Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Рекомендуем » Husqvarna-KTM


Husqvarna-KTM

Сообщений 51 страница 100 из 230

1

Любители эндуро, кросса и внедорожных мотоциклов!
Являясь официальный дилером мотоциклов Husqvarna на Сахалине, готов предложить Вашему вниманию новые мотоциклы Husqvarna 2014 модельного года на Сахалине.
Основные цели проекта:
- продажа эндуро-мотоциклов на острове по ценам официального дилера и импортера г.Москвы
- продажа комплектующих, по официально установленным Российским ценам,  без наценки за доставку на остров

http://s6.uploads.ru/t/fxTE3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/LUwlo.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Blms4.jpg

Мотоциклы Husqvarna, на сегодняшний день, это мотоциклы Husaberg (и КТМ) в бело-синей окраске и ряд бонусов и новшеств от моделей КТМ Six Days и Freeride. Запасные части идентичны с КТМ и Husaberg, т.е. достаточно распространены и доступны по цене.

Основное отличие Husqvarna - это рычажная задняя подвеска, отлично подходящая для скоростных проватов по пересеченной местности:
http://s7.uploads.ru/t/VO1Nf.jpg

Мотоциклы Husqvarna производятся с 1903года, и на сегодня наступил новый виток развития компании с учетом объединения технологий, опыта и дизайна двух крупнейших Европейских концернов КТМ и Husqvarna. Продукция Husqvarna планирует стать лидирующей во внедорожном сегменте, охватив эндуро и кроссовую линейку мотоциклов.

Розничной цены продажи новых эндуро-мотоциклов представлены двух и четырехтактными моделями:

HUSQVARNA MY2015 MODEL RANGE    
Модель            Цена Розница
Кросс:
TC 85 17/14 € 4 100
TC 85 19/15 € 4 100
TC 125 € 5 900
TC 250    € 6 400
FC 250    € 6 400
FC 350    € 6 800
FC 450    € 7 000

Эндуро:
TE 125    € 6 000
TE 250    € 6 500
TE 300    € 7 000
FE 250    € 7 300
FE 350    € 7 400
FE 450    € 7 500
FE 501    € 7 800
FS450               7 500 Euro

Стандартные условия продажи для всех мотоциклов:
Предоплата - 100%
Доставка из Москвы - 5 000руб.

Срок поставки:
При наличии свободного мотоцикла в Москве - 35 дней
При заказе с завода - 85 дней(50 дней до Москвы и 35 дней до Сахалина).

Более подробно про мотоциклы Husqvarna вы можете узнать на официальном российском сайте: Husqvarna-motorcycles

По вопросам приобретения и консультаций звоните 29-23-32 или пишите мне в личку - Дмитрий.

Отредактировано enduro59 (2013-04-10 07:58:05)

0

51

Люди интересуются ;))), позовчера увидел Хусу в живую!!!..Блин он охриненный, невероятно вкусная техника.Такой дома в сервант можно поставить.(с продаж ничего не имею, чисто свое первородное.!!)
http://s3.uploads.ru/t/47to8.jpg

0

52

baly написал(а):

Люди интересуются ;))), позовчера увидел Хусу в живую!!!..Блин он охриненный, невероятно вкусная техника.Такой дома в сервант можно поставить.

Витале и всем остальным форумчанам - спасибо за поддержку! Пробуйте Husaberg или КТМ - вам понравиться!
Японская техника хороша, она надежная! Можно всю жизнь ездить на надежной Toyota и кто-то так и делает.
А кто-то хочет получать эмоции от жизни и пробует BMW, Mercedes, Ferrary... Каждому свое! Кому - эмоции, кому - надежность :)

