Читать всем кто участвует в болотном драйве.
Парный Спринт
“Jimny Battle – Болотный Драйв”
30 июня 2013 года
Регламент
1. Цели и задачи.
Целью Парного Спринта “Jimny Battle – Болотный Драйв” (далее по тексту Парный Спринт) является пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха, популяризация авто- и мотоспорта, экстремального туризма, совершенствование навыков вождения транспортного средства повышенной проходимости в сложных дорожных условиях.
2. Сроки, место проведения.
Парный Спринт проводится 30 июня 2013 года. Трасса Парного Спринта проходит в пределах городского округа г. Южно-Сахалинска (точное место проведения, его координаты будут объявлены не позднее 24:00 28 июня)
Время начала соревнования: 08:00
Расписание:
08:30 окончание приема заявок
08:30 регистрация участников, техническая комиссия, медицинская комиссия
09:00 брифинг (инструктаж участников об особенностях соревнования, ознакомление с трассой (в составе организованной колонны)
09:30 старт для категории «Джипы 1500»
По окончании заездов «Джипы 1500» стартует категория «ATV», далее категория «Абсолют».
3. Трасса.
3.1. Трасса соревнования прокладывается организатором.
3.2. Парный Спринт проводится по маршруту протяжённостью порядка 700м, включающему в себя заболоченные участки, водные преграды.
3.3 Трасса размечается при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ трассы.
3.4. Во время ознакомления с трассой участники могут задавать любые вопросы касающиеся особенности движения по трассе.
3.5. Трасса обслуживается судьями, команды которых безоговорочно выполняются всеми участниками во время прохождения соревнований.
3.6. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, внести изменения в маршрут и Расписание Парного Спринта, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.
4. Движение по трассе.
4.1. Экипаж допускается к старту только при условии использования шлема каждым из участников.
4.2. На старте и во время движения автомобиля по трассе участники экипажа должны быть пристёгнуты ремнями безопасности.
4.3. Движение по трассе происходит в рамках обозначенного коридора, с обязательным проездом сквозь все курсовые ворота в правильном направлении.
4.4. При нахождении автомобиля на трассе разрешена посадка и высадка штурмана. При этом, при финише штурман должен находиться внутри автомобиля.
4.5. При движении автомобиля по трассе ни один из членов экипажа не должен находиться на внешних элементах транспортного средства (подножки, бампера, багажники и пр).
4.6. Во время движения консультации с судьями и болельщиками запрещены.
4.7. В случае невозможности прохождения трассы самостоятельно, экипаж вызывает помощь через судью или по рации (связь на частоте 430MHz).
4.8. Экипаж, стартовавший вне очередности без уважительной причины, снимается со старта.
4.9. Норматив времени на прохождение трассы для всех категорий – 15 минут. В случае невозможности закончить гонку самостоятельно, или экипаж не укладывается в отведенное время, экипаж (экипажи) эвакуируется силами Организатора, и считается Дисквалифицированным (ми).
4.10. Организатор оставляет за собой право изменения лимита времени прохождения трассы во время проведения соревнования (о чем будет объявлено дополнительно) из-за естественного ухудшения (улучшения) рельефа трассы или других обстоятельств.
5. Общие положения.
5.1. В Парном Спринте существуют следующие категории участников:
- Категория «ATV»
- Категория «Джипы 1500»
- Категория «Абсолют»
5.2. К участию в Парном Спринте в категориях «Джипы 1500» и «Абсолют» допускаются полноприводные автомобили (4х4), входящие в категорию "В" российской классификации.
5.3. К участию в Парном Спринте в категории «ATV» допускаются полноприводные квадроциклы.
5.4. На всех автомобилях должны быть исправные буксировочные проушины спереди и сзади.
5.5. Все автомобили должны быть укомплектованы огнетушителем (содержащим не менее 2кг.огнегасящего состава) и медицинской аптечкой, установленного образца.
5.6. Организатор предоставляет каждому экипажу эмблему соревнования и стартовые номера. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление стартового номера на автомобиле/ATV на всём протяжении Парного Спринта. Для всех категорий стартовые номера должны быть расположены на поверхности обеспечивающей визуальный обзор.
5.5. Порядок старта определяется жеребьевкой.
5.6. Организатор оказывает помощь в эвакуации транспортных средств Участников с трассы Парного Спринта, в случае невозможности передвигаться дальше своим ходом или силами Экипажа.
6. Участники.
6.1. К участию в Парном Спринте допускаются физические лица от 18 лет и старше. Для пилотов обязательно наличие водительского удостоверения категории «В».
6.2. Экипаж может состоять не более, чем из 2-х человек, указанных в заявке на участие в соревновании при условии наличия оборудованных посадочных мест.
6.3. В ходе проведения соревнования запрещается частичная или полная замена экипажа (за исключением форс-мажорных случаев по согласованию с организатором).
6.4. Любой обман или недостойное поведение экипажа будет рассматриваться Организатором с возможным наказанием вплоть до дисквалификации.
7. Ответственность.
7.1. Организатор несет ответственность за подготовку и проведение мероприятия.
7.2. Организатор не несет какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
7.3. Участники принимают на себя все риски и всю ответственность за возможные последствия своего участия в соревновании.
8. Заявка на участие.
8.1. Экипажи, желающее принять участие в Парном Спринте должны отправить Организатору соревнования заполненную должным образом Заявку на участие не позднее 24:00 25 июня 2013 г. Заявки необходимо отправлять на электронный адрес suzuki-club.sakhalin@mail.ru.
8.2. Заявки, поданные после 25 июня 2013 г., принимаются на усмотрение организатора и с оплатой заявочного взноса в двойном размере.
