Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Встречи, Поездки » маршрут: карьер Лиственичный - Майорский хребет - Весточка


маршрут: карьер Лиственичный - Майорский хребет - Весточка

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Уже давно в голове держал мысль проехать Майорских хребет маршрутом карьер Лиственичный - карьер Известковый. И с момента первых попыток его проехать прошло уже считай два года. Основной барьер был, конечно, технический. Каменные тропки меж кустов и деревьев были достаточно коварны и требовали определенных умений, но последняя часть из огромных валунов на примерно 45-50 градусном склоне даже для пешего туриста была достаточно проблематичным и опасным участком, что уж говорить про подъем на мотоцикле! Если ток вертолетом к тросу. Но время шло, уровень по тихой рос и в сентябре прошлого году попробовал забраться на эту гряду камней на своем триальном GasGas...прыг - скок и забрался! Проехав n-ое количество километров по хребтам и каменным грядам, остановился на секции из еще более огромных валунов и, решив что далее мне не хватит бензина и времени, вернулся.

Прошел год, технический уровень значительно подскочил после серии европейских спецучастков и попытки решено было возобновить.
Во второй раз взял с собой друга и оба на триальных мотоциклах с весомым запасом топлива погнали на штурм вертикали с камнями. Увы, по техническим причинам, выведшим байк друга из строя, поездку пришлось завершить. Печаль.

В один из разов, катаясь на КТМ, стало скучно и поехал я еще раз оценить сию каменную гряду на предмет ее проезда КТМом. Естесно, не церемонясь, я стал брать ее в лоб по валунам, методично шаг за шагом заскакивая на камни и переставляясь туда-сюда лишь благодаря навыку четкой перестановки колес в нужные места, да умением по-триальному выстрелить на ступеньку...а, ну и, конечно же, моим длиным ногам!) Добравшись до середины, понял, что так дело не пойдет...ибо с подобным подходом тут никто ездить не будет никогда. Погуляв с часик по разным сторонам, вдоль и поперек пеших троп, ориентировочно набил маршрут.

И вот, 6/10/13... погода идеальная, горизонт залит ровным голубым светом. Желающих присоединиться к "тропинингу", увы, не нашлось. Ну что ж, можно кого-то ждать всю жизнь.. нам фрирайдерам, и в одного не проблема. Порой даже быстрее и надежнее ) Почти три часа выверял линии, вероятные траектории, расчитывал ходовые качества участков и технику их прохождения, пропиливал корридоры в нужных местах, убирал камни, в паре мест копнул пару упоров в сыпучих поворотах. Пока все делал, встретил туристов, которые не поверили в мою задумку ) и вот, время Х... прогазовавшись, начал подъем. И тут случилось то, чему я по моему радовался больше, чем самому факту нахождения на вершине хребта... вся линия прошлась почти на одном дыхании без особых остановок, именно так, как до этого прокручивал ее в голове!) В одном лишь месте, где поленился спилить куст из-за сломавшейся пилы, и встрял )))

В общем, я на хребте. Вид с него жуть какой живописный...но времени уже полдень, так что принимаем редбулл и двигаемся дальше в ускоренном темпе. А да, пришлось еще спуститься за нычкой топлива в 6 литров, при этом затратив уйму энергии на пеший подъем ))) таки ходить там, где можно ехать это противоестественно! Дальше еду через пики Медицинский и Острый, заворачивая в южном направлении по хребту. Езда там абсолютно другого качества ...тропки из белых камней через разнобойно стоящие кусты с выходами на узкие проезды по хребту и виды... эпичные виды на Анивский залив, на Охотское море с тунайчей, на равнину, на отголосок города среди холмов ))) а еще куча ягоды...брусника, черника...) Но это все до определенных участков...на которые без мусса в колесах и защиты картера опасно не суваться. Ходовые подьемы по камням и местами крутые секции по огромным валунам с дырами да торчащими деревьями очень требовательны к уровню контроля байка. Буксовать бесполезно, только четкие перестановки и проезды в режиме старт-стоп-полный ход-стоп. Местами реально приходилось ехать и переставляться по торчащим ребрам камней шириной в 10-15 см., но высотой до метра+. Падать с таких край как было нежелательно. Но я не смог этого избежать и, нелепо зацепившись за торчащую ветку подножкой, потерял равновесие и не смог не упасть вниз. Упал считай почти на спину, непонятным образом успев оттолкнуть ногами и руками в сторону, падающий на меня мотоцикл... никто не пострадал к счастью, лишь лопнула одна бутылка с горючим в рюкзаке, испортив лишь запасные перчатки и сухой паек. Честно говоря, морально поднапрягшись, таки проехал эту секцию.

