Какой рюкзак лучше для покатушек, или разници нет. И что нужно с собой брать (аптечка ,ключи и .......)?
МОЖет кто скажет. РюКзАк?
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22013-03-07 20:39:42
Рыкзак должен удобно сидеть на спине и не мешать движению, бренд и удобство подбирай под себя.
Удобно когда есть поилка в рюкзаке, чтобы каждый раз не снимать рюкзак чтобы попить.
С собой берешь только самое необходимое, т.к. это доп. вес для тебя. В эндуро ты это прочувствуешь
Ключи(основные) я беру всегда. Также возьми комплект для ремонта проколов колеса и маленькие монтировки. Свечу зажигания.
Веревка пригодиться. Нож, зажигалка или охотничьи спички.
Желательно вторые перчатки, в сырую или холодную погоду.
Поделиться32013-03-08 09:59:31
Рюкзак бери такой, чтобы можно было лямки отпустить пониже. Тогда он стоит за спиной на седле и не тянет плечи. Иначе охренеешь. Т.е., в магазине сядь на стул и отпусти лямку, если он уперся в табуретку и запас лямок еще есть - можно брать. Стоит позаботится так же о чехле для него, иначе молнии выходят из строя - раз, он весь в го...не - два, в нем все промокнет - три. Поменьше всяких веревочек и ремешков, они будут на ветру болтаться, потом размочалятся. Посмотри на место, где лямки цепляются к рюкзаку сверху - это очень важное место. Должно быть паронаидально прошито, иначе рюкзак отвалится и будешь ты его тащить на коленках домой. Поилка, как заметил Дима - это не роскошь, а необходимость. Я ленивый, у меня нет. При хороших нагрузках устаю и валяюсь.
Обычный вес рюкзака - 5-10кг, если брать необходимое.
Юзаю рюкзак для ноутбука.
Очень сильно рекомендую багажник, чтобы разделить паклажу на две части: часто используемое в рюкзак, редко - в мешок, в целофан и на багажник. Веревка очень спасает, метров 10 или 20. С помощью веревки можно в одиночку затянуть мот на любой обрыв, вытащить его из любой ямы, затянуть что-то на обрыв, ибо мот - это готовая лебедка. К веревке два карабина и вертлюг. Хорошо бы иметь кевларовую, но стоит она 300-500р за метр, если не ошибаюсь. За веревку тебя будут вытягивать из леса. Веревкой можно привязать что-то к багажнику. Все варианты мной использовались.
Из ключей, в обязательном порядке нужен свечник. Без него лучше не суваться в лес. Упадешь в ручье-по-колено и пипец, наглотается воды через фильтр и ты приехал.
----
Вожу с собой по настроению: 3 сникерса здоровых, ключи 8, 10, 12, 14, 19 и 22 (или 24 - забыл). 8-14 по два, остальных по одному. Свечник и шестигранники (три из набора). Безопасный нож, изоленту (красную!), свечу и ремкомплект тросиков (все в коробочке). Две отвертки -+. Спец-монтировки (или обрезай автомобильные), надо две, но лучше три. Мини-насос на 12В (прикуриватель уже поставил), две камеры, заплатки-клей (21 дырка в камере один раз была). Или насос СО2 и пять баллончиков. Только СО2 не надо забывать поменять на воздух, а то, говорят, он на резину воздействует не очень. Раскладная пила.
Пару болтов для фары и багажника, иногда вылетают. Замок цепи (защелка, пригодилась лишь раз в жизни). Налобный фонарик светодиодный (только кнопку заблокируй, включается сама). На мотоцикл прикручена вторая катушка зажигания (под баком). Если что, ее только подключить надо и воткнуть наконечник в свечу.
Красная изолента нужна для обозначения чего-либо на дороге, ее далеко и хорошо видно (повесил на дерево и т.д.). Спички! Еще увиличилка была, но потерял ее. Валяются еще 3 газовых зажигалки в разных местах. Есть бензиновая, но она выдыхается, газовые практичней. Иногда бензиновую тоже беру, но проверяю.
