Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Romaniacs 2013


Romaniacs 2013

Сообщений 1 страница 50 из 88

1

В той теме отслеживаем события на соревнованиях и поддерживаем наших ребят с Сахалина и России!
Всю информацию вы можете посмотреть здесь Романьякс 2013
На этом сайте во время гонки идет трансляция с видео-камер в онлайн режиме(правда на Сахалине в это время ночь). Заходите по указанной выше ссылке и на главной странице увитете трансляцию онлайн.

Напомню, что с Сахалина в этом году в гонке принимают участие:
Олег Бибиков(класс Эксперт) Стартовый номер 145.
Евгений Жидков(класс Хобби сингл) Стартовый номер 360.
Артем Денисенко(класс Хобби Сингл) Стартовый номер 405.

По итогам первого дня и завершении Пролога, наши ребята заняли следующие позиции:
Олег - 37 место (класс эксперт)
Артем - 17 место (класс хобби)
Евгений - 109 место (класс хобби

http://s5.uploads.ru/t/9Ejq4.jpg
http://s4.uploads.ru/t/FrinB.jpg
http://s4.uploads.ru/t/rKYeB.jpg
http://s5.uploads.ru/t/wWVcH.jpg
http://s5.uploads.ru/t/FW4ve.jpg
http://s4.uploads.ru/t/8F4ax.jpg
http://s5.uploads.ru/t/LWdnT.jpg

0

2

Молодцы парни!!! Мы за вас болеем!!!

0

3

:cool:  :flag: красавцы!

Отредактировано Псих (2013-07-04 15:14:57)

0

4

почетно. терпения и Удачи!! потрясающее соревнования :cool:

0

5

Последние новости с Romaniacs 2013
(класс эксперт)
45 Oleg Bibikov RUS Sakhalin forever 10:29:51
83 Sergei Stepanenko RUS MOTOMIR.VL.RU 22:02:41
(класс хобби)
13 Alexander Luzhin RUS AVM team 03:59:59
19 Artem Denisenko RUS Sakhalin Dream Team 04:09:29
24 Vladimir Kamushkin RUS Offroadpeople 04:21:51
26 Andrey Iadov RUS Vladivostok  04:22:40
44 Ilya Uliannikov RUS montemoto.me 05:02:05
71 Alexandr Pozniakov RUS Vladivostok  06:55:53
77 Alexander Samoylov RUS Offroadpeople 07:28:13
105 Evgeniy Zhidkov RUS Russian Team 09:46:03
107Ivan Konovalov RUS Offroadpeople 09:47:15

Парни просто респектище.

0

6

А вот посмотрите парни HUSABERG , KTM , HUSQVARNA , а остальных производителей на ROMANIACS я не увидел , может просто плохо смотрел . Причём рекламщики HUSABERGа работают так , что скоро других и видно не будет !!!!!!!

0

7

Карта соревнований и расстояние этапа в день:
http://s5.uploads.ru/t/GnVwq.jpg

Очень интересно посмотреть время участников.
1) В профессионалах разница: первый участник прошел трассу за 6:30:42. Последний 21:26:59
2) В экспертах: Первый 5:40:34. Последний 25:11:25
3) Хобби: Первый 3:19:32. Последний 12:30:00

Насколько отличается уровень подготовки участников в одном классе! И соответственно кто-то отдыхает перед следующим этапом, а для кого-то этот этап является последним в этой гонке(без отдыха не поедешь)...

0

8

Вот они -наши чемпионы! Фото прямо с соревнований:
http://s4.uploads.ru/t/0x46L.jpg
http://s5.uploads.ru/t/LPG7i.jpg
http://s4.uploads.ru/t/LN1mF.jpg
http://s4.uploads.ru/t/9v2yL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/CyqUQ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/l8Mdf.jpg
http://s5.uploads.ru/t/d2aPM.jpg
http://s5.uploads.ru/t/sVQyK.jpg

0

9

Ещё пока все чистенькие - взгляды полны решимости , бодрости , стремятся в бой ребятки . Молодцы с таким настроем до победного и всё получится . Удачи .

0

10

Новые фото!
Артем как всегда в кадре :)
http://s4.uploads.ru/t/v0Cxs.jpg

Судя по фото, трасса для Экспертов просто жесть! Видно по стартовым номерам, что это эксперты.
http://s5.uploads.ru/t/ctqFZ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/93XCn.jpg
http://s4.uploads.ru/t/L41OR.jpg
http://s4.uploads.ru/t/t83RQ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/g1QNn.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Dym6P.jpg

Вот они наши Сахалинские тропиночики:
http://s5.uploads.ru/t/nU1tJ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/0wC8h.jpg

0

11

Если так пойдёт , то года через 3 вместе с моциками ещё и комплект альпинистского снаряжения надо будет брать  :stupor: .

0

12

женя написал(а):

Если так пойдёт , то года через 3 вместе с моциками ещё и комплект альпинистского снаряжения надо будет брать   .
Подпись автораНе спеши - подумай , а вдруг ..... !