8.3. Форма заявки расположена на сайте организатора Парного Спринта – wwwsuzuki4x4.sakhrest.ru а также на сайте wwwsakh4x4.ru
8.4 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявки, Участник/Экипаж подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Оргкомитета Парного Спринта, а также ПДД, действующим на территории России.
8.5. Предварительный список заявленных участников соревнования будет опубликован не позднее, чем за 3 дня до начала соревнования.
8.6. Размер заявочного взноса с экипажа составляет 1000 рублей – категории «Джипы 1500» и «Абсолют», 700руб – категория «ATV».
Заявочные взносы оплачиваются при прохождении предстартовой технической комиссии. Экипаж, не уплативший стартовый взнос, к участию в Парном Спринте не допускается.
8.7. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае если соревнование не состоялось по вине организатора, и в размере 50% если отказ от участия поступил не позднее, чем за 15 минут до Официального старта Парного Спринта.
9. Автомобили, ATV.
9.1. Транспортные средства, принимающие участие в Парном Спринте, подразделяются на Категории в соответствии со следующими техническими требованиями:
9.1.1. Категория «Джипы 1500»:
- разрешено использование любой грязевой резины, размер которой при измерении составляет не менее 29” (736мм);
- вес автомобиля не должен превышать 1500кг по ПТС;
- обязательное наличие лебедки, шноркеля.
9.1.2. Категория «Абсолют»:
- вес автомобиля по ПТС не ограничивается.
- разрешено использование любой грязевой резины, размер которой при измерении составляет не менее 35” (889 мм)
- обязательное наличие лебедки, шноркеля.
9.1.3. Категория «ATV»:
- обязательное наличие лебедки.
10. Ограничения в Парном Спринте.
10.1. От участия в Парном Спринте отстраняются лица с признаками алкогольного или иного опьянения. Критерием справедливости оценки состояния является авторитетное мнение врача Парного Спринта, а также результаты алкотестирования. Вынесенный вердикт является безусловно окончательным и обжалованию не подлежит.
10.2. Оргкомитет оставляет за собой право отстранять от участия в Парном Спринте лиц и их транспортные средства при поведении, неадекватном мероприятию и его духу. Мнение Оргкомитета является определяющим и обжалованию не подлежит.
10.3. Запрещается пользоваться лебёдкой без применения тросогасителя.
10.4. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50мм, исключающего повреждение коры дерева).
10.5. Запрещается категорически загрязнять место остановки транспортного средства перед соревнованием/после соревнования, прилегающее к трассе Парного Спринта пищевыми отходами, упаковкой, горюче-смазочными материалами и проч.
10.6. Запрещается категорически использование огнестрельного, холодного и/или пневматического оружия, а также петард любого типа и действия в месте проведения Парного Спринта в сроки его проведения.
10.7. Водители транспортных средств и пешеходы при перемещении в районе места проведения Парного Спринта обязаны руководствоваться Правилами Дорожного Движения, а также положениями данного регламента.
11. Штрафы и Пенализация
11.1. Выезд за пределы коридора, обозначенного лентой, - дисквалификация
11.2. Фальстарт: 1 раз – предупреждение, 2 раз – дисквалификация.
11.3. Пользование лебедкой без применения тросогасителя – дисквалификация.
11.4. Винчевание за дерево без использования защитного плоского стропа – дисквалификация.
12. Определение результатов, награждение.
Для всех категорий:
12.1. Экипажи категорий «Джипы 1500» и «Абсолют» стартуют попарно (2 экипажа одновременно), согласно жеребьевке. Экипажи категории «ATV» по решению организатора стартуют группами от двух и более квадроциклов. Количество заездов для каждого экипажа зависит от результатов заездов.
12.2. Экипаж, победивший в заезде, допускается к следующему заезду. Проигравший экипаж из дальнейшей борьбы выбывает.
12.3. Экипажи, победившие в первой серии заездов, допускаются к следующей серии. Пары формируются согласно очередной жеребьевке.
12.4. Заезды продолжаются по схеме, описанной в п. 12.2. пока число участников не сократится до 4 (четырех).
12.5. Проигравшие в следующих двух заездах встречаются в заезде за 3 место. Экипаж, выигравший этот заезд, занимает 3 место.
12.6. Победители в следующих двух заездах встречаются в заезде за 1 и 2 место. 1 и 2 места распределяются согласно результата заезда.
Примечания:
1) Если на старт заезда выходит нечетное количество экипажей, пару для «нечетного» экипажа составляет участник, выбранный жеребьевкой среди выбывших в предыдущей серии заездов. Участники которые были дисквалифицированы, в жеребьевке на добор участников не участвуют.
2) Если в заезде за 1-2 места один из участников дисквалифицируется за нарушение правил (двойной фальстарт, выезд за пределы трассы и т.д.) участник, занявший 3 место, поднимается в итоговом протоколе на одну ступень выше. Участник, выбывший в заезде за 3 место, также поднимается на ступень выше.
3) Если в заезде за 1-2 и 3-4 места сходят оба участника, то победителем заезда считается участник, который оказывается ближе к финишу.
4) Остальные вопросы, связанные с судейством и подведением итогов, рассматриваются организатором. Решение организатора является безоговорочным.
12.7. Победители Парного Спринта награждаются дипломами и медалями. Экипажи, занявшие первые места награждаются кубками.
12.8. Могут быть объявлены и другие номинации.
13. Официальные лица
Главный судья – Бендяк И.В.
Технический комиссар - Гавриков П.А.
Главный секретарь - Богатырь Е.В.
Главный врач - Белоусов П.А.
Организатор:
«SUZUKI CLUB САХАЛИН» г. Южно-Сахалинск
Телефон: 8 (4242) 303 683