Данное сообщение надеюсь будет полезно владельцам и потенциальным покупателям CF800-X8 EFI«Terralander 800», кратенько решил поделиться опытом годичного использования данной техники. В целом квадроцикл достойный и если стоит вопрос брать или не брать, скажу что брать надо, детские болячки у него конечно есть но сейчас они довольно просто лечатся. Ниже перечислю список допов на данный квадр и их ориентировочную стоимость для того чтобы был понятен масштаб бедствий.
Первый вопрос который остро встал был вынос радиатора. После грязевых ванн с погружением на половину квадра во взвешенную жижу все было хорошо, проблемы начались примерно через полчаса когда грязь на радиаторе охлаждения высохла, соответственно в ячейках радиатора оказалась засохшая грязь не дающая нормально работать системе охлаждения, вобщем немного перегрел я квадр в тот раз. По приезду на мойку оказалось что масляный радиатор и обычный слишком близко расположены друг к другу и промыть ячейки просто невозможно без снятия масляного радиатора, процесс разборки-чистки-сборки занимает примерно 4-5 часов и после каждой покатухи делать это ой как не хочется. Посему было принято решение установить вынос радиатора. На мой взгляд лушим на сегодня решением для Х8 является вынос под названием StormBringer. Ценник без установки 12000руб. Фотки можно найти в сети их много, потому сюда не выкладываю. Установка выноса полностью решает вопрос с перегревом!
Второй момент который считаю обязательным для установки это вывод шноркелей воздухана, вариатора и сапунов мостов. К сожалению производитель не предусмотрел данную опцию заводского исполнения потому пришлось придумывать и колхозить что то свое. Пошел путем которым идут все, т.е. шноркели сделал из серых канализационных труб, выглядела сия штука крайне некрасиво, а работала малофункционально потому как вода в систему смазки все равно попадала, вторым шагом была жесткая герметизация мест соединения труб от канальи, впрочем к успеху это не привело потому решил использовать трубы для водоснабжения бассейнов с посадкой их на клей который идет в комплекте с трубами, а так же вывод их в переднюю часть пластиковой облицовки панели приборов. В итоге получилось качественное и красивое решение, всем рекомендую! Цена труб, клея, углов и поворотов в районе 4000руб. Фото как оно выглядит выкладывал раньше в этой же теме. Если кто не найдет, пишите выложу еще раз.
Следущий аспект для езды по бездорожью это защита днища. На мой взгляд лучшей защитой является та что предлагают официалы артикул 40.2224V1. Найти можно тут: http://awm-trade.ru/products/accessories?dtype=2 Рекомендованая розничная цена 13100руб.
Немаловажным моментом в тюнинге X8 является рулевой демпфер подробно читать вот тут http://forum.atvclub.ru/showthread.p...83ля
Из собственного опыта могу сказать услилие для вращения руля не изменилось, Квадр начал проглатывать колеи и ямы, Добавилось комфорта в управлении. Вобщем штука замечательная, всем советую! Стоит 1500рублей мерседесовский демпфер, и 300рублей фордовский пыльник который идельно на него налазит.
На жестких покатухах х8 как правило плетется в конце ибо в любой грязи садится на пузо в следствии небольшого клиренса. Облазив просторы интернета и форума понял что надо ставить злые колеса на 28 дюймов которые увеличат клиренс и проходимость. Остановил свой выбор на SwampWitch перед 28х10х12 зад 28х12х12, пружины стоек выставлены на максимум, клиренс увеличился до 34см, проходимость выросла в разы! Плавность хода осталась прежней, потери мощности при разгоне визуально замечено не было. Она скорей всего снизилась ибо крутить 28е колеса квадру тяжелее чем 26е, но на мой взгляд разницы особой нет. Из минусов, стал немного тяжелее вращаться руль, но только в моменты когда квадр стоит, оно и понятно почему, думаю объяснять не стоит. Цена вопроса в районе 24000руб.
Весной и осенью очень полезной опцией является подогрев ручек и курка, руки не мерзнут очень приятные ощущения, кто катает и зимой тому данная штука просто необходима! Цена около 3000руб.
Для удобства навигации на руль установил яхтенное крепление для навигатора Montana 600, цена крепления 3000руб, навигатора 17000руб, единственный минус, закидывает грязью. Поэтому рекомендую защитную пленочку на экран навигатора.
Из допов которые не установил но в ближайшее время планирую:
Дополнительный свет Prolite привез вот такой http://sv-et.ru/product_137.html цена вопроса в районе 10000руб
Замена штатной лебедки на Warn XT-40 с кевларовым тросом, есть мнения о том что за глаза хватит и XT-30, но решил взять с запасом. Штатную лебедку необходимо менять обязательно если планируете жесткое бездорожье, меня она подводила не один раз! Цена в районе 25000руб.
Ну и в свете того, колеса стали шире необходимы расширители колесных арок по моему мнению лучшим вариантом для любого квадра будет вот такое решение http://44wd.ru/forum/kupljuprodam/pr...e-flex-a-lite/
Скажу сразу, отзыв не мой... скопировал форум атв