0

53

Немного о запасных частях.
Как уже упоминали форумчане - народ боиться отсутствия запасных частей и их дороговизны.
Я сформировал предварительные цены на не срочную поставку(1 месяц):
1) Ремкомплект вилки(полный) (Все модели) 5 387р.
2) Подшипники и пыльники на ступицу заднего колеса (Все модели) 2 268р.
3) Подшипники и пыльники на ступицу переднего  колеса (Все модели) 2 268р.
4) Цепь 118 звеньев, O-ring(Все модели) 3 175р.
5) Цепь 118 звеньев, Z-ring (Все модели) 4 536р.
6) Звезда задняя 50(аллюм) (Все модели) 1 701р.
7) Звезда задняя 50(сталь) (Все модели) 1 247р.
8) Звезда передняя 13 (Все модели) 510р.
9) Звезда передняя 14 (Все модели) 510р.
10) Комплект(звезды 13-50 и цепь) (Все модели) 4 933р.
11) колодки передние (Все модели) 1 588р.
12) колодки задние (Все модели) 1 644р.
13) Вентилятор охлаждения (2т) 5 783р.
14) Вентилятор охлаждения (4т) 5 783р.
15) Сцепление(комплект) (2т) 4 196р.
16) Сцепление(комплект) (350FE) 6 124р.
17) Воздушный фильтр (Все модели) 737р.
18) Комплект маслянных  фильтров (350FE) 567р.
19) Комплект маслянных  фильтров (450FE(501FE)) 1 361р.

В Москве в том сезоне планируется организовать полный склад основных комплектующих(в том числе и комплектующие по двигателям) для всем моделей.
Срочная доставка из Москвы - 1 неделя. Стоимость срочной доставки - 3000руб(до 15кг). Одну зап. часть не повезешь по такой цене доставки, но всегда можно договориться с товарищами - кому и что потребуется в ближайшее время и поделить стоимость доставки на несколько человек. Главное что за неделю доставки - все можно привезти и не терять время в сезон катания.
Более дешевые варианты срочной доставки прорабатываются. Если у кого есть варианты недорогой авиа доставки маленьких посылок из Москвы - пожалуйста сообщайте.

Парни, если кому требуются зап части к сезону - сообщайте. В ближайшее время пойдут мотоциклы из Москвы, закинем в коробку и привезем по вышеуказанным ценам.

0

54

http://www.youtube.com/watch?v=88n_4g-a … embedded#!
Интересная методика возвращение жизни утопленику..на примере Хусы.

0

55

baly написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=88n_4g-a … embedded#!
Интересная методика возвращение жизни утопленику..на примере Хусы.

Я честно говоря так и не понял откуда они сливали воду? Похоже что сделан монтаж съемки, т.к. если через свечу - то не видно как они её выкручивали-вкручивали прежде чем завести мот. Если через воздухан, то маловероятно, что без выкручивания свечи такое можно осуществить.
На нынешних Хусабергах конструкция другая - воздушный фильтр в стандартном месте, сбоку под сиденьем.

0

56

Да Димас, плдкинул ты головоломку народу!!! Реально у нас на Сахалине 30% зимой пукляк для снегохода кайф, остальные 70%  это под Хусу 500 с гусей. Не буду в этом сезоне брать иначе закину снегоход.

0

57

orkan написал(а):

Да Димас, плдкинул ты головоломку народу!!! Реально у нас на Сахалине 30% зимой пукляк для снегохода кайф, остальные 70%  это под Хусу 500 с гусей. Не буду в этом сезоне брать иначе закину снегоход.

Поддержу! Если мы моты с гусянкой возьмем к следующему сезону - забросим снегоходы. А мы еще весь кайф снегохода не прочувствовали :) Так что, следующую зиму продолжаем осваивать снегоходы!

0

58

enduro59 написал(а):

А кто-то хочет получать эмоции от жизни и пробует BMW, Mercedes, Ferrary... Каждому свое! Кому - эмоции, кому - надежность

Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями..

