Доброго всем времени суток! Купил себе мот пробег 7000км, мот классный, кайфую, да вот только плавает у него холостой ход, вроде ничо-ничо потом проседает и опять выравнивает,бывает стоит работает может заглохнуть,при езде норма обороты берет, едет хорошо. Почитав ваш форум отрегулировал клапана, дело было вечером,завел катнулся вроде все норма стабильно работает утром тоже все было хорошо а после обеда опять заплавали обороты,когда катнешься даш ему как говориться просраться вроде постабильней работает,фильтр основной воздушный глянул вроде чистый немного правда жирный ну видать пропитан специально чем то чтоб пыль прилипала(подумал я),а вот второй фильтр маленький над карбюратором когда вытащил он в руках рассыпаеться как песок,я его выкинул и вырезал с губки аккуратно по размеру,Ну вот впринципе и все что делал и куда лез)) Сам очень щепетилен к технике не хотелось бы лезть куда не нужно попусту прошу дельных рекомендаций!
Honda XR-250-2 Плавает холостой ход.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22013-09-06 17:34:23
в мотолог заскочи... там парни дельный совет дадут или сами ковырнут если надо)))
Поделиться32013-09-06 18:05:39
в мотолог заскочи... там парни дельный совет дадут или сами ковырнут если надо)))
Дело в том что я с Казахстана))
Поделиться42013-09-06 20:43:01
Клапана та зачем трогать.....??!! 1)Вариан проблема в фильтрах, а масло какое?? 2)Вариант "МАСЛО" быть проблема в масле, если ты говоришь после хорошего разогрева он стабильно работает.
Поделиться52013-09-06 20:57:13
Клапана та зачем трогать.....??!! 1)Вариан проблема в фильтрах, а масло какое?? 2)Вариант "МАСЛО" быть проблема в масле, если ты говоришь после хорошего разогрева он стабильно работает.
Клапана трогал потому что, немного цокотили на горячую! Масло залил Bardahl Synthetic special oil 4 templ XTC C60 5W-40 +к этому добавил SMT это такая присадка для облегчения жизни мотору)) но думаю дело точно не в масле. Не именно прям после разогрева а после оборотов так сказать а немного постояв опять провалы в холостых бывает заглохнет заводиться с полпина)
Поделиться62013-09-06 21:13:33
sakh65 написал(а):
Клапана та зачем трогать.....??!! 1)Вариан проблема в фильтрах, а масло какое?? 2)Вариант "МАСЛО" быть проблема в масле, если ты говоришь после хорошего разогрева он стабильно работает.
Клапана трогал потому что, немного цокотили на горячую! Масло залил Bardahl Synthetic special oil 4 templ XTC C60 5W-40 +к этому добавил SMT это такая присадка для облегчения жизни мотору)) но думаю дело точно не в масле. Не именно прям после разогрева а после оборотов так сказать а немного постояв опять провалы в холостых бывает заглохнет заводиться с полпина)
Вот как раз если фильтра в норме,то проблема может быть в масле.,ну не сключенно что карбюр надо проверить.
Поделиться72013-09-06 21:21:01
Вот как раз если фильтра в норме,то проблема может быть в масле.,ну не сключенно что карбюр надо проверить.
А какое масло посоветуете в него лить? Насчет фильтров думаю может с маленького фильтра который над карбом попала крошка (так как он при осмотре при малейшем прикосновении рассыпался в пыль) а второй основной фильтр мне показался вполне еще годным.А в карб лезть если честно страшновато)),хотя руки не корявые,сам механник только по машинам и по рулевому управлению).
Поделиться82013-12-16 01:09:26
У меня тоже самое. Думаю снять при случае и почистить, продуть , потом отрегулировать карбюратор. На врят ли что то другое. За фильтрами следить- даже не обсуждается.
Поделиться92013-12-16 10:52:00
Руку Cломал
да это однозначно карб