Парни! Появилась проблема, может кто что подскажет...
У брата на Хонде XR 250 двигатель перестал держать холостые, чихает и глохнет. На средних оборотах работает вроде бы нормально. Посторонних звуков при работе движки не слышно. Симптомы эти появились внезапно.
Вначале было принято решение, что просто забился жиклер ХХ и нужно снимать карб для чистки.
Делать пока этого ни стали, так как заметили что один из выпускных коллекторов быстро и очень сильно нагревается (до малинового цвета).
Какие будут предположения? Может быть кто-то сталкивался с подобным.
Сильный перегрев выпускного коллектора
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12012-10-22 18:23:28
Поделиться22012-10-22 18:31:55
если греется колено глушителя значит не полностью сгорает топливо в цилиндре и догорает в глушителе. причина может быть в зажигании, но у меня такое было когда обогатитель забыл задвинуть обратно
Поделиться32012-10-22 19:30:02
..грязный воздушный фильтр
..плохой бензин (98!)
..сдохла свеча (слишком холодная)
..попробуй поставить гл.жиклер побольше, винт качества 0,5 оборота против часовой стрелки
..или просто кончился бенз.
Поделиться42012-10-22 20:32:49
Парни! Появилась проблема, может кто что подскажет...
У брата на Хонде XR 250 двигатель перестал держать холостые, чихает и глохнет. На средних оборотах работает вроде бы нормально. Посторонних звуков при работе движки не слышно. Симптомы эти появились внезапно.
Вначале было принято решение, что просто забился жиклер ХХ и нужно снимать карб для чистки.
Делать пока этого ни стали, так как заметили что один из выпускных коллекторов быстро и очень сильно нагревается (до малинового цвета).
Какие будут предположения? Может быть кто-то сталкивался с подобным.
Витя, проверь зазор в клапанах. Обрати особое внимание на клапане который выходит на половинку выпускного коллектора, который нагревается. Если зазора нет - то надо его выставить(возможно клапан зажат). Если зазор есть, то существует вероятность начала прогара клапана.
Не катайтесь и не гоняйте заведенный двигатель пока не выясните причину, может оказаться черевато последующим ремонтом.
Удачи!
Поделиться52012-10-23 07:51:43
Спасибо за помощь. В выходные попробую посмотреть зазоры клапанов для начала.
Поделиться62012-10-23 15:19:47
Блин... вот проблема... двигло на 250 - проще пареной... одному можно за день разобрать и за неделю собрать!!
...а с опытным мастером в тот же день собрать мона...
Поделиться72012-10-23 17:20:20
Блин... вот проблема... двигло на 250 - проще пареной... одному можно за день разобрать и за неделю собрать!!
...а с опытным мастером в тот же день собрать мона...
Все бы вам разобрать. А вдруг малой кровью обойтись можно