Далее, завидев еще 1-2 подобных участка и осознав, что пилы как бы уже нет в живых, а по выходу с Майорского на известковый ну 100% надо будет пилить стланник, решил на этом маршрут свой закончить и сьехать в ложбину правее, из которой потенциально можно было перевалить на южную сторону к дороге на Охотское. ТУТ ОТСТУПЛЕНИЕ: на тот момент, из-за своей невнимательности, я профукал разрядившиеся батарейки в GPS и попросту не было уже возможности глянуть на топокарту и оценить как близость дороги, так и характер рельефа да расположение речек. Поэтому, доехав до определенной "точки невозврата", оставил мотоцикл и решил пешком пройтись посмотреть корридор для подьема по лесополосе. Опуская подробности, меня до жути напугал там дядька-лесник. Заслышав где-то в 200 метрах шелест веток, до последнего не мог понять человек это или медведь, мать его! И главное - бежать некуда епт, мотоцикл далеко наверху на камнях, с собой нифига...хорошо хоть ветер дул в мою сторону. Оказался человек...фуффф! кладку кирпичей там и оставил ))) Дядька, сказав, что я нездоров головой, порекоммендовал путь через останки самолета и тропой через водопад к весточке. На словах все было легко и пешком видимо тоже легко, но т.к. порой пешая тропа не имела ничего общего с габаритами и возможностями движения мотоцикла, пришлось от нее отклониться, а потом и вовсе потерять из виду.

Ну что сказать, дальше мутными путями я выбрался к речке, по-видимому Христофоровке, где крутые выходы берегов с буреломом оказались далеко не идеальными для спуска-штурма мотоциклом. Поэтому, нагуляв примерно с километр пешком вдоль реки в поисках удобного места для переправы, решил уходить выше, ближе к устью... вариант ехать севернее вдоль реки вниз не рассматривался, т.к. был риск встрять на каком-нить крутяке у водопада или еще каким-нить препятствием для брода, где пришлось бы пилить либо обратно, либо подниматься снова на хребет. Обьехать реку ближе к устью к нужной мне стороне выхода таки было логичнее. В общем, переехав таки речку и поднявшись на холм, к своей радости, увидел федеральную дорогу в приблизительно паре километров от моего местонахождения. А т.к. рельеф оставшегося участка уже был как на ладони, то по-быстрому проехав по верховьям, нашел какую-то человеческую тропу и выбрался совсем недалеко от п. Весточка. Ну а дальше, дальше все просто...по трассе до поворота на карьер, а оттуда на дорогу через танковую часть...фуф, я дома) урра-урра-урра!

Надеюсь таки проехать позже всю секцию хребта ) немного фото прилагаю ниже...)

http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/50/36024d9eb19d3989cc0a4902fbd74e50.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/65/9510bd8ea1e78984df41c9ff0e378065.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/a8/26cebd09b6b0553677ca20f177fafba8.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/8a/73e64d10750bd838423a3e68919d488a.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/57/0cd99b7a05090d81bc2165dac5461e57.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/ff/dc68d4aca468fc8791e9a4a1fcebfcff.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/df/cccd12b86312e2433d91ebca1d54c3df.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/27/1570b7f9119adef82053a5500fe54227.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/69/d6895744869d15d5e90eafffef931d69.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/da/42c7c4dd080ef434f3b6cede329357da.jpeg
http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/5f/e190d903c9036cbbd211adfb6c5ab75f.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/71/b17c5081390fb747074d19f64b35d071.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/58/439b58fa559c6fe78be878cc266d7b58.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/96/5173fe65818c49dc50f58e6fa850f896.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/ab/7798c13d31a4436c24ff3242e08fa5ab.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/0a/ae2a338ef24e094a172506f611cdb30a.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/b3/d2bc07234789644a1d023b23926abdb3.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/43/fa64da619672fe498a756b2d04980c43.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/04/7d49b7878e202d433d12a55015dfb504.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/4d/94cbca95341a211f49b7eb6bb0bdf04d.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/ee/a5cc09163165ed52a4b7e7694c1945ee.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/e3/eb7b5802ef360bab9a195e5b3ed2b3e3.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/9e/f4743e134af5abff880776000aa8549e.jpeg http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1015/38/fa1881bfdeecf58dd51fa4b52824c738.jpeg

+3

2

вот где на фильм материал снимать надо! хочу туда на квадрике…. Круто! Молодец!

