Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » "Мотокросс". » ОШИБКИ


ОШИБКИ

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Ребята! Какие обычно совершают новички ошибки, особенно девушки при езде?

0

2

Забывают сбросить газ,и нажать тормоз.  :) И мот несет до первого препятствия.

0

3

Передний тормоз зажимают сильно и валятся. )
Еще на разделительной полосе отлавливают машины, поворачивающие налево.
Боятся газа и не работают сцеплением.
Много чего еще...

0

4

изначально сидят не правильно)))) в нашем полку девушка???))))

0

5

Stels flex 250 это же дорожник.. Ошибки на пересечёнке и ошибки на трассе несколько отличаться будут..

0

6

ева_84
Когда начнёт всё получатся не думай что стала королевой дороги, это ошибочное чувство. На дороге каждый может тебя убить, так что внимательность на первом месте

0

7

joker007 написал(а):

изначально сидят не правильно)))) в нашем полку девушка???))))

А как правильно?) Пока не в полку, за шлагбауумом)) Но стремлюсь))

0

8

Fediken написал(а):

ева_84
Когда начнёт всё получатся не думай что стала королевой дороги, это ошибочное чувство. На дороге каждый может тебя убить, так что внимательность на первом месте

Подпись автора

    Я смею то что можно человеку. Кто смеет больше тот не человек

Спасибо за совет, но мы не голубых кровей)

0

9

ева_84 написал(а):

Ребята! Какие обычно совершают новички ошибки, особенно девушки при езде?

..а еще девушки , когда за рулем, болтают по телефону и красят губы)) не делай так, не надо ))) мое мнение - это дело не женское, опасно и тавматично. Хотя видел ролик в инете как девушка на кроссе делает сальто вперед и такое вообще всего человека два или три в мире делают (не назад. а вперед).. ну а как совет, если тебе еще не говорили, зажимай мотоцикл коленями, когда едешь по кочкам. Так ты разгружаешь руки и меньше устаешь, да и не подбросит, что чревато потере контроля за управлением. И еще одно золотое правило : " Видишь - газуй, не видишь не газуй" - вот это вообще ни когда не забывай

0

10

Дмитрий А написал(а):

ева_84 написал(а):

Ребята! Какие обычно совершают новички ошибки, особенно девушки при езде?

..а еще девушки , когда за рулем, болтают по телефону и красят губы)) не делай так, не надо ))) мое мнение - это дело не женское, опасно и тавматично. Хотя видел ролик в инете как девушка на кроссе делает сальто вперед и такое вообще всего человека два или три в мире делают (не назад. а вперед).. ну а как совет, если тебе еще не говорили, зажимай мотоцикл коленями, когда едешь по кочкам. Так ты разгружаешь руки и меньше устаешь, да и не подбросит, что чревато потере контроля за управлением. И еще одно золотое правило : " Видишь - газуй, не видишь не газуй" - вот это вообще ни когда не забывай

Спасибо, буду помнить!

0

11

если внезапно появилось препятствие(яма,кочка) тоже газуй.если есть возможность,то можно перед препятствием немного тормознуть

+1

12

Elvis Presley написал(а):

если внезапно появилось препятствие(яма,кочка) тоже газуй.если есть возможность,то можно перед препятствием немного тормознуть

Вас не поймёшь))) Вы уже определитесь: газ или тормоз))

0

13

Elvis Presley написал(а):

если внезапно появилось препятствие(яма,кочка) тоже газуй.если есть возможность,то можно перед препятствием немного тормознуть

Яна, это тоже во многих случаях выручает, но только для этого нужно иметь опыт и желательно мощность. Я пару дней назад так перелетел две железобетонные траншеи (наверху в районе танкодрома по моему их раньше не было). Шпарил на 525-ке по дороге и вдруг они выросли прямо поперек дороги. Тормозить уже поздно, но я уже на автомате дал газ, поднял перед и перелетел одну, потом сразу опять газ и вторую, жестковато правда приземление в бетонный край задним колесом, но вариантов не было. Но у меня мощный мотоцикл, на твоем стелсе 250 так сделать не получится и в такой ситуации было бы , скорее всего, падение с мотоциклом в эту траншею. Тебе придется учится быстро принимать правильное решение (это со временем придет). Я когда начинал ездить, часто падал из за того, что долго думал как проехать какое-нибудь препятствие. Если есть возможность остановится перед сложным участком, поставить мотоцикл, то лучше пройти пешком, оценить обстановку и принять решение по какой траектории и с какой скоростью ты здесь можешь проехать. Это тебе сэкономит силы и время.

0

14

http://velomotors.ru/images/!velomotors/mototechnics/motorcycles/flex-250.jpg
Вот он парни)))) а выглядит ничё... но эт не для нас... много того что отлетит после первой тропы)))

0

15

ева_84 написал(а):

Вас не поймёшь))) Вы уже определитесь: газ или тормоз))

тормозишь перед препятствием,что бы подвеска сжалась.а потом газуй-подвеска разгружается. помогает преодолевать препятствия.
но это только если есть для этого время и место. если нет.просто газуй и руль на себя и попу на заднюю часть мотика

0

16

joker007 написал(а):

http://velomotors.ru/images/!velomotors/mototechnics/motorcycles/flex-250.jpg
Вот он парни)))) а выглядит ничё... но эт не для нас... много того что отлетит после первой тропы)))

А мы тут советуем)) Яна, если у тебя такой мотоцикл, то это за советом не сюда. Мы катаемся там, где ты просто ехать не сможешь, для тебя асфальт и там на много проще в управлении, но много человеческого фактора вокруг. Мотоциклистов не всегда видят автомобилисты и от этого бывают аварии. Но в любом случае не катайся без экипировки, даже возле гаража.