0

59

Elvis Presley написал(а):

Так выпьем

Чот както все по форумам общение неполноценно, надо б встретится на открытие сезона всем (Холмск, Корсаков, Долинск....Ноглики?) Приглашаю Всех(эндуро, квадры и сочувствующие) на открытие сезона 2013года .  Предположительно на 27апреля , место встречи южная часть города детали ближе к сроку. Сори за оф топ.

0

60

baly написал(а):

Elvis Presley написал(а):

    Так выпьем

Чот както все по форумам общение неполноценно, надо б встретится на открытие сезона всем (Холмск, Корсаков, Долинск....Ноглики?) Приглашаю Всех(эндуро, квадры и сочувствующие) на открытие сезона 2013года .  Предположительно на 27апреля , место встречи южная часть города детали ближе к сроку. Сори за оф топ.

Открытие сезона это тема! Обкатаем Хусаберг :)  Место встречи - южная часть... г.Ноглики  :question:

0

61

Немного о Husaberg:
В 1988 году мотоциклетное отделение легендарной шведской Husqvarna перешло под итальянское крыло концерна MV Agusta. Практически брошенными на произвол судьбы остались несколько шведских мотоинженеров, не пожелавших уехать в Италию. Но, объединившись под руководством Томасса Густевссона, они, несмотря ни на что, решают продолжить производство внедорожных мотоциклов. Начинается серьезная работа по поиску инвесторов и государственной помощи. На счастье, источники финансирования были найдены, и буквально в течение года был спроектирован и подготовлен к производству новый шведский мотоцикл под торговой маркой Husaberg. Несмотря на довольно скромное финансирование и отсутствие «топовых», дорогих гонщиков, выступавших на мотоциклах Husaberg, было завоевано 17 высших титулов в соревнованиях по мотокроссу и эндуро.
http://s2.uploads.ru/t/r0Qvt.jpg
В 1995 году финансовые неурядицы становятся причиной смены владельца. Новым хозяином Husaberg становится австрийский концерн КТМ. И в 2003 году производство мотоциклов полностью переносится в Австрию. В Швеции остается только проектное отделение компании. В 2008 году Husaberg разрабатывает революционный четырехтактный двигатель с углом наклона цилиндра 70º, а уже в 2009 Ориоль Мена (Oriol Mena) выигрывает Чемпионат Мира по Эндуро на новой модели FE 450. В 2010 году в производственной гамме шведов появляются двутактные модели. Но в 2012 году старая история компании заканчивается, что бы начаться вновь. Из обычной наложницы Husaberg становится любимой женой в гареме австрийского султана КТМ. Модельный ряд мотоциклов полностью обновляется. И сегодня на сине-желтых мотоциклах используются только самые передовые технологии и разработки из Матигхоффена. Под маркой Husaberg покупатель сможет приобрести целых семь моделей ультрасовременных «эндуриков»: от младшего двутактного TE 125, до самого большого и мощного четырехтактного FE 501.

Кроме различий в силовых установках, все модели объединяет общая, новая платформа. Пожалуй, о ней расскажем подробнее.
http://s3.uploads.ru/t/5vZAu.jpg
Все модели Husaberg получили новую раму из хром-молибденовой стали, классический рецепт сочетания жесткости и невысокой массы от КТМ. Ее конфигурация одинакова практически для всех моделей. По примеру недавней новинки Freeride 350, все мотоциклы оборудованы задним подрамником, выполненным из легкого и прочного углепластика, усиленного полиамидом. Компактная и легкая конструкция состоит из трех основных элементов, скрепленных между собой болтами.
http://s2.uploads.ru/t/MZbNo.jpg
В штатной комплектации на мотоцикл устанавливается защита картера двигателя, сделанная из высокопрочного пластика. Все мотоциклы Husaberg теперь оснащены легкими колесными дисками DID с фрезерованными ступицами.  "Топовые" обода от DID, анодированные в синий цвет, ступицы и даже ниппели спиц – все изготовлено из алюминиевых сплавов. Экономия веса составила почти 200 г с каждого колеса. Сами спицы имеют черное покрытие – и от коррозии защита, и внешний вид интересный. Также с 2013 года покрышки Michelin — это штатная комплектация мотоциклов Husaberg.
http://s3.uploads.ru/t/RFHf2.jpg

