И так, начнем. Многие квадроциклисты задаются вопросом по соревнованиям. Я в их числе. А именно, как проходят, где, что для этого нужно... И самый важный вопрос: "А вывезу ли я и мой квадр?"
Начнем с того, что квадро движение уже давно захватило Сахалин. Поэтому соревнования в этой дисциплине проводились, проводятся и будут проводиться. Единственный и на мой взгляд самый важный нюанс - это сложность прохождения трассы. Такие мероприятия проводятся вместе с джиперами, которые не всегда лестно отзываются о наших братьях (ИМХО). Поэтому квадры стартуют только после джипов. А этот факт не может не пугать многих райдеров. Я не говорю о тех, кто берет себе тачку и готовит ее именно для таких условий. Но.... Бюджет у всех разный, поэтому большинство ездит не на Gorilla или HighLifter 29-31 радиуса, а либо на стоковой резине, либо более зубастой (25-28)... И такие трассы просто не реальны для прохождения!!!
Поэтому, предложение, провести свои соревнования, в более лайтовом режиме, но не менее зрелищные и скучные. А для этого нужно определиться с желаниями и возможностями тех, кто бы хотел попробовать свои силы. Если мы наберем хотя бы 10 участников, то можно считать, что соревнования состоялись.
PS Так как на Сахалине всего несколько компаний, которые занимаются продажей такой техники, то можно привлечь их к организации. Я думаю, что Поларис и Мега Актив согласятся, так как для них это будет отличной рекламой!!!
О наболевшем! Организация соревнований для квадро
Сообщений 1 страница 50 из 359
Поделиться12013-02-05 12:54:24
Поделиться22013-02-11 09:24:39
И так, начнем. Многие квадроциклисты задаются вопросом по соревнованиям. Я в их числе. А именно, как проходят, где, что для этого нужно... И самый важный вопрос: "А вывезу ли я и мой квадр?"
Начнем с того, что квадро движение уже давно захватило Сахалин. Поэтому соревнования в этой дисциплине проводились, проводятся и будут проводиться. Единственный и на мой взгляд самый важный нюанс - это сложность прохождения трассы. Такие мероприятия проводятся вместе с джиперами, которые не всегда лестно отзываются о наших братьях (ИМХО). Поэтому квадры стартуют только после джипов. А этот факт не может не пугать многих райдеров. Я не говорю о тех, кто берет себе тачку и готовит ее именно для таких условий. Но.... Бюджет у всех разный, поэтому большинство ездит не на Gorilla или HighLifter 29-31 радиуса, а либо на стоковой резине, либо более зубастой (25-28)... И такие трассы просто не реальны для прохождения!!!
Поэтому, предложение, провести свои соревнования, в более лайтовом режиме, но не менее зрелищные и скучные. А для этого нужно определиться с желаниями и возможностями тех, кто бы хотел попробовать свои силы. Если мы наберем хотя бы 10 участников, то можно считать, что соревнования состоялись.
PS Так как на Сахалине всего несколько компаний, которые занимаются продажей такой техники, то можно привлечь их к организации. Я думаю, что Поларис и Мега Актив согласятся, так как для них это будет отличной рекламой!!!
для того чтобы привлекать спонсоров, надо сделать проект, чтобы люди видели наглядно что мы делаем и и для чего, а все это для популяризации квадро-движения и привлечения новых людей!
Нужно определится с местом проведения, как для примера могу предложить танковые дороги, но это получится как классическое ралли. Поэтому можно рассмотреть вариант вокруг тунайчи или где то там! формат соревнований можно сделать трофи или ориентирование, но в последним это очень трудоемко, так как нужно расставить много точек. Вариант трофи более реален.
Надо тему развивать, обсуждать!
Отредактировано КиР (2013-02-11 20:09:41)
Поделиться32013-02-11 16:10:10
Вот вот вот!!! Именно об этом я и говорю! Давайте двигаться в направлении РАЛЛИ. Но стараться уменьшить количество скоростных участвков. Прохождения медиум препятствий намного интересней!!! Я попробую обговорить это с директором Полариса. Посмотрим что из этого выйдет
Поделиться42013-02-11 18:17:55
Вот вот вот!!! Именно об этом я и говорю! Давайте двигаться в направлении РАЛЛИ. Но стараться уменьшить количество скоростных участвков. Прохождения медиум препятствий намного интересней!!! Я попробую обговорить это с директором Полариса. Посмотрим что из этого выйдет
Я ближайшее время попробую сделать набросок проекта и уже от этого будем плясать! Почему ты считаешь что надо двигать мысль в сторону ралли, а не лайтового трофи?