Это точно!!! )

Мужики молодцы, респектище!

0

13

Поздравляем наших Сахалинских героев:
Олег Бибиков номер 145 (класс Эксперт)- 46 место
Артем Денисенко номер 405 (класс хобби) - 16 место
Женя Жидков номер 360 (класс хобби) продержался 2 дня, на третий сошел. Не многое из нас выдержали бы и эти два дня!
Парни - молодцы!
Ура! Ура! Ура!
http://s5.uploads.ru/t/Vp2hg.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ij4md.jpg
http://s5.uploads.ru/t/7G8qD.jpg
http://s5.uploads.ru/t/8s5HR.jpg
http://s4.uploads.ru/t/npWEv.jpg
http://s4.uploads.ru/t/0Dj3N.jpg
http://s4.uploads.ru/t/dDESt.jpg
http://s4.uploads.ru/t/oC06F.jpg

0

14

0

15

Парням огромное спасибо , думаю , от всей нашей области . Поздравления самые , что не на есть радушные . Молодцы . Стремимся к совершенству !!!!!!!!

0

16

Для полного понимания прелестей Романьякса:
http://s5.uploads.ru/t/c7rLI.jpg

0

17

имеются ввиду мозоли?

0

18

Пересмотрел все видео нарезки с рейда !!!!!!! Конечно , всем участникам огромное уважение , почтение и конечно же восхищение . Пройти такое - многое значит . Физика , реакция , сноровка , накат и т.д. должны быть отточены до максимума . Конечно классно , но мне как сахалинцу - ездеещему на Ямахе немного обидно (по географическому признаку ) , что японская техника не представлена на данном мероприятии . Либо основной рынок всё таки америка , либо маркетологи плохо доказывают босам , что надо посмотреть на европу с её более интересными гонками на выносливость(в новом свете эндуро совсем не то , да и гоняют там все на 450-х ) . Было бы совсем хорошо посмотреть на тех же японцев с 300-ми объёмами и 350-ми . А то так смотришь - состязание 3-х моциков , ну а если посмотреть на финише , то и вовсе Хусаберг и Хускварна . Опять же - это только мой взгляд .

Всем удачи .

0

19

женя написал(а):

немного обидно (по географическому признаку ) , что японская техника не представлена на данном мероприятии . Либо основной рынок всё таки америка , либо маркетологи плохо доказывают босам , что надо посмотреть на европу с её более интересными гонками на выносливость(в новом свете эндуро совсем не то , да и гоняют там все на 450-х ) . Было бы совсем хорошо посмотреть на тех же японцев с 300-ми объёмами и 350-ми . А то так смотришь - состязание 3-х моциков , ну а если посмотреть на финише , то и вовсе Хусаберг и Хускварна .

Не ездят на Японских мотоциклах по простой причине - японцы забыли про это направление 10 лет назад и его не совершенствуют. Европейская техника ушла далеко вперед в эндуро направлении по управляемости и весу. У Японцев остается надежность, но 2-х тактники настолько просты и не привередливы, что побеждают и по этому показателю. А Японцы опять же перестали выпускать 2-т мотоциклы. ИМХО

0

20

женя написал(а):

Не, ну там была один на Honda CRF450R, в классе хобби-сингл. Toomas Triisa...сколькитократный чемпион по МХ в Эстонии, участник ралли-рейдов и вроде даж на Дакаре был.
Приехал 4-ым, но у него тупо спонсор команды Хонда, ему деваться некуда)))

0

21

Артем, наши поздравления!!!!!
Молодец!!! Ты сам то уже осознал свою победу, как впечатления? Расскажи, очень интересно...

0

22

enduro59 написал(а):

Артем, наши поздравления!!!!!
Молодец!!! Ты сам то уже осознал свою победу, как впечатления? Расскажи, очень интересно...

Спасиб! да эт не победа, эт просто хороший проезд ;)
Впечатлений уйма, т.к. гонка невероятная по своему масштабу, разнообразию и качеству организации!
В целом, моя стратегия была ехать без лишней изжоги и отжима...т.е. ехать быстро, но не выкладываясь на все 100%. Т.к. смутно представлял, что меня может ожидать в следующие дни и не хотелось нелепо куда-нить улететь и потерять потом день или, еще хуже, оставшуюся часть гонки.
Т.е. эта гонка была своего рода ознакомительной.

Что касаемо каждого дня, то ситуация складывалась вкратце след. образом

ПРОЛОГ. Два квалификационных заезда (из русских 2-ой раз поехали ток Олег и я), по результатам которых я был 8-ым в зачете. Но финал, где все стартуют по 7 человек каждые 10 секунд...в финале уже сработал фактор удачи/неудачи...первые два круга (со слов группы поддержки) ехал 5-ым или 6-ым (несмотря на несколько весомых ошибок), а потом уткнувшись в круговых и жутку свалку на камнях/корнях, при попытке обьехать все это сложной траекторией дважды влип в такую жооооопу, что потерял порядка восьми минут в попытках выдернуться...чес гря, в какой-то момент обед чуть не полез обратно...ну и выбравшись оттуда уже без сил, умудрился еще и сделать передний флип на цепи об асфальт, хотя до этого всегда ее перепрыгивал особо не замечая. Дикий отжим не лучший фактор) В итоге слился до 17-ого и понял, что лучше было чуток подождать возможного окна для прорыва, нежели загонять себя в ебеня))) В целом, прологом оч понравился, но свалки на пустом месте это просто ппц!...

