Привет всем.
Предыстория: мой Баха сдох в лесу (снова, скотина), его вытянули, но мотору п..ц. Мопед остался в лесу. Как достать?
Семейный совет (мужская часть) постановил, что мот надо сделать, подкинули гуманитарку. Сложив все дэнгы перед собой, подумал, открыл инет, подумал, грустно посмотрел на жену (еда, одежда, отпуск) и решил сделать сабж. Времени много (до мая), буду что-то писать по поводу всего этого, может кому пригодится впоследствии. Мот от меня в 150 км, так что, не смогу пойти и что-то одно прикрутить. Скорее всего, соберу кучу хлама, а потом пару дней ударного труда. Хотя, ХЗ, конец света обещают...
Заодно буду и ценник выкладывать, чтобы неповадно было другим XRы восстанавливать (а не из бахвальства). Если жена увидит топ и ссумирует траты - я покойник 100%.
Начинаю...
Заказал (после полуночи ) такое: 29 сентября 2012
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079045/tun1.jpg|описание[/myimg]
из xrsonly.com (доставка 50 баксов)
XRs Only Valve - Honda XR250R (1996-UP) - EXHAUST XRVK-30075 2 $75.90
XRs Only Valve - Honda XR250R (1996-UP) - INTAKE XRVK-30073 2 $75.90
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079046/tun8.jpg|описание[/myimg]
Kibblewhite Titanium Valve Spring Kit - Honda XR250R (96-04) KW30-30070 1 $122.71
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079047/tun3.jpg|описание[/myimg]
XRs Only Piston Kit - Honda XR250R - 78mm / 10:5.1 / 284cc COATING Ceramic Coated XRPK-0284 1 $224.95
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079048/tun2.jpg|http://jepistons.com/[/myimg]
XRs Only Connecting Rod Pin / Bearing / Thrust Washer Kit - Honda XR250R (84-UP) XRPB-2251 1 $79.95
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079049/tun7.jpg|описание[/myimg]
XRs Only Cylinder Sleeve - Honda XR250R / XR250L (89-UP) - 78mm XRPS-0957-B 1 $89.50
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079050/tun5.jpg|описание[/myimg]
Все это пришло ровно за три недели. И тут выяснилось, что "Cylinder Sleeve 78mm" не 78, а 75.5мм. Ее надо под поршень точить, а чтобы точить - надо установить в головку. Гальванеры из Украины сказали:"Чугунную гильзу нет необходимости покрывать никасилем". Этих парней, которые восстанавливают цилиндры, можно найти на снегоходном форуме и на мотогонском, если кому надо. Подумал, почитал и решил не перегильзовывать. Под расточку пойдет родная гильза, а эта будет лежать прозапас.
Гильза имеет клеймо "Сделано в Лос-Анжелесе". Сам поршень фирмы "смотрите фотку". Американцам нравится эта фирма. Кто-то говорит, что круче Висеко. Поршень покрыт керамическим напылением (серая хрень на рубашке, ноготь об нее точится). Пишу уже 21 октября 2012.
Теперь отличия стоковых выпускных клапанов от тюненых:
Стоковый справа
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079062/klapana1.jpg|описание[/myimg]
У стокового расширение к основанию ножки, у тюненого слабое уменьшение диаметра.
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079067/klapana2.jpg|описание[/myimg]
Теперь (выше) стоковый слева, у него основание скошено сверху и немного снизу. У тюненого оно снизу прямое.
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079073/klapana3.jpg|описание[/myimg]
К дурацким буквам липнет нагар, проверено (сток). У тюненого букв нет. Ну и сами основания отличаются.
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079078/klapana4.jpg|описание[/myimg]
У тюненого нет той риски по кругу, как у ОЕМ, он более гладкий.
А теперь разница стоковых тарелок (которая у меня лопнула) от титановых из вышеописанного набора:
Титановые (левые) светлее, мощнее, как будто толще
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079080/ta1.jpg|описание[/myimg]
Титановые длиннее (слева)!
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079081/ta2.jpg|описание[/myimg]
Титановые на самом деле усилены (слева):
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079083/ta3.jpg|описание[/myimg]
из MRCycles.com (доставка 50 баксов)
Mfg Product Number: 90201-KCZ-010
Description: NUT, SPECIAL (16MM) for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $4.77
Total Cost: $4.77
Mfg Product Number: 90235-428-000
Description: NUT, LOCK (18MM) for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $5.92
Total Cost: $5.92
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079054/tun6.jpg|описание[/myimg]
Mfg Product Number: 11191-KCZ-000
Description: GASKET, CRANKCASE for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $16.34
Total Cost: $16.34
Mfg Product Number: 11395-KW3-880
Description: GASKET, L. for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $9.12
Total Cost: $9.12
И еще одна прокладка левой крышки, давно купил за десятку баксов, валялась без дела.
Наверное, надо отсканить прокладки, чтобы потом самому вырезать из паронита.