Поделиться52013-02-15 13:01:32
черновик регламента!
ATV: официальный регламент соревнования
Нужно придумать название соревнований. Обдумать даты и место проведения.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ЦЕЛИ ЧЕМПИОНАТА
1.1. Любительские соревнования по ATV «наше название» .
1.2. Целями соревнований является:
1.2.1. организация активного отдыха на природе и популяризация ATV на Сахалине;
1.2.2. формирование взаимоуважения и взаимовыручки среди квадроциклистов;
1.2.3. помощь квадроциклистам в накоплении опыта езды по бездорожью и управления квадроциклом;
1.2.4. привлечение интереса не квадроциклистов к миру квадроциклов;
1.2.5. помощь компаниям, продающим квадроциклы, а также сопутствующие товары и услуги к ним, в рекламе своей продукции и услуг во время проведения соревнований.
2. КЛАССЫ ЧЕМПИОНАТА
2.1. В чемпионате принимают участие классы: «ATV-Sport», «ATV-Medium», «ATV-Hard», «UTV».
2.2. В класс «ATV-Sport» регистрируются спортивные (кроссовые) квадроциклы.
2.3. В класс «ATV-Medium» регистрируются полноприводные утилитарные квадроциклы с объёмом двигателя до 600 сс.
2.4. В класс «ATV-Hard» регистрируются полноприводные утилитарные квадроциклы с объёмом двигателя более 600 сс.
2.5. В класс «UTV» регистрируются UTV-квадроциклы.
2.6. Под тюнингом подразумевается изменения в подвеске, колесах, двигателе и системе питания двигателя, которые отличаются от комплектации завода-изготовителя. Дополнительные лебёдки, фары и т.п. техническим тюнингом не считаются.
2.7. Организаторы оставляют за собой право расширить или изменить количество классов чемпионата, а также принцип разделения квадроциклов по классам.
3. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВИЛА УЧАСТНИКОВ
3.1. Участники обязаны строго выполнять требования настоящего Регламента.
3.2. Участники обязаны строго соблюдать регламент соревнований.
3.3. Участники имеют права подать протест на результаты судейства в соответствии с Регламентом.
3.4. Участники имеют право подать свои замечания и предложение согласно настоящего Регламента.
4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ. ЖЕРЕБЬЁВКА
4.1. Время работы мандатной комиссии и приёма заявок объявляется организаторами заранее на сайте и в «Регламенте проведения».
4.2. Заявки на участие подаются непосредственно при прибытии участников к месту проведения соревнований.
4.3. При оформлении заявки участник обязан при себе иметь оригинал документа удостоверяющего его личность. Наличие документа удостоверяющего право владения квадроциклом не требуется.
4.4. Участники обязаны указывать в заявке правдивые данные о себе.
4.5. Гоночные номера для квадроциклов выдаются участникам при регистрации.
4.6. Гоночный номер должен быть расположен в любом удобном для участника месте на квадроцикле.
4.7. Жеребьёвка проходит согласно «Регламента проведения», в виде жребия с определением положения на стартовой позиции каждого участника для каждого класса отдельно.
4.8. Участникам не принявшие участие в жеребьёвке мандатная комиссия назначает стартовые позиции на своё усмотрение.
4.9. Заявки об участии команд принимаются непосредственно организаторами соревнований.
4.10. Минимальное количество участников в одной команде – 2 человека, максимальное – не ограничено.
5. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
5.1. Участники отдают себе отчет в том, что состояние их здоровья является удовлетворительным и позволяет им участвовать в данных соревнованиях.
5.2. Участники строго обязаны на весь период участия в заезде быть в защитной экипировке.
5.3. Участники отдают себе отчет в том, что их экипировка соответствует формату соревнований и полностью обеспечивает им безопасность здоровья и жизни.
5.4. Участники обязуются пользоваться мото-экипировкой на всем протяжении заезда.
5.5. Участники отдают себе отчет в том, что могут принимать участие в соревнованиях только на полностью технически исправном квадроцикле.
