интересный XR
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22012-04-05 14:57:37
какой год?
1979 г. но незнаю когда закончили выпуск.
Поделиться42012-04-05 21:35:34
РАРИК
Ольд скульный скрамблер!( в последнем слове ударение на букву е)
Поделиться52012-04-05 21:38:32
Да нашел, выпускался до 82года. Для того что б показывать или в коллекцию , пойдет , а вот в эндуро даже даром не надо.
Поделиться62012-04-06 11:52:11
на минск похож.или минск на него
Поделиться72012-04-07 08:52:38
Да на Минск он похож,по расположению задних амортизаторов, по типу тормозных барабанных колодок, а вот двига с воздушным охлаждением встречного потока, наверно в лесу сильно грееться - что можно жарить на нем еду . А вот и мой Минск 2011 года выпуска.
[myimg=]null|null[/myimg]
Отредактировано SaneK (2012-04-07 09:26:11)
Поделиться82012-04-07 12:38:36
Класс!!!! Купил бы себе такой!
Поделиться92012-04-07 15:11:25
А вот и мой Минск 2011 года выпуска.
Саня, прикольный агрегат! Пиши отзывы - интересно
Новый покупал?
Поделиться102012-04-07 15:37:13
чего ж ты его раньше прятал? интересно ж
Поделиться112012-04-07 23:13:38
Ну все начелось в 2010 году летом был я в приморье в городе Дальнереченск там есть магазин чисто Русской техники вот и загорелась мечта купить его, мне мужики говорили (отличная машина, в лесу класно гонять, легкий, и.т.д.) ну к сожелению их в этом магазине не было, я с этим делом не много забил. В 2011 году в феврале всетаки пришла мысль его купить только не в приморье а в Красноярске цена мотоцикла 38 000 рублей, ну я так обсудил и решил Японский мот за такую цену не купишь, а сдесь Минск ММВЗ 3.1138 модель (Пионер) да еще новый перечислил деньги через месяц он ко мне пришёл в деревянной коробке, доставка обошлась в 4 500 рублей. Я скорей это коробку начел ломать посмотреть че там и как там =) далее все собрал колесо переднее, руль, багажник.Залил масло в коробку ТАД-17 купил бенза 80 и с маслом разбодяжил 20-1. Приступил к первому заводу завелся довольно быстро далее прикрепил к раме компьютерный кулер, и вывел шланг от выхлопной трубы на улицу, так он у меня обкатывался в день по часа 2-3 в гараже. Первая поездка была 27 апреля у меня от нее осталось много впечатлений. За все время Эксплотации я столкнулся с многими проблемами через 1000 км потек бак под креплением я кое как переварил бак (Электродами диаметром 2 мм , мне говорили смотри бак когда начнеш варить от может взорваться - но мне повезло ) далее очень сложно было выжимать сцепление вслед чего рвало трос от этой гребаной оплетки, я заменил на японский, далее я заметил шум в двигателе звенел палец поршневой (Малиновый звон +100500) от этой проблемы я избавился злостью когда выезжая с гаража я гнал двигатель впол до отсечки задержкой 5 секуд на каждой передачи- проблема исчесла вот так, далее растягивалась цепь после 2500 км болты натежных серег были полностью закручены хотя цепь в гофрах и всегда в смазке, потом сгорел высоковольтный трансформатор, и происходили не обычные явления со сцеплением после прохождения брода, люфт ручки сцепления увеличевался и так бесконечно(Все было хорошо: трос, выжемное, шток, воды в коробке передач не было!!!)... Кстати трансформатор сгорел при поездки на лесное по старой дороге мы ездели с нашеми участниками форума. Далее я съесдил по старой дороге на Пятиречье. Короче намучался я сним. Потом его продал мужику за 48 000 рублей............. Купил XR250
Поделиться132012-04-08 06:08:45
Ну все начелось в 2010 году летом был я в приморье в городе Дальнереченск там есть магазин чисто Русской техники вот и загорелась мечта купить его, мне мужики говорили (отличная машина, в лесу класно гонять, легкий, и.т.д.) ну к сожелению их в этом магазине не было, я с этим делом не много забил. В 2011 году в феврале всетаки пришла мысль его купить только не в приморье а в Красноярске цена мотоцикла 38 000 рублей, ну я так обсудил и решил Японский мот за такую цену не купишь, а сдесь Минск ММВЗ 3.1138 модель (Пионер) да еще новый перечислил деньги через месяц он ко мне пришёл в деревянной коробке, доставка обошлась в 4 500 рублей. Я скорей это коробку начел ломать посмотреть че там и как там =) далее все собрал колесо переднее, руль, багажник.Залил масло в коробку ТАД-17 купил бенза 80 и с маслом разбодяжил 20-1. Приступил к первому заводу завелся довольно быстро далее прикрепил к раме компьютерный кулер, и вывел шланг от выхлопной трубы на улицу, так он у меня обкатывался в день по часа 2-3 в гараже. Первая поездка была 27 апреля у меня от нее осталось много впечатлений. За все время Эксплотации я столкнулся с многими проблемами через 1000 км потек бак под креплением я кое как переварил бак (Электродами диаметром 2 мм , мне говорили смотри бак когда начнеш варить от может взорваться - но мне повезло ) далее очень сложно было выжимать сцепление вслед чего рвало трос от этой гребаной оплетки, я заменил на японский, далее я заметил шум в двигателе звенел палец поршневой (Малиновый звон +100500) от этой проблемы я избавился злостью когда выезжая с гаража я гнал двигатель впол до отсечки задержкой 5 секуд на каждой передачи- проблема исчесла вот так, далее растягивалась цепь после 2500 км болты натежных серег были полностью закручены хотя цепь в гофрах и всегда в смазке, потом сгорел высоковольтный трансформатор, и происходили не обычные явления со сцеплением после прохождения брода, люфт ручки сцепления увеличевался и так бесконечно(Все было хорошо: трос, выжемное, шток, воды в коробке передач не было!!!)... Кстати трансформатор сгорел при поездки на лесное по старой дороге мы ездели с нашеми участниками форума. Далее я съесдил по старой дороге на Пятиречье. Короче намучался я сним.
Саня, отличный отчет и хороший опыт изучения мотоцикла.
Всегда думаешь - новая техника - это никаких забот Но на практике все по другому, и Японцы пока превосходят надежностью своих мотоциклов, даже б/у.
Похожие темы
Наклейки на мотоциклы | Рекомендуем | 2023-09-12 |
Покрышки | Барахолка мототема | 2018-07-23 |