0

17

ева_84
http://forum.sakh.com/?sub=1181267 Во - ошибка новичка.  :hobo:
В городе:
Не езди за машиной посередине, держись правых или левых колес, а то машины открытые люки промеж колес пускают, камни и т.д. И никакой реакции не хватит, разложишься.
Не езди с самого левого края и в мертвых зонах авто. При повороте машины налево мало кто в зеркало посмотрит и ты налипнешь на его бочину. Случаев масса.
Не обгоняй в поворотах. В них может быть встречный - это раз. Поворот может резко закруглиться - это два. И тогда придется ложить мот больше, открывать газ сильнее. Но это с опытом придет, новички давят тормоз и врезаются в ограждение, вылетев с дороги.
Не обгоняй, если одна сторона дороги со снятым асфальтом и перепад между полосами в пару сантиметров. Спрыгнуть ты спрыгнешь на встречку, а заехать под углом надо суметь. Велик шанс разложиться и попасть под колеса авто.
На перекрестках тормози между машин, а не сразу за одной из них - попутный тебя может догнать и затаранить в переднее авто. В зеркало поглядывай.
Не стой за грузовиком близко, у них механическая коробка, они могут назад покатиться.
Не ложи мот сильно в повороты - на Сахалине дороги не очень, чуток песка, кочка, ямка и привет гипсу.
На грунтовке можешь отловить расколбас. Имей в виду, что у тебя не эндуро, ездить по разбитым грунтовкам свыше 80 кмч опасно. Словишь расколбас, не цепляйся в руль, дави задний тормоз. Если мот тяжелый, то дави газ (на ВМаксе, например).
Видишь на дороге камень, не уворачивайся, если не успеваешь. Попадешь краем колеса на камень, поцелуешь асфальт быстрее мота. Быстро встала с седла, локти кверху, передний тормоз (только не блокируй), перед камнем тормоз отпускаешь и резкий газ, попу к заднему колесу. Получишь пинка от сидушки. Так же и с ямами. Будешь в седле отсиживаться, выкинет, как из катапульты.
Экипировка! Особенно в городе. Я ездил на ВМаксе в топовых, кроссовых мотоботах, это спасло мне ногу один раз. Всегда в шлеме и черепахе. Тебе желательно в коже, а то асфальт не грунт, стирает кожу и долго заживает все потом. Мотоботы, наколенники, панцирь с локтями (или черепаха), шлем (лучше эндурный с визором, т.к., у тебя мот малоскоростной и ты оценишь защиту козырьком от пыли и камней, осадков и мух - только голову наклонить). И перчатки, кожа с карбоновыми вставками (или пластик). Куртка-кожанка, штаны хз, любые (кожа лучше). И дождевик в кофр.
Кофр купи, кстати. И стекло себе универсальное поставь, меньше сдувать будет.
Смотри за давлением в шинах и глубиной протектора. Заодно и за всякими порезами-трещинами на колесе. У меня взрывалось раз, хорошего мало.
Смотри за состоянием цепи, смазывай и очищай ее. Если на цепи стоит замок-защелка, поменяй на заклепочный, а защелку в кофр. Не покупай китайские звезды-цепи, жизнь дороже.
Имей три ключа: один в мотаке, второй в потайном кармане, третий дома.
Не гоняй без денег! В городе пару штук в карман, за городом лучше пять. Мало ли. Я раз клянчил бабло, чтобы добраться до дома. Пясят рублей, как нищий.  :D
Мониторь топливо и знай свое расстояние на полном баке. Имей привычку обнулять одометр при заправке, если есть. Или запомни АЗС и расстояния до них по поселкам. Хрен кто заправит на трассе. У меня 5л канистра в машине для такого случая, одного уже заправлял между Анивой и Южным.
В лесу всегда помни о бешеных КТМщиках, которые могут вылететь из-за поворота. Еще лесовозы летают и джиперы. Гоняй с осторожностью.
В пятницу и субботу вечерами-ночами воздержись от поездок по Южному. Очень много пьяного быдла носится на дроволетах.
Если головной свет плохой, то воткни ксенон. Помни, что на городских дорогах могут быть "заборы" из штакетника. Хрен оттормозишься, их не видно.
В городе прикрывайся машинами везде, где можешь.
Будь шумной и видной.
Между машинами осторожно катайся, держи дистанцию до переднего.
На зебры и перекрестки между машин не вылетай, задавишь пешехода или тебя собъют справа-лева.
Замажь номер грязью.
Имей категорию А, страховку и поставь мот на учет. Но номер лучше в грязи держи и на мот чуток намаж, чтобы не доставали вопросами. Говори, что из леса едешь. Так ты избежишь камер и штафов за превышение.
С перекрестка стартуй первой, по возможности. Бойся лихих чуваков, поворачивающих со встречки. Некоторые думают проскочить перед тобой.
Без забрала или очков не езди, муха в глаз попадет и пипец тебе.
Хз, что еще... Много чего еще.  :tired:

0

18

в дождь или после дождя не вздумай ехать по разметке - она скользкая как презерватив!

0


Вы здесь » SAKHENDURO » "Мотокросс". » ОШИБКИ