5.6. Участники строго обязаны при угрозе жизни и здоровью себе или иному человеку немедленно прекратить гонку и принять все возможные действия для предупреждения других людей об опасной ситуации, а также оповестить о ситуации организаторов гонки самостоятельно или через иных людей.
5.7. Участники обязаны уметь оказать первую медицинскую помощь в пределах требуемых ПДД.
5.8. Участники обязаны принять все возможные действия для предотвращения травмирования себя и других людей.
5.9. Участники строго обязаны соблюдать безопасную дистанцию между квадроциклами при прохождении трассы.
5.10. Участники отдают себе отчет в том, что они будут преодолевать только те препятствия на трассе, в безопасном прохождении которых они полностью уверены.
5.11. Участники строго обязаны проводить дозаправку транспортного средства при выключенном зажигании и вдали от открытого огня.
5.12. Участники обязаны следовать между бивуаком и предстартовой и финишной зонах строго по маршрутам определенным организаторами.
5.13. Максимальная скорость передвижения между бивуаком и предстартовой и финишной зонах, а также непосредственно в бивуаке не должна превышать 10 км/ч.
6. СТАРТ И ФИНИШ
6.1. Участники обязаны в указанное в регламенте время прибыть в предстартовую зону и расположиться в порядке согласно указаниям стартового маршала.
6.2. Старт производится через установленный судейской коллегией интервал времени по команде стартового маршала.
6.3. Участник обязан финишировать по команде финишного маршала и проследовать в бивуак строго по указанному организаторами маршруту, соблюдая все меры безопасности и установленное ограничение максимальной скорости.
7. ОФИЦИАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ
7.1. Официальные сигналы подаются судьями и маршалами с помощью сигнальных флагов.
7.2. Участники обязаны выполнить указанные им сигналы.
7.3. Значение флагов:
7.4. красный флаг – «немедленно остановиться!»;
7.5. желтый флаг (неподвижный) – «Внимание! Опасность! Уменьшить ход!»;
7.6. желтый флаг (размахивание) – «Серьёзная опасность! Уменьшит ход! Быть готовым к остановке!»;
7.7. желтый флаг с двумя диагональными черными полосами – «Последний круг заезда»;
7.8. флаг в черно-белую клетку – «Финиш».
8. ТРАССА И ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
8.1. Участникам запрещается выезжать на трассу без официального разрешения от судейской коллегии.
8.2. Участникам запрещается двигаться по трассе в противоположном направлении.
8.3. Участник, догнавший и собирающийся опередить другого участника, обязан предупредить его об этом сигналом или голосом.
8.4. Участник, услышавший сигнал о намерении его опередить другим участником, обязан уступить ему дорогу для безопасного обгона.
8.5. Обгоняющий участник обязан совершать маневр обгона только убедившись в полной безопасности своего маневра и готовности другого участника безопасно его пропустить.
8.6. Разрешается оказание помощи участнику сторонними лицами (маршалами и другими участниками) для преодоления препятствий на трассе.
9. ОРГАНИЗАЦИЯ СУДЕЙСТВА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
9.1. Определение личных результатов происходит на основании подсчетов затраченного участниками времени на прохождении трассы.
9.2. Хронометраж времени ведется судейской коллегией для каждого участника отдельно.
9.3. Строго запрещается пересекать ограждение, расположенное возле судейской комиссии.
9.4. Судейская коллегия не принимает претензии по вопросу препятствования участником препятствования его обгону другим участником.
9.5. Судейская коллегия официально оглашает (вывешивает) личные результаты участников по классам в течении 60 минут после истечения контрольного времени.
9.6. Протесты принимаются только в течении 20 минут после официального оглашения результатов.
9.7. Ответ на протесты выдаются в течении 20 минут после окончания времени принятия протестов.
10. СТРАХОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ЖИЗНИ И ИМУЩЕСТВА
10.1. Страхование здоровья, жизни, транспортного средства и имущества (экипировки) является добровольным.
10.2. Участники полностью отдают себе отчет и принимают, что организаторы соревнований не несут ответственности за ущерб, который может быть причинен их здоровью или жизни, а также их имуществу из-за несоблюдения мер безопасности, включая ущерб от третьих лиц.
11. СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРАМИ
13.1. Все желающие могут задать вопросы, а также высказывать свои замечания и предложения по улучшению организации «указываем наши контакты»
Когда будет определено с форматом соревнований, будем вносить изменения под данный формат.
