Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Рекомендуем » Husqvarna-KTM


Husqvarna-KTM

Сообщений 1 страница 50 из 230

1

Любители эндуро, кросса и внедорожных мотоциклов!
Являясь официальный дилером мотоциклов Husqvarna на Сахалине, готов предложить Вашему вниманию новые мотоциклы Husqvarna 2014 модельного года на Сахалине.
Основные цели проекта:
- продажа эндуро-мотоциклов на острове по ценам официального дилера и импортера г.Москвы
- продажа комплектующих, по официально установленным Российским ценам,  без наценки за доставку на остров

http://s6.uploads.ru/t/fxTE3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/LUwlo.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Blms4.jpg

Мотоциклы Husqvarna, на сегодняшний день, это мотоциклы Husaberg (и КТМ) в бело-синей окраске и ряд бонусов и новшеств от моделей КТМ Six Days и Freeride. Запасные части идентичны с КТМ и Husaberg, т.е. достаточно распространены и доступны по цене.

Основное отличие Husqvarna - это рычажная задняя подвеска, отлично подходящая для скоростных проватов по пересеченной местности:
http://s7.uploads.ru/t/VO1Nf.jpg

Мотоциклы Husqvarna производятся с 1903года, и на сегодня наступил новый виток развития компании с учетом объединения технологий, опыта и дизайна двух крупнейших Европейских концернов КТМ и Husqvarna. Продукция Husqvarna планирует стать лидирующей во внедорожном сегменте, охватив эндуро и кроссовую линейку мотоциклов.

Розничной цены продажи новых эндуро-мотоциклов представлены двух и четырехтактными моделями:

HUSQVARNA MY2015 MODEL RANGE    
Модель            Цена Розница
Кросс:
TC 85 17/14 € 4 100
TC 85 19/15 € 4 100
TC 125 € 5 900
TC 250    € 6 400
FC 250    € 6 400
FC 350    € 6 800
FC 450    € 7 000

Эндуро:
TE 125    € 6 000
TE 250    € 6 500
TE 300    € 7 000
FE 250    € 7 300
FE 350    € 7 400
FE 450    € 7 500
FE 501    € 7 800
FS450               7 500 Euro

Стандартные условия продажи для всех мотоциклов:
Предоплата - 100%
Доставка из Москвы - 5 000руб.

Срок поставки:
При наличии свободного мотоцикла в Москве - 35 дней
При заказе с завода - 85 дней(50 дней до Москвы и 35 дней до Сахалина).

Более подробно про мотоциклы Husqvarna вы можете узнать на официальном российском сайте: Husqvarna-motorcycles

По вопросам приобретения и консультаций звоните 29-23-32 или пишите мне в личку - Дмитрий.

Отредактировано enduro59 (2013-04-10 07:58:05)

0

2

Да чо за хрень ?!?! Только купил КаТеМе и на тебе , Хуса! Дима ты провокатор!Цены оочень вкусные .Единственное что успокаивает -лимит на самые популярные модели выбран и это дает мне передышку на год. Дима привези фирменную  кепку от Хусы (первый офиц. заказ))))

0

3

похоже япошки все проспали

0

4

но они на страже

0

5

enduro59 написал(а):

это мотоциклы КТМ в сине-бело-желтой окраске и ряд бонусов и новшеств от моделей КТМ Six Days и Freeride. Запасные части идентичны с КТМ, т.е. достаточно распространены и доступны по цене.

Вопрос только один, но он самый важный, развесовка идентична к модельному ряду КТМ или все же разная. Просто вижу в тестах выставляют обе фирмы смысл если это один и то тже мот?

0

6

смысл в том что у хусаберга более навороченная вилка ВП с полными регулировками, карбоновый подрамник, бак на 11 литров и другой пластик

И меня то же беспокоит вопрос почему япошки не чешутся на счет эндуро, WR450f только впрысковые пошли? но это не 100% эндуро а тяжелый по современным меркам трейл байк, CRF450x то же ничего интересного. про двухтактники вообще молчу так ка их нет.
Кроссачи да отличные штампуют а вот на эндуро х** забили

Отредактировано Псих (2013-03-24 14:50:32)

0

7

orkan написал(а):

Вопрос только один, но он самый важный, развесовка идентична к модельному ряду КТМ или все же разная. Просто вижу в тестах выставляют обе фирмы смысл если это один и то тже мот?

