предварительно определить тему занятия - и всем кто будет принимать участие обязательно прочитать теорию по данной теме, чтобы не изучать теорию на площадке, а отрабатывать технику. Ссылки на статью по приемам управления кроссовым мотоциклом есть на форуме.
Такие небольшие занятия можно проводить вечерком в рабочие дни, когда нет времени далеко выбираться. А еще можно попробовать накатать "мини-кроссовую трассу".
Подумай Сергей, мне кажется многие были бы тебе признательны Что необходимо - я готов помочь, да и остальные, я думаю, не откажутся(это в плане подготовки трассы).
поддерживаю
Сергей, может действительно попробовать провести занятие по отработке навыков езды на грани падения. Ты среди нас наиболее опытный мотокроссовик. Можешь выступить в качестве инструктора? Или у тебя нет столько терпения как Сергея-Серуфата А мы бы тебе проставились
Интересно отработать правильное прохождение поворотов, прыжки на мотоцикле, спуск с горы и въезд в крутые горки и т.п.
Предварительно определить тему занятия - и всем кто будет принимать участие обязательно прочитать теорию по данной теме, чтобы не изучать теорию на площадке, а отрабатывать технику. Ссылки на статью по приемам управления кроссовым мотоциклом есть на форуме.
Такие небольшие занятия можно проводить вечерком в рабочие дни, когда нет времени далеко выбираться. А еще можно попробовать накатать "мини-кроссовую трассу".
Подумай Сергей, мне кажется многие были бы тебе признательны Что необходимо - я готов помочь, да и остальные, я думаю, не откажутся(это в плане подготовки трассы).
Я думаю все это невопрс и трасса есть тренировачная на квръере на танковом озере, главное было бы желание у вас .
enduro59
Прога у меня есть, стандартный майкрософтовский Picture management, без проблем сожму до любого размера все фотки сразу. Я вот только не понял как создать разные папки на этом сайте, чтобы отделить фотки с разных поездок друг от друга.
Я думаю все это невопрс и трасса есть тренировачная на квръере на танковом озере, главное было бы желание у вас .
Хорошо Сергей, будем планировать. А про трассу на карьере я и забыл, наверно потому, что был на ней один раз - на этой трассе и тебе будет не скучно
Я вот только не понял как создать разные папки на этом сайте, чтобы отделить фотки с разных поездок друг от друга.
Это вопрос к Aliks (администратору)
Я думаю все это невопрс и трасса есть тренировачная на квръере на танковом озере, главное было бы желание у вас .
Сергей, определяй тему первого занятия! Пока "нелётная" погода - всем заинтересованным в обучении - читать теорию, а на следующей недельке можно будет перейти к практике и выбраться вечерком в рабочий день на карьер
Shipa , .....тема невероятно острая , нехватает практики с разбором полетов....предлагаю паралельно снимать видео, так лучше видно свои ошибки.
Сергей, определяй тему первого занятия! Пока "нелётная" погода - всем заинтересованным в обучении - читать теорию, а на следующей недельке можно будет перейти к практике и выбраться вечерком в рабочий день на карьер
поехали завтра в карьер! завтра +26
Завтра..!
enduro59
Что значит нелетная погода?! Самое то, нет пыли!
Я сегодня поеду катать в 18:00. Мот уже стоит возле работы, ждет меня....
Отредактировано KurtKobain (2010-06-18 07:20:44)
Всем дратуйте. Если дождя сегодня небудит , то можно и сегодня на карьер , а что касается темы так это необезательно каждый сам должен решать что он будит отрабатывать . Тем на самом деле немного "поворот, прыжок , подьем ,спуск" я сам нечитаю метадами проб и ошибок + подсказки знающих людей .
Мне кажется ключевая тема это "стойка" и положение всего тела: руки, голова, спина, ноги, ПЛЮС все вытекающие _обычные_ действия, типа разгона, торможения передним/задним тормозом, переключения передач СТОЯ. Вторая ключевая тема "посадка".
Есть у кого книжки/сайты про стойку/посадку с картинками?
Видео у меня есть, но для меня там не очень подробно
Отредактировано A-method (2010-06-18 09:27:52)
Стойки как таковой нет , тыже не по асвальту ездишь. Корпус всегда относительно мотоцикла передвигается. Невозможно прохождение трассы каждого круга одинаково (она же разбивается ) поетому каждый раз по разному . Просто надо знать куда подать корпус и в какой ситуации.