0

3

впечатляет! :)

0

4

у вас там на сопках ветром не сдувает? у нас только чуть заехал на холм какой нит, сдувает вместе с мотиком. и температура ниже 10гр. осень блин пришла

0

5

Реальный пи...ц))))

0

6

Отличный отчет и путешествие! Фотки изумительные!
Чувствую на камнях там не сладко было скакать, да еще в одного... Хотя если не в одного, техника катания не так совершенствуется, знаешь что тебе помогут и вытащат. А так расчитываешь только на свои силы :)
Еще раз Респект!

0

7

DENiSEN написал(а):

Уже давно в голове держал мысль проехать Майорских хребет маршрутом карьер Лиственичный - карьер Известковый. И с момента первых попыток его проехать прошло уже считай два года. Основной барьер был, конечно, технический. Каменные тропки меж кустов и деревьев были достаточно коварны и требовали определенных умений, но последняя часть из огромных валунов на примерно 45-50 градусном склоне даже для пешего туриста была достаточно проблематичным и опасным участком, что уж говорить про подъем на мотоцикле! Если ток вертолетом к тросу. Но время шло, уровень по тихой рос и в сентябре прошлого году попробовал забраться на эту гряду камней на своем триальном GasGas...прыг - скок и забрался! Проехав n-ое количество километров по хребтам и каменным грядам, остановился на секции из еще более огромных валунов и, решив что далее мне не хватит бензина и времени, вернулся.

Прошел год, технический уровень значительно подскочил после серии европейских спецучастков и попытки решено было возобновить.
Во второй раз взял с собой друга и оба на триальных мотоциклах с весомым запасом топлива погнали на штурм вертикали с камнями. Увы, по техническим причинам, выведшим байк друга из строя, поездку пришлось завершить. Печаль.

В один из разов, катаясь на КТМ, стало скучно и поехал я еще раз оценить сию каменную гряду на предмет ее проезда КТМом. Естесно, не церемонясь, я стал брать ее в лоб по валунам, методично шаг за шагом заскакивая на камни и переставляясь туда-сюда лишь благодаря навыку четкой перестановки колес в нужные места, да умением по-триальному выстрелить на ступеньку...а, ну и, конечно же, моим длиным ногам!) Добравшись до середины, понял, что так дело не пойдет...ибо с подобным подходом тут никто ездить не будет никогда. Погуляв с часик по разным сторонам, вдоль и поперек пеших троп, ориентировочно набил маршрут.

И вот, 6/10/13... погода идеальная, горизонт залит ровным голубым светом. Желающих присоединиться к "тропинингу", увы, не нашлось. Ну что ж, можно кого-то ждать всю жизнь.. нам фрирайдерам, и в одного не проблема. Порой даже быстрее и надежнее ) Почти три часа выверял линии, вероятные траектории, расчитывал ходовые качества участков и технику их прохождения, пропиливал корридоры в нужных местах, убирал камни, в паре мест копнул пару упоров в сыпучих поворотах. Пока все делал, встретил туристов, которые не поверили в мою задумку ) и вот, время Х... прогазовавшись, начал подъем. И тут случилось то, чему я по моему радовался больше, чем самому факту нахождения на вершине хребта... вся линия прошлась почти на одном дыхании без особых остановок, именно так, как до этого прокручивал ее в голове!) В одном лишь месте, где поленился спилить куст из-за сломавшейся пилы, и встрял )))

В общем, я на хребте. Вид с него жуть какой живописный...но времени уже полдень, так что принимаем редбулл и двигаемся дальше в ускоренном темпе. А да, пришлось еще спуститься за нычкой топлива в 6 литров, при этом затратив уйму энергии на пеший подъем ))) таки ходить там, где можно ехать это противоестественно! Дальше еду через пики Медицинский и Острый, заворачивая в южном направлении по хребту. Езда там абсолютно другого качества ...тропки из белых камней через разнобойно стоящие кусты с выходами на узкие проезды по хребту и виды... эпичные виды на Анивский залив, на Охотское море с тунайчей, на равнину, на отголосок города среди холмов ))) а еще куча ягоды...брусника, черника...) Но это все до определенных участков...на которые без мусса в колесах и защиты картера опасно не суваться. Ходовые подьемы по камням и местами крутые секции по огромным валунам с дырами да торчащими деревьями очень требовательны к уровню контроля байка. Буксовать бесполезно, только четкие перестановки и проезды в режиме старт-стоп-полный ход-стоп. Местами реально приходилось ехать и переставляться по торчащим ребрам камней шириной в 10-15 см., но высотой до метра+. Падать с таких край как было нежелательно. Но я не смог этого избежать и, нелепо зацепившись за торчащую ветку подножкой, потерял равновесие и не смог не упасть вниз. Упал считай почти на спину, непонятным образом успев оттолкнуть ногами и руками в сторону, падающий на меня мотоцикл... никто не пострадал к счастью, лишь лопнула одна бутылка с горючим в рюкзаке, испортив лишь запасные перчатки и сухой паек. Честно говоря, морально поднапрягшись, таки проехал эту секцию.

