Народ, подскажите на какой площадке можно покататься, чтобы освоить основные навыки: научится трогаться, переключатся, поворачивать? Желательно на севере и чтобы туда можно было докатится без постов и с минимумом дорог общего пользования.
Площадки для тренировок.
Сообщений 1 страница 50 из 53
Поделиться22010-05-19 00:26:38
Любые поля и грунтовки тебе в помощь. Север- это где?
Поделиться32010-05-19 00:34:45
Друг приютил в гараже возле ТЭЦ
Поделиться42010-05-19 00:43:10
Друг приютил в гараже возле ТЭЦ
Ну так вверху Украинской (бывшая воинская часть и дальше)- катайся-закатайся!
Поделиться52010-05-19 02:47:26
Мммм... Что-то посмотрел в карту и не обнаружил. Может в гуглокарту ткнешь носом?
Поделиться62010-05-19 09:53:26
Едь по Украинской на восток до конца, асфальт перейдет в грунтовку, ещё метров 200-300 проедь, оглянись по сторонам и поймешь, что на месте.
Поделиться72010-05-19 09:54:40
Ок...
Спасибо
А есть на форуме еще люди, которые только учатся водить мотоцикл?
Отредактировано A-method (2010-05-19 09:57:58)
Поделиться82010-05-19 11:28:25
Друг приютил в гараже возле ТЭЦ
У меня тоже гараж где ТЭЦ!!!! Можем встретится , поедим в часть осваивать мот!!!
Поделиться92010-05-19 11:55:01
О! круто! а тебе тоже надо "осваивать"?
Когда обычно катаешь: по выходным или среди недели тоже?
В принципе можно попробовать на завтра, ЧТ, 20 мая часов на 19
Поделиться102010-05-19 18:43:12
Если делать нечего будет мож тоже подъеду, только не осваивать, а просто прокатится.
Поделиться112010-05-19 19:46:19
О! круто! а тебе тоже надо "осваивать"?
Когда обычно катаешь: по выходным или среди недели тоже?
В принципе можно попробовать на завтра, ЧТ, 20 мая часов на 19
Нет не осваивать, помогу тебе, да прокатимся время подходящее Давай номер в личные сообщения позвоню
Поделиться122010-05-20 16:13:18
сегодня не поеду работа напала, да и к такой погоде я совсем не готов
Поделиться132010-05-20 19:20:44
Если к ручке газа более-менее привык, то могу тебя сопроводить. Сначала по окраине города, затем через лес (пора уже к сложностям начать привыкать).
Респект за внимательность!
За предложение сопроводить так же большое спасибо!
Обкатку не прошел ни мотоцикл, ни его райдер Я реальный еще нераспакованный чайник. Шлем с ботами одевал только дома, подходящей для эндуро одежды тоже нет :-[
Честно говоря я и до верха Украинской ехать слегка очкую
Ну а в грязи мото слегка уже был в гаражах. Не в грязюке, конечно, но основательно, как мне кажется, попачкался.
Так что я наверное еще разок в гаражах круги понарезаю, а потом уже поеду в В/ч.
Поделиться142010-05-20 22:44:20
Так что я наверное еще разок в гаражах круги понарезаю, а потом уже поеду в В/ч.
поехали в субботу! по грунтовкам покатаемся заодно и обвыкнешь
Поделиться152010-05-20 23:07:56
Боюсь двух вещей:
а) меня всем прийдется ждать, что неприятно ни "всем" ни мне
б) будет дождь или очень грязно
Поделиться162010-05-20 23:11:34
Боюсь двух вещей:
а) меня всем прийдется ждать, что неприятно ни "всем" ни мне
б) будет дождь или очень грязно
пункт б) не страшен, главно чтоб дождя не было
пункт а) смотря куда поедим, если по грунтовкам то всех на вр-ке сдуешь
Поделиться172010-05-20 23:56:34
я сам скорее сдуюсь. смотри мою новую подпись
Поделиться182010-05-21 16:46:33
Попробую выкатится в субботу, 22го часов в 16.
Если наберусь окаянства - до Украинской и дальше. Если не наберусь - гаражи возле ТЭЦ.
Поделиться192010-05-21 18:05:48
Попробую выкатится в субботу, 22го часов в 16.
Если наберусь окаянства - до Украинской и дальше. Если не наберусь - гаражи возле ТЭЦ.
Я позвоню
Поделиться202010-05-22 23:51:16
Выкатился. С 17 до 19 пугал гаражных дядек круговыми наездами. Стал лучше ощущаться мотоцикл. Видел даже 26 на спидометре . Пока не понимаю, на какой я передаче (кроме первой).
