Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Что выбрать 2 такта или 4 такта?


Что выбрать 2 такта или 4 такта?

Сообщений 51 страница 85 из 85

51

Elvis Presley написал(а):

это все равно, что спросить-кто тебе больше нравиться? блондинки или брюнетки

Ничего подобного, вот ты что бы для себя выбрал?

0

52

Elvis Presley написал(а):

единственный мотоцикл,о котором у меня остались негативные впечатления-это ПСпорт.Намучались мы с ним.

Я тоже с ним мучался мы на него зажигание с Минска пытались поставить,так он у нас не вперёд,а назад ездил :crazyfun:

0

53

baak написал(а):

вот ты что бы для себя выбрал?

Написать "4такта рулят" - взять попкорн и  show must go ooooooooooon

0

54

Serufat
Рулят те кто круто ездят а не такты!

+1

55

baak написал(а):

Ничего подобного, вот ты что бы для себя выбрал?

я то знаю,что бы я выбрал. это вовсе не значит,что всему остальному населению тоже самое понравится

0

56

Вячеслав написал(а):

Я тоже с ним мучался мы на него зажигание с Минска пытались поставить,так он у нас не вперёд,а назад ездил

а у меня  и Ю5 задом ездил,когда мне надо было

0

57

Serufat написал(а):

Написать "4такта рулят" - взять попкорн и  show must go ooooooooooon

точно! :D

0

58

baak написал(а):

Рулят те кто круто ездят, а не такты!

Даже не поспоришь.

0

59

baak написал(а):

И все же, какой мотоцикл то выбрать?))

Для определения какой мотоцикл выбрать каждый должен ответить самому себе на простые вопросы:
Мое представление:
Вам подходит 2т если вы:
- Любите "отжигать по полной программе", в том числе преимущественно на заднем колесе
- Катаетесь не далеко от места стоянки мотоцикла или возите мот на прицепе
- любите преодолевать непреодолимые препятсвия(бревна от 1м в диаметре, вертикальные склоны и т.п.)
- Увлекаетесь прыжками на моте(полноценные прыжки- как в кроссе)
- Участвуете в соревнованиях и готовы вкладывать деньги в технику для победы

Вам подходит 4т если вы:
- Предпочитаете не заморачиваться с разведением топливной смеси - сколько я долил бензина и сколько мне необходимо добавить сейчас масла
- Любите кататься и наслаждаться окружающей природой и дорогой
- Предпочитаете не думать о том на каких оборотах работает двигатель вашего мотоцикла, и сколько он может так работать, и что нельзя долго ехать на равномерных оборотах и на максимальных оборотах
- Для вас ресурс важнее максимальной мощности при полностью открытой ручке газа
- Вам не нравяться думящие сизым дымом мотоциклы
- Любите путешествовать

Я описал свое видение вопроса для мотоциклов эндуро. Кроссовые мотоциклы - это отдельная история, там понятия 4т и 2т уже не так различимы.

0

60

enduro59 написал(а):

Вам подходит 2т если вы:
- Любите "отжигать по полной программе", в том числе преимущественно на заднем колесе
- Катаетесь не далеко от места стоянки мотоцикла или возите мот на прицепе
- любите преодолевать непреодолимые препятсвия(бревна от 1м в диаметре, вертикальные склоны и т.п.)
- Увлекаетесь прыжками на моте(полноценные прыжки- как в кроссе)
- Участвуете в соревнованиях и готовы вкладывать деньги в технику для победы

Тоже самое можно делать и на 4т мотоцикле.

0

61

baak написал(а):

Тоже самое можно делать и на 4т мотоцикле.

Да и вообще мотоциклы 2т и 4 т очень похожи - 2 колеса, рама, сиденье, бензин, руль и т.д.

Мы выбираем технику которая подходит каждому из нас. Приоритеты каждый расставляет сам - то что каждому важнее в получении удовольствия от катании :)

0

62

enduro59 написал(а):

Мы выбираем технику которая подходит каждому из нас. Приоритеты каждый расставляет сам - то что каждому важнее в получении удовольствия от катании

Ну и смысл тогда было заводить эту тему? По моему ты выбрал уже давно для себя технику. Так зачем эти непонятные размышления и выводы, причем не из опыта, а из каких то статей? Как ты можешь говорить для чего лучше подойдет 2т мотоцикл когда даже с ним не знаком?