Аркан, момент развесовки приоритет для тебя?))

0

8

Elvis Presley написал(а):

похоже япошки все проспали

Элвис, японцы не только проспали , но и про..али подьем интереса публики к эндуро, все ребята(япыри) остались долеко за кормой технического эндуро , мне кажеться проблемы три: отсутствие новых революционных разроботок (очень слабая свизь с потребителем товара) , отсутствие промежуточных моделей(250,450...и чо?), отсутствие 2Т!!!
Меж строк можно прочитать , что япы настроины на массовый сбыт ,  в итоге от этого они потеряют оканчательно всех эндуромыслящих .

orkan написал(а):

Просто вижу в тестах выставляют обе фирмы смысл если это один и то тже мот?

Это Аркаш маркетинг, точнее точки сбыта и обслуживания. Т.к. мы долеко от "цивилизации" нам их игр непонять.
В принципе Хуса подается как более статусный мот(опять же от точек сбыта), технически  разнича не существенная , но я б купил...В КеТеМе мне цвет не нравитья.

0

9

orkan написал(а):

развесовка идентична к модельному ряду КТМ или все же разная

Это за один сезон ты этому научился? Второй на острове уже гений эндуро!

baly написал(а):

Да чо за хрень ?!?! Только купил КаТеМе и на тебе , Хуса!.Единственное что успокаивает -лимит на самые популярные модели выбран и это дает мне передышку на год.

Гражданин, с вами все в порядке?

baly написал(а):

отсутствие промежуточных моделей(250,450...и чо?)

Речь о пресловутой 350-ке?

baly написал(а):

отсутствие 2Т!!!

ну здесь я согласен (как ни странно)

baly написал(а):

технически  разнича не существенная , но я б купил...В КеТеМе мне цвет не нравитья.

дубль два: Гражданин, с вами все в порядке?

0

10

orkan написал(а):

Вопрос только один, но он самый важный, развесовка идентична к модельному ряду КТМ или все же разная. Просто вижу в тестах выставляют обе фирмы смысл если это один и то тже мот?

Аркаша, по развесовке не известно. Даже по весу возникает вопрос- Хусаберг по логике должен быть легче на 1-2 кг.  Обсуждал этот вопрос в Москве. Официальные данные дают вес один в один с КТМ. Но на практике на  Хусаберге установлены: композитный задний подрамник, облегченные ступицы японских колесных дисков DID, фрезерованные траверсы. Но, толи с маркетинговой точки зрения, толи еще по каким внутренним причинам - производитель не дает снижения веса по сравнению с КТМ.
Вариант проверки  один- взвесить два мотоцикла :) Хусаберг 300 я готов представить для взвешивания, КТМ 300 я думаю тоже можно найти без проблем :)

0

11

В настоящее время действительно слово эндуро означает дисциплину в мотоспорте. Эх, ушла безвозвратно та романтика, когда к эндуро относились все поездки вне дорог общего пользования на "похренукакоммотоцикле".
Виталий, если ты не будешь участвовать на самом правильном моте (350-ка -бриллиант в модельном ряду, не так ли?) в соревнованиях, то буковки твои ничего не стоят, во как! :D

0

12

Serufat написал(а):

буковки твои ничего не стоят,

А я свои "буковки" и не продаю никому...не все катающие по лесу "должны" учавствовать в соревах или это твое единственное прямолинейное видинье  этой ситуации ,а я вижу из темы в тему пытаешься затащить меня в какую нибуть авантюру...
ладно не бузи начнется сезон посмотрим.
Это тема про Хусу.

0

13

Serufat написал(а):

дубль два: Гражданин, с вами все в порядке?

Дорогой наш доХтор-психотЭрапЭвт, не соблоговолит ли его белохолатие раскрыть вопрос , а то могу получить комплекс неполноценности. Если не знаешь ответа , то лучше молчи.

0

14

Всетаки был не прав по отношению к японцам, единственное что восхищает это инженерная и заводская культура конструирования и сборки.
Пока по качеству , но не по концепции, равных им нет.