Проезжал на машине маршрут до верха Укаринской, но один ехать туда не рискнул. Пожалуй готов выкатится за пределы гск, но желательно с сопровождением. С терпеливым.
плюс примерил снарягу - жить можно
тормознул при разьезде с машиной в гск - сложнова на мотоцикле без сигнала, без поворотников и фарой не мигнуть
Поделиться212010-05-23 01:13:40
А до Лехи не дозвонился чоли?
Поделиться222010-05-23 09:35:01
Неа. Абонент был недоступен.
Поделиться232010-05-23 10:59:58
С интересом читаю историю обучения вождения мотоцикла человека,который на нем никогда не сидел. Очень интересно! продолжайте обязательно!
Мотик отличный!
Поделиться242010-05-23 11:22:01
Моцик отличный но не для новичка
Поделиться252010-05-23 12:43:20
Моцик отличный но не для новичка
Это сигнал для меня, типа "дурак не то купил" или для других, типа "не повторяйте ошибок - будет сложно"?
Вечером еле ходил кстати - устали руки и ноги Прочитал в книге про мотокросс, что "для обеспечения выносливости в гонке спортсмен должен уметь делать 30-40 пистолетиков (приседаний на одной ноге) или 400-600 приседаний на двух ногах". Мне, как бы не в мотокросс и не в соревнования, но от таких цифр я, конечно, охренел.
Мотик лично меня удивлет двумя вещами -
а) жескостью - сидя проезжать кочки довольно чувствительно. Стоя - иногда очкую, потому что надо перехватывать ручку газа.
б) чувствительностью ручки газа - приходится милиметровать, особенно при поворотах.
Есть определенный прогресс в трогании с места на первой передаче, и немного лучше на второй. И вообще мне начинает нравится
Отредактировано A-method (2010-05-23 12:46:03)
Поделиться262010-05-23 13:03:11
И вообще мне
начинает нравится.
Главное что бы нравилось!
Хотя учится на таком моцике трудновато.
30-40 пистолетиков
(приседаний на одной ноге)
или 400-600 приседаний на
двух ногах"
Я так тоже не умею
Поделиться272010-05-24 16:38:48
Это сигнал для меня, типа "дурак не то купил" или для других, типа "не повторяйте ошибок - будет сложно"?
Наверно, это намек типа "давай меняться"
Поделиться282010-05-24 17:11:21
Вообще когда выбирал мотоцикл я не очень понял, почему именно Ямаха, а не симпатичная мне Хонда
Но Проводник сказал "с Ямахой будет меньше возни". Мне оставалось только слушаться
Поделиться292010-05-24 18:00:47
"с Ямахой будет меньше возни".
Это как повезет. У кого сыпятся WR-ы, а кто ездит и не парится.
Поделиться302010-05-24 23:15:28
A-method.. я тоже начал в этом году и тоже нужна тренировка просто на ровной поверхности , если есть возможность выезжать в рабочие дни , пиши..покатаем..у меня гараж на бумажной.
Поделиться312010-05-25 00:04:29
О! Круто-круто! Давай пробовать вторую половину среды или четверга. Шли смс. Плюс надо понять как добраться до "истоков" Украинской.
Поделиться322010-05-25 11:05:27
Я бы с вами тоже махнул бы, но только в выходные.
Поделиться332010-05-25 12:26:26
Ну, типа, следите за новостями, пишите, когда будете выкатываться
Поделиться342010-06-01 00:14:19
блин , хоть меня бы кто взял поучиться покататься .......
Поделиться352010-06-03 10:55:10
блин , хоть меня бы кто взял поучиться покататься .......
Приезжай научим
Поделиться362010-12-02 14:27:25
Вот оказывается что меня ждёт)))))
Поделиться372010-12-02 14:55:50
Вот оказывается что меня ждёт)))))
Новые лица на форуме???
Заброшенная воинская часть на украинской хороший полегон для обучалок... Много места и различный рельеф: ровнины, подъемы, речки...
Поделиться382010-12-02 17:25:32
Много места и различный рельеф: ровнины, подъемы, речки...
...костер, мясо, пивассс...
Поделиться392010-12-02 17:47:11
Вот оказывается что меня ждёт))))
Если мот есть то ждет , аппарат есть ?.... можно выложить фотки в фотогалерею....если нет и терзают сомнения поделись мыслями....поговорим..
Поделиться402010-12-02 17:52:29
...костер, мясо, пивассс...
Ну да, кто то тренеруется а Виталик шашлыки с пивасиком
Поделиться412010-12-02 17:53:39
Новые лица на форуме???