Иногда вожу Чемодан (на колесиках, вместо кофра, на багажнике). В нем бензопила, топорик, все что выше, кеды, масло. Перчатки хб, носки, кепка (от солнца и фильтр для воды, если из лужи похлебать). Палатку на руль цепляю. Раз в год. Вместо палатки хороший чехол для мотоцикла пойдет, там сам придумаешь: в нем, на нем, над собой, растянуть палаткой и т.д., но в дождь тоскливо. Дождевик, кстати, либо в чемодане, либо на мне - по погоде и настроению. Можешь леску с крючками еще запихать. Маленький газовый примус с баллоном и турку для кофе.
Отредактировано ded_123 (2013-03-08 13:07:07)
Поделиться42013-03-08 21:09:46
Рюкзак бери такой, чтобы можно было лямки отпустить пониже. Тогда он стоит за спиной на седле и не тянет плечи
Мы когда Макса эвакуировали с Илюхой, мы просто офигели от того что он привез на мотоцикле Такое количество снаряжения не в каждый ждип влезет! С сосбой было все, включая бензопилу, палатку, шашлык,инструменты для маленького сервиса и еще много интересного Мы к сожалению не видели, как выглядел мот при перевозке всего этого, но я думаю как мотоциклы в Индии:
Поделиться52013-03-08 22:41:42
Да, оказывается столько всего надо,и распихать еще надо умудриться,на квадре с этим проще
Поделиться62013-03-09 12:32:46
enduro59
Зато прет, как танк на первой и второй по мокрой глине, на средних оборотах.
На самом деле там был Чемодан и на руле палатка, в которую еще что-то закатал. 1/3 еще с собой забрал. Упаковался, т.к. маршрут незнакомый и 80км по лесу. Терь еще по клапану с сухарями положу в рюкзак.
Надо бы подумать насчет аптечки, т.к. у меня вообще ничего нет. Бинты и остальное, думаю, лишнее, потому что одежда есть, веревка, изолента и т.д. А какие-нибудь обезболивающие, стимулирующие и от простуды - надо бы.
вортекс
Про фляжку забыл. Или не фляжку, а пустую и смятую пластиковую бутылку. Я себе тоже закину. Два раза за пять лет попадал в ситуацию, когда не было воды и приходилось лакать из луж. Первый раз, на севере, из болота с головастиками. Пипец, потом ..опа и горло отваливаются.
Или рюкзак-поилка, опять же.
А вообще-то не парься. Расчитывай свои силы на однодневный переход ногами до цивилизации и пляши от этого. Прикинь, что ты сможешь починить сам, в лесу и забивай рюкзак под это. Я наваливаю дома кучу всего, а потом откладываю ненужное. В итоге всегда разные наборы получаются, в зависимости от маршрута. Глупо ехать с бензопилой в долину Туристов.
Всегда бери с собой деньги. От 2000р.
Поделиться72013-03-09 21:03:39
А пол литра,наверно тож надо?
Поделиться82013-03-09 21:42:24
А пол литра,наверно тож надо?
иногда, но многие осуждают
Но пьяным ездить весело, особенно на снегоходе Не пробовал еще?
Не знаю, с чем связано, но ни ходить, ни блеять, на машине в дорогу попасть не сможешь в таком состоянии. А на моте едешь, даже в полном отрубе, лишь бы взобраться в седло. Естестно, не по городу и скорость низкая.
На мотах есть одна фишка: когда пьяным падаешь на левую сторону, то подгибается лапка переключения. И только первая скорость остается. Мот защищается так.
Отредактировано ded_123 (2013-03-09 21:51:05)
Поделиться92013-03-10 19:14:20
Но пьяным ездить весело,
после не большой дозы алкоголя не только весело,а еще и не боишься ни чего и едешь быстрее и лучше а может это просто кажется после не большой дозы
особенно эффективно в плохую погоду
Поделиться102013-03-11 09:25:25
Народ! Что за пропаганда алкоголя за рулем?!?! Нет, нет, и еще раз НЕТ. Доехал, выпил, лег спать. Утром проснулся и поехал дальше.
Поделиться112013-03-11 13:10:16
Народ! Что за пропаганда алкоголя за рулем?!?! Нет, нет, и еще раз НЕТ. Доехал, выпил, лег спать. Утром проснулся и поехал дальше.
Полностью согласен! А то иначе - выпил, поехал, в гипс. Пару месяцев в больнице, сезон пропал, на мот больше не хочется... А кто и работу потеряет по трудоспособности...Ни к чему это геройство с алкоголем за рулем