Столкнулся с проблемой. При средних оборотах и небольшой скорости с расширительного бочка выдавливает охлаждающаю жидкость. Стоит скорость поднять, как все приходит в норму. Радиатор чистый, прокладка в цилиндре новая. Дело в помпе?
Перегрев двигателя WR400F
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22013-04-14 09:33:00
Может все-таки прокладка головки чуть отличается от конкретного модельного года? Могут быть открыты Не все каналы для прокачки ОЖ.
Сейчас тебе спасает ситуацию низкая температура окружающего воздуха и охлаждения радиаторов и движка при повышении скорости. Но проблема перегрева скорее всего в циркуляции охлаждающей жидкости. Возможно и помпа не обеспечивает прокачку. Надо смотреть мотористу. ИМХО
Поделиться32013-04-14 15:14:39
Прокладку заказывая по каталогу с megazip, потом когда менял, сверял со старой. Все тютя в тютю подходит. А в Холмске по мотористам очень тяжело.....
Поделиться42013-04-14 20:55:58
Макс, а что с движком произошло, почему менял прокладку?
Поделиться52013-04-15 06:01:00
Зимой иногда заводил мопед, и чет отвлекая я на минуту, смотрю что закипать стал. Охлаждающая через верх поперла, ну я сразу заглушил и масло проверил, а там эмульсия!!!! Вот и поменял! Когда прокладку менял, зачищал блок цилиндра, там и видно было что в трех местах пробито. Может даже и при предыдущем хозяине, по тихой пробивать начало.
Поделиться62013-04-15 06:13:56
Сама проблема даже летом возникает, на высоких оборотах, перегривается. Стоит поехать и все ок! Да и если оставить его на холостых работать через некоторое время обороты подскакивают и начинает жидкость течь. Грешу на помпу, сейчас запчасти заказал, попробую сам перебрать. Я так понял, полистав мануал, что помпа связанна с двигателем, чем больше обороты тем быстрее она качает. Вот и пришла мысль что либо на помпе самой крилчатке очень плохо либобо что то с валом переедающим на крилчатку. Радиаторы смотрел и промывал, все чисто
Поделиться72013-04-15 09:29:36
У меня на снегоходе была схожая ситуация: помпа целая, приводной ремень помпы целый, прокладки пробиты были - заменил. Дело оказалось в термостате - его заклинило.
Поделиться82013-04-15 15:28:19
У меня на снегоходе была схожая ситуация: помпа целая, приводной ремень помпы целый, прокладки пробиты были - заменил. Дело оказалось в термостате - его заклинило.
Соглашусь с Максом. Очень похоже на термостат(если он там есть). Помпа обычно или работает или нет(заклинила).
Поделиться92013-04-16 01:34:04
А где термостат может находиться примерно? Наверное все таки его нет, в каталоге запчастей, я его не нашел.
Поделиться102013-04-16 11:18:34
А где термостат может находиться примерно? Наверное все таки его нет, в каталоге запчастей, я его не нашел.
Вот все твои мануалы: http://www.motoliteratura.ru/forum/inde … opic=115.0 Я в самом первом ковырялся (для моделей 99г.) термостата не нашел. Вообще желательно всю систему промывать, а не только радиаторы, в худшем случае мог полететь масленый насос (в инете натыкался на пару статей про это),а так то конечно начинать нужно с привода помпы, если циркуляции охлаждающей жидкости нет, то проблема будет такая же как и с нерабочим термостатом. Есть вероятность износа подшипника помпы - подкоксовался, на холостых работать тяжело, на рабочих оборотах ещё крутит, вычисляться должен характерным звуком по формуле: чем сильнее сломан, тем сильнее звук. Да ты и сам можешь помпу снять да покрутить-послушать. В идеале ни одна механическая деталь, ну кроме отечественной конечно, не должна издавать посторонних или подозрительных шумов. Не начинай пока лесть в глубокие недра мотоцикла, начни с малого, не гневи богов. Иной раз весь мотоцикл по винтикам разберёшь, ничего не получается, проблема не находится, плюнешь, скинешь его с перевала, а он зараза даже не взрывается, вот и проблема - бензин забыл залить так что лучше не спеши
Поделиться112013-04-16 11:24:31
Вот все твои мануалы: http://www.motoliteratura.ru/forum/inde … opic=115.0 Я в самом первом ковырялся (для моделей 99г.) термостата не нашел. Вообще желательно всю систему промывать, а не только радиаторы, в худшем случае мог полететь масленый насос (в инете натыкался на пару статей про это),а так то конечно начинать нужно с привода помпы, если циркуляции охлаждающей жидкости нет, то проблема будет такая же как и с нерабочим термостатом. Есть вероятность износа подшипника помпы - подкоксовался, на холостых работать тяжело, на рабочих оборотах ещё крутит, вычисляться должен характерным звуком по формуле: чем сильнее сломан, тем сильнее звук. Да ты и сам можешь помпу снять да покрутить-послушать. В идеале ни одна механическая деталь, ну кроме отечественной конечно, не должна издавать посторонних или подозрительных шумов. Не начинай пока лесть в глубокие недра мотоцикла, начни с малого, не гневи богов. Иной раз весь мотоцикл по винтикам разберёшь, ничего не получается, проблема не находится, плюнешь, скинешь его с перевала, а он зараза даже не взрывается, вот и проблема - бензин забыл залить так что лучше не спеши
Поддержу, начни с проверки помпы. Это самое простое и быстрое. Если подшипник помпы начал шуметь или туго вращаться - скоро заклинит. По вращению помпы должен понять состояние подшипника.
Поделиться122013-04-16 17:21:07
я поспрашивал, сказали что с такой проблемой сталкивались, дело было в пробке радиатора. Ещё раз напомнили о полной промывке системы охлаждения, в ней тоже может быть проблема, так как каналы внутри двигателя имеют очень маленький диаметр и засорить их не трудно, достаточно с реки воды залить или присадки для устранения течи, все мы помним старый советский способ с помощью гарчицы
Поделиться132013-04-16 22:14:08
Ок! Спасибо всем за советы!