Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » оптимизация кроссача под эндуро


оптимизация кроссача под эндуро

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

Народ есть такой вопрос, можно ли оптимизировать КХ125 под эндуро?
на бто скажем взять бак побольше, радиаторы потолще, резонатор, глушак (есть ведь низовые верховые) звездами поиграть. Фара не нужна.

Задачи таакие: научиться проходить сложные участки трасс, по "Бибиковским" тропинкам, по которым проходили соревнования. Что б не мучтить дорогущие хард эндуро а годик другой покатать вблизи города для освоения основных приемов вождения.

0

2

Псих написал(а):

Народ есть такой вопрос, можно ли оптимизировать КХ125 под эндуро?
на бто скажем взять бак побольше, радиаторы потолще, резонатор, глушак (есть ведь низовые верховые) звездами поиграть. Фара не нужна.

Задачи таакие: научиться проходить сложные участки трасс, по "Бибиковским" тропинкам, по которым проходили соревнования. Что б не мучтить дорогущие хард эндуро а годик другой покатать вблизи города для освоения основных приемов вождения.

Встречал подобные монстры за перевалом :canthearyou:

0

3

При желании и возможности все можно сделать,но стоит ли? если не ездить на большие расстояние и избигать асфальтированных трасс то он и так нормально ездит,а за счет звезд можно скорость повысить,но тяга двигателя немного пропадет

0

4

Aliks написал(а):

Встречал подобные монстры за перевалом

и что говорят их владельцы?

0

5

Вячеслав опиши ощущения, по любому ездил вне трассы мотокроса, а так для фану по лесу. нормально нет?

0

6

Я на свою каву поставил вперед звезду на 14, и гонял по окрестным лесам. Вот и вся модификация. В кармане возил свечки запасные и пару ключей. Бак пошире еще куда ни шло, нужен, согласен. Но, зачем радиатор менять? На большинстве эндуро его вообще нет, если ты конечно, не собираешься в полный газ ездить :) Резонаторы, глушители, тоже ф топку. Штатное все вполне сойдет. Низовые, верховые..Оо? Какого года мотоцикл? На моем 96 года выпуска мощностные клапана стоят. Они в широком диапазоне добавляют двигателю эластичности и мощности. Правда, закисают часто от старости. В керосин кинь цилиндр на трое суток :)

Мой тебе совет. Не заморачивайся. Воткни назад звезду от 48 до 51, а вперед поставь на 14. Хватит за глаза. Для получения основных навыков этого будет достаточно.

0

7

Псих написал(а):

Вячеслав опиши ощущения, по любому ездил вне трассы мотокроса, а так для фану по лесу. нормально нет?

Любой кроссовый мотоцикл потрясающе себя чувствует в лесу и на прочем бездорожье. Имхо. Легче, мощнее, подвеска более упругая по сравнении с эндуро. Но, ресурс и дальность поездки на баке огорчают :(

0

8

http://auto.sakh.com/sales/?id=401050&a … d=56&s[syear]=1997&s[eyear]=2012&s[price1]=10000&s[price2]=5000000&page=1#detail

да простят модераторы за ссылки на сраный сахком, вот его хочу взять там уже резонатор и труба фмф стоит. Если торгонуться за него я б взял.
просто очень хочется научиться ездить а на моем бывшем утюге дигрии это было проблематично. Как освою базовую технику, потом взять уже 2т хардэндуро)))

0

9

У меня тоже все в родне не чего не переделывал,единственное что напригает это езда по дорогам на большие растояния и слишком маленький бак,а аппетит у него хороший,а по лесным тропкам носится самое оно,он легкий и рулиться как велосипед.

0

10

Тебе уже бы 250 брать надо.. Этот потом продать сложно будет. Подумай хорошо над выбором. Для каких целей нужен мотоцикл?

0

11

Вячеслав Все не могу никак за ножкой заехать ) А, про велосипед я обеими руками за :)

0

12

понял спасибо, значит если его взять можно обойтись баком и звездами

0

13

Возьми лучше с пробегом, чтоб не жалко было. На сезон-два.. А на этом падение влетит в копеечку. Пластик поцарапаешь, радиаторы поведет..