Отредактировано baak (2012-04-06 14:23:43)

0

63

baak написал(а):

Ну и смысл тогда было заводить эту тему? По моему ты выбрал уже давно для себя технику. Так зачем эти непонятные размышления и выводы, причем не из опыта, а из каких то статей? Как ты можешь говорить для чего лучше подойдет 2т мотоцикл когда даже с ним не знаком?

Потому, что большинство людей не понимают какой им выбрать мотоцикл и что от него потом ожидать.
Я по-моему доступно написал, что это моё видение вопроса, а не истина в первом лице. Форум - это обсуждение вопросов. Свои выводы я делаю из личного опыта, видения того как ребята катаются с нами на различной технике и с какими вопросами сталкиваются, а также из обсуждений техники на форумах и моего личного увлечения моторизированными транспортными средствами.
Если у тебя есть опыт катания на различной технике 4т и 2т - опиши его, людям будут полезны знания профессионала. Как я понял, у тебя большой стаж и опыт?

0

64

Димон, с этим типом конструктивного диалога не построишь. Оно тебе надо?

0

65

enduro59 написал(а):

Если у тебя есть опыт катания на различной технике 4т и 2т - опиши его, людям будут полезны знания профессионала. Как я понял, у тебя большой стаж и опыт?

И ты туда же? Кто сказал, что я профессионал?
Стаж у меня не большой, но за сезон сменил 5 мотоциклов и являясь тем кто выбрал для себя 2т могу сделать свои выводы: Мотоцикл своеобразный. По мне так это чистой воды спортивный снаряд. Использовать с целью туризма нет смысла, тк относительно 4т довольно большой расход топлива. Мотоцикл довольно агрессивный, но не стоит путать современные 2т со старыми у которых были только низа и верха, а середина просто отсутствовала. Современные 2т мотоциклы очень схожи с 4т именно по открытию газа, мощность распределяется равномерно. 2т не боится перегревов в отличии от 4т. Лично мне он понравился тем , что позволяет подняться или проехать там где на 4т я бы ,возможно, не рискнул лезть. Так же его легкий вес позволяет очень многое. Вообщем я выбрал для себя 2т, но для мотокросса я бы взял только 4т)

0

66

Serufat
enduro59
Вобщем ребята, продолжайте делать выводы не из ничего, дабы форумчанам было легко определиться в своем выборе. Диалога не построить с вами. Удачи!

0

67

Лучший вариант иметь и 2-х тактный и 4-х и не ломать мозг что лучше,а ехать на том к чему душа лежит в данный момент :D

+1

68

Вячеслав
в точку!

0

69

стараемся :crazy:

0

70

Вячеслав написал(а):

Лучший вариант иметь и 2-х тактный и 4-х и не ломать мозг что лучше,а ехать на том к чему душа лежит в данный момент

Поддерживаю!

0

71

baak написал(а):

Стаж у меня не большой, но за сезон сменил 5 мотоциклов и являясь тем кто выбрал для себя 2т

Каких  5 мотоциклов было если не секрет

0

72

no_fear
Honda CRF250R 2007, KTM 250 SX-F 2008, KTM 350 SX-F 2012, KTM 250 EXC 2011, KTM 250 EXC 2012

-1

73

baak написал(а):

Стаж у меня не большой, но за сезон сменил 5 мотоциклов и являясь тем кто выбрал для себя 2т могу сделать свои выводы: Мотоцикл своеобразный. По мне так это чистой воды спортивный снаряд. Использовать с целью туризма нет смысла, тк относительно 4т довольно большой расход топлива. Мотоцикл довольно агрессивный, но не стоит путать современные 2т со старыми у которых были только низа и верха, а середина просто отсутствовала. Современные 2т мотоциклы очень схожи с 4т именно по открытию газа, мощность распределяется равномерно. 2т не боится перегревов в отличии от 4т. Лично мне он понравился тем , что позволяет подняться или проехать там где на 4т я бы ,возможно, не рискнул лезть. Так же его легкий вес позволяет очень многое. Вообщем я выбрал для себя 2т, но для мотокросса я бы взял только 4т)

Вот подобных ответов и хочется слышать при общении на форуме.

baak написал(а):

Serufat
enduro59
Вобщем ребята, продолжайте делать выводы не из ничего, дабы форумчанам было легко определиться в своем выборе. Диалога не построить с вами. Удачи!