Далее, завидев еще 1-2 подобных участка и осознав, что пилы как бы уже нет в живых, а по выходу с Майорского на известковый ну 100% надо будет пилить стланник, решил на этом маршрут свой закончить и сьехать в ложбину правее, из которой потенциально можно было перевалить на южную сторону к дороге на Охотское. ТУТ ОТСТУПЛЕНИЕ: на тот момент, из-за своей невнимательности, я профукал разрядившиеся батарейки в GPS и попросту не было уже возможности глянуть на топокарту и оценить как близость дороги, так и характер рельефа да расположение речек. Поэтому, доехав до определенной "точки невозврата", оставил мотоцикл и решил пешком пройтись посмотреть корридор для подьема по лесополосе. Опуская подробности, меня до жути напугал там дядька-лесник. Заслышав где-то в 200 метрах шелест веток, до последнего не мог понять человек это или медведь, мать его! И главное - бежать некуда епт, мотоцикл далеко наверху на камнях, с собой нифига...хорошо хоть ветер дул в мою сторону. Оказался человек...фуффф! кладку кирпичей там и оставил ))) Дядька, сказав, что я нездоров головой, порекоммендовал путь через останки самолета и тропой через водопад к весточке. На словах все было легко и пешком видимо тоже легко, но т.к. порой пешая тропа не имела ничего общего с габаритами и возможностями движения мотоцикла, пришлось от нее отклониться, а потом и вовсе потерять из виду.

Ну что сказать, дальше мутными путями я выбрался к речке, по-видимому Христофоровке, где крутые выходы берегов с буреломом оказались далеко не идеальными для спуска-штурма мотоциклом. Поэтому, нагуляв примерно с километр пешком вдоль реки в поисках удобного места для переправы, решил уходить выше, ближе к устью... вариант ехать севернее вдоль реки вниз не рассматривался, т.к. был риск встрять на каком-нить крутяке у водопада или еще каким-нить препятствием для брода, где пришлось бы пилить либо обратно, либо подниматься снова на хребет. Обьехать реку ближе к устью к нужной мне стороне выхода таки было логичнее. В общем, переехав таки речку и поднявшись на холм, к своей радости, увидел федеральную дорогу в приблизительно паре километров от моего местонахождения. А т.к. рельеф оставшегося участка уже был как на ладони, то по-быстрому проехав по верховьям, нашел какую-то человеческую тропу и выбрался совсем недалеко от п. Весточка. Ну а дальше, дальше все просто...по трассе до поворота на карьер, а оттуда на дорогу через танковую часть...фуф, я дома) урра-урра-урра!

Надеюсь таки проехать позже всю секцию хребта ) немного фото прилагаю ниже...)

Привет Артем,следующий раз (после 20.10)  составлю компанию если не против.

0

8

собаковод написал(а):

вот где на фильм материал снимать надо! хочу туда на квадрике…. Круто! Молодец!

на квадрике без вариантов ) если ток вертолетом, да и того хватит лишь на 50 метров участка покатать)

Отредактировано DENiSEN (2013-10-16 11:07:19)

0

9

Elvis Presley написал(а):

у вас там на сопках ветром не сдувает? у нас только чуть заехал на холм какой нит, сдувает вместе с мотиком. и температура ниже 10гр. осень блин пришла

ветерок порой бывает, порой и шквальный. Но в этот день лишь легкий бриз сопровождал меня)))

0

10

банзай

банзай написал(а):

DENiSEN написал(а):
......
Привет Артем,следующий раз (после 20.10)  составлю компанию если не против.

Да как бы снег не выпал уже к тому времени на вершинах ) я таки как раз думаю 19-20 совершить очередной "тропининг" в куда-нибудь.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Встречи, Поездки » маршрут: карьер Лиственичный - Майорский хребет - Весточка