Отредактировано КиР (2013-02-15 13:02:17)
Поделиться62013-02-15 13:14:14
10.1. Страхование здоровья, жизни, транспортного средства и имущества (экипировки) является добровольным.
Лучше пусть страхуются, еще и спасибо скажут в случае чего.
Поделиться72013-02-15 15:39:46
Лучше пусть страхуются, еще и спасибо скажут в случае чего.
тогда надо разговаривать со страховыми компаниями, от них спонсорство от нас реклама им, в виде наклеек на технику. к примеру. или можно стоимость страховки включить в стартовый взнос, но тогда последний возрастет....
Поделиться82013-02-16 08:13:31
тогда надо разговаривать со страховыми компаниями, от них спонсорство от нас реклама им, в виде наклеек на технику. к примеру. или можно стоимость страховки включить в стартовый взнос, но тогда последний возрастет....
Кир, надо прото обязать иметь страховку. Не замораживайся на спонсорство страховых, для них это копейки и не представляет интереса. Страховка стоит в районе 2000руб на летний период. Это надо просто возложить на каждого участника как обязательное условие.
Поверь, достаточно будет еще других финансовых вопросов и не тратьте время эту позицию.
Поделиться92013-02-17 11:25:09
Кир, надо прото обязать иметь страховку. Не замораживайся на спонсорство страховых, для них это копейки и не представляет интереса. Страховка стоит в районе 2000руб на летний период. Это надо просто возложить на каждого участника как обязательное условие.
Поверь, достаточно будет еще других финансовых вопросов и не тратьте время эту позицию.
Можно и так!
Когда проводятся джиперские соревнования, то компания согаз на время соревнований страхуют участников.
Ну этот пункт требует проработки и обсуждений...
Поделиться102013-02-22 18:32:19
Кир привет.Переговоры с МегаАктивом могу взять на себя.
Поделиться112013-02-23 09:29:04
Кир привет.Переговоры с МегаАктивом могу взять на себя.
Привет! Хорошо!
Я тогда в стелс пойду, но перед тем как идти нам надо обсудить и полностью сделать регламент, чтобы не на пальцах разговор вести!
Поделиться122013-03-01 11:18:10
Чета смотрю активности нет....
Илья, может ты на сахком выложишь тему для проверки интереса?
Я улетаю на неделю, после 10го буду в городе, можно собраться обсудить!
Формат предлагаю выбрать трофи-спринт.
Поделиться132013-04-16 10:45:57
Никак не могу понять в чем смысл проведения подобных соревнований ?
Расскажите кому не трудно.
Поделиться142013-04-16 10:58:56
Никак не могу понять в чем смысл проведения подобных соревнований ?
Расскажите кому не трудно.
Популяризация активного отдыха, обмен опытом, знакомство и просто хороший отдых!
для этого же и джиперы проводят соревнования и по всей стране проводят соревнования на квадроциклах!
Поделиться152013-04-16 13:01:27
С вашего разрешения выскажу свое мнение.
С моей скромной точки зрения, бесполезное это занятие. Мне вот как то все равно на популяризацию. Интерес на это есть у продавцов техники, чем больше популярность тем больше техники продашь (больше запчастей) больше прибыли получишь. Другой аспект кто-то устроил соревнования, я подписался, выступил, раздолбал тачку, получил грамоту, я крут но на месяц сезон закрыл в связи с ремонтом )))) Хуже если ничего не выиграл и еще тачку убил. )) И нафиг мне это нужно. Хотя.... с удовольствием приехал бы посмотрел как народ долбает тачки ))
Знакомства и отдыха у нас хватает и без соревнований. На Сахалине куча красивеших мест, собираемся и едем. А то что кто то где то что то проводит, их дело и это не означает что квадрам это нужно и то что квадрами это воспримется.
Кстати, Кирюх к субботе готовься. Я тебе в пятницу отпишу где встречаемся и во сколько. На этой неделе доделываем шнорки на Х8 и в заплыв )))) Кстати потрогал пощупал его, очень понравился. Только непривычно широкий руль и мотор. ))
Поделиться162013-04-16 13:23:32
ну я не могу совсем согласится с такими рассуждениями.
ты говоришь, мест много собрались и поехали, а откуда люди будут знать кто и куда едет? ведь на форумах сидят малое количество желающих. я за сезон прошлых несколько раз встречал одиночек которые не знали куда и с кем ехать.
