Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » XR250 регулировка клапанов


XR250 регулировка клапанов

Сообщений 1 страница 31 из 31

1

Для регулировки клапанов Honda XR250 понадобятся: плоская отвертка, ключи - свечной, торцовый 12 мм и 17 мм, накидной 10 и 12 мм, рожковый 24 мм, шестигранники 6 и 10 мм, набор щупов. И фонарик.
Чтобы добраться до крышек клапанов, достаточно снять сиденье и бензобак. Очистите свечной колодец, клапанную крышку и раму над головкой цилиндров от грязи, чтобы она не попала внутрь двигателя при регулировке.  Далее действуйте в следующем порядке:
1. Выкрутите клапанные крышки-пробки (фото 1,2).
2. Выкрутите свечу зажигания.
3. Выкрутите контрольную пробку (с левой стороны двигателя, фото 3).
4. Выкрутите пробку, прикрывающую гайку ротора зажигания (с левой стороны двигателя, фото 4).
5. Выставьте поршень в ВМТ такта сжатия, прокручивая с помощью торцевого ключа коленвал против часовой стрелки. Подсвечивая фонариком в контрольное окно, совместите метку на верхней его части (фото 5, 6) с меткой на роторе - маркировка буквой Т (не перепутайте с риской R(или F): она - для установки зажигания).
6. Проверьте зазор на клапанах. Если одна из выпускных качалок плотная(правый выпускной клапан по ходу движения мотоцикла) и другие три качалки имеют зазор, авто декомпрессор занят. Для отключения автоматического декомпрессора  вращайте коленчатый вал против часовой стрелки 2-3 раза. Снова выставьте положение ротора по метке «Т». Если вы проскочили метку, вращайте коленвал снова против часовой стрелки до выравнивания с меткой. Не рекомендуется вращать коленвал в обратную сторону,  чтобы предохранить одностороннюю систему декомпрессора и получать правильные зазоры клапанов. Если одна из выпускных качалок плотная и другие три качалки имеют зазор, авто декомпрессор занят и Вы должны проделать операцию снова и убедиться что декомпрессор не занят прежде, чем Вы отрегулируете клапаны. В момент правильной установки ротора по метке «Т» вы должны почувствовать ослабление всех клапанов и проверить установленные на клапанах зазоры. Внимание – метка «Т» может совпадать в 2-х положениях коленвала, выставьте положение метки «Т», при котором качалки клапанов ослабляются!
6. Используя накидной ключ 10 и 12 мм и отвертку, установите зазоры на клапанах: на впуске (2 клапана) - 0,1, на выпуске (2 клапана) - 0,12 (фото 7). Щуп должен протягиваться между торцом клапана и нажимным устройством с небольшим усилием. Для удобства лепесток щупа подогните. После завершения регулировки, не проворачивая коленчатый вал, обязательно промерьте, правильно ли выставлены все зазоры. Затем соберите все в обратном порядке.

Для написания статьи использованы личный опыт выполнения работ и материалы следующих сайтов:
http://www.drivemc.ru/articles/moto/200 … /index.htm
http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=1925.0

0

2

Отличная инструкция!  После покупки решил сразу проверить регулировку зазоров. Оказалось: впуск - 0,15, выпуск - до 0,25. После такой инструкции работа по регулировке идет как по маслу...))

0

3

Камрады! Выручайте! Сочетающиеся во мне: "Глаза не боятся, а руки крюки :hobo: " сыграло злую шутку. Полез клапана по мануалу, что выше отрегулировать. После "регулировки"(завёл его на следующий день) мотак жутко задымил синим и застучал клапан впускной левый, который я успел отмучить, остальные отрегулировать не успел ибо свалить с гаража срочно понадобилось, щас туды лезть боюсь, что посоветуете?
ЗЫ: реально то, что от неправильной регулировки может синим задымить?