А это была моя поломка, собственно (доставка где-то 45 баксов):
[myimg=]http://www.imageup.ru/img263/1079044/remont1.jpg|Ремонт[/myimg]
Mfg Product Number: 14711-KCZ-000
Description: VALVE, IN. for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $27.10
Total Cost: $27.10
Mfg Product Number: 12231-KCZ-305
Description: GUIDE, VALVE (OS) for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $13.13
Total Cost: $13.13
Mfg Product Number: 14771-ML7-920
Description: RETAINER, VLV SPR for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 1
Unit Price: $8.83
Total Cost: $8.83
Mfg Product Number: 14781-MA6-000
Description: COTTER, VALVE for 1996 HONDA XR250R
Order Quantity: 2
Unit Price: $2.03
Total Cost: $4.06
Теперь то, что пришло от
http://www.atvunlimited.com/Validate.aspx
Kibblewhite valve guide p/n 30-30060 - направляющие клапанов
[myimg=]http://i54.fastpic.ru/big/2012/1214/69/96e392af348fa311bec4eeb67c45bd69.jpg|описание[/myimg]
[myimg=]http://i52.fastpic.ru/big/2012/1214/44/cf6c4ad00e184deeefbbfce6d88fdc44.jpg|описание[/myimg]
Kibblewhite valve seal p/n 700-100016 - маслосъемники.
За направляющие и маслосъемники +доставка, вышло ровно 110 баксов.
Как видно из фотки, направляющий сделан из желтого сплава (бронза), он короче, чем оригинал из стали, у него нет мест посадки о-ринга. Похоже, что они одинаковы для впуска и выпуска, хотя у Хонды эти направляющие различаются. Один моторист сказал, что бронзовые направляющие хорошо работают с титановыми клапанами. Со стальными разницы нет - оригинал или бронза.
Маслосъемники визуально отличаются не только цветом, но и наличием пружинки наверху (как на сальниках). У оригинала ее нет.
И вот такую фару хочу вкарячить вместо двойной Баховской [myimg=]http://motopiter.ru/ImagesProduct/500/223-507.jpg|фара в XR250[/myimg]
Честно говоря, не знаю, как буду запихивать, но уже едет ко мне. 5000р.
Фотки "съемника"
[myimg=]http://www.imageup.ru/img265/1170005/2013-01-09_08-20-24_591.jpg|Головка - направляющий - "съемник"[/myimg]
Головку ставил со стороны пружин, "съемник" вставлял в направляющий со стороны цилиндра, фиксировал на прессе и давил. Выходили на 400 psi. Плохо разогрел головку, надо лучше греть.
[myimg=]http://www.imageup.ru/img265/1170014/2013-01-09_08-20-54_171.jpg|Оно же, собранно[/myimg]
А это...
[myimg=]http://www.imageup.ru/img265/1170017/2013-01-09_08-22-21_514.jpg|описание[/myimg]
Головка и те самые углубления под о-ринги. Так что, к направляющим нужны о-ринги. Но я хочу намотать асбестовую нить, думаю, что хуже не будет.
__________
Осталось: шатун, распредвал. Карб... Может быть карб останется моим, только жиклеры другие воткну.
____
каталог на Баху. Ссылку дал Танкист ) http://forum.pmoto.ru/topic6679.html
______
Горшок и головку цилиндров отправил в Москву, в Авихон. http://avihon.narod.ru/
"Расточили котёл, подогнали под поршень, а в ГБЦ развернули втулки и поправили сёдла, осталось притирка, и проверим плоскость",- обошлось в 2500р. Заодно посоветовали зазоры и доработку охлаждения масла. Согласился и с тем, и с тем.
По поводу охлаждения порылся на форумах америки, нашел вот такое Ссылка Чувак внедрил это с левой стороны рамы, закрыл защитой. Говорит, что снизилась температура до 90* со 120*. Есть еще вариант с полукруглым радиатором (куда только его не пихают!). Но толку от него маловато, судя по отзывам.
Человек из Авихона посоветовал сделать клапана, которыми можно отсечь охладитель в случае пробоины.
Собственно, у меня идея уже сформировалась, буду ставить холодильник по возможности. От Ситроена. Только не слева, а справа. С обоих сторон нельзя - свечку не достанешь.
Возможно найду что-нибудь другое и вкорячу над крылом. Было бы чему вкорячивать.
Посылка ЕМСом в Москву (страховка 25000р) - 1950р. Обратно столько же, думаю. Как получу, сделаю фото и подправлю шапку.
Сегодня 23го марта, забрал посылку из Москвы. С момента отправки и получения прошло две недели, очень хорошо. Пока еще не разглядел ничего, домой добраться надо, но на первый взгляд - очень не плохо.
На 284см3 - это черезчур много для ХРа, юбка на гильзе очень тонкая. Надо на размер меньше. ИМХО.
_____________________
Сегодня приключился казус: пришел карбюратор, за который мне вернули деньги.
Разложил японский и американский рядом. Если вкорячивать амерский, то патрубок к воздушному фильтру, тросики газа - надо менять. Не уверен насчет патрубка к цилиндру, диаметры совпадают (если я не перепутал у него всос и высос) А то на колесах антипростудных, влияют на мозги сильно...
Фотки
[myimg=]http://www.fotolink.su/pic_m/4999aa1041d025eb0b48354def10e564.jpg|описание[/myimg]
Надо как-то почистить карб от японца, а то не блестит...
Еще бы не мешало вернуть деньги продавцу, нехорошо получилось.
_____________________
10 апр. 13 - Забрал шатун и распредвал, перевез домой цилиндр и крышку. Надо бы отфотать... Сегодня займусь.
Отредактировано ded_123 (2013-04-10 19:12:14)