ДЕНЬ 1. В целом, 89 км этого дня были очень насыщенными на разные техничные участки, узкие скользкие и крутые спуски среди деревьев, каменные секции по косогору с бревнами поперек и еще много всяких приятных мест для естественного отбора, которые можно бесконечно описывать и куда лучше порой было не падать) Был еще и спуск один, где почти все спускали пешком, а я дурень, не заметив табличку Danger!, вышел на него на подножках и слишком поздно понял КУДА я попал! Реально чудом, наверн благодаря даунхильной технике и реакции, умудрился обогнуть все валуны, но зацепив таки в конце каменную глыбу, кувыркнулся уже на плоском. Единственное, практически в самом начале дня на одном из подьемов, который наверное ни я, ни кто-либо из наших и не заметил, образовалась такая пробка! что большинство участников простояло в ней от 30 минут до 2 часов...т.к. встряв в этой массе людей и машин, было почти нереально как-то выбраться уже...пробку изначально, кста, устроили эксперты...я бы, вообще, доброй части экспертов посоветовал либо переписаться в хобби, либо сидеть дома вязать носки...) к счастью, организаторы учли этот момент и исключили участок старт-чекпоинт1 из зачета времени. Что касается моего темпа, то ехал в режиме ознакомления, частенько тупил, часто ошибался по мелочи с навигацией, но так или иначе проехать получилось ровно. Итог - 21ый.

ДЕНЬ 2. Это был день для любителей прохватов! 139 км...из них процентов 70 по открытым хребтам, полям, лесным и деревенским дорогам...процентов 20 по лесным тропам умеренной сложности с несколькими техничными секциями на спуск и подъем...и остальные 10 это выбивающие секции по серии узких колей с камнями повсюду. Из особых участков почему-т запомнилось "болото Шрека", где очень многие усаживались по самое не хочу, небольшой спуск по реке с большими камнями и крутой затяжноооой подьем по корням с камнями, ням! Ехать старался хорошим темпом, но было две основные проблемы: 1 - порой совершал весомые навигационные проебы, т.к. еще не привык тесно работать в паре с навигатором и, главное, правильным масштабом; 2 - дважды возникало кровотечение из носа ХЗ по каким причинам, скорее всего из-за перепада высот (приходилось отдыхать лежа). Финиш на заводе был неплох, но я ожидал чего-то большего). А Петросани вполне себе уютный городок). Итог - 17ый.

ДЕНЬ 3. Для организма как раз самый переломный день. Ночевали немного через одно место из-за небольшого недоразумения оргов, но ниче смертельного. Стартуем из Петросани обратно. Старт, конечно, был нереально шикарный на вид...красивее даже представить не мог. Стартую и через несколько километров упираюсь в затык...крутячок с левым разворотом на мелком пятачке и следом бревно в полметра наискось. Стоит толпа, ждет...а наверху добровольцы перетаскивают мотоциклы нерадивых. На мои крики отойти, чтобы я проехал, реакция была типа подожди очереди и тя тож перетащат. На что я ТАК! обозлился, что открыв газ в полную влетел на этот пригорок х пойми каким буреломом вокруг мотоциклов, развернул через ногу моц и, несмотря на жесты таскающих, открыл газ и перепрыгнул бревно в долю секунды вместе с каким-то лежащим рядом мотоциклом...с этого момента, обзленный, я валил пожалуй почти на все 100%...потом был крутой спуск по ручью, на котором обогнал с десяток экспертов, потом такой же подьем...целая куча лесовозных дорог, выходов на хребты...потом один большой выход на красивейший и опасный участок хребта с бесконечными пропастями по краям, еще и в тумане) куча скоростных спусков по дорожкам и ручям...и глубокий ручей с сильным течением на сервис поинте, где потонул не один байк. А вот после сервис-поинта началось самое веселое...начался дождь. Подьем на хребет это была извилистая дорожка сначала по траве, лесу и большим камням, а потом крутая глинистая секция с корнями, живыми камнями и глубокими рытвинами...в мокром состоянии это было весело. По выходу на хребет ждало самое вкусное, ливень стеной! Никогда так не нравилось валить по дождю и мокрому...красота вокруг! телу прохладно! на душе шоколадно) зацепился с парочкой техничных экспертов и очень долго с ними зарубался на спусках и лесных дорожках. Раз даже попробовал ехать темпом и траекториями за Летти, но в какой-то момент кувыркнувшись, понял, что не дорос еще))) финишная часть была веселой...крутой и коварный спуск со скользкими косыми секциями, куда край как не стоило скатываться (посмотрев на Бёрча, заставил себя его тоже спуститься на подножках), выход на 70-градусный бетонный спуск с моста, а там уже проезд под мостом и финишный подьем через глубокую рытвину с водой...народ пулял там мотазы ток так) веселый момент был, когда после бетонного спуска я выезжаю на мокрые рельсы, нелепо поскальзываюсь и тут слышу гудок поезда!!! поворачиваюсь, а слева в метрах 300 валит поезд! блин, попытался быстро переехать рельсы, но в суете снова поскользнулся!))) сток народу бросилось меня вытаскивать))) короч, пришлось ждать пока проедет поезд.
В целом, день был просто нереально красивым, крутым, техничным, разнообразным на секции...с разными мелкими затыками, падениями и тп 130+ км просто пролетели на одном дыхании. Навигационных проебов серьезных не было особо. Итог - 7ой.