Отредактировано Эйс_Вентура (2012-07-10 18:59:35)

0

14

Эйс_Вентура написал(а):

Все не могу никак за ножкой заехать )

не переживай она тебя даждется)))))))))

0

15

Эйс вентура, я 2 сезона отмахал на ТТР ке и Дигри, просто ездил, когда приехал на соревнования, мне оч было тяжело. понял что не умею ездить, заморочился этой темой, скачал учебник Гери Семикса, решил во что бы то ни стало освоить технику, повороты, подъемы крутые спуски бревна камни и тп. Я хочу научиться все это проходить нормально, дабы подготовить себя к более серьезным аппаратам типа КТМ ЕХС или Хускварны WR, мне не нужны прыжки и крутые виражы, мне научиться езде с элементами хардэндуро, технику поставить базовую. боюсь кроссовая 250 ка меня уматает, проблемным запуском на горячую и расходниками.

0

16

Эйс_Вентура написал(а):

Любой кроссовый мотоцикл потрясающе себя чувствует в лесу

Это утверждение или шутка?

+1

17

[myimg=]null|null[/myimg]http://s1.uploads.ru/t/NFD1O.jpg
http://s1.uploads.ru/t/EnaUh.jpg
http://s1.uploads.ru/t/TNJtb.jpg

Если нужен не дорогой 2т, бери эту ямаху! За ценой и списком тюнинга звони!

0

18

посмотрел объявление, ценник то ж видел, слишком мощная для меня.

0

19

Псих написал(а):

посмотрел объявление, ценник то ж видел, слишком мощная для меня.

ты что ездил на ней?

0

20

нет конечно, но кроссач  250 ка 2т , полюбому сравнима с 450 4т не?

0

21

Псих
забирай мой RM-250 ... за 120 отдам

0

22

я очкую пока 250 2т)))))

0

23

Псих
ну не кросс 2т за такие деньги ты устанешь искать... действительно, забирай скарджа RM, вполне хороший мотаз!

0

24

да вот думаю, я б и твой забрал, и скаржевский посмотрел бы, вопрос, в том, что мне страшно брать такую мощь, поэтому и задумался о 125ке, хотя можно попросить прокатиться...

на твоем ремешки спереди и с зади, его в эндуро юзали?

Отредактировано Псих (2012-07-10 22:12:18)

0

25

Псих
это не мой, а нашего со скарджем друга... его юзали в эндуро. скарджа мотас ничем не хуже, а если поменять пластик то ваще как новый будет) и по цене он дешевле... А сравнивать 250 2т с 450 4т не правильно, абсолютно разные машины

0

26

ну ясно

0

27

Псих
125 работает только на макушке ... тоесть газ только отткрытый ... на моем 250 стоит выхлоп и настройки впускного под эндуро тоесть и верх есть и середина что на тропинках важно ... на 125 макаке разложишься быстрее .. это только в кросс
смотри думай ...

0

28

baak написал(а):

Если нужен не дорогой 2т, бери эту ямаху! За ценой и списком тюнинга звони!

Просто убивец...

0

29

baak написал(а):

null

Если нужен не дорогой 2т, бери эту ямаху! За ценой и списком тюнинга звони!

Херачить как полюбила и дала ) на нём

0

30

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

Херачить как полюбила и дала )

Интересный у тебя стиль езды, Володя.

0

31

Skaarj написал(а):

125 работает только на макушке

в принципе согласен с этим,парой надо на низких оборотах где то проехать или с ручья в подъем выехать,вот и приходится сцеплением играть,а двигло все время раскручивать,но при навыке это особо трудностей не вызывает
Кто нибудь ездил на 450-ке 2т???

Отредактировано Вячеслав (2012-07-12 11:06:02)

0

32

Вячеслав написал(а):

Кто нибудь ездил на 450-ке 2т???

А ты где такой видел?

0

33

А что такие не существуют что-ли???
И правда нет :no:  только про 300-х сотку нашел.

Отредактировано Вячеслав (2012-07-12 17:35:41)

0

34

http://moto.drom.ru/ib/12760575.html

0

35

я думаю не надо на таком есздить если ты не едешь как минимум в тройке по области в кроссе

0

36

вот это тачка!!! при 6000 об. 65 л/с выдает!!! я бы катанулся в акурате!!! А к примеру Kawasaki KX 125 выдает 39.5 л/с при 11500 об/мин

Отредактировано Вячеслав (2012-07-12 22:26:30)

0

37

Воткнул себе на XR250 катушку зажигания от Хуябусы. Потому, что нет в ней бронепровода. Встала неплохо, держится крепко, но побалтывается. В воду пока не лез. Отклик на газ чуток получше.
Кто-нибудь ставил нечто подобное? Чем закончится? Старая катушка осталась на своем месте, на всякий случай.
Есть еще три катушки, вез на ВМакс, но теперь его нету.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » оптимизация кроссача под эндуро