Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » народ, нужна помощь мото гуру


народ, нужна помощь мото гуру

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Народ,
нужен совет,
мото Honda CRF250X 2008 год.,
история вопроса такова:
весной поставил себе выхлоп FMF и колено, Power Bomb от тех же FMF. Появился прирост мощности,
однако спецы посоветовали также донастроить карбюратор специальным набором FMF Power Up Jet Kit для Honda CRF250X для того, чтобы еще немного раздушить движку
.
Снял я карбюратор, заменил иглу, главный жиклер и жиклер холостого хода, выставил винт качества на 1 оборот. В общем
все как по инструкции.
Все собрал, обратно поставил карбюратор,
однако завести тачку на холостом ходу так и не удалось. Посадил аккум, битый час дергал кик.
Тачка заводится только с немного открытым газом, работает не совсем ровно, идет белый дым.

В общем кто, что может по этому поводу посоветовать. Пока сбился с пути, не знаю в какую сторону двигаться.

0

2

Точного ответа у меня нет, проф. ремонтом техники я не занимаюсь, можем попробовать порассуждать.
Скажи, ты обороты холостого хода регулировал?
С новым комплектом, у тебя подается больше топлива в цилиндр в  том числе и на холостом ходу(новый жиклер холостого хода больше по диаметру канала?).
Мот у тебя не привык к такой смеси и потребуется какое-то время чтобы двигатель привык. Это скорее всего является причиной плохой заводки. Можете посчитать это глупостью, но двигатель привыкает под определнный бензин и топливно-воздушную смесь. ИМХО.
Спортивные киты вероятно предполагают повышенные обороты холостого хода, как в кроссе. Т.е. низовую тягу убирают и делают хорошие средние и высокие обороты. (Кроссовики, судя по звуку, настраивают на повышенные обороты ХХ).

Белый дым - это попадение охлаждающей жидкости в цилиндр, но я думаю это не твой случай. Скорее всего, это просто этап прогрева двигателя в прохладную погоду.

Первое и самое безопасное с точки зрения вмешательства в технику, что бы я сделал, завел и отрегулировал холостой ход на стабильную работы. Даже если при этом обороты будут повышенными. Потом надо покататься 1-2 поездки пока мот привыкнет к новому составу смеси и к заводке на новых настройках. Дальше смотреть по ходу развития событий. ИМХО конечно.

0

3

Спасибо за ответ,
рассказываю по порядку:
1). обороты холостого хода, т.е. степень закрытия дроссельной заслонки не регулировал. Т.к. так и не завелся на холостом ходу.
2). Новый жиклер холостого хода по диаметру не проверял если честно, но по конфигурации он такой же. Столько же боковых
отверстий, и такой же по длине. Возможно диаметр отверстия внутри этого жиклера немного больше.
3). Белый дым - в двигатель охлаждающая жидкость никак не могла попадать, т.к. при разборке и снятии карбюратора контур охлаждения
не затрагивается вообще, как и сам двигатель тоже. Белый дым вроде как свидетельствует об обеднении смеси. Но винт качества вроде как выставил
правильно, до упора и один оборот обратно.

Отрегулировать холостой ход не могу, потому что его нет. как только скидываю газ, мото сразу глохнет.

0

4

Sanchez' написал(а):

выставил винт качества на 1 оборот.

сделай 2,5 оборота винта качества..[взломанный сайт]

Отредактировано e-special (2012-08-18 22:54:11)

0

5

e-special написал(а):

сделай 2,5 оборота винта качества..

.....а как же мануал? человек кот-й продал мне этот набор, поставил себе такой же на такую же тачку,
говорит все завелось без проблем...тоже делал все по мануалу.
ок. попробую.

0

6

Sanchez' написал(а):

.....а как же мануал? человек кот-й продал мне этот набор, поставил себе такой же на такую же тачку,
говорит все завелось без проблем...тоже делал все по мануалу.
ок. попробую.

...нихера...симпомы те же...глохнет и все тут.

0

7

enduro59 написал(а):

но двигатель привыкает под определнный бензин и топливно-воздушную смесь. ИМХО.

Дима, всегда считал тебя атеистом ......! Ну, а это то что? Я тоже верю что у мота есть душа , но на заклинаниях карбюратора далеко не поедешь .Что такое карб-- набор каналов переменного  сечения , поплавок и резиновые мембраны ( мембрана) т.е. или работает или нет, а все что работает имеет свойство изнашиваться и как следствие износа  ломаться , а не наоборот. Извените что не в тему ....

0

8

Sanchez' , как у тебя прогресс в борьбе с карбюратором?
Ты как-то ниче не сказал про воздушный фильтр. Если ты раздушил выхлоп, обогатил топливо жиклерами, то и всас надо освобождать.
Я на своем сделал ту же процедуру, только еще нулевой воздухан поставил и в корпусе воздухофильтра вырезал отверстие 3"х 3" модификация. Сделал все по инструкции Dinojet - после установки даже ничего регулироваль не пришлось - и заводится, и работает отлично.
Попробуй завести моц без фильтра, посмотри как работает, и делай выводы.

0

9

AK71 написал(а):

Sanchez' , как у тебя прогресс в борьбе с карбюратором?
Ты как-то ниче не сказал про воздушный фильтр. Если ты раздушил выхлоп, обогатил топливо жиклерами, то и всас надо освобождать.
Я на своем сделал ту же процедуру, только еще нулевой воздухан поставил и в корпусе воздухофильтра вырезал отверстие 3"х 3" модификация. Сделал все по инструкции Dinojet - после установки даже ничего регулироваль не пришлось - и заводится, и работает отлично.
Попробуй завести моц без фильтра, посмотри как работает, и делай выводы.

Привет, процесс пока никак, поэтому хронику событий не освещал.
Если вкратце, то - знающие люди завели, посмотрели, оказалось дым от масла. Плюет движка масло.
Не знаю как это связано с заменой жиклеров и иглы, но после замены появился этот симптом.
В общем пока подозрение на маслосъемные колпачки, прокладку и кольца. Заказал, жду.
Сезон проеб...н.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » народ, нужна помощь мото гуру