0

15

baly написал(а):

.не все катающие по лесу "должны" учавствовать в соревах или это твое единственное прямолинейное видинье  этой ситуации

ЭТО ТОЧНО, Есть просто "любители" ездить на эндуро,преодолевать-покорять не проходимые-новые места,просто отдыхать! А соревнования дело хорошее спору нет,ну для этого действительно надо иметь все необходимое для участия,а главное ЖЕЛАНИЕ СОРЕВНОВАТЬСЯ :flag:

0

16

Не знаю чем такую бурную реакцию вызвал вопрос о развесовке. Мне лично кажется этот вопрос логичным. Если я не прав то поясните. Двигатель размести в раме чуть ниже или выше и машина поедет по другому или разве нет. Если кто то не согласен давайте обсудим.

0

17

orkan написал(а):

Не знаю чем такую бурную реакцию вызвал вопрос о развесовке. Мне лично кажется этот вопрос логичным. Если я не прав то поясните. Двигатель размести в раме чуть ниже или выше и машина поедет по другому или разве нет. Если кто то не согласен давайте обсудим.

Развесовка если и изменилась, то не существенно. Мы сами установкой алюминиевой защиты рук и усиленной цепи привода заднего колеса уже меняем развесовку +-1-2 кг. А если еще грязь налипнет под заднее крыло, то уже плюс 2-3 кг крена назад :) Вообщем Аркаша, я думаю 1-2кг облегчения за счет колес, фрезерованные траверсы впереди и пластиковый подрамник сзади - оставили развесовку на том же уровне.

0

18

enduro59 написал(а):

orkan написал(а):

Не знаю чем такую бурную реакцию вызвал вопрос о развесовке. Мне лично кажется этот вопрос логичным. Если я не прав то поясните. Двигатель размести в раме чуть ниже или выше и машина поедет по другому или разве нет. Если кто то не согласен давайте обсудим.

Развесовка если и изменилась, то не существенно. Мы сами установкой алюминиевой защиты рук и усиленной цепи привода заднего колеса уже меняем развесовку +-1-2 кг. А если еще грязь налипнет под заднее крыло, то уже плюс 2-3 кг крена назад  Вообщем Аркаша, я думаю 1-2кг облегчения за счет колес, фрезерованные траверсы впереди и пластиковый подрамник сзади - оставили развесовку на том же уровне.
Подпись автора
"Путешественника, который знает маршрут, скука одолевает так же быстро, как писателя, заранее продумавшего сюжет".
ПОЛЬ ТЕРУ (американский писатель и путешественник).

Дима, все понял!

Отредактировано orkan (2013-03-24 22:38:43)

0

19

orkan написал(а):

Если кто то не согласен давайте обсудим.

Задача у конструкторов одна : просвет больше, центр тяжести ниже-все! зачем задирать двигатель выше непонятно( ну допускаю что в мотокроссе это кому и нужно)). Что обсуждать то?
Правильно заметил Дима, в каканоидах навешаешся грязи на три кг. и какая тут развесовка?
Аркаш не парься ..

0

20

baly написал(а):

orkan написал(а):

Если кто то не согласен давайте обсудим.

Задача у конструкторов одна : просвет больше, центр тяжести ниже-все! зачем задирать двигатель выше непонятно( ну допускаю что в мотокроссе это кому и нужно)). Что обсуждать то?
Правильно заметил Дима, в каканоидах навешаешся грязи на три кг. и какая тут развесовка?
Аркаш не парься ..
Подпись автора
...ну что стоим?, погнали!...

Все понял, вопросов больше не имею.

0

21

Хуса для тех, кого бесит КТМ )))
Вилка такая же, как на "шестидневке", подрамник - как на фрирайде (еще не известно какой лучше) )))
При разнице в цене между КТМ ЕХС и Хусой, взял бы вторую, а при выборе и ценовой разнице КТМ ЕХС Сикс дэйс или Хусы - выбрал бы "6 дней", ибо он нарядней в стоке! ))

Отредактировано drft (2013-03-25 09:24:34)

0

22

drft написал(а):

Хуса для тех, кого бесит КТМ )))

Точняк)))!КеТеМе у всех, масспродакт, нехачу как у всех! Подловили суки маркетологи.Сдаюсь...

-1

23

Цвет красивый. :)

0

24

baly написал(а):

Точняк)))!КеТеМе у всех, масспродакт, нехачу как у всех! Подловили суки маркетологи.Сдаюсь...

Какую кубатуру Вам зарезирвировать ? :)

0

25

orkan написал(а):

Билять вы для начала прокатитесь на этом Хусе, а то как девачки ведетесь на цвет. КТМ форева!