:)

Вячеслав написал(а):

Лучший вариант иметь и 2-х тактный и 4-х и не ломать мозг что лучше,а ехать на том к чему душа лежит в данный момент :D

:cool:  Скорее всего к этому и придем в нашем обсуждение :) Хотя у кого нет возможности держать 2 мотоцикла, думаю будут выбирать по своим приоритетам в катании.

baak написал(а):

Honda CRF250R 2007, KTM 250 SX-F 2008, KTM 350 SX-F 2012, KTM 250 EXC 2011, KTM 250 EXC 2012

Вот это круто! За первый катания сезон попробовать столько мощных мотоциклов. Напиши подробные отзывы по эксплуатации каждого мотоцикла - людям будет очень интересно! (Особенно различия первых четырех мотов). Что каждый из них позволяет, где раскрывает все свои достоинства, какие недостатки, чем тебя каждый из них не устроил, в чем ты не смог реализовать свои возможности на каждом из этих мотоциклов и т.д.? Правда интересно, у меня не было такого опыта катания, да я думаю и у большинства форумчан. В теории мы все о них читали и изучали ТТХ, а как они на практике - очень интересно узнать нюансы каждого мота из твоего опыта эксплуатации.

baak написал(а):

2т не боится перегревов в отличии от 4т.

Вот этот момент по подробнее. Расширение металлов на высокофорсированном моте с минимальными зазорами не боиться перегревов? "И клин двигателя они сейчас не ловят"? Кто что знает по этому поводу, может новые технологии?

0

74

Из моих сообщений может показаться, что я являюсь противником КТМ и приверженцем Хонды :) На самом деле я размышляю о покупке нового мотоцикла, и мне нравиться КТМ 2т. Но на  сегодняшний день я пока не нашел веских доводов в надежности этого мотоцикла. Скорее наоборот, чем больше информации изучаю - тем больше находиться аргументов в пользу Японских производителей и их надежности. Для гонок КТМ наверно отлично, когда у тебя есть тех. поддержка, но для самостоятельных путешествий по Сахалину и в тех местах, откуда твой мот наду будет тащить на себе, т.к. его не достанут другой техникой ... ???
Кто может подсказать какие еще 2т мотоциклы на сегодня выпускаются для эндуро?

0

75

Для супервундеррайдеров, умудрившихся вырасти за один сезон до уровня мировых звезд (шедших к такому результату явно гооооораздо дольше) я бы посоветовал купить этот мотоцикл вот горе, а KTM то послабее под названием "killyourselfновичокстрадающийманиейвеличия".

0

76

Serufat написал(а):

Для супервундеррайдеров, умудрившихся вырасти за один сезон до уровня мировых звезд (шедших к такому результату явно гооооораздо дольше) я бы посоветовал купить этот мотоцикл вот горе, а KTM то послабее под названием "killyourselfновичокстрадающийманиейвеличия".

Серега, это для прыжков в высоту и в длину - на 100метров  :D  Или черех ущелья или каньоны, как Американцы любят :)
Главное памперс не забыть на 2т 500сс и руки к рулю привязать, чтобы не отставать от мотоцикла на разгоне :crazyfun:

Прыжок через ущелье

Бесполезный мот для Сахалина- ущельев таких глубоких нет, через которые можно адреналина хапнуть. Мощность останется не востребованной  :D

0

77

enduro59 написал(а):

Прыжок через ущелье

Давайте теперь обсудим актуальность экипировки при таких прыжках  :D

0

78

Serufat написал(а):

enduro59 написал(а):

    Прыжок через ущелье

Давайте теперь обсудим актуальность экипировки при таких прыжках  :D

А тут чего обсуждать: из экипировки- парашют. Из документов перед прыжком - завещание  :D

0

79

Информации по современным 2т эндуро не много.
Добавлю сравнения по мотокроссу:
Источник: 2т и 4т от Ямахи в кроссе
Каждый решивший сесть на кроссовый мотоцикл задает себе вопрос: чего бы такого сделать, чтобы не разочароваться в этом виде спорта после первого-второго выезда? Это риторический вопрос, хотя ответ частично сокрыт внутри: чтобы не разочароваться, надо что-то делать. Например, тренироваться чаще и подходить к тренировкам умнее. Но это все лирика, есть и другая сторона – техническая. Преимущества и недостатки 2- и 4-тактных кроссовых мотоциклов мы разберем на примере одного из самых популярных 250-кубовых «кроссачей» Yamaha серии YZ. Компания продолжает выпускать обе версии, стоят они примерно одинаково, хотя в их конструкции есть несколько принципиальных различий.

