Мне тут сегодня выпала удача поприсутствовать. Делюсь некоторыми вещами:
1) Советуют в воздушники лить не 10W-40 (у меня в мануале на ХР столько), а 10W-50 (5-50, 0-50, 15-50 и тд). Мол, при перегреве вязкость будет как надо. Не знаю, обсуждаемо все это. Заодно и в старые моторы лить вязкостью повыше.
2) 800 2Т нельзя лить в систему раздельной смазки, надо лить прямо в бак (смешивать вручную). Мол, слишком густое, масло-насос может не прокачать. Имейте в виду.
3) 7100 есть два "сорта": MA и MA2. Второй для тяжелых мотаков, на сцепление влияет, антифрикционной присадки больше, коробка будет жестче работать. Этикетки одинаковы. К примеру, для V-Max лучше будет МА2.
4) 300V и 300V Off Road - разные масла. Первое расчитано на перегрузки по температуре, второе на ударные нагрузки (газ-тормоз). На втором коробка будет работать жестче. Первое - двойные эстеры, второе - просто эстеры, т.е., состав другой.
Остальное тоже интересно, в Инетах описано. )
Отредактировано ded_123 (2012-10-07 21:27:25)