ДЕНЬ 4. Настроение боевое. Хоть и дождик все подмочил неплохо, стартую в хорошем темпе. Доезжаю до карьера и, немного поплутав на его серпантинах из-за сумасшествия размеченных тракеторий + еще и отклонений GPS, таки почти выезжаю...первый выход с него был крутой спуск по сыпучим камням вокруг деревцев с поворотом на 90 и спрыжкой с обрыва. ...Иииии...вот тут то и срабатывает фактор удачи. Из-за райдера (#358), который спуская байк руками, упал с ним в сторону моей траектории спуска и его обгона ни раньше ни позже, как я оказался в метре до него, пытаясь не соскользнуть в его сторону... в итоге, его мотаз падает прямо мне перед колесом, оно втыкается ему в руль и бак, естесно я начинаю заваливаться через морду, спрыгиваю с мотаза...а мотаз делает кувырок через морду и заваливается в небольшой откос с кустами. Черт! как он воткнулся в кусты специально не придумаешь! лежит он на боку, между колесом и крылом толстый густой куст с кучей веток и шипов, а между двигателем и рамой как-то пролез еще один ствол сантиметра 2-3 толщиной и там же застрял. Я реально не мог сначала даже оторвать байк от земли, а когда вырвал таки второй ствол с корнем! не мог дальше перевернуть вниз, т.к. там был большой обрыв...в результате, я потратил минут 15 времени на выдергивание байка из этого кустарного плена и просто тонну! энергии...что потом не то, что ехать...сидеть не мог на байке. Это и предопределило результат участка до сервис-поинта, т.к. дальше начинались извилистые синглтреки по косогорам, ручьи и затычные подьемы с очередями, которые приходилось обьезжать по ебеням с дополнительными затратами сил. Ехал я до момента спуска к сервис-поинту как мешок, словно первый сезон на байке....никак не мог восстановиться...и только шикарнейший спуск по желобу "Fun park" (как бобслейный трек) с высокими контруклонами меня  как-то оживил) но на сервис-поинт, так или иначе, приехал мертвый))) дальше веселее, вторая часть это просто целая серия бесконечных подьемов и спусков по желобам, скоростным прохватам по открытым лесным дорожкам...спецучасток Shity Canyon...это какая-то бесконечная ложбина от реки или ручья с песком, камнями и бревнами...с порой очень крутыми выходами из нее. Затем открытые участки, поля и вот финишный карьер. Эхх, если бы нужно было только подняться на финишный крутяк! нет! до него сначала нужно доехать через серию крутых спусков и вертикальных подьемов с кривыми траекториями и разгонами с 3-4 метровых пятачков. Потом финишный подъем. Утруждать себя им не стал и, поднявшись на 2/3 аккурат до начала вертикального участка, сьехал в сторону в обьезд...а там дальше серия почти вертикальных! спусков вниз...ступенями, штук 5...очень многие там падали или тупо бросали мотазы...благо спуски это мое все) выезжаю на финшную плоскость... а там развилка с указателями! линия для куриц и линия для мачо. На вопрос, что за мачо линия, чел из стаффа говорит, что там котлован глубиной один метр, надо его проехать, лучше быстро...а для куриц это в обьезд по холмам. К тому моменту я так хотел финишировать!, что готов был изобразить что угодно, лишь бы сделать это побыстрее...и не долго думая рванул на мачо))) ток вот чет я не подумал посмотреть какой длинны этот котлован ))) с ходу беру разгон, 1-2-3я...вуиииииии! и тут понимаю, что блин нет, мало! нужно 4-ую, но уже поздно...оттягиваюсь по максимуму назад, вроде лечу лечу и резко вдруг кувырок! мордой в воду, жопой уже скольжу по земле))) зрители вопят и апплодируют))) встаю, смотрю мотаз тоже на земле лежит, ток без бокового пластика)...завожу, финиширую! бросаю мотоцикл, танцую танец робота для Скаржа) даю интервью, финита!