На всех моделях новые цельнофрезерованные траверсы вилок. Конструкция нижних траверс изменена для улучшения управляемости мотоциклов и снижения веса. На двухтактных моделях TE 250 и TE 300 также изменился и вылет верхних — с 22 мм он уменьшился до 20 мм.
Название компонентов тормозной системы говорит само за себя – Brembo. Лепестковые тормозные диски стали еще легче и при этом эффективнее.
http://s3.uploads.ru/t/6HgiQ.jpg  http://s2.uploads.ru/t/Ni2Aj.jpg
Новые Husaberg получили новейшую, полностью регулируемую вилку с закрытыми картриджами WP 4CS с перьями диаметром 48 мм. Теперь существенно упростилась настройка подвески: сверху правого пера винт, отвечающий за настройку гидравлики отбоя, левого — сжатия. По сравнению с предыдущей вилкой, 4CS гораздо легче и проще в обслуживании. Изменилась и задняя подвеска: моноамортизатор WP PDS стал длиннее на 7 мм и получил упрощенную систему регулировки преднатяга пружины. Его крепление перенесено на 5 мм ближе к двигателю. Новый алюминиевый маятник задней подвески «похудел» на 300 граммов.
http://s2.uploads.ru/t/TQPoO.jpg   http://s3.uploads.ru/t/NXjhy.jpg
Все 4-х тактные мотоциклы оснащены системой впрыска топлива с диффузором диаметром 42 мм. В качестве опции доступен переключатель предустановленных карт "мозгов" и возможность создания и сохранения собственных.
На 250- и 350-кубовых двигателях и впускные, и выпускные клапаны изготовлены из титана, у FE450 и FE501 титановые клапаны только на впуске. Кроме того, большие двигатели получили балансирный вал.
На всех силовых агрегатах Husaberg(4т), вне зависимости от рабочего объема, установлено два масляных насоса. Один отвечает за нагнетание масла к парам трения и смазку сцепления, второй – за откачивание масла из картера и смазку КП. Генератор располагается в масляной ванне для более эффективного охлаждения. Разумеется, все эндуро оснащены электростартером, но на любую 4-тактную модель можно установить кикстартер.
http://s2.uploads.ru/t/nRTBx.jpg
На мотоциклах была изменена форма камеры воздушного фильтра. Была улучшена грязезащита системы питания двигателя и оптимизирован воздушный поток на впуске при помощи индивидуального дизайна воздуховодов. Традиционно обслуживание фильтра не требует специальных инструментов. Все модели комплектуются новыми топливными баками из прозрачного пластика, позволяющего контролировать уровень бензина «на глаз». Большие 9,5-литровые баки четырехтактных моделей также оснащены дополнительной контрольной лампой резерва топлива. Емкость баков двутактных моделей была уменьшена до 10,7 л для улучшения эргономики. Защитный пластик аппаратов в 2013 году сконструирован с прицелом на значительное улучшение эргономики.
Райдеру предоставили максимум свободы для контроля мотоцикла. Все модели, как и раньше, имеют специальные выемки для рук, ухватившись за которые проще вытаскивать застрявшую или поднимать упавшую технику. Радиаторы системы охлаждения (на четырехтактных моделях, оснащенных вентилятором) стали легче и прочнее старых за счет применения нового алюминиевого сплава.
Все четырехтактники получили новые глушители с измененным дизайном. Выпускные системы улучшили производительность двигателей и стали гораздо более экологичными. На двутактниках выпуск не изменился.
http://s2.uploads.ru/t/zcElm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zBXr6.jpg

Патронаж "большого брата" в лице КТМ позволил шведскому бренду не просто продолжить создавать конкурентоспособные эндуро, но и начать активно расширять зону влияния на рынке мотоциклов двойного назначения. Так что в ближайшее время, похоже, нам предстоит все чаще встречать сине-желтые мотоциклы и на спортивных трассах, и на клубных покатушках. Оно и к лучшему – здоровая конкуренция пойдет на пользу и производителям, и потребителям.

