Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Некоторые штуки про масло, о которых я раньше не знал


Некоторые штуки про масло, о которых я раньше не знал

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мне тут сегодня выпала удача поприсутствовать. Делюсь некоторыми вещами:
1) Советуют в воздушники лить не 10W-40 (у меня в мануале на ХР столько), а 10W-50 (5-50, 0-50, 15-50 и тд). Мол, при перегреве вязкость будет как надо. Не знаю, обсуждаемо все это. Заодно и в старые моторы лить вязкостью повыше.
2) 800 2Т нельзя лить в систему раздельной смазки, надо лить прямо в бак (смешивать вручную). Мол, слишком густое, масло-насос может не прокачать. Имейте в виду.
3) 7100 есть два "сорта": MA и MA2. Второй для тяжелых мотаков, на сцепление влияет, антифрикционной присадки больше, коробка будет жестче работать. Этикетки одинаковы. К примеру, для V-Max лучше будет МА2.
4) 300V и 300V Off Road - разные масла. Первое расчитано на перегрузки по температуре, второе на ударные нагрузки (газ-тормоз). На втором коробка будет работать жестче. Первое - двойные эстеры, второе - просто эстеры, т.е., состав другой.
Остальное тоже интересно, в Инетах описано. )

Отредактировано ded_123 (2012-10-07 21:27:25)

0

2

ээ... )

Отредактировано ded_123 (2012-10-07 21:26:57)

0

3

ded_123 написал(а):

Мне тут сегодня выпала удача поприсутствовать. Делюсь некоторыми вещами:
1) Советуют в воздушники лить не 10W-40 (у меня в мануале на ХР столько), а 10W-50 (5-50, 0-50, 15-50 и тд). Мол, при перегреве вязкость будет как надо. Не знаю, обсуждаемо все это. Заодно и в старые моторы лить вязкостью повыше.
2) 800 2Т нельзя лить в систему раздельной смазки, надо лить прямо в бак (смешивать вручную). Мол, слишком густое, масло-насос может не прокачать. Имейте в виду.
3) 7100 есть два "сорта": MA и MA2. Второй для тяжелых мотаков, на сцепление влияет, антифрикционной присадки больше, коробка будет жестче работать. Этикетки одинаковы. К примеру, для V-Max лучше будет МА2.
4) 300V и 300V Off Road - разные масла. Первое расчитано на перегрузки по температуре, второе на ударные нагрузки (газ-тормоз). На втором коробка будет работать жестче. Первое - двойные эстеры, второе - просто эстеры, т.е., состав другой.
Остальное тоже интересно, в Инетах описано. )

1) В старые по конструкции двигатели действительно лучше лить масла погуще, они на них были рассчитаны.
Первая цифра в маркировке  обозначает пониженную температуру до которой оно остается текучим. Например - 20W - до -20градусов, 0W - до минус 35-40градусов. Эти цифры примерные и отличаются у разных производителей. Т.е. за этим показателем мотоциклистам гнаться не стоит, на мотах в такие температуры ездят редко :) Мотокросс на Сахалине, как я помню, зимой не проводиться.
Вторя цифра маркировки -характеризует горячую температуру, при которой масло сохраняет свои свойства. Вот этот показатель для тяжелого эндуро полезен. Моты на тропинках, склонах и в болотах греются очень хорошо и важно чтобы масло сохраняло свои смазывающие свойства.
Я для себя выбираю масла с индексом вязкости ...W50  или W60.
2) Это больще относиться к надежности маслонасосов :) Люди чтобы не рисковать движком, педпочитают развести смесь бензин-масло заранее и не беспокоиться о запоротом двигателе от маслянного голодания :)
4) А есть общее 300V - на высокие температуры и ударные нагрузки  :question:  А то в Сахалинском эндуро оба фактора  :D

Интересные заметки про масло. Информация может быть полезна людям, да и новые технологии всегда интересно поизучать и пообсуждать  :idea:

0

4

4) Видимо, эндурным моторам хватает запаса прочности масла по температуре, решили пожалеть трансмиссию - в одной ванне все крутится.  :jumping: У меня такое залито ради эксперимента. Прыти чуток добавилось после 5100, мотор раскручивается быстрее. На третий этап соревнований наливал, а потом оставил.
Поездив на 3х ХРах тогда, понял, что моторчек у меня звенит и шумит. Самый мягкий звук мотора у Димки был (или масло густое). На котором из Долинска я ехал - стук в башке (цепь?), на твоем мотор с обычным ХРовским звучком. ))
Мой работал звонко, стук появился за неделю перед кирдыком. Шатун болтается, но он и до этого люфт имел.
2) Не, прям так и сказали, что некоторые форсунки не продавливают именно это масло из-за густоты оного. Например, со снегоходным 2Т не имел никаких проблем, все усасывалось в любой мороз. В Поларисе мне именно его выдали.
1) На тропинках (3й этап эндурных гонялок) было такое чувство, что масло стало жидким, как вода. Чисто субъективно, по лапке скоростей определил. Щелкал легко и сухо, нейтралка ловилась с трудом. Просто я редко мотор кручу, поэтому лью ...W-40. Для гонок в жару буду лить ...W-60, наверное. Для гонок лучше купить CR250, вообще-то.  :hobo:

_____
Еще забыл дописать:
Спросил, почему на банках с 5000 буквы корявые на русской инструкции (отклеиваешь и энджой). Сказали, что на заводе шрифты слетели, мол, они в курсе и это не подделка. Наоборот - это уже признак оригинала. На какой-то 300V такая же ерунда. )
Что-то еще хотел сказать, но забыл. Потом...

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Некоторые штуки про масло, о которых я раньше не знал