Описать каждый день в отдельности или основные участки хотя бы даже на 50% нереально, настолько они были разнообразны и креативны. Самому такое и в голову не придет порой. Команде Мартина просто памятник отдельный надо! В общем и целом, было нереально круто! Ощущения непередаваемые и никогда ранее не бывавшие. В след году 100% повторю, ток возможно возьму классом выше, т.к. надеюсь уже сделать работу надо ошибками и как-минимум взять с собой карманную пилу)))

P.S. Мотоцикл канешь работал как часы, а сервисники работали очень быстро и качественно...творили порой чудеса!

Отредактировано DENiSEN (2013-07-18 14:55:58)

+5

23

прочитал на одном дыхании.очень интересно!)

0

24

Читаешь как в детстве приключенческий роман - невозможно оторваться  :jumping:
Отлично написано -очень интересно!!!

Мы вот недавно обсуждали, аналогичные ситуации с потерей энергии на вытаскивании мотов. Как только потеряешь кучу сил, вся дальнейшая езда превращается в сплошные ошибки... Надо видимо отдельно поработать над собственной физической подготовкой, чтобы организм мог переносить такие нагрузки и потом дальше нормально координировать тело.

Какой длины был котлован с водой? Я смотрел последний день гонку в онлайне, интересно было наблюдать как люди переезжали и как перелетали эту лужу :) А кто-то и топил свои моты  :insane:

На 300-ке легче было ездить чем на 250-ке?

Можешь сопоставить трассы Романьякса с нашими тропами по которым мы здесь катаем? Есть что-то похожее по сложности?

0

25

enduro59 написал(а):

Читаешь как в детстве приключенческий роман - невозможно оторваться  :jumping:
Мы вот недавно обсуждали, аналогичные ситуации с потерей энергии на вытаскивании мотов. Как только потеряешь кучу сил, вся дальнейшая езда превращается в сплошные ошибки... Надо видимо отдельно поработать над собственной физической подготовкой, чтобы организм мог переносить такие нагрузки и потом дальше нормально координировать тело.

Какой длины был котлован с водой? Я смотрел последний день гонку в онлайне, интересно было наблюдать как люди переезжали и как перелетали эту лужу :) А кто-то и топил свои моты  :insane:

На 300-ке легче было ездить чем на 250-ке?

Можешь сопоставить трассы Романьякса с нашими тропами по которым мы здесь катаем? Есть что-то похожее по сложности?

да это я так, очень вкратце про то, как ехалось примерно. Так то столько всего за каждый день было, если начну последовательно описывать, еще и пытаясь погрузить читателей в атмосферну происходящего, то это роман выйдет целый ))) я про однодневный и круговой ХеллсГейт то накатал почти 20 страниц!...

что касаемо физики, то конечно лучше пытаться абы кабы выехать, но не толкать и не тянуть...в моем случае быть может надо либо постоять минут пять, а затем ехать. Т.к. сразу же после этого выноса началась длинная череда отжимных секций вверх и трудно было на них отдохнуть...вот если бы был спууууск)))

котлован был метров 20-25 на вид, глубина от начала до середины метр, ближе к выходу чуть уменьшалась соответственно, но выход пологий был сделан лишь метра за два до конца. Мне повезло таки, что кувыркнулся на последней четверти и мотаз вылетел на берег)))

300-ка да, гораздо покладистее на скользких затычных секциях, где нужна была тяга на совсем низах...ну и на больших ходах чуть покомфортнее.

Наши тропы... Подьемы....они там разные, сериями, порой очень длинные техничные....и что главное, повороты и линии вполне ходовые и логичные, т.е. нет таких нелепых затыков, как любить прописывать у нас Олег...поползать так сказать) Если брать за основу, наиболее отличительных хобби-участков, 5-бальную шкалу, то скажем так....: подьем на пик Чехова до камня по тропе это 3 из 5 по сложности в Хобби. Тропа на последних соревах от озера - 1,5 из 5. Подъем на шары через бочку - 1,5 из 5. Тропа на самолет, где основной изьеб это лишь косогор - 2.5 из 5. Велосипедная тропа до верха горного 2.5 из 5. Подьем на Майорский хребет - 2 из 5. Ну а разные участки, типа заезда на серию огромных ступеней из валунов или крутого извилистого влажного подьема с корнями, камнями и + разбросанными поперек бревнами по ходу, у нас такое совсем не практикуется))) таких вот разных по ходу троп препяствий, как вверх, так и вниз там было предостаточно. А спуски...спусков точно у нас почти нет таких, в плане углов и препятствий на ходу. ..если ток взять спуск от камня на Пик Чехова, то он где-то 2 из 5, а спуск с "лысой" горного воздуха прям вниз с выходом тропку это уже будет ближе к 3.5 из 5 по сухому, и около 4+ из 5 по мокрому. Но он слишком короткий...)

Соответсвенно, если взять отдельные секции экспертов, то шкала будет уже не 5-бальная, а думаю 6 или чуть выше...в след. году точно скажу ;)

Отредактировано DENiSEN (2013-07-18 15:36:44)

0

26

Артем, там же все не только на 2т ехали, хочется знать чем была представлена 4т техника спортсменов?

Отредактировано Псих (2013-07-18 16:17:20)

0

27

Псих написал(а):

Артем, там же все не только на 2т ехали, хочется знать чем была представлена 4т техника спортсменов?

честн, не обращал внимания особо... много было 350/450 КТМ EXC-F, 350 KTM Freeride, 350 Husaberg, Sherco и Бета.

0

28

22й пост бы на http://bikepost.ru/ разместить, а то там про русских участников Романьякса совсем не слыхали.

Отредактировано Samuel (2013-07-18 21:51:50)

0

29


вот походу эта лужа))))

Отредактировано joker007 (2013-07-18 23:18:40)

0

30

DENiSEN написал(а):

Наши тропы... Подьемы....они там разные, сериями, порой очень длинные техничные....и что главное, повороты и линии вполне ходовые и логичные, т.е. нет таких нелепых затыков, как любить прописывать у нас Олег...поползать так сказать) Если брать за основу, наиболее отличительных хобби-участков, 5-бальную шкалу, то скажем так....: подьем на пик Чехова до камня по тропе это 3 из 5 по сложности в Хобби. Тропа на последних соревах от озера - 1,5 из 5. Подъем на шары через бочку - 1,5 из 5. Тропа на самолет, где основной изьеб это лишь косогор - 2.5 из 5. Велосипедная тропа до верха горного 2.5 из 5. Подьем на Майорский хребет - 2 из 5. Ну а разные участки, типа заезда на серию огромных ступеней из валунов или крутого извилистого влажного подьема с корнями, камнями и + разбросанными поперек бревнами по ходу, у нас такое совсем не практикуется))) таких вот разных по ходу троп препяствий, как вверх, так и вниз там было предостаточно. А спуски...спусков точно у нас почти нет таких, в плане углов и препятствий на ходу. ..если ток взять спуск от камня на Пик Чехова, то он где-то 2 из 5, а спуск с "лысой" горного воздуха прям вниз с выходом тропку это уже будет ближе к 3.5 из 5 по сухому, и около 4+ из 5 по мокрому. Но он слишком короткий...)

Прикольно! Нам еще тренироваться и тренироваться до Романьякса. Мы то думали, что у нас уже есть сложные участки типа "самолета", а это оказывается в 2 раза проще чем Хобби в Романьяксе :)

0

31

enduro59 написал(а):

Прикольно! Нам еще тренироваться и тренироваться до Романьякса. Мы то думали, что у нас уже есть сложные участки типа "самолета", а это оказывается в 2 раза проще чем Хобби в Романьяксе :)

при мокрой погоде сложность тропы на самолет будет, конечно, выше...под 3.5 =) но опять же, только из-за косогора с кучей торфяника и мелких корней...скучно это )))
прост понимаешь, там протяженность большая маршрутов и этих участков разных друг за другом валом + опять же, многие секции на Романьяксе расчитаны на хода, т.е. если ты затупил и потерял ход, то это может те встать весомой потерей энергии. Вообще, в хобби классе все проезжабельно\прокатываемо\проходимо...разница лишь в том, с каким временим ты это проедешь.

0

32

enduro59 написал(а):

Мы то думали, что у нас уже есть сложные участки типа "самолета", а это оказывается в 2 раза проще чем Хобби в Романьяксе :)

Прокатил вчера вечером слегонца круг: тропа "сатанисты" - спуск с куполов по тропе влево, как на ручей - подьем по тропе через самолет (в морось и туман, как полагается) - спуск по ручью - подьем по ручью обратно на купола - спуск по тропе через бочку...гараж. Как и говорил ранее, по сложности в совокупности это действительно на 3+ из 5, даже во влажных условиях. Подьем через самолет, если ему добавить угла градусов 15 минимум, да сделать больше больших запрыгов на ступеньки из камней и корней + секции в лоб на крутяках с перекладками, то это уже будет чем-то похожим на "боевой" сценарий)

Что хочу предложить сделать на некоторых тропах, это собраться небольшой группой и прочистить корридоры на тропах от веток и прочих торчащих элементов.
Т.к. это не дело, когда ходовые участки ты едешь в опаске получить веткой по лбу, в лоб, в грудь, в глаз, по шее и т.п.ф

Отредактировано DENiSEN (2013-08-02 11:25:57)

0

33

DENiSEN написал(а):

enduro59 написал(а):

    Мы то думали, что у нас уже есть сложные участки типа "самолета", а это оказывается в 2 раза проще чем Хобби в Романьяксе :)

Прокатил вчера вечером слегонца круг: тропа "сатанисты" - спуск с куполов по тропе влево, как на ручей - подьем по тропе через самолет (в морось и туман, как полагается) - спуск по ручью - подьем по ручью обратно на купола - спуск по тропе через бочку...гараж. Как и говорил ранее, по сложности в совокупности это действительно на 3+ из 5, даже во влажных условиях. Подьем через самолет, если ему добавить угла градусов 15 минимум, да сделать больше больших запрыгов на ступеньки из камней и корней + секции в лоб на крутяках с перекладками, то это уже будет чем-то похожим на "боевой" сценарий)

Что хочу предложить сделать на некоторых тропах, это собраться небольшой группой и прочистить корридоры на тропах от веток и прочих торчащих элементов.
Т.к. это не дело, когда ходовые участки ты едешь в опаске получить веткой по лбу, в лоб, в грудь, в глаз, по шее и т.п.ф

Отредактировано DENiSEN (Сегодня 11:25:57)

Соглашусь с тобой, я готов помочь с очисткой троп от боковых веток. Сам неоднократно имел риск себя проткнуть или глаз выколоть.
Сообщай как будешь готов, я точно подключусь. Думаю еще парочка человек помогут.
Планирую на следующей неделе быть уже встрою(пока зап.часть жду, не катаюсь).

Что касается небольшого описанного круга: вспомнить эти тропы 1-2 назад, когда мы только начинали по ним кататься. Казалось что одна две тропы и ты уже "чемпион"! А сейчас проезжаешь их с каждым разом все легче и быстрее. Кто-то даже и устать не успевает :)
Техника катания возрастает, однако :)

0

34

вчера по браконьерке ехал. Там походу дождик прошел. грязищи по колено, ветокпалок, бревен тьма. На обратном пути знакомых ребят встретил, дали прокатиться на хусаберге те250... разница с моим РМ огромна и в весе и в тяге! Все эпитеты в пользу ктм/хус могу подтвердить. это и правда  грандиозная техника :blush:
Дима, еще твоего карефана Пита на Хускварне видел, поговорил с ним насколько позволил мой англицкий. говорит хаска ему нравится но он ездит мол как маленькая девочка)))

Отредактировано Псих (2013-08-02 18:31:49)

0

35

DENiSEN написал(а):

Что хочу предложить сделать на некоторых тропах, это собраться небольшой группой и прочистить корридоры на тропах от веток и прочих торчащих элементов.
Т.к. это не дело, когда ходовые участки ты едешь в опаске получить веткой по лбу, в лоб, в грудь, в глаз, по шее и т.п.ф

Отредактировано DENiSEN (Сегодня 11:25:57)

Сегодня так выхватил по пальцам левой руки и затем в грудак, что на ходу слетел с мотаса нафиг ! Хорошо есть защита на руле и панцирь и все получилось практически скользом, а так, наверное, и пальцы и ребро бы там сломал. Хотя много раз мимо ездил и даже никогда не видел, что на встречу движению торчит такая засада) Просто сегодня решил там проехать быстрее ... короче, я с вами и у меня есть бензопила!

0

36

Дмитрий А написал(а):

я с вами и у меня есть бензопила!

Не в коем случае не смеюсь Дим над тобой , молодец , что отделался только испугом , просто фраза на мой взгляд очень похожа на классика "Я дам вам парабелум ."

0

37

Дмитрий А написал(а):

Сегодня так выхватил по пальцам левой руки и затем в грудак, что на ходу слетел с мотаса нафиг

у меня тоже так было))

0

38

Да я даже не сразу понял, что это было. Удар, полет, воляюсь на земле, х\з где мотас ... хотя для меня подобные полеты уже не в новинку) В понедельник пойду трясти страховую компанию. Сегодня взял справку в травмпункте. Думаю, на 3 тысячи их раскручу за ушибы трех пальцев.  На днях спилю ее гадину!!!(эту засаду)

0

39

-= Объявление для всех=-
Сегодня по дороге на шары примерно в 200 метров от вершины был замечен МЕДМЕДЬ. Черный, в меру большой, пушистый помойму даже ухоженный какой то, не такой как в документальных фильмах растрепаный. Всем кто ЕВО встретит осторожно - он стесняется. :crazyfun:
А если серьезно, вылетев из-за поворота я был для него такой же неожиданностью как и он для меня, Встретил его метрах в 20-30 от себя затормозилЁ он бежать от меня по дорогу вверх, а я от него вниз. Как то так.

Отредактировано Псих (2013-08-03 21:55:04)

0

40

Псих написал(а):

-= Объявление для всех=-
Сегодня по дороге на шары примерно в 200 метров от вершины был замечен МЕДМЕДЬ. Черный, в меру большой, пушистый помойму даже ухоженный какой то, не такой как в документальных фильмах растрепаный. Всем кто ЕВО встретит осторожно - он стесняется. 
А если серьезно, вылетев из-за поворота я был для него такой же неожиданностью как и он для меня, Встретил его метрах в 20-30 от себя затормозилЁ он бежать от меня по дорогу вверх, а я от него вниз. Как то так.

Отредактировано Псих (Вчера 21:55:04)

и такое было. в яблочном распадке)) только я от них не убегал. они убегали я догонял))

0

41

Сказал как отрезал))http://s5.uploads.ru/t/G0jDM.jpg

0

42

Elvis Presley написал(а):

и такое было. в яблочном распадке)) только я от них не убегал. они убегали я догонял))

К стати, пацаны, я уже не первый раз слышу про то как испуганный медведь убегает а наш брат и рад стараться его гонит. Но только представьте, что именно в этот момент на встречу едет другой наш брат №2, который ничего подобного не ожидает. И вот, скажем, из за поворота на гонимого медведя вылетает наш 2-й брат. Кто может предсказать реакцию зверя? Который, возможно, в этот момент подумает, что его загнали в угол. А ведь удар лапы медведя запросто ломает хребет коровы, ну это когда он охотится, а здесь он еще и на адреналине от погони.... Может пусть они, как говориться, идут себе лесом)))

0

43

Дмитрий А написал(а):

К стати, пацаны, я уже не первый раз слышу про то как испуганный медведь убегает а наш брат и рад стараться его гонит. Но только представьте, что именно в этот момент на встречу едет другой наш брат №2, который ничего подобного не ожидает. И вот, скажем, из за поворота на гонимого медведя вылетает наш 2-й брат. Кто может предсказать реакцию зверя? Который, возможно, в этот момент подумает, что его загнали в угол. А ведь удар лапы медведя запросто ломает хребет коровы, ну это когда он охотится, а здесь он еще и на адреналине от погони.... Может пусть они, как говориться, идут себе лесом)))

хорошее развитие событий))
от меня двое убегали.один совсем молодой,второй чуть  старше.они потом в лес свернули,а я дальше покатил побыстрее от туда))

0

44

ну медведь тот еще эндурист он может не бежать по дороге а так сказать валить по фрирайду то бишь по целине))) а вообще нефига мехаилов гонять а то вдруг он к мамаше бежит или от безисходности и вправду развернется и  примет первую позицию карате до

0

45

с мамашой шутки плохи так то

0

46

Дмитрий А написал(а):

Сказал как отрезал))

Дима,ты на себе то ли пилу эту тащил???

0

47

mr. Presley, эндурист на твоей аватарке ссыт стоит или нет? все спросить хотел :disappointed:

0

48

Elvis Presley написал(а):

Дима,ты на себе то ли пилу эту тащил???

Да ну, нет , конечно! Стрелу ей забил и она своим ходом))))))))) Двухтактная же))

...... было бы желание и "миссия выполнима"! Теперь в том месте можно быстрее войти в поворот по тропинке, привычно привалив мотас на бок, как это сделал я, только среди хлипеньких кустиков меня поджидал жесткий сюрприз. И что-то мне подсказывает, что я там не единственный летанул )
Пилу такую специально купил весной, она не большая и помещается в рюкзак (правда жало ее торчит, но на него есть пластиковый кожух). Просто прошлой осенью, когда ездили с Олегом прокладывать новое направление  уперлись в кучу кустов и пришлось вернуться. А если бы у нас было хотя бы пару таких пил, то , возможно и пробились бы куда хотел Олег и сейчас у нас была бы еще одна прикольная тропинка.

Отредактировано Дмитрий А (2013-08-05 00:25:09)

0

49

Псих написал(а):

-= Объявление для всех=-
Сегодня по дороге на шары примерно в 200 метров от вершины был замечен МЕДМЕДЬ. Черный, в меру большой, пушистый помойму даже ухоженный какой то, не такой как в документальных фильмах растрепаный. Всем кто ЕВО встретит осторожно - он стесняется. 
А если серьезно, вылетев из-за поворота я был для него такой же неожиданностью как и он для меня, Встретил его метрах в 20-30 от себя затормозилЁ он бежать от меня по дорогу вверх, а я от него вниз. Как то так.
Отредактировано Псих (2013-08-03 21:55:04)

Мне кажется медведь тебя больше испугался!!! )) Спасибо тебе что помого вызвалить мотац с этой гребанной тропинки, я там реально охренел его тащить ) Вот что значит переоценил свои силы и не знал дороги.

0

50

Псих написал(а):

вчера по браконьерке ехал. Там походу дождик прошел. грязищи по колено, ветокпалок, бревен тьма. На обратном пути знакомых ребят встретил, дали прокатиться на хусаберге те250... разница с моим РМ огромна и в весе и в тяге! Все эпитеты в пользу ктм/хус могу подтвердить. это и правда  грандиозная техника :blush:
Дима, еще твоего карефана Пита на Хускварне видел, поговорил с ним насколько позволил мой англицкий. говорит хаска ему нравится но он ездит мол как маленькая девочка)))

Отредактировано Псих (2013-08-02 18:31:49)

Артем, привет!
Как говориться - "Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать" :)
Питер пока еще учиться. Но все мы когда-то также начинали и катались. У многих иностранцев и подход в катании отличается от нашего. Им нашу дикую природу посмотреть уже интересно. По лесу пездить и по тропинкам. За границей особо по лесам не покатаешься, частные территории и все огорожено.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Romaniacs 2013