Информация собрана в единый обзор из открытых источников в интеренете.

0

62

Интресно, походу завод ктм выпускает партию  хусы и сикс дэй в июне потом переделывают конвеир под простые ктм!

0

63

orkan написал(а):

Интресно, походу завод ктм выпускает партию  хусы и сикс дэй в июне потом переделывают конвеир под простые ктм!

enduro59 написал(а):

Патронаж "большого брата" в лице КТМ позволил шведскому бренду не просто продолжить создавать конкурентоспособные эндуро, но и начать активно расширять зону влияния на рынке мотоциклов двойного назначения.

Аркаша, ты знаешь, последнее время крупные концерны очень интересно создают конкуренцию и разноообразие рынка  - внутри своего концерна. Собственник один, техника разная, очень часто и платформы общие,  но с другой стороны есть выбор для потребителя.
Пример: в концерн Volkswagen входят:  Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini. Т.е. ауди конкурируют с фольцвагеном, но они продукты одного собственника.

0

64

baly написал(а):

Чот както все по форумам общение неполноценно, надо б встретится на открытие сезона всем (Холмск, Корсаков, Долинск....Ноглики?) Приглашаю Всех(эндуро, квадры и сочувствующие) на открытие сезона 2013года .  Предположительно на 27апреля , место встречи южная часть города детали ближе к сроку. Сори за оф топ.

это дело!
только вот мотик не готов,авто сломалось,поезда не ходят..а!есть еще автобус!
если будет коньяк,то надо ехать однозначна! блин я превращаюсь в алкаша.. помогите!!!

0

65

Elvis Presley написал(а):

это дело!
только вот мотик не готов,авто сломалось,поезда не ходят..а!есть еще автобус!
если будет коньяк,то надо ехать однозначна! блин я превращаюсь в алкаша.. помогите!!!

Олег, поможем! Готовь мотик и приезжай! Время до 27 еще есть :) Даже если коньяка не будет - мы будем очень рады тебя видеть  :music:

0

66

Elvis Presley написал(а):

блин я превращаюсь в алкаша.. помогите!!!

КонечнА поможем , приезжай, будем лечить ШОНЬпанским!

0

67

а прокатится дадите?тогда можно и без вливаний обойтись

0

68

Elvis Presley написал(а):

а прокатится дадите?тогда можно и без вливаний обойтись

Да не вопрос, конечно прокатишся :)

0

69

Димон, почистил бы темку. Или лишнее перенес в правильную тему.

0

70

Серега, ты парасенка своево починил?

0

71

Весенние новости:
В апреле завод снизил цены и сделал спецпредложение на отдельные модели. А главное - выделил еще несколько мотоциклов 350(4т)!!!

2-х тактные:
Husaberg TE 125 -   € 6 300 - 252 000руб!!!

4-х тактные:
Husaberg FE 250 -  € 7 800 - 312 800руб. + Akrapovic slip-on + Зарядка для АКБ
Husaberg FE 350 - € 8 200  - 328 000руб. ограниченное количество! Если кому надо, заказывайте, пока другие регионы не узнали о выделении нескольких дополнительных мотоциклах для России!
Husaberg FE 450 -  € 8 100  - 324 000руб. + Akrapovic slip-on + Зарядка для АКБ
Husaberg FE 501 -  € 8 300 - 332 000руб.  + Akrapovic slip-on + Зарядка для АКБ

0

72

Да Хусаберг требует рекламы, а вот КТМу реклама не нужна!