Аркаша, это как отличия между RMK-PRO 2012 и 2013 года. Едут практически одинаково. Нюансы эстетические и маркетинговые  :) Только в мотах  технические изменения  минимальны по сравнению со снегоходами, поэтому и поедет Хусаберг также как KTM Six Days. Но Six days сейчас нет и пока не предвидится до запуска нового модельного года.
Я честно говоря тоже планировал купить Six Days, но не было их на момент покупки. А ждать сезон...
На мой взгляд, основное отличие Husaberg  от базового КТМ, это подвеска от Six Days. Если отдельно ее покупать, она выходит порядка 70-80т.р.( поправьте если ошибся в цене).

0

26

enduro59 написал(а):

Какую кубатуру Вам зарезирвировать

Димон , пофигам какую кубатуру главное что б синенький с желтеньким :love:

orkan написал(а):

как девачки ведетесь на цвет.

Ой ! какой красивенький! Незадача придется менять костюмчик и сумочку к нему....все пока ..чмоки ..чмоки..

0

27

baly написал(а):

Димон , пофигам какую кубатуру главное что б синенький с желтеньким :love:

Виталя, тогда очень рекомендую вторым мотом взять синенький 2т ! На 125-ку можно будет договориться ещё и по скидке. В этом году товарищ должен привезти сыну Хусаберг 125, ну и мы хотим обкатать это велосипед. Летом расскажем о эмоциях. Он конечно не для тяжелого эндуро, но полетать с подрывом 2т двигателя  мне кажется самое то!

0

28

пИСЕЦ все молчу, кто знает может буду брать хусу 500 под зимнию гусянку.

0

29

для кругозора по 450 - http://www.youtube.com/watch?v=EawrJ30mSnc

0

30

orkan написал(а):

для кругозора по 450

Переведи, а то чот кругозор никак не расширяется(тезисами))

0

31

baly написал(а):

orkan написал(а):

для кругозора по 450

Переведи, а то чот кругозор никак не расширяется(тезисами))
Подпись автора
...ну что стоим?, погнали!...

Ямаха всех сделала!

0

32

orkan написал(а):

пИСЕЦ все молчу, кто знает может буду брать хусу 500 под зимнию гусянку.

Очень правильный выбор! Ближе к следующй зиме поймешь почему  8-)

0

33

enduro59 написал(а):

В этом году товарищ должен привезти сыну Хусаберг 125, ну и мы хотим обкатать это велосипед. Летом расскажем о эмоциях. Он конечно не для тяжелого эндуро, но полетать с подрывом 2т двигателя  мне кажется самое то!

этот "велосипед" имеет вполне се злой характер))) и не оч любит, когда ручка газа открыта меньше, чем в 1\2 оборота...вот 3\4 - 4\5 самое то!)))

0

34

Идея зравая, благая.
Однако одно настораживает, на Хузаберг запчастей в свободном обращений в интернет магазинах маловато. К сожалению зависеть от дилеров не очень хочется.
Касаемо японских "трейловых" байков - выбор гораздо шире, как со штатов так и с япии можно быстро привезти любую железку.

Касаемо веса, к примеру:
- HONDA CRF450X вес с учетом полного бака и всех заправленных жидкостей 269 футов ~ 122кг, минус вес топлива прим. 7л. = 115 кг.(269 pounds (includes all standard equipment, required fluids and a full tank of fuel-ready to ride);http://powersports.honda.com/trail/2013/crf450x/specifications.aspx
- HUSABERG FE 450 2013 сухой вес 112кг. (Weight without fuel, approx. 112 kg);http://www.husaberg.com/au/bikes/enduro-4-stroke/fe-450-aus.html
так что как видно, разница не шибко большая, порядка ~ 3кг.

Но все равно очень интересно будет посмотреть на эту машинку, давно к ней присматриваюсь, думаю что выводы уже будут после первого сезона эксплуатации, особенно касаемо надежности и качества исполнения т.к. касаемо КТМ, отзывы по этим параметрам не самые лучшие. Но это в кроссе, за эндуро сказать не могу.

0

35

Sanchez' написал(а):

Идея зравая, благая.
Однако одно настораживает, на Хузаберг запчастей в свободном обращений в интернет магазинах маловато. К сожалению зависеть от дилеров не очень хочется.
Касаемо японских "трейловых" байков - выбор гораздо шире, как со штатов так и с япии можно быстро привезти любую железку.

