Комрады! Подскажите. На распредвалу отмеченный кулачок должен иметь люфт?
Отредактировано Kooper (2012-04-27 08:26:16)
SAKHENDURO |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » декомпрессор
Комрады! Подскажите. На распредвалу отмеченный кулачок должен иметь люфт?
Отредактировано Kooper (2012-04-27 08:26:16)
Да, люфт на декомпресоре - это норма, не переживай.
Уж больно сильно люфтит, в мануале информацию по зазором не нашёл, думаю может снять его..
думаю может снять его..
У тебя Баха с кикстартером или только с электро? Если только с электро, то снимать нежелательно.
У тебя Баха с кикстартером или только с электро?
кик+эл.стартер.
Если только с электро, то снимать нежелательно.
По этому поводу откопал инфу, народ особой разницы с отсутствием декомпрессора не замечает. Собственно причиной инспекции стал стук на холостых исчезающий при небольшом открытие дроселя. Вообщем смутил меня сильный люфт ентого кулочка. Демонтирую декомпрессор и там видно будет))
Отредактировано Kooper (2012-04-27 14:22:57)
По этому поводу откопал инфу, народ особой разницы с отсутствием декомпрессора не замечает. Собственно причиной инспекции стал стук на холостых исчезающий при небольшом открытие дроселя. Вообщем смутил меня сильный люфт ентого кулочка. Демонтирую декомпрессор и там видно будет))
Я тоже долго пытался откопать детальную инфомацию по поводу декомпрессора. Инфы мало. Обычно проблемки не в нем. Хотя по звуку - всем кажется что это именно декомпрессор! У меня такая-же ерунда была, я думал "ну стопудово декомпрессор". Разобрал двигатель, осмотрел распред с декомпрессором, изучил конструктив по мануалу(что за детали внутри, и что теоретически может износиться). У декомпрессора позиций работы две: работает или не работает. Принцип его работы, как я понял, - обгонная муфта(подпружиненная) с роликами внутри. Люфт действительно у всех вызывает подозрение, но чаще всего проблема в другом.
У меня например, да и по результатам изучения аналогичных вопросов с декомпрессором в интернете, стук шел от поршневого пальца. Хотя так похоже что это именно декомпрессор!
Но у меня стук был на холостых на холодном двигателе, когда прогревался стук пропадал, в связи с увеличением тепловых зазоров. Потом звук стал появляться и при повышении оборотов(износ при начавшемся стуке прогрессирует быстро) - как раз пришла зима и я поменял поршневой палец и поршень, ну и еще ряд комплектующих для того чтобы не вспоминать о ремонте двигателя. Стук пропал.
Так что смотри сам. Без декомпрессора повышается нагрузка на стартер и в некоторых случаях он просто может не провернуть двигатель без декомпрессора. Соответственно стартер может сгореть при повышенной нагрузке.
Спасибо за инфу, по поводу пальца и цепи подозрения отпали т.к. стук был как на холодном так и на прогретом и проподал как только немножко начиналась раскручиваться движка. Всё таки не стал рисковать, собрал всё обратно и о чудо! Стук пропал. Но! после прогрева начал опять появляться, не постоянно, а переодически. даже теперь не знаю что это)) вообщем буду дальше шупать:))
Расскажи потом в чем причина. Обмен опытом полезен. Подобные стуки, с подозрением на декомпрессор, у народа периодически возникают.
Дело было не в декомпрессоре, а в растянутой цепи. Поменял цепь, верхнюю звезду, натяжитель, слайдер и всё чётко, не чего не стучит.))
У меня эта деталь разве что не проворачивается на валу.. полез по причине так же звона
Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » декомпрессор