Есть у кого книжки/сайты про стойку/посадку с картинками?
Антон, на сайте http://www.mxplus.ru/cd/20 достаточно хорошо изложенна информация. Но читать я считаю, необходимо по главам и закреплять изученную информацию практическими занятиями.
Парни, на этой неделе я не катаюсь по состоянию здоровья, а вот на следующей неделе, надеюсь уже быть в строю. Так что я пока изучаю теорию
Антон, на сайте http://www.mxplus.ru/cd/20 достаточно хорошо изложенна информация. Но читать я считаю, необходимо по главам и закреплять изученную информацию практическими занятиями.
О! Спасибо. Я эту книжку читал с телефона и поэтому картинки были бесполезные, потому что мелкие. А тут все довольно четко показано.
Есть предложение сегодня прокатиться!
Время: ориентировочно в 18:30-19:00.
Маршрут:
1) На Лесное через перевал (я еще не ездил поэтому и предлагаю этот маршрут). Если есть более интересные идеи с радостью поддержу.
2) Можно съездить потренироваться на карьер.
Кто поддерживает - сообщайте.
Я так понимаю , что на погоду тебе всеравно ?
там в лесном делать нечего, можно поехать, если не будет дождя через перевал на зарницу и в карьер!
Отредактировано FWA_06 (2010-06-22 09:59:18)
Я так понимаю , что на погоду тебе всеравно ?
Зато не жарко, и дождь сегодня не сильный
На этой неделе жары и солнца синоптики не обещают
можно поехать, если не будет дождя через перевал на зарницу и в карьер!
Судя по прошлым отзывам, после дождей на "зарнице" самое интересное время для катания
Судя по прошлым отзывам, после дождей на "зарнице" самое интересное время для катания
Это точно
Мне всеравно куда ехать , давайте созвонимся в 17-00 .
Мне всеравно куда ехать , давайте созвонимся в 17-00 .
Созвонимя в 17:30, в 17:00 я не смогу позвонить.
Созвонимя в 17:30, в 17:00 я не смогу позвонить.
ок
я пока пас - сорвал резьбу на сточном винте в картере
я пока пас - сорвал резьбу на сточном винте в картере
Подпись автораПервый сезон на мотоцикле вообще. Yamaha WR450F
28-88-33
Не трожь коняшку - целее будет) Зачем крутил?
Зачем крутил?
чтобы масло поменять! а зачем сливной болт еще трогать?
Надо как-нибудь вечерком в четверг или пятницу, пока нет дождя, закончить маршрут карьер -гора Луга- н-Александровка. Кто готов?
я готов!
я свами ,звоните-8914-642-36-52
Саня, уже сделал колесо? Какие спицы подошли?
Надо как-нибудь вечерком в четверг или пятницу, пока нет дождя, закончить маршрут карьер -гора Луга- н-Александровка. Кто готов?
Привет . А когда хочешь прокатиться ? и Восколько выезжать ?
поехали завтра в Четверг. Я могу стартовать в 6 вечера, в 6:10 - 6:15 быть на карьере, там можно и встретиться.
поехали завтра в Четверг. Я могу стартовать в 6 вечера, в 6:10 - 6:15 быть на карьере, там можно и встретиться.
можно падумать , но завтра тогда полюбому либо списываться , либо созваниваться
Да , давайте завтра в четверг. Где-то в 18:30
Буду 18.15 на карьере, поред канвой
Надо как-нибудь вечерком в четверг или пятницу, пока нет дождя, закончить маршрут карьер -гора Луга- н-Александровка. Кто готов?
Я, готов!!! Возъмите меня с собой, я проктически никого не знаю из парней которые проживают в Южно-Сахалинске и увлекаются мотокросом!!!
Я, готов!!! Возъмите меня с собой, я проктически никого не знаю из парней которые проживают в Южно-Сахалинске и увлекаются мотокросом!!!
Из нас мотокроссом увлекается только Shipa. Завтра позвони мне (89241811589) или кому-нибудь из форумчан.
Из нас мотокроссом увлекается только Shipa.