Касаемо веса, к примеру:
- HONDA CRF450X вес с учетом полного бака и всех заправленных жидкостей 269 футов ~ 122кг, минус вес топлива прим. 7л. = 115 кг.(269 pounds (includes all standard equipment, required fluids and a full tank of fuel-ready to ride);http://powersports.honda.com/trail/2013/crf450x/specifications.aspx
- HUSABERG FE 450 2013 сухой вес 112кг. (Weight without fuel, approx. 112 kg);http://www.husaberg.com/au/bikes/enduro-4-stroke/fe-450-aus.html
так что как видно, разница не шибко большая, порядка ~ 3кг.

Но все равно очень интересно будет посмотреть на эту машинку, давно к ней присматриваюсь, думаю что выводы уже будут после первого сезона эксплуатации, особенно касаемо надежности и качества исполнения т.к. касаемо КТМ, отзывы по этим параметрам не самые лучшие. Но это в кроссе, за эндуро сказать не могу.

Запчасти почти все подходят от КТМ, так что проблем точно не будет. Причем большинство из расходников всегда есть в наличии в Южном. Цепи, звезды, вилки, фильтра, рули, рукоятки, защита и тд одинаковые на всех мотоциклах КТМ и Хусаберг. Производителям полный респект - 8-10 моделей и одинаковые комплектующие!
Что касается веса мотоцикла, если сравнивать CRF450X и КТМ(Husaberg)2т , то разница как  между небом и землей. с 450 4т разница конечно не так ощутима.
Я в прошлом сезоне в октябре менялся с человеком на время, отдавал ему свой КТМ 300, а он мне вышеуказанную модель Хонды. Так вот, после этого он не раздумывая поменял Хонду на Husaberg(KTM). С его слов он даже не представлял что мощный мот может быть таким легким по весу и в управлении( это про 300 2т). Это так, к слову...

0

36

Дмитрий,

Красавчик! Уже первый экземпляр привёз...

0

37

Круто, одно смущает, весь тюнинг на узкоглазые мотоциклы есть на ебей и на бто, и стоит он не дорого, кроме, того можно и бу тунячки прикупить, а вот на КТМ тюнинг называется пауэр партс и стоит он в два раза больше. Хотя тут и так прекрасные мотоциклы кому там что придется тюнинговать...

0

38

enduro59 написал(а):

Запчасти почти все подходят от КТМ, так что проблем точно не будет. Причем большинство из расходников всегда есть в наличии в Южном. Цепи, звезды, вилки, фильтра, рули, рукоятки, защита и тд одинаковые на всех мотоциклах КТМ и Хусаберг. Производителям полный респект - 8-10 моделей и одинаковые комплектующие!
Что касается веса мотоцикла, если сравнивать CRF450X и КТМ(Husaberg)2т , то разница как  между небом и землей. с 450 4т разница конечно не так ощутима.
Я в прошлом сезоне в октябре менялся с человеком на время, отдавал ему свой КТМ 300, а он мне вышеуказанную модель Хонды. Так вот, после этого он не раздумывая поменял Хонду на Husaberg(KTM). С его слов он даже не представлял что мощный мот может быть таким легким по весу и в управлении( это про 300 2т). Это так, к слову...

Ну 2т и 4т по весу я бы даже и не сравнивал, разница очевидна, даже вне зависимости от производителя.
Для себя лично я рассматриваю 4т.
Все таки япы уже закрепились и хорошо себя показали за многие годы в плане ремонтопригодности, выбора запчастей (имеется в виду у независимых ритейл продавцов), надежности, качества. То что они отстали в плане эндуро - факт. Но спрос на их машины не падает.
Так что ждем первые отзывы по Хузабергу, пока только сопли/эмоции, нужно объективное мнение.

0

39

extrimo написал(а):

Красавчик! Уже первый экземпляр привёз...

Это мой аппарат, не продается :)  в феврале пришел :)
К началу сезона на Сахалине будет уже достаточно много Хусабергов.  Кто готовиться к сезону заранее, успели самые популярные модели купить :)

Sanchez' написал(а):

Все таки япы уже закрепились и хорошо себя показали за многие годы в плане ремонтопригодности, выбора запчастей (имеется в виду у независимых ритейл продавцов), надежности, качества. То что они отстали в плане эндуро - факт. Но спрос на их машины не падает.
Так что ждем первые отзывы по Хузабергу, пока только сопли/эмоции, нужно объективное мнение.