0

4

Если до этого мероприятия не дымил, то очень даже можно предположить, что синий дым и стук происходят вследствие неправильной регулировки. Ты мог при регулировке на 180 градусов ошибиться. Регулировка происходить при верхн. мертв. точке (т.е. поршень вверху, соответствующие метки совпадают), но при этом клапаны не должны быть зажаты. Крутить двигатель надо до тех пор пока правы выпускной не окажется свободным (нюанс работы декомпрессора).

0

5

До этого не дымил, а вот по поводу ВМТ, меткуна роторе(маркировка буквой Т) ни как не получалось зафиксировать, это нормально?

0

6

Kooper написал(а):

До этого не дымил, а вот по поводу ВМТ, меткуна роторе(маркировка буквой Т) ни как не получалось зафиксировать, это нормально?

Ну смотря что ты имеешь ввиду.. Когда ее выставил, то на моц дышать уже не нужно ))) иначе собъётся. Если серьезно, да вроде бы нормально она у меня выставлялась. Единственное, что крутнёшь чутка лишнего и она уже проскачила....

0

7

Kooper написал(а):

До этого не дымил, а вот по поводу ВМТ, меткуна роторе(маркировка буквой Т) ни как не получалось зафиксировать, это нормально?

а какие зазоры ты ставил?

0

8

Victor написал(а):

крутнёшь чутка лишнего и она уже проскачила..

таже самая хрень,

Victor написал(а):

а какие зазоры ты ставил?

судя по тому что не той точке ставил, не могу сказать точно))) Плюс ещё ко всему, совдэповский щуп которым я пытался отрегулировать, был на самом деле толщиной не 0,1, а 0,05 только сегодня сквозь заржавелости разглядели)) Вообщем завтра щупы достану и занова попытаюсь отрегулировать.

0

9

совдеповские щупы, самы щуповые щупы ))), т.е. хорошие...а какие зазоры планируешь ставить?

0

10

Victor написал(а):

а какие зазоры планируешь ставить?

Ставил как мануале, один хер дымит и капли масла вылетают, ну и постукивает. Походу капут  :hobo:  отъездился))

Отредактировано Kooper (2011-05-20 10:10:41)

0

11

ну третий раз я уже спрашивать не стану про зазоры )))

0

12

на впуске (2 клапана) - 0,1, на выпуске (2 клапана) - 0,12

как в мануале))

0

13

Kooper написал(а):

Ставил как мануале, один хер дымит и капли масла вылетают, ну и постукивает. Походу капут  :hobo:  отъездился))

до регулировки не было, значит что то напортачил. А какие зазоры были до регулировки?

0

14

Victor написал(а):

А какие зазоры были до регулировки?

Не проверял, к сожелению.. Кстати не мешало бы добавить в мануал, что пробки клапанные надо закручивать аккуратно))) а то по не опытности переборщил с усилием:

Отредактировано Kooper (2011-05-20 12:21:55)

0

15

там зато написано, что надо обращаться к специалистам, если сам не умеешь....

0

16

Спецы-спецами, да и мало их (только одного знаю), вообщем буду пробывать вскрывать ^^

0

17

Kooper написал(а):

Спецы-спецами, да и мало их (только одного знаю), вообщем буду пробывать вскрывать ^^

В районе "Коралла" ест кооперативные гаражи, там есть Мото-мастерская (Костя-Кот), В районе перекрестка Пуркаева-Комсомольской есть Мото-мастерская, в районе Эдем есть Мото-клуб "Алис"... Там тоже специалисты есть... Лучше обратись к ним ИМХО... зато самому спокойней будет... А если хочешь сам научиться, для начала лучше посмотри как это они делают )))

0

18

Fonoor написал(а):

В районе "Коралла" ест кооперативные гаражи, там есть Мото-мастерская (Костя-Кот), В районе перекрестка Пуркаева-Комсомольской есть Мото-мастерская, в районе Эдем есть Мото-клуб "Алис"... Там тоже специалисты есть... Лучше обратись к ним ИМХО... зато самому спокойней будет... А если хочешь сам научиться, для начала лучше посмотри как это они делают )))

Костя уже не занимается, а на Пуркаева парень молодой, Александр зовут, я его имел ввиду)) Дык а мот гнать смысла не вижу через месяц Багу по свежей брать буду, этот как останется для эксперементов))

0

19

Kooper написал(а):

Дык а мот гнать смысла не вижу через месяц Багу по свежей брать буду, этот как останется для эксперементов))

Так с этого и надо было начинать ))) А то сложилось впечатление, что ты в панике, хочешь кататься, а не получается... Тады тренируйся... чтобы на втором ХР не париться...