Давайте условимся, что сегодня речь идет о спортивной технике, так что аспекты езды по дорогам общего пользования мы не затронем. Имейте в виду, что по российским законам, кроссовые мотоциклы (в частности YZ) не предназначены для эксплуатации на шоссе.
Итак, два внешне очень похожих друг на друга байка. 2-тактный YZ250 легко узнать по большому черному резонатору, тогда как выхлопная система YZ250F («F» означает «Four Stroke» - 4-тактный) элегантно спрятана внутри рамы. Двигатель и система питания – вот что отличает эти мотоциклы в первую очередь. Не углубляясь в дебри конструкции, в двух словах различия можно описать так: 2-тактный двигатель работает на бензине, уже смешанном с моторным маслом в нужной пропорции; в 4-тактном бензин и масло живут порознь. Благодаря этому «двухтактник» прост по конструкции и дешев в эксплуатации, к тому же, в нем гораздо меньше деталей. Зато ресурс современного «четырехтактника» гораздо больше. Выпускная система 2Т – неотъемлемая часть двигателя, сняв глушитель с мотоцикла, вы потеряете половину мощности. 4Т может работать и вовсе без глушителя … до прихода технического комиссара, который незамедлительно дисквалифицирует вас за нарушение правил по шумности.

Поскольку большинство мотоциклов строится вокруг двигателя, шасси и настройки подвески YZ250 и YZ250F также отличаются. Это связано с разными «характерами» двигателей и доставкой энергии на заднее колесо. «Взрывной характер» 2-тактного двигателя проявляется на высоких оборотах, в то время как энергия от 4-тактного доставляется более равномерно во всем диапазоне. Соответственно, на амортизаторах YZ250 устанавливаются пружины иной конфигурации, чем на YZ250F - подвески работают иначе. Если поменять местами амортизаторы этих мотоциклов, геометрия шасси обеих машин будет нарушена, и ездить на них станет небезопасно.
Главное, что привлекает спортсменов в «двухтактниках» - пиковая мощность. Двигатель YZ250 выдает 46.4 л.с. при 8500 об./мин., тогда как его 4-тактный собрат более чем на 10 л.с. меньше - 36 л.с. на 11300 об./мин. Что касается крутящего момента, то и здесь 2-тактный двигатель обеспечивает более чем 30% превосходство. Рабочий диапазон YZ250 – всего 3500 об./мин.: чтобы мотоцикл «ехал», ручку газа нужно держать открытой более чем на 3/4. Казалось бы, вот оно – бери да пользуйся! Но эта история не была бы столь однозначна, если не различный уровень подготовки спортсменов.

Чтобы по достоинству оценить все плюсы 2-тактного двигателя, нужно быть ассом и ехать «в полный газ». Не боятся крутить мотор американские кроссмены. Сегодня американская школа самая сильная в мире, прежде всего потому, что подавляющее большинство участников американских серий выросли в кроссовой среде, начали свой путь еще в детстве. Многих «подсадили» на кроссовые мотоциклы отцы, которые и сами не прочь погонять в воскресный день с друзьями. Разумеется, знакомство с техникой начиналось с легких недорогих 2-тактных мотоциклов с объемом двигателя 65-85 куб.см. Мальчики вырастали, переходили из класса в класс, но сохраняли привязанность к «взрывному характеру» своих «жужжалок». Качественный грунт, специально доставляемый на стадионы для этапов AMA Supercross, скрупулезная подготовка трасс для красочных гонок позволяют реализовывать все возможности «двухтактников». Для некоторых видов внедорожной езды высокий крутящий момент и мощность необходимы, как воздух. Например, для мотофристайла. Однако все больше кроссменов-«классиков» предпочитают 4-тактные мотоциклы. Почему?
Американцы решили разобраться в этом вопросе и собрали статистику на разных гоночных трассах. Оказалось, что у одних и тех же райдеров, среднее время круга на 2-тактных и 4-тактных мотоциклах одинаковой кубатуры … идентичное! Все очень просто: разные трассы, разные покрытия, разный грунт и разный класс гонщиков – все это влияет на результаты во время гонок. На трассах, имеющих мягкий «dirt» или на песке, где всегда хороший зацеп или приходится «копать», «двухтактники» всегда показывали лучшее время круга. Одновременно с этим, они же «привозили» худшие круги. На «жестких» треках, изобилующих хорошо укатанными пыльными дорожками, 4T всегда были быстрее. Кстати, большинство российских кроссовых трасс именно такие – «жесткие». Немаловажную роль здесь сыграл крутящий момент и мощность «на пике»: когда заднему колесу мощного 2-тактного мотоцикла не за что было зацепиться, и оно срывалось в юз, пилоты совершали ошибки, их скорость снижалась. При езде на 4-тактном мотоцикле гонщики реже переключали передачи, плавнее заходили в повороты, а на жестких участках «поднимали» мотоциклы с низов, исключая пробуксовки. Да, они не показывали лучших кругов, но и худших тоже: среднее время всегда было стабильным.