А такие массовые мероприятия это прежде всего знакомства, появятся друзья по интересам, разве это плохо?
А так же соревновательный опыт, это стимул для совершенства тех кто только начал, а матерые квадроциклисты могут выступить в роли учителей, разве это тоже плохо?
Поделиться172013-04-16 13:57:07
Да я собственно и не говорю, что мое мнение единственное и правильное на 100% Но все же.
Кто хочет найти команду, тот найдет. Обрати внимание, сколько мы с тобой здесь с тобой общаемся и сколько висит уже тема о биг трипе на майские, конкретно только ты откликнулся. Остальным пофиг, хотя тему читает много народу.
Поделиться182013-04-16 14:08:23
Да я собственно и не говорю, что мое мнение единственное и правильное на 100% Но все же.
Кто хочет найти команду, тот найдет. Обрати внимание, сколько мы с тобой здесь с тобой общаемся и сколько висит уже тема о биг трипе на майские, конкретно только ты откликнулся. Остальным пофиг, хотя тему читает много народу.
Просто я не обременен ничем в принципе и люблю такие замесы
Поделиться192013-04-16 17:41:07
А сколько таких любителей (в хорошем смысле) на город готовых соревноваться ?
Что мы можем самостоятельно, так это саморазвиваться в экспедиционное направление. Хотя один длительный поход тоже весьма затратное мероприятие )))
Поделиться202013-04-16 17:54:02
А сколько таких любителей (в хорошем смысле) на город готовых соревноваться ?
Что мы можем самостоятельно, так это саморазвиваться в экспедиционное направление. Хотя один длительный поход тоже весьма затратное мероприятие )))
ДЛЯ ПРИМЕРА В 2009 ГОДУ НА ШИШКЕВИЧ ТРОФИ было около 12 квадров, точно не помню. сейчас народу значительно больше стало. думаю если будет реклама, то 20-25 машин собрать не проблема. и само собой привлечь магазины торгующие этой техникой.
Поделиться212013-04-16 18:35:39
С вашего разрешения выскажу свое мнение.
С моей скромной точки зрения, бесполезное это занятие. Мне вот как то все равно на популяризацию. Интерес на это есть у продавцов техники, чем больше популярность тем больше техники продашь (больше запчастей) больше прибыли получишь. Другой аспект кто-то устроил соревнования, я подписался, выступил, раздолбал тачку, получил грамоту, я крут но на месяц сезон закрыл в связи с ремонтом )))) Хуже если ничего не выиграл и еще тачку убил. )) И нафиг мне это нужно. Хотя.... с удовольствием приехал бы посмотрел как народ долбает тачки ))
+1
Поделиться222013-04-16 23:25:45
ДЛЯ ПРИМЕРА В 2009 ГОДУ НА ШИШКЕВИЧ ТРОФИ было около 12 квадров, точно не помню. сейчас народу значительно больше стало. думаю если будет реклама, то 20-25 машин собрать не проблема. и само собой привлечь магазины торгующие этой техникой.
Да собрать то не проблема, только людей нужно чем то замотивировать на участие. Причем учитывай, если едешь на соревнования тачка должна быть оформлена и с правами. Думаю у нас почти все тачки катают без бумаг )))))))
В общем хлопотно это.... но если ты че нить замутишь, обязательно приеду посмотреть )
Отредактировано dixan (2013-04-16 23:27:01)
Поделиться232013-04-16 23:40:22
Да собрать то не проблема, только людей нужно чем то замотивировать на участие. Причем учитывай, если едешь на соревнования тачка должна быть оформлена и с правами. Думаю у нас почти все тачки катают без бумаг )))))))
В общем хлопотно это.... но если ты че нить замутишь, обязательно приеду посмотреть )
Отредактировано dixan (Сегодня 23:27:01)
Ну пока два активиста, я и Fonoor, в мае еще раз встретимся, покумекаем на регламентом и прочие нюансы, хотя вдвоем делать соревы тяжко!
Поделиться242013-04-17 10:01:49
Посмотри формат ладоги и канамтрофи. Там много интересного.
Поделиться252013-04-17 10:07:22
Посмотри формат ладоги и канамтрофи. Там много интересного.