Ага вот решил прикупить эндурик к следующиму сезону! пока занят поглащением теории)))
А по поводу мест проблем нет! любая поляна, грунтовка и т.п. благо вокруг Лугового это хватает))
Поделиться422010-12-02 17:59:43
Ага вот решил прикупить эндурик к следующиму сезону! пока занят поглащением теории)))
Правильно! Только не в обиду Антохе, не бери 450ки... 250ки более чем! Хотя мне уже и 660ки мало Задумываюсь о 700ке
Поделиться432010-12-02 18:05:38
думаю мне и 250 хватит! а дальше посмотрим)))
Поделиться442010-12-02 18:07:02
Задумываюсь о 700ке
Бери бычее..!
Японская Kawasaki Heavy Industries представляет обновленный квадроцикл Kawasaki Brute Force 750 4x4i (KVF750 4x4) образца 2011 модельного года.
Аппарат может похвастаться 4-тактным движком V-Twin с жидкостным охлаждением, по 4 клапана на цилиндр, объем 749сс, диаметр цилиндра 85мм, ход поршня 66мм. Степень сжатия 8,8. Впрыск – 2 Mikuni 36мм.
Трансмиссия - двухдиапазонный бесступенчатый вариатор с задней передачей. Дуплексная рама, высокопрочная трубная сталь. Ход подвески – 171мм спереди, 200мм сзади. Покрышки - AT 25x8-12 спереди и AT 25x10-12 сзади. Тормоза – передние двухдисковые, 200мм, с двухпоршневыми суппортами, задние - герметизированная многодисковая тормозная система.
Габаритные размеры – 2195х1166х1233мм. Колесная база – 1284мм. Дорожный просвет – 247мм. Бак – 19 литров. Снаряженная масса – 297 кг. Максимальная мощность – 50,4 л.с. при 6 500 об./мин., максимальный крутящий момент – 59,4 Нм при 5 500 об./мин.
Цена машины в России – 11 970 евро. Цена в США – от 8 850 до 9 200 долл. в зависимости от комплектации. Цвета – темно-красный (Dark Royal Red), зеленый (Woodsman Green), просто красный (Metallic Ruby Red).
Поделиться452010-12-02 18:09:12
думаю мне и 250 хватит! а дальше посмотрим)))
Чувак, да я пошутил (Без обид)... У меня Grizzlyк 660...
Молодец, что вступаешь в на этот путь... Путь грязи и драйва... Или наоборот
Поделиться462010-12-02 18:11:35
Бери бычее..!
Японская Kawasaki Heavy Industries представляет обновленный квадроцикл Kawasaki Brute Force 750 4x4i (KVF750 4x4) образца 2011 модельного года.Аппарат может похвастаться 4-тактным движком V-Twin с жидкостным охлаждением, по 4 клапана на цилиндр, объем 749сс, диаметр цилиндра 85мм, ход поршня 66мм. Степень сжатия 8,8. Впрыск – 2 Mikuni 36мм.
Трансмиссия - двухдиапазонный бесступенчатый вариатор с задней передачей. Дуплексная рама, высокопрочная трубная сталь. Ход подвески – 171мм спереди, 200мм сзади. Покрышки - AT 25x8-12 спереди и AT 25x10-12 сзади. Тормоза – передние двухдисковые, 200мм, с двухпоршневыми суппортами, задние - герметизированная многодисковая тормозная система.
Габаритные размеры – 2195х1166х1233мм. Колесная база – 1284мм. Дорожный просвет – 247мм. Бак – 19 литров. Снаряженная масса – 297 кг. Максимальная мощность – 50,4 л.с. при 6 500 об./мин., максимальный крутящий момент – 59,4 Нм при 5 500 об./мин.
Цена машины в России – 11 970 евро. Цена в США – от 8 850 до 9 200 долл. в зависимости от комплектации. Цвета – темно-красный (Dark Royal Red), зеленый (Woodsman Green), просто красный (Metallic Ruby Red).
Мэн, да это отстой!!! Если уж покупать, то тогда Арктик Кэт Мад Про 1000 (Mud Pro 1000).... Эта киса, сцуко, литровая зверюга... Самое то какашки месить...
Поделиться472010-12-02 18:12:10
Или наоборот
Да нет хотел товарищу помочь....а грязи и драйва вполне хватает....чо Кава стрем?
Поделиться482010-12-02 18:17:34
чо Кава стрем?
Не могу утверждать со 100%й уверенностью, но скажу одно, если бы я решил поменять своего Мишку на новый АТВ, то это был бы Мишка 700
Поделиться492010-12-02 18:25:38
Мишка 700
У меня анологичное ощущение...Хонда начинает терять свои позиции перед Ямахой.. об этом и результаты продаж и статистика говорит....интересно да?
Поделиться502010-12-02 18:39:57
Только не в обиду Антохе, не бери 450ки
Илья ты же не знаешь какой комплекции Kooper ,может он как Антон , тогда само то..