0

20

Fonoor написал(а):

Так с этого и надо было начинать ))) А то сложилось впечатление, что ты в панике, хочешь кататься, а не получается... Тады тренируйся... чтобы на втором ХР не париться...

Паника лесом))) А кататся хочется, потерплю!)

0

21

Всего 250 кубиков. Я сам еще в двиге не лазил т.е Лузер. Можно етот автодекомпрессор отключить нах?

0

22

Руку Cломал
Можно. Отключи его нах. ))
Или вставь туда Hot Cam Stage 1

0

23

Макс. А нах он нужен? Он че,, спасет от гидроудара что ли? или еще за чем ?

0

24

Руку Cломал
Так название само за себя говорит "ДЕКОМПРЕССОР" - открывает один выпускной клапан и стравливает компрессию в трубу до оптимальной отметки, чтобы ты киком 40 минут не мучился заводить

0

25

Выше писалось, что дек-р при регулеровках клапанов, может подглючивать т.е поджимает клапан выпуска ни с того ни с сего. Я про что: иногда тупо перестает заводиться, при чем не важно- холодная погода или теплая. Приходиться гонять стартер по минут 15. Может он глючить в этом плане?

0

26

Руку Cломал
Если не заводится, толкни его с толкача, у ХРов общепризнанный глюк. Те, кто ХотКам ставят, разницы в худшую сторону не ощущают, если верить форумам. Я хотел ставить этот распредвал и даже купил его, но испробовать не успел.
У меня так катушка сдохла: искра была, но не заводился. Поменял катушку на какую-то от хондовского мопеда, бронепровод от Урала поставил, колпачек родной остался. Нормально ездил, но тупил по речкам и лужам. Потом от Хаябусы катушку воткнул, без бронепровода - забыл про все проблемы.

0

27

Руку Cломал написал(а):

Выше писалось, что дек-р при регулеровках клапанов, может подглючивать т.е поджимает клапан выпуска ни с того ни с сего. Я про что: иногда тупо перестает заводиться, при чем не важно- холодная погода или теплая. Приходиться гонять стартер по минут 15. Может он глючить в этом плане?

Подожди, а в карбюраторе игла обогащения смеси на сколько оборотов выкручена?

0

28

Fediken написал(а):

Подожди, а в карбюраторе игла обогащения смеси на сколько оборотов выкручена?

Игла: без понятия но свечку не заливает. 3-4 дня стоит - заводится без проблем. Ежели больше, то вот такая хрень.

0

29

Руку Cломал написал(а):

Игла: без понятия но свечку не заливает. 3-4 дня стоит - заводится без проблем. Ежели больше, то вот такая хрень.

Для нашего климата как правило игла должна быть выкручена на полтора-два оборота. По декомпрессору спрашивал, говорят там какая-то пружинка может заклинить, а вообще не знаю, это разбирать и смотреть надо

0

30

enduro59
у меня honda xr250r снял головку,поставил назад а зажигание выставить не могу как не  крутил,с левой стороны букв нет только две метки...просто дуб  дубом,если не сложно обьясните трудному человеку что да как,заранее спасибо,

0

31

Victor
у меня honda xr250r снял головку,поставил назад а зажигание выставить не могу как не  крутил,с левой стороны букв нет только две метки...просто дуб  дубом,если не сложно обЪясните трудному человеку что да как,заранее спасибо,

0


Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » XR250 регулировка клапанов