0

73

orkan написал(а):

Да Хусаберг требует рекламы, а вот КТМу реклама не нужна!

:) молодец  :cool:  Хусаберг предлагает качественный  продукт по вкусной цене! В наше время самое ценное это информация, а использовать или нет эту информацию дело каждого.

0

74

enduro59 написал(а):

orkan написал(а):

Да Хусаберг требует рекламы, а вот КТМу реклама не нужна!

молодец    Хусаберг предлагает качественный  продукт по вкусной цене! В наше время самое ценное это информация, а использовать или нет эту информацию дело каждого.
Подпись автора
"Путешественника, который знает маршрут, скука одолевает так же быстро, как писателя, заранее продумавшего сюжет".
ПОЛЬ ТЕРУ (американский писатель и путешественник).

Ну чё, летом гребень на гребень, волна на волну. Хус против КТМ?

0

75

orkan написал(а):

Ну чё, летом гребень на гребень, волна на волну. Хус против КТМ?

Вот жеж разошёлся! Синих пока мало. А так то да, мочите друг друга!

0

76

Serufat написал(а):

orkan написал(а):

    Ну чё, летом гребень на гребень, волна на волну. Хус против КТМ?

Вот жеж разошёлся! Синих пока мало. А так то да, мочите друг друга!

Точно разошелся, на подвиги потянуло  :D  Всю ночь уже наверно "меч точил"(колеса качал) :)

0

77

orkan написал(а):

Ну чё, летом гребень на гребень, волна на волну. Хус против КТМ?

Видно сезон будет жаркий   :crazyfun:  Битва одного хозяина в разной раскраске .

0

78

Парни, а вот для чего нужен Husaberg 501 зимой на Сахалине с гусеницей Timbersled(Видео из Березников - этот год):

0

79

http://files.myopera.com/Mysticmaster/blog/BeanAvatar2.JPG
Вот первый счастливый обладатель хусаберга на сахалине!

0

80

enduro59 написал(а):

Парни, а вот для чего нужен Husaberg 501 зимой на Сахалине с гусеницей Timbersled(Видео из Березников - этот год):

А вот интересно , снег глубокий и не зарывается совсем смотрю (по виду снег пухляк) . И сопочка крутоватая . Может стоит попробовать данное направление . Кто катался , как впечатления , позитив и недостатки хотелось бы услышать ? Ну а так весьма экстримово .

0

81

enduro59 написал(а):

Парни, а вот для чего нужен Husaberg 501 зимой на Сахалине с гусеницей Timbersled(Видео из Березников - этот год):

Офигенно...:)

0

82

женя написал(а):

А вот интересно , снег глубокий и не зарывается совсем смотрю (по виду снег пухляк) . И сопочка крутоватая . Может стоит попробовать данное направление . Кто катался , как впечатления , позитив и недостатки хотелось бы услышать ? Ну а так весьма экстримово .

Парни, то как едут моты на этой гусянки просто поражает! Они ездят там, куда даже смотреть страшно снизу. Управляются как обычный мотоцикл, хотя с широкой лыжей посложнее... После горного снегохода садишься на мот и не понимаешь как так легко можно кататься, где захваливания снегохода на одну лыжу, где удержание его при движении вдоль склона,  вообщем есть о чем мечтать и к чему стремится... :)
Для установки желателен  эндуро мотоцикл(4т) от 450сс и выше. Поэтому 501 модель самое то!

Ценнику на саму гусянки конечно кусается - 230т.р. А в остальном все супер! Мечтаем и собираем деньги :)

Victor написал(а):

Офигенно...

Витя, спасибо! Но это не я катаюсь :) просто все давно хотели посмотреть что это такое и как это едет, вот я выложил видео знакомого с кем катаемся.