Серега , что заливаешь , я же только новичек в этом занятии. Вечером давай созвонимся, но что то мне подсказывает , что сегодня дождик будит . Но всеравно на телефоне.
Сегодня с утра решил прокатиться, КАРЬЕР - КОРСАКОВ, встретил медведицу с двумя малышами, от них я находился на ростоянии 40-50 м, остановился и не знал куда дальше двигаться. Малыши практически сразу в лес прогорели, а мамка стояла и пару минут смотрела на меня, после ушла за своими гномами. Жуть как страшно было! Ребята повнимательней и будте осторожны, зверь реально ОПАСЕН в данное время!
Спасибо всем, кто собирался, но не поехал! Это не стеб и не прикол, это- действительно благодарность. Сегодняшний отряд "лесных партизан" состоял из 4 бойцов. Командир (тоесть я) поставил непосильную задачу (на данный момент). Всего через 800 метров после начала боя я сдался и дал приказ к отступлению. Благодаря небольшой численности отряда бегство не очень затянулось (пляяя! в очки ничего не видно, а без них нельзя, иначе останешься без глаз! епучие заросли упорно сопротивлялись и подставляли коварные корни и ветви, повезло, что было более менее суховато и заросший подьем был преодолен почти без потерь , но раненые были). Вообщем успели вернуться к карьеру до наступления тьмы . Для меня это было важно, ибо не работала фара. MISSION FAILED. Если есть камикадзе, то милости просим. Эта полностью заросшая дорога достойна называться эндуро. Чтобы её победить необходимо быть очень и очень выносливым (я таким не являюсь), ну и заодно вооружиться пилами и запасом еды; резина нужна только злая (если прийдется снова отступать в беспощадный подьем). Есть смертники?
Серега, ты че еще раз туда хочешь?! Не склоняй несведущих людей к такому мазохизму, там все равно всем песда!
Поехали лучше завтра с утра пораньше на весь день куда-нибудь подальше.
На весь день только в воскресенье смогу.
Спасибо всем, кто собирался, но не поехал! Это не стеб и не прикол, это- действительно благодарность. Сегодняшний отряд "лесных партизан" состоял из 4 бойцов. Командир (тоесть я) поставил непосильную задачу (на данный момент). Всего через 800 метров после начала боя я сдался и дал приказ к отступлению. Благодаря небольшой численности отряда бегство не очень затянулось (пляяя! в очки ничего не видно, а без них нельзя, иначе останешься без глаз! епучие заросли упорно сопротивлялись и подставляли коварные корни и ветви, повезло, что было более менее суховато и заросший подьем был преодолен почти без потерь , но раненые были). Вообщем успели вернуться к карьеру до наступления тьмы . Для меня это было важно, ибо не работала фара. MISSION FAILED. Если есть камикадзе, то милости просим. Эта полностью заросшая дорога достойна называться эндуро. Чтобы её победить необходимо быть очень и очень выносливым (я таким не являюсь), ну и заодно вооружиться пилами и запасом еды; резина нужна только злая (если прийдется снова отступать в беспощадный подьем). Есть смертники?
Серега , а что там такого что тебя напугало и о какой дороге идет речь?
дорога через карьер на новоалександровку!
до куда мы в прошлый раз доехали это был ассфальт! когда начали спускаться начался пиздос
ебучие ветки отрывали все что можно и нельзя! дорога просто заросла...
мне ветка оторвала пружинку подножки слава богу что нашол...
Небольшая верхняя часть спуска была только лишь с густорастущими молодыми деревцами. Через них было ещё терпимо, как на тракторе, главное чтобы защита руля стояла. Ветви попадают во всё (в шлем, в тормозные сюпорта, огромная вероятность оставить там трос спидометра и порвать шланг тормоза). Но ниже, где больше влажности, начались грязевые участки, которые заросли лопухами и прочей уйней (нихера не видно что ниже крыла ), плюс к молодым порослям добавились старые поваленные деревья. Одно такое см 10 в диаметре я словил между крылом и колесом (не увидел вообще). И главное- это вечно запотевающие очки, которые нельзя снимать. Серега, попроси пожалуйста Олега Бибикова накатать для чайников эту дорожку.
Вы здесь » SAKHENDURO » Встречи, Поездки » Кто катает по вечерам?