Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » "Ремонт и обслуживание" » Сильный перегрев выпускного коллектора


Сильный перегрев выпускного коллектора

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Парни! Появилась проблема, может кто что подскажет...
У брата на Хонде XR 250 двигатель перестал держать холостые, чихает и глохнет. На средних оборотах работает вроде бы нормально. Посторонних звуков при работе движки не слышно. Симптомы эти появились внезапно.
Вначале было принято решение, что просто забился жиклер ХХ и нужно снимать карб для чистки.
Делать пока этого ни стали, так как заметили что один из выпускных коллекторов быстро и очень сильно нагревается (до малинового цвета).
Какие будут предположения? Может быть кто-то сталкивался с подобным.

0

2

если греется колено глушителя значит не полностью сгорает топливо в цилиндре и догорает в глушителе. причина может быть в зажигании, но у меня такое было когда обогатитель забыл задвинуть обратно

0

3

..грязный воздушный фильтр
..плохой бензин (98!)
..сдохла свеча (слишком холодная)
..попробуй поставить гл.жиклер побольше, винт качества 0,5 оборота против часовой стрелки
..или просто кончился бенз. :)

0

4

Victor написал(а):

Парни! Появилась проблема, может кто что подскажет...
У брата на Хонде XR 250 двигатель перестал держать холостые, чихает и глохнет. На средних оборотах работает вроде бы нормально. Посторонних звуков при работе движки не слышно. Симптомы эти появились внезапно.
Вначале было принято решение, что просто забился жиклер ХХ и нужно снимать карб для чистки.
Делать пока этого ни стали, так как заметили что один из выпускных коллекторов быстро и очень сильно нагревается (до малинового цвета).
Какие будут предположения? Может быть кто-то сталкивался с подобным.

Витя, проверь зазор в клапанах. Обрати особое внимание на клапане который выходит на половинку выпускного коллектора, который нагревается. Если зазора нет - то надо его выставить(возможно клапан зажат). Если зазор есть, то существует вероятность начала прогара клапана.
Не катайтесь и не гоняйте заведенный двигатель пока не выясните причину, может оказаться черевато последующим ремонтом.
Удачи!

0

5

Спасибо за помощь. В выходные попробую посмотреть зазоры клапанов для начала.

0

6

Блин... вот проблема... двигло на 250 - проще пареной... одному можно за день разобрать и за неделю собрать!! :D
...а с опытным мастером в тот же день собрать мона...  :rolleyes:

0

7

Volk 27 написал(а):

Блин... вот проблема... двигло на 250 - проще пареной... одному можно за день разобрать и за неделю собрать!! :D
...а с опытным мастером в тот же день собрать мона...  :rolleyes:

Все бы вам разобрать. А вдруг малой кровью обойтись можно :)

0


Вы здесь » SAKHENDURO » "Ремонт и обслуживание" » Сильный перегрев выпускного коллектора