0

83

enduro59 написал(а):

Парни, то как едут моты на этой гусянки просто поражает! Они ездят там, куда даже смотреть страшно снизу. Управляются как обычный мотоцикл, хотя с широкой лыжей посложнее... После горного снегохода садишься на мот и не понимаешь как так легко можно кататься, где захваливания снегохода на одну лыжу, где удержание его при движении вдоль склона,  вообщем есть о чем мечтать и к чему стремится... 
Для установки желателен  эндуро мотоцикл(4т) от 450сс и выше. Поэтому 501 модель самое то!

Ценнику на саму гусянки конечно кусается - 230т.р. А в остальном все супер! Мечтаем и собираем деньги

Витя, спасибо! Но это не я катаюсь  просто все давно хотели посмотреть что это такое и как это едет, вот я выложил видео знакомого с кем катаемся.

А минусы есть ? Гусянка его (мот)не перегружет и соответственно не перегревает ?

0

84

женя написал(а):

enduro59 написал(а):
А минусы есть ? Гусянка его (мот)не перегружет и соответственно не перегревает ?

Нужен мощный мот, т.к. сама гусеница не легкая и снег перемалывать достаточно тяжело. Не зря горные снегоходы делают 150-160л.с. По весне, когда снег тяжелый, и этой мощности не хватает.
Движок на моте не перегревается, система охлаждения как работала так и работает, она не отключается с гусянкой :)  Но нагрузки на двигатель конечно высокие, поэтому нужна мощность и тяга большекубатурного 4т-двигателя.
Также важна защита от снега и снежной пыли воздушного фильтра(он обмерзает).
Минусы... в пухляке идет хуже чем горный снегоход. Но на снегоходе тоже надо уметь ездить в пухляке. Мы пока в этом году учились, не одну тонну перелопалили :)
По прямой в вертикальную гору не заскочит как горник, зато траверсами заедет куда захочешь.
Как то так...

0

85

А самый главный минус он не даёт такого драйва как снегоход!

0

86

orkan написал(а):

А самый главный минус он не даёт такого драйва как снегоход!

Тут дружбан , как с девочкой - хочется " разнообразия " . Понятно , что  снегоходе есть свой драйв , но и судя по видио , тоже есть своя точка "G"!!!!!!!

0

87

orkan написал(а):

А самый главный минус он не даёт такого драйва как снегоход!

Аркаша, как и везде есть свои плюсы и минусы. Но на моте -это свобода передвижения, это формат поездок по направлению!

0

88

чего то тут тихо стало.все продано?

0

89

orkan написал(а):

А самый главный минус он не даёт такого драйва как снегоход!

))) очень смелое заявление..немного легкомысленно для взрослого человека )

0

90

Прокатись на том и другом и скажешь сам, где драйв, а гда прощай молодость!

0

91

Последние новости: Pierer lndustrie AG и KTM AG объявили о воссоединении двух брендов Husqvarna и Husaberg под одной маркой - Husqvarna. 2013 год войдет в историю мотоспорта как год возрождения легендарной марки. Бренды рожденные от одного прародителя спустя 25 лет будут объединены. С октября 2013 новая компания "Husqvarna Sportmotorcycle GmbH", основанная в Матигхоффене, Австрия будет производить весь спектр внедорожных мотоциклов, от 50 кубовых моделей, до супермото и дорожных моделей. Интересно что модели под брендом Husqvarna будут выпускаться в фирменном сине-желтом колере, который был отличительной чертой мотоциклов Husaberg.Все модельная линейка Husaberg, производимая сейчас,не претерпит изменений и будет  полностью идентична мотоциклам, которые будут производится под обновленным брендом Husqvarna.
Таким образом с октября 2013года мотоциклы Husaberg будут производиться под маркой Husqvarna. Поменяется наклейка с названием. Все зап части будут идентичны.
Глобальное объединение брендов и оптимизация производства ...