смотрел уже
До этих вершин нам очень далеко, но веселый междусобойчик среди южно-сахалинских квадроциклистов можно замутить. по крайнее мере попробовать.
Поделиться262013-05-19 22:09:05
Если тема еще не заглохла - готов поддержать. Приобрел квадр, хотелось бы влиться в общество, посмотреть как катаются, самому поучавствовать. Девиз-то олимпийский- главное не победа!
Поделиться272013-05-19 23:47:55
Не созрел Сахалин ещё...
Поделиться282013-05-20 09:23:39
Не созрел Сахалин ещё...
Скорее всего можно попытаться сначала организовать массовые выезды с какой то конкретной целью, историко-патриотической к примеру на крест Гротто-Слепиковского. Или на р.Найбу, где погиб партизанский отряд Даирского.
попробовать начать с таких акций и потом уже может к соревнованиям перейти.
Поделиться292013-05-20 10:18:48
Кир, патриотическая тема это круто, но слишком просто и не интересно. Вот тебе идея для реализации.
Сделать эндуро по типу Ладоги - Тунайча. Я тут прикинул на досуге обход всего озера это около 70 км. Не знаю ходил ли кто вокруг, но маршрут будет очень интересный должен быть. Там болота и глубокие реки и много, много воды ))
Готовится несколько команд по уровню, первые идут кто поопытнее и побыстрее, последние новички по уже проложенной трассе. Каждая команда идет как самодостаточное звено. Остановки на ночевки общие. Тут будет и общение, о котором все мечтают и сосиски и пиво-водка. Утром встали и пошли дальше на маршрут. Никто никого не напрягает по уровню техники, при желании райдер может поменять группу движения.
Плюсы Тунайчи
1. Близко от города
2. В случае аварии или СП с техникой, людьми нет "особой" проблемы с эвакуацией
3. Скорее всего по всему озеру работает сотовая связь
Возможно такой формат будет интересен многим. Т.к. он позволит новичкам подтянуть уровень и профи будут идти в привычном для них темпе.
В таком же формате можно проводить поезди с одной ночевкой. Т.е. weekend поездки. Обкат формата можно провести в ближайшие выходные.
Как идея ?
Поделиться302013-05-20 10:31:13
Идея хорошая, можно попробовать!
А истоорико-патриотические акции делаются не для того что бы задолбаться.
Отредактировано КиР (2013-05-20 10:33:42)
Поделиться312013-05-20 10:50:48
Ну не будем разводить демагогию по поводу историко-патриотических поездках. ))))
Поделиться322013-05-20 11:44:07
Как идея ?
Дмитрий, идея прекрасная как природа вокруг озера. проходил озеро на лодке под моторм,
будет возможность пройти на 4ех колесах - буду стараться.
Готовится несколько команд по уровню, первые идут кто поопытнее и побыстрее, последние новички по уже проложенной трассе. Каждая команда идет как самодостаточное звено.
вот здесь сомнительно, смогут ли "новички" без потдержки "проффи" грамотно пройти броды и спец участки . должен быть опытный! райдер
Обкат формата можно провести в ближайшие выходные.
мой тел в профиле, готов обсудить моменты для раелизации маршрута
Поделиться332013-05-20 12:56:19
Кир, патриотическая тема это круто, но слишком просто и не интересно. Вот тебе идея для реализации.
Сделать эндуро по типу Ладоги - Тунайча. Я тут прикинул на досуге обход всего озера это около 70 км. Не знаю ходил ли кто вокруг, но маршрут будет очень интересный должен быть. Там болота и глубокие реки и много, много воды ))
Готовится несколько команд по уровню, первые идут кто поопытнее и побыстрее, последние новички по уже проложенной трассе. Каждая команда идет как самодостаточное звено. Остановки на ночевки общие. Тут будет и общение, о котором все мечтают и сосиски и пиво-водка. Утром встали и пошли дальше на маршрут. Никто никого не напрягает по уровню техники, при желании райдер может поменять группу движения.
Плюсы Тунайчи
1. Близко от города
2. В случае аварии или СП с техникой, людьми нет "особой" проблемы с эвакуацией
3. Скорее всего по всему озеру работает сотовая связьВозможно такой формат будет интересен многим. Т.к. он позволит новичкам подтянуть уровень и профи будут идти в привычном для них темпе.
В таком же формате можно проводить поезди с одной ночевкой. Т.е. weekend поездки. Обкат формата можно провести в ближайшие выходные.Как идея ?
