Народ.! Сегодня пытался завести утиль свой.Ноль эмоций.Выкручиваю свечу она вся в масле аж капает.Вытер вкрутил ..облом.Выкручиваю та же тема.Кое-как завел. Все работает.а из фильтра масло херачит.Че за дела .P.S.квадр yamaha raptor 660.
Масло в целиндре
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22013-03-19 19:23:57
у меня был прикол на ттр250. в воздухозаборнике был слив снизу, после долгих поездок в нем копилась эмульсия, смесь воды и масла цвета кофе с молоком и я регулярно ее сливал. откуда в воздухане бралось масло я не знаю. может у тебя таже фигня, просто ты не сливал и масло напрямую из воздухана через карб стало попадать в цилиндр.
Поделиться32013-03-19 22:12:07
Народ.! Сегодня пытался завести утиль свой.Ноль эмоций.Выкручиваю свечу она вся в масле аж капает.Вытер вкрутил ..облом.Выкручиваю та же тема.Кое-как завел. Все работает.а из фильтра масло херачит.Че за дела .P.S.квадр yamaha raptor 660.
Не заливал, случайно, осенью масло в цилиндр, как делают некоторые, для консервации?
Кольцо маслосъемное, что-то с ним. Сапун из картера забитый. Маслосъемные колпачки, как вариант.
Я бы уровень масла проверил еще. Может много его.
Поделиться42013-03-19 22:33:50
Не заливал, случайно, осенью масло в цилиндр, как делают некоторые, для консервации?Кольцо маслосъемное, что-то с ним. Сапун из картера забитый. Маслосъемные колпачки, как вариант. Я бы уровень масла проверил еще. Может много его.
на зиму не чего не заливал .до этого все нормально было .Единственно залил масло через крышку где клапана регулируются .там сухой картер .нужно было в бачок наливать .! теперь пару раз прокрутл свеча в масле .! пару раз токую операцию проделал вроде нет .....за ночь наверное наберется .!
Поделиться52013-03-20 08:14:07
Единственно залил масло через крышку где клапана регулируются
Ну не удивительно что в цилиндре масло, через клапаны оно туда и попало.
Поделиться62013-03-20 08:39:52
Ну не удивительно что в цилиндре масло, через клапаны оно туда и попало.
Его там всегда много. Если через клапана, то немного должно попадать. По идее.
Поделиться72013-03-20 11:17:55
да ну прекращай .! распредвал же смазывается .масло не пападает ..там маслосьемные колпачки стоят.Я с боку цепь идет там нихера отверстие куда мамасло в картер сливается.Просто это проявилось сразу.
Поделиться82013-03-20 17:40:08
10 рублей на то, что это кольца
Поделиться92013-03-20 20:21:27
10 рублей на то, что это кольца
забились .!
Поделиться102013-03-21 12:55:23
блин, не туда написал
Отредактировано ded_123 (2013-03-21 12:56:50)
Поделиться112013-03-21 14:45:32
у меня был прикол на ттр250. в воздухозаборнике был слив снизу, после долгих поездок в нем копилась эмульсия, смесь воды и масла цвета кофе с молоком и я регулярно ее сливал. откуда в воздухане бралось масло я не знаю. может у тебя таже фигня, просто ты не сливал и масло напрямую из воздухана через карб стало попадать в цилиндр.
Поддерживаю как вариант, в воздухан идёт трубка от двигателя для сброса избыточных газов. Естественно эти газы приносят с собой маслянистую среду из двигателя в воздухан и вся эта кака накапливается в специальном отстойнике который время от времени нужно промывать (а лучше после каждой поездки, процесс не сложный). В общем если дело в нём, то достаточно отсоединить воздухан от карбюратора, при этом внутренняя поверхность последнего будет в масле (особенно надо обратить внимание на загрязнение со стороны воздухана до дроссельной заслонки. Если дела обстоят именно так,то воздухан промываешь водой и мылом, карб промываешь специальной промывкой для карбов, если денег нет то керасином
Поделиться122013-03-21 16:27:05
Поддерживаю как вариант, в воздухан идёт трубка от двигателя для сброса избыточных газов. Естественно эти газы приносят с собой маслянистую среду из двигателя в воздухан и вся эта кака накапливается в специальном отстойнике который время от времени нужно промывать (а лучше после каждой поездки, процесс не сложный). В общем если дело в нём, то достаточно отсоединить воздухан от карбюратора, при этом внутренняя поверхность последнего будет в масле (особенно надо обратить внимание на загрязнение со стороны воздухана до дроссельной заслонки. Если дела обстоят именно так,то воздухан промываешь водой и мылом, карб промываешь специальной промывкой для карбов, если денег нет то керасином
Вот такая же хня у меня на квадре... Особенно это явно замечаешь, когда курок хорошо открываешь... Но явной масленой массы нет, только жирные осадки с этой трубки в коробке воздушного фильтра....
Поделиться132013-03-21 17:33:55
Вот такая же хня у меня на квадре... Особенно это явно замечаешь, когда курок хорошо открываешь... Но явной масленой массы нет, только жирные осадки с этой трубки в коробке воздушного фильтра....
Сам фильтр (поролон) моется обычным Ferry для посуды, но все равно со временем, можно визуально этого не замечать, фильтру наступает кирдык и он будет пропускать масло. Отличный выход я в инете видел - фильтр в фильтре, на обычный фильтр надевается поролоновый кожух. И долговечнее будет, и в тайге с медведями не заставит ночевать