0

92

Открыта продажа мотоциклов 2014года выпуска!
Первая партия отправляется из Австрии в Россию уже на следующей неделе. Самые активные эндуристы уже заказали Husaberg 2014года!
Husaberg 2014

0

93

enduro59 написал(а):

Самые активные эндуристы уже заказали Husaberg 2014года!
Husaberg 2014

Ты уверен, что правильно подобрал определение?

0

94

Serufat написал(а):

Ты уверен, что правильно подобрал определение?

Уверен,уверен. Кто своевременно действуют - впереди планеты всей  :cool:

0

95

Парни,в связи с объединением Husaberg и Husqvarna, начинаем продажу мотоциклов нового бренда.
В продаже Husqvarna TE449, 2013 года выпуска. Новый. 4т.
Цена 275 000руб.  Пробег 0 км.
Мот в Москве, но если кому надо срочно, можно привезти авиа доставкой( в течение недели). Кому не срочно-8т.р. и через месяц мот на Сахалине.
Из интересного: подвески kayaba, тормоза Brembo, глушитель Acrapovic, хром-молибденовая рама, система впрыска Keihin, 4 титановых клапана с системой twin cam. И это все в стандартной комплектации!
Более подробно можно почитать здесь:
Читать о ТЕ 449
http://s3.uploads.ru/t/ij9rN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GTyft.jpg

0

96

это модель хаски шла до объединения брендов. То есть их больше не выпускают и не будут и в лучшем случае поддержка по запчастям будет еще 10 лет по ихнему законодательству. И правильто тут было бы сказать не продажу а распродажу! поэтому и цена такая

0

97

Псих написал(а):

это модель хаски шла до объединения брендов. То есть их больше не выпускают и не будут и в лучшем случае поддержка по запчастям будет еще 10 лет по ихнему законодательству. И правильто тут было бы сказать не продажу а распродажу! поэтому и цена такая

Верно мыслишь. Они до сих пор еще и выпускают мотоциклы, объединение будут только осенью.
А запасные части будут поставляться. Новый бренд будет как раз Husqvarna!
Цена для нового мота 450 4т действительно интересная. И скидка в 105т.р. для многих - это важный фактор(на сайте вы сами можете посмотреть розничную цену 380т.р.).  Мот кстати можно будет поставить на учет(ГТД прилагается).
"Волков бояться - в лес не ходить". Я тоже самый первый покупал Husaberg, некоторые покупают Aprilia на Сахалине, кто-то Gas Gas, некоторые мечтают о Husqvarna(а кто-то уже купил Husqvarna - сегодня пойду смотреть пришедший клиенту мот) ...
Я вот вспоминаю Хонду, вроде и Япония рядом, а зап. части все-равно через Москву высылают и так-же 20 дней ждешь..
Хорошо что есть возможность выбора! Конкуренция развивает наш мир!
Кто интересуется покупкой, те покупают моты по хорошим ценам. Некоторые предложения я не выкладываю, клиенты забирают новые моты со скидками до 50т.р.
А в данном случае на Husqvarna популярной кубатуры 450сс, 4т скидка - 105т.р.! Никакого подвоха, просто распродажа перед объединением брендов.

0

98

Если я не ошибаюсь, то первая хаска 13 модельного года на сахалин пришла месяц назад ))) и мот этот необычный какой-то)))

Отредактировано drft (2013-06-04 21:41:35)

0

99

ну и ездил кто на ней? рассказывайте думаю нам всем будет интересно хотя бы послушать

0

100

drft написал(а):

Если я не ошибаюсь, то первая хаска 13 модельного года на сахалин пришла месяц назад ))) и мот этот необычный какой-то)))

Саня, может это еще одна Хаска. У нас человек купил дорожный эндуро 650сс. Это почти как BMW 650GS.

enduro59 написал(а):

В продаже Husqvarna TE449, 2013 года выпуска. Новый. 4т.
Цена 275 000руб.  Пробег 0 км.

Продан.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Рекомендуем » Husqvarna-KTM