без трека тяжко будет! Надо делать как джиперы, с местами отметки , точек пять или шесть контрольных и Фотик, сфотался с точкой прошел участок. А то ведь тунайчу можно за пару часов по дороге обьехать.
Поделиться342013-05-20 13:01:47
И всетаки надо может к джиперам и с ними соревнования проводить. Прочем можно взаимовыгодным сотрудничеством. Они пешком по лесу лазят трасы делают, с передвижением им помочь, а они пусть открывают категорию суперквадромонстры. Причем зрелищность квадриков ничем не уступает джипам.
Поделиться352013-05-20 13:11:54
Джиперы говорят что мы им мешаем,а отдельно трассу для нас делать нет время и желания. Так говорили после 2010 года,когда дело чуть до драки не дошло. Типа квадры трассу перегородили.
Поделиться362013-05-20 13:57:44
Я в тот момент там присутствовал. Все это байки. Молодой джипер на сафаре грубо и не цензурно выражался, и мы хотели его немножко утопить в чаче,но заметьте сдержались и все обьяснили на словах, никакого рукоприкладства...а потом джиперы напились и пришли к нам в лагерь объяснить что мы были не правы, но им опять обьяснили . И все мирно напились.
Отредактировано собаковод (2013-05-20 13:58:48)
Поделиться372013-05-20 14:28:56
вот здесь сомнительно, смогут ли "новички" без потдержки "проффи" грамотно пройти броды и спец участки . должен быть опытный! райдер
Согласен могут быть проблемы. По аналогии с автотуром набор в команды на определенный маршрут при определенных тех требованиях. 100 процентов согласен что в команде новичков должен быть опытный райдер для координации движения.
И всетаки надо может к джиперам и с ними соревнования проводить. Прочем можно взаимовыгодным сотрудничеством. Они пешком по лесу лазят трасы делают, с передвижением им помочь, а они пусть открывают категорию суперквадромонстры. Причем зрелищность квадриков ничем не уступает джипам.
Димас, че ты уперся в этих джиперов. У них своя тусовка у квадров своя. Квадры круче и проходимее в сто раз, мы должны быть первыми везде ))) А тебе все бы тебе ехать по теркам и по дороге ))))) Интересно же самому открывать новые места и дороги, и желательно там где еще никто не был.
Мне интересны экспедиции, поэтому и возникла такая идея.
Развивая идею Weekend trip.
- Делается две команды, Новички и Профи.
- Выбираем маршрут выходнго дня. Напимер: Танковое, Лесное, Рскопанное, гнилой угол и т.д. НОЧЕВКА, Озерск, Пригородное, Казачка, Ю-С.
- В субботу в 10 старт из города
- Продукты берем в охотске по количеству бойцов
- заправляемся в охотске думаю нужно с собой по 20ке а лучше 30
- пара раций в команде обязательна.
- Профи стартуют и по ходу информируют Новичков о маршруте и затычках, Кто переоценил свои возможности по трассе уходит к новичкам
- Ночевка и в таком же формате 2 день.
В течении недели райдеру нужно приготовить только тачку и экипировку на ночевку.
Еще огромный плюс двух и более комманд, это то что никто экспедиция не растягивается и мала вероятность кого то потерять.
Обсуждаем )
Поделиться382013-05-20 14:48:05
Согласен могут быть проблемы. По аналогии с автотуром набор в команды на определенный маршрут при определенных тех требованиях. 100 процентов согласен что в команде новичков должен быть опытный райдер для координации движения.
Димас, че ты уперся в этих джиперов. У них своя тусовка у квадров своя. Квадры круче и проходимее в сто раз, мы должны быть первыми везде ))) А тебе все бы тебе ехать по теркам и по дороге ))))) Интересно же самому открывать новые места и дороги, и желательно там где еще никто не был.
Мне интересны экспедиции, поэтому и возникла такая идея.
Развивая идею Weekend trip.
- Делается две команды, Новички и Профи.
- Выбираем маршрут выходнго дня. Напимер: Танковое, Лесное, Рскопанное, гнилой угол и т.д. НОЧЕВКА, Озерск, Пригородное, Казачка, Ю-С.
- В субботу в 10 старт из города
- Продукты берем в охотске по количеству бойцов
- заправляемся в охотске думаю нужно с собой по 20ке а лучше 30
- пара раций в команде обязательна.