Сам рассматривал брать Японца, пока не попробовал КТМ. Сейчас подсел на иглу :)
А открытий особых не будет. КТМ проверенная техника с известной управляемостью. Отличия в подвеске, которая была только на нескольких Six Days в прошлом году. Остальные позиции изменений - для тех кому нравиться синий цвет, а еще вернее, кому не нравиться оранжевый...
И конечно приятный "вкусности": логотип Хусаберга на сиденье, красивые облегченные диски колес DID синего цвета с черными спицами, фрезерованные траверсы, новая форма пластика, лучше защищающего от попадания грязи к воздушному фильтру, облегченный подрамник, топливный бак увеличенного размера(не надо возить за спиной резервную полторашку).
Мы же получаем удовольствие не только от езды, но и от внешнего вида нашей техники! И это очень немаловажно насколько она нас радует, когда мы к ней приходим перед каждой поездкой :)

0

40

enduro59 написал(а):

Это мой аппарат, не продается   в феврале пришел
К началу сезона на Сахалине будет уже достаточно много Хусабергов.  Кто готовиться к сезону заранее, успели самые популярные модели купить

Сам рассматривал брать Японца, пока не попробовал КТМ. Сейчас подсел на иглу
А открытий особых не будет. КТМ проверенная техника с известной управляемостью. Отличия в подвеске, которая была только на нескольких Six Days в прошлом году. Остальные позиции изменений - для тех кому нравиться синий цвет, а еще вернее, кому не нравиться оранжевый...
И конечно приятный "вкусности": логотип Хусаберга на сиденье, красивые облегченные диски колес DID синего цвета с черными спицами, фрезерованные траверсы, новая форма пластика, лучше защищающего от попадания грязи к воздушному фильтру, облегченный подрамник, топливный бак увеличенного размера(не надо возить за спиной резервную полторашку).
Мы же получаем удовольствие не только от езды, но и от внешнего вида нашей техники! И это очень немаловажно насколько она нас радует, когда мы к ней приходим перед каждой поездкой

Я тебя понял. Спору нет, хорошая машина, конкуренция КТМу. Но на местном уровне КТМ очень активно проталкивается через кросс, не только эндуро.
Так что за тобой грамотная маркетинговая стратегия и естессно самому нужно будет активно служить примером, дабы народ тянулся покупать Хузаберги.
Удачи в нелегком бою ;) Ибо критики со стороны остальных продавцов тебе не избежать )

0

41

baly написал(а):

а я вижу из темы в тему пытаешься затащить меня в какую нибуть авантюру...

давай, "затаскивайся" уже

enduro59 написал(а):

К началу сезона на Сахалине будет уже достаточно много Хусабергов.  Кто готовиться к сезону заранее, успели самые популярные модели купить

огласите точное количество

enduro59 написал(а):

И конечно приятный "вкусности": логотип Хусаберга на сиденье

Не забудь купить запасную обшивку (этим пугают другие "правильные парни" на мотогоне)

enduro59 написал(а):

красивые облегченные диски колес DID синего цвета

цвет дисков действительно красивый

enduro59 написал(а):

И это очень немаловажно насколько она нас радует, когда мы к ней приходим перед каждой поездкой

выздоровление откладывается  :(
Народ, те, кто на "рыжих" не пересаживайтесь все на "синих", лес должен быть контрастным!

0

42

Sanchez' написал(а):

Так что ждем первые отзывы по Хузабергу, пока только сопли/эмоции, нужно объективное мнение.

Отзывов в сети навалом. Хусаберг едет так же хорошо, как и КТМ. Beta едет не хуже, чем Хусаберг. Парни на Хускварне тоже бодряком.

Мотазы Хусаберг хорошие. Достаточно глянуть, что на том же Хеллс Гейт 2\3 мотазов было КТМ\Хусаберг. Там же люди и на Yamaha YZ250 вполне себе наваливали.
Так что, не в мотоциклах дело. А 99% катающихся на Сахалине, не смогут объективно составить отзыв о TE300, т.к. не смогут использовать и половины потенциала этого мотоцикла.

+2

43

DENiSEN написал(а):

Так что, не в мотоциклах дело. А 99% катающихся на Сахалине, не смогут объективно составить отзыв о TE300, т.к. не смогут использовать и половины потенциала этого мотоцикла.