Вероятно, кому-то из кроссменов «старой школы», таких как Рикки Кармайкл, Стефан Эвертс или Джереми МакГраф 250-кубовый 2-тактный байк и помог бы выиграть гонку против целой армии 4-тактников. Для большинства пилотов среднего уровня дополнительные «10 резвых пони» на заднем колесе создали бы только новые затруднения в освоении грунта.
Впрочем, 2-тактные мотоциклы ценят не только за мощность. Прежде всего, 2Т – это всегда бюджетный вариант. Обслуживание, расходники, запасные части на YZ250 стоят примерно в четыре раза дешевле, чем на 4Т. Все работы по обслуживанию может выполнить один человек. А быструю переборку 2-тактного двигателя можно произвести даже в условиях полевого бивуака. Если речь идет о ремонте 4-тактного двигателя, впору хвататься за голову и залезать в долги.
Что касается мифа о «поршневой на одну гонку», то он, мягко говоря, не соответствует реальности! Новая поршневая 2-тактного YZ250 рассчитана на 25-30 моточасов. Что такое 25 моточасов? Это не менее 10 гоночных этапов с тренировками, квалификациями и прогревочными сессиями. Постоянные участники кроссовых соревнований меняют поршни и кольца чуть чаще – примерно, каждые 20 гоночных часов. В случае с двигателями YZ250F, при регулярной смене моторного масла каждые 4 моточаса, новый поршень можно ставить не раньше чем через 40 часов. Иными словами, один раз в сезон, а то и даже реже.
Приятным бонусом для пилотов «двухтактников» станет высокая живучесть их машины. YZ250, заглохший во время гонки, всегда можно «оживить» с кика. С YZ250F или другим «четырехтактником» могут возникнуть осложнения, с этим приходится мириться даже чемпионам. «Мотокросс Наций 2008»: Джеймс Стюарт, пересевший в середине прошлого сезона с 2-тактного 250-кубового Kawasaki на KX450F, лидирует в финальном заезде. До финиша остается три круга, как вдруг «Бабба» падает. В попытках завести 4-тактную «каву», Джеймс растерял всё 12-секундое преимущество. Раньше Стюарт часто падал. Но когда он выступал на 2-тактных Suzuki и Kawasaki, у него не было сложностей с возвращением в гонку – эти мотоциклы всегда заводились с «полоборота». В начале 2007 года был случай, когда «Бабба» упал в самом начале заезда, пропустив вперед весь пелетон. Но быстро реанимировав свой KX250, он финишировал на подиуме.

Хорошо настроенный 2-тактный мотоцикл даст фору многим другим, даже превосходящим его по кубатуре и мощности. Недаром практически во всех чемпионатах по кроссу, в «старших» классах техники 250-кубовые 2Т выступают вместе с 450-кубовыми 4Т. Но на подготовку «двухтактника» к гонкам всегда уходит чуть больше времени. Двигатель чувствителен к изменению погоды, карбюраторы требуют более тщательной подборки жиклеров. Зимой и летом, в жаркую и холодную погоду YZ250 будет ездить по-разному, если вовсе не трогать карбюратор. На 4-тактном двигателе тоже есть свои нюансы, но однажды настроенный мотоцикл прощает некоторые «недоработки» механиков. Новички и вовсе могут не почувствовать разницы между «хорошим» и «средним» ