enduro59 написал(а):Артем, наши поздравления!!!!!
Молодец!!! Ты сам то уже осознал свою победу, как впечатления? Расскажи, очень интересно...
Спасиб! да эт не победа, эт просто хороший проезд
Впечатлений уйма, т.к. гонка невероятная по своему масштабу, разнообразию и качеству организации!
В целом, моя стратегия была ехать без лишней изжоги и отжима...т.е. ехать быстро, но не выкладываясь на все 100%. Т.к. смутно представлял, что меня может ожидать в следующие дни и не хотелось нелепо куда-нить улететь и потерять потом день или, еще хуже, оставшуюся часть гонки.
Т.е. эта гонка была своего рода ознакомительной.
Что касаемо каждого дня, то ситуация складывалась вкратце след. образом
ПРОЛОГ. Два квалификационных заезда (из русских 2-ой раз поехали ток Олег и я), по результатам которых я был 8-ым в зачете. Но финал, где все стартуют по 7 человек каждые 10 секунд...в финале уже сработал фактор удачи/неудачи...первые два круга (со слов группы поддержки) ехал 5-ым или 6-ым (несмотря на несколько весомых ошибок), а потом уткнувшись в круговых и жутку свалку на камнях/корнях, при попытке обьехать все это сложной траекторией дважды влип в такую жооооопу, что потерял порядка восьми минут в попытках выдернуться...чес гря, в какой-то момент обед чуть не полез обратно...ну и выбравшись оттуда уже без сил, умудрился еще и сделать передний флип на цепи об асфальт, хотя до этого всегда ее перепрыгивал особо не замечая. Дикий отжим не лучший фактор) В итоге слился до 17-ого и понял, что лучше было чуток подождать возможного окна для прорыва, нежели загонять себя в ебеня))) В целом, прологом оч понравился, но свалки на пустом месте это просто ппц!...
ДЕНЬ 1. В целом, 89 км этого дня были очень насыщенными на разные техничные участки, узкие скользкие и крутые спуски среди деревьев, каменные секции по косогору с бревнами поперек и еще много всяких приятных мест для естественного отбора, которые можно бесконечно описывать и куда лучше порой было не падать) Был еще и спуск один, где почти все спускали пешком, а я дурень, не заметив табличку Danger!, вышел на него на подножках и слишком поздно понял КУДА я попал! Реально чудом, наверн благодаря даунхильной технике и реакции, умудрился обогнуть все валуны, но зацепив таки в конце каменную глыбу, кувыркнулся уже на плоском. Единственное, практически в самом начале дня на одном из подьемов, который наверное ни я, ни кто-либо из наших и не заметил, образовалась такая пробка! что большинство участников простояло в ней от 30 минут до 2 часов...т.к. встряв в этой массе людей и машин, было почти нереально как-то выбраться уже...пробку изначально, кста, устроили эксперты...я бы, вообще, доброй части экспертов посоветовал либо переписаться в хобби, либо сидеть дома вязать носки...) к счастью, организаторы учли этот момент и исключили участок старт-чекпоинт1 из зачета времени. Что касается моего темпа, то ехал в режиме ознакомления, частенько тупил, часто ошибался по мелочи с навигацией, но так или иначе проехать получилось ровно. Итог - 21ый.
ДЕНЬ 2. Это был день для любителей прохватов! 139 км...из них процентов 70 по открытым хребтам, полям, лесным и деревенским дорогам...процентов 20 по лесным тропам умеренной сложности с несколькими техничными секциями на спуск и подъем...и остальные 10 это выбивающие секции по серии узких колей с камнями повсюду. Из особых участков почему-т запомнилось "болото Шрека", где очень многие усаживались по самое не хочу, небольшой спуск по реке с большими камнями и крутой затяжноооой подьем по корням с камнями, ням! Ехать старался хорошим темпом, но было две основные проблемы: 1 - порой совершал весомые навигационные проебы, т.к. еще не привык тесно работать в паре с навигатором и, главное, правильным масштабом; 2 - дважды возникало кровотечение из носа ХЗ по каким причинам, скорее всего из-за перепада высот (приходилось отдыхать лежа). Финиш на заводе был неплох, но я ожидал чего-то большего). А Петросани вполне себе уютный городок). Итог - 17ый.
ДЕНЬ 3. Для организма как раз самый переломный день. Ночевали немного через одно место из-за небольшого недоразумения оргов, но ниче смертельного. Стартуем из Петросани обратно. Старт, конечно, был нереально шикарный на вид...красивее даже представить не мог. Стартую и через несколько километров упираюсь в затык...крутячок с левым разворотом на мелком пятачке и следом бревно в полметра наискось. Стоит толпа, ждет...а наверху добровольцы перетаскивают мотоциклы нерадивых. На мои крики отойти, чтобы я проехал, реакция была типа подожди очереди и тя тож перетащат. На что я ТАК! обозлился, что открыв газ в полную влетел на этот пригорок х пойми каким буреломом вокруг мотоциклов, развернул через ногу моц и, несмотря на жесты таскающих, открыл газ и перепрыгнул бревно в долю секунды вместе с каким-то лежащим рядом мотоциклом...с этого момента, обзленный, я валил пожалуй почти на все 100%...потом был крутой спуск по ручью, на котором обогнал с десяток экспертов, потом такой же подьем...целая куча лесовозных дорог, выходов на хребты...потом один большой выход на красивейший и опасный участок хребта с бесконечными пропастями по краям, еще и в тумане) куча скоростных спусков по дорожкам и ручям...и глубокий ручей с сильным течением на сервис поинте, где потонул не один байк. А вот после сервис-поинта началось самое веселое...начался дождь. Подьем на хребет это была извилистая дорожка сначала по траве, лесу и большим камням, а потом крутая глинистая секция с корнями, живыми камнями и глубокими рытвинами...в мокром состоянии это было весело. По выходу на хребет ждало самое вкусное, ливень стеной! Никогда так не нравилось валить по дождю и мокрому...красота вокруг! телу прохладно! на душе шоколадно) зацепился с парочкой техничных экспертов и очень долго с ними зарубался на спусках и лесных дорожках. Раз даже попробовал ехать темпом и траекториями за Летти, но в какой-то момент кувыркнувшись, понял, что не дорос еще))) финишная часть была веселой...крутой и коварный спуск со скользкими косыми секциями, куда край как не стоило скатываться (посмотрев на Бёрча, заставил себя его тоже спуститься на подножках), выход на 70-градусный бетонный спуск с моста, а там уже проезд под мостом и финишный подьем через глубокую рытвину с водой...народ пулял там мотазы ток так) веселый момент был, когда после бетонного спуска я выезжаю на мокрые рельсы, нелепо поскальзываюсь и тут слышу гудок поезда!!! поворачиваюсь, а слева в метрах 300 валит поезд! блин, попытался быстро переехать рельсы, но в суете снова поскользнулся!))) сток народу бросилось меня вытаскивать))) короч, пришлось ждать пока проедет поезд.
В целом, день был просто нереально красивым, крутым, техничным, разнообразным на секции...с разными мелкими затыками, падениями и тп 130+ км просто пролетели на одном дыхании. Навигационных проебов серьезных не было особо. Итог - 7ой.
ДЕНЬ 4. Настроение боевое. Хоть и дождик все подмочил неплохо, стартую в хорошем темпе. Доезжаю до карьера и, немного поплутав на его серпантинах из-за сумасшествия размеченных тракеторий + еще и отклонений GPS, таки почти выезжаю...первый выход с него был крутой спуск по сыпучим камням вокруг деревцев с поворотом на 90 и спрыжкой с обрыва. ...Иииии...вот тут то и срабатывает фактор удачи. Из-за райдера (#358), который спуская байк руками, упал с ним в сторону моей траектории спуска и его обгона ни раньше ни позже, как я оказался в метре до него, пытаясь не соскользнуть в его сторону... в итоге, его мотаз падает прямо мне перед колесом, оно втыкается ему в руль и бак, естесно я начинаю заваливаться через морду, спрыгиваю с мотаза...а мотаз делает кувырок через морду и заваливается в небольшой откос с кустами. Черт! как он воткнулся в кусты специально не придумаешь! лежит он на боку, между колесом и крылом толстый густой куст с кучей веток и шипов, а между двигателем и рамой как-то пролез еще один ствол сантиметра 2-3 толщиной и там же застрял. Я реально не мог сначала даже оторвать байк от земли, а когда вырвал таки второй ствол с корнем! не мог дальше перевернуть вниз, т.к. там был большой обрыв...в результате, я потратил минут 15 времени на выдергивание байка из этого кустарного плена и просто тонну! энергии...что потом не то, что ехать...сидеть не мог на байке. Это и предопределило результат участка до сервис-поинта, т.к. дальше начинались извилистые синглтреки по косогорам, ручьи и затычные подьемы с очередями, которые приходилось обьезжать по ебеням с дополнительными затратами сил. Ехал я до момента спуска к сервис-поинту как мешок, словно первый сезон на байке....никак не мог восстановиться...и только шикарнейший спуск по желобу "Fun park" (как бобслейный трек) с высокими контруклонами меня как-то оживил) но на сервис-поинт, так или иначе, приехал мертвый))) дальше веселее, вторая часть это просто целая серия бесконечных подьемов и спусков по желобам, скоростным прохватам по открытым лесным дорожкам...спецучасток Shity Canyon...это какая-то бесконечная ложбина от реки или ручья с песком, камнями и бревнами...с порой очень крутыми выходами из нее. Затем открытые участки, поля и вот финишный карьер. Эхх, если бы нужно было только подняться на финишный крутяк! нет! до него сначала нужно доехать через серию крутых спусков и вертикальных подьемов с кривыми траекториями и разгонами с 3-4 метровых пятачков. Потом финишный подъем. Утруждать себя им не стал и, поднявшись на 2/3 аккурат до начала вертикального участка, сьехал в сторону в обьезд...а там дальше серия почти вертикальных! спусков вниз...ступенями, штук 5...очень многие там падали или тупо бросали мотазы...благо спуски это мое все) выезжаю на финшную плоскость... а там развилка с указателями! линия для куриц и линия для мачо. На вопрос, что за мачо линия, чел из стаффа говорит, что там котлован глубиной один метр, надо его проехать, лучше быстро...а для куриц это в обьезд по холмам. К тому моменту я так хотел финишировать!, что готов был изобразить что угодно, лишь бы сделать это побыстрее...и не долго думая рванул на мачо))) ток вот чет я не подумал посмотреть какой длинны этот котлован ))) с ходу беру разгон, 1-2-3я...вуиииииии! и тут понимаю, что блин нет, мало! нужно 4-ую, но уже поздно...оттягиваюсь по максимуму назад, вроде лечу лечу и резко вдруг кувырок! мордой в воду, жопой уже скольжу по земле))) зрители вопят и апплодируют))) встаю, смотрю мотаз тоже на земле лежит, ток без бокового пластика)...завожу, финиширую! бросаю мотоцикл, танцую танец робота для Скаржа) даю интервью, финита!
Описать каждый день в отдельности или основные участки хотя бы даже на 50% нереально, настолько они были разнообразны и креативны. Самому такое и в голову не придет порой. Команде Мартина просто памятник отдельный надо! В общем и целом, было нереально круто! Ощущения непередаваемые и никогда ранее не бывавшие. В след году 100% повторю, ток возможно возьму классом выше, т.к. надеюсь уже сделать работу надо ошибками и как-минимум взять с собой карманную пилу)))
P.S. Мотоцикл канешь работал как часы, а сервисники работали очень быстро и качественно...творили порой чудеса!
Отредактировано DENiSEN (2013-07-18 14:55:58)