Совершенно верно! Даже 125-ку 2т, как Артем уже писал ранее,  те же 99% в полной мере не раскроют :)
Очень хороший пример был в прошлом году, на одном из этапов эндуро, когда Олег Бибиков на 125 кросс!!!, проехал эндуро трассу быстрее всех профессионалов на 300(2т) и других супер мощны мотах.

0

44

Sanchez' написал(а):

Удачи в нелегком бою

Спасибо конечно за удачу, но я не собираюсь ни с кем воевать, мы не на войне. За что воевать то, за развитие рынка? Так рынок покупатели развивают. И количество их растет пропорционально снижению цен на товары. На Сахалине наметились очень хорошие тенденции по формированию нормальных рыночных цен, в очень многих сферах. И это прекрасно!
Зарабатывать необходимо на объеме продаж(как во всем цивилизованном мире), все остальное  - это недобросовестная спекуляция.
Не спорю, клиентов хватит у всех. На Сахалине достаточно людей которые не считают деньги и просто платят по счетам, не задумываясь о содержании этих счетов.
Я буду рад, если новый, хорошо управляемый мотоцикл смогут позволить себе более широкий круг людей, те кто считают свои деньги и знают им цену.

Serufat написал(а):

огласите точное количество

:nope:  Придет сезон - увидите. Люди ведут себя скромно, просят не разглашать эти данные. Кто-то катается с нами, кто-то в других компаниях... :)

Serufat написал(а):

Не забудь купить запасную обшивку (этим пугают другие "правильные парни" на мотогоне)

Серега, ты ведь знаешь поговорку "С дуру можно и ... сломать".

0

45

На следующей неделе ожидаем первую 350-ку! Под клиента конечно :)

0

46

Sanchez' написал(а):

естессно самому нужно будет активно служить примером, дабы народ тянулся покупать Хузаберги.
Удачи в нелегком бою

Вот жеж битва blue vs orange намечается. Да да Димон, ждем высоких результатов!
Народ, кто на старых японцах, нас ждет интересное зрелище.

0

47

Serufat написал(а):

Sanchez' написал(а):

    естессно самому нужно будет активно служить примером, дабы народ тянулся покупать Хузаберги.
    Удачи в нелегком бою

Вот жеж битва blue vs orange намечается. Да да Димон, ждем высоких результатов!
Народ, кто на старых японцах, нас ждет интересное зрелище.

Парни, я катаюсь для удовольствия :) Так что, все скромно...

Еще из интересных новостей по мотам:
В этом сезоне можно привезти KTM Freeride 350 2013года  за 7400евро(296 000руб) +10 000руб. доставка.
Я вот уже задумываюсь... Фрирайд мне нравиться своей концепцией. Жаль, что пока нет его в сине-желтой окраске, синими дисками DID, с подвеской от Хусаберга ...(хотя на нем наверно никогда и не будет подвески от Хусаберга, другая она на нем). С другой стороны, уже очень хочется покататься на новом Husaberg 300.

Сегодня был в Охотском. Лебеди прилетели, пока 5шт. Красавцы!!!
Весна приближается ... Хотя снега еще много даже на побережье.

0

48

enduro59 написал(а):

Я вот уже задумываюсь... Фрирайд мне нравиться своей концепцией. С другой стороны, уже очень хочется покататься на новом Husaberg 300.

Сразу два, не?
На фрирайде по лесу, на хусе со мной по грунту  :cool:

0

49

Serufat написал(а):

enduro59 написал(а):

    Я вот уже задумываюсь... Фрирайд мне нравиться своей концепцией. С другой стороны, уже очень хочется покататься на новом Husaberg 300.

Сразу два, не?
На фрирайде по лесу, на хусе со мной по грунту  :cool:

Идея двух мотов - да! Реализация - нет :) Слишком много дорогих игрушек, бюджет не резиновый...
Но возможно, в перспективе так и будет :) Еще добавлю -  зимой на Хусе 501 с гусеницей!(а летом на ней в дальние пробеги по Сахалину). Аркаша эту идею подкидывет :)

0

50

enduro59 написал(а):

пробеги по Сахалину

Ну что опять разсасываем тему про м. Елизаветы?
На форуме есть кто с Охи? ...бенз надо на лодке до Ныврово закинуть...

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Рекомендуем » Husqvarna-KTM