Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Новичкам » Всем привет!


Всем привет!

Сообщений 1 страница 50 из 56

1

Всем привет! подскажите пожалуйста- какое масло льют в двигатель и транссмисию на хонду СRF250 R

0

2

Motul 300V Factory Line Off Road 5w-40 - синтетика, дорого, топовое масло. Не путать с 300в для дорожников, присадки разные.
7100 10w-40 синтетика
5100 10w-40 полусинтетика

в двигатель и коробку одно масло
для 2004 года

0

3

Спасибо ) ,а в 2007 года тоже идет масло, и в коробку и в транссмисию одинаковое? :dontknow:

0

4

Я лью одинаковое, тоже 300v off road.

0

5

Спасибо! дай бог здоровья двигателям, и вашим тоже! :yep:
Самуэль! приветствую тебя :flag: , по причине того, что мы гоняем на одном и том же?(у меня 2007 года) - спешу задать вопрос,
как долго ты на нем? и с чем тебе пришлось столкнуться за период эксплуатации- просто я новичок в этом деле :no:

Отредактировано монолит (2013-10-20 21:05:07)

0

6

монолит написал(а):

Спасибо! дай бог здоровья двигателям, и вашим тоже!
Самуэль! приветствую тебя  , по причине того, что мы гоняем на одном и том же?(у меня 2007 года) - спешу задать вопрос,
как долго ты на нем? и с чем тебе пришлось столкнуться за период эксплуатации- просто я новичок в этом деле

Отредактировано монолит (Сегодня 21:05:07)

Я сам с августа на нем катаю. Жрет масло, говорят это нормально - так что не упусти уровень/подливай. Бензин тоже жрет знатно, но это как ездить тоже зависит. Из болезней - провалы газа, дохнут клапана если не следить за воздушным фильтром (даже если следить, все равно дохнут =). Спицы заднего колеса тоже слабнут быстро. Если верить американцам, у движки ресурс всего 60 м/часов на максимуме, это 2-4 месяца в режиме мотокросса - не много (у ее расходной части конечно).

Отредактировано Samuel (2013-10-20 23:20:50)

0

7

Samuel написал(а):

Жрет масло, говорят это нормально

изношенный движок+мотюль=

Samuel написал(а):