http://uploads.ru/i/M/t/L/MtLzd.jpg

Сея схема выложена в оригинале потому стоит прокоментировать некоторые ее особенности.
1. В данной схеме генератор не трех фазный как на большенстве мотоциклов. Каждая обмотка живет своей жизнью.
2. В схеме одновременно фигурирует постоянка и переменка, причем через лампочку тормоз/габарит они имеют общую точку (при установке светодиодного стопака может быть мерцание или мигание).
3. Электрика указателей поворота нецензурна. Реле указателя поворота питается через лампы попеременно переднего и заднего указателей (на прямую включен только +).
4. Зажигание работает от своей обмотки на нестабилизированной переменке.
5. Фара и габарит не зависят от иных потребителей и работают на переменке.
Итого:
1. Установка светодиодных поворотников требует полной переделки электрики, с заменой реле поворотов и изменением расключки переключателя (объединение W1 и W2).
2. Светодиодный габарит необходимо включать через диодный мост с конденсатором.