- Профи стартуют и по ходу информируют Новичков о маршруте и затычках, Кто переоценил свои возможности по трассе уходит к новичкам
- Ночевка и в таком же формате 2 день.В течении недели райдеру нужно приготовить только тачку и экипировку на ночевку.
Еще огромный плюс двух и более комманд, это то что никто экспедиция не растягивается и мала вероятность кого то потерять.
Обсуждаем )
С радость, но эти выхи облом! Тачка подымалась малость
Поделиться392013-05-20 15:19:50
Парни, такие вопросы нужно обсуждать фейс ту фейс за кружкой пива ))))))
Поделиться402013-05-20 15:37:04
эх природа-матушка, свежайшие фото с гнилого угла протока Свободное ., снега еще по пояс
а потом воды будет по шею. я к чему, может выдержать время пока основная вода сойдет . имхо.
по рельефу озера с лодки не понятно.
от мыса рысь-казачка - гилой угол - там Тайга. от Ударницы и дальше обрывистый берег
Поделиться412013-05-20 15:50:59
Какого числа фотка сделана ?
С субботу спокойно прошли бирюсинку, хотя неделю назад там снега было около метра. Прогноз погоды хороший думаю все растает к субботе.
Но нужно отметить, что поды прибавилось.
Поделиться422013-05-20 16:48:07
Какого числа фотка сделана ?
да вроде как свежак, суббота. информация с соседнего сайта, не реклама . модераторы без
пишет некий mike http://sakhriver.ru/forum/8-909-8#172162
Дима, не много позже я неберу тебя. а почему остальная гвардия отмалчивается?
говоришь поделиться на группы, как бы одну собрать. такой юмор))
Поделиться432013-05-20 17:08:59
Спасибо за ссылку. Снега и точно много. Но судя на фото его толщина не очень большая. Значит есть шанс, что за неделю снег хорошо сойдет.
Из нашей катающей группы только я "болтливый" )) остальные в инете не сидят )))) Политика такая, больше катаемся меньше тремся в инете.
Был случай когда по форуму договорились встретится, народ увидел ехавшего на точку сбора товарища... и по английски слился. А ты говоришь группа, тут встретится и поговорить не получилось. )))))))))))
Поделиться442013-05-20 17:38:32
Ну я уже написал, сломанный я. Двиг снимать и раскидывать мне негде, да и сам лезть не хочу, еще год гарантии.
Поделиться452013-06-09 23:34:03
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=10738.0
Кто за???
если буду жив, иду!!!!
Отредактировано КиР (2013-06-10 10:26:22)
Поделиться462013-06-09 23:51:50
Илюха, наше появление на песочнице дало начало!!!!
Так прокричим ура!!!!
Будем связываться для совместной организации???
Поделиться472013-06-10 10:19:22
Илюха, наше появление на песочнице дало начало!!!!
Так прокричим ура!!!!
Будем связываться для совместной организации???
Мысль очень интересная ))) Но я вот думаю, что на ХМыРе опасное это дело, привода, ремень ((( Мишка то более выносливый )) Надо подумать!!! Ну что то я загорелся идеей )))
Поделиться482013-06-10 10:25:40
Мысль очень интересная ))) Но я вот думаю, что на ХМыРе опасное это дело, привода, ремень ((( Мишка то более выносливый )) Надо подумать!!! Ну что то я загорелся идеей )))
ХМыРя не убивай, папа на нем еще поездит
Так как, связываться будем для организации или просто на готовое приедем?
Поделиться492013-06-10 10:33:59
Так как, связываться будем для организации или просто на готовое приедем?
Если честно, для организации у меня вообще не осталось времени. Отец сегодня улетает и все ложится на мои плечи. Плюс нужно ХМыРика на ТО, а то обкатка уже прошла. Я бы как в прошлый раз оторвался. Если честно, мне эти призы как то ровно. Главное участие!!! А с нашим коллективом, так в тройне!!! Поэтому, если есть вариант приехать на готовенькое, то я ЗА! Так скажем повеселить зрителей как в прошлый раз )) Я думаю Димка тоже согласится )))
Поделиться502013-06-10 10:35:05
ХМыРя не убивай, папа на нем еще поездит
Мы так подумали, что все таки ХМыРь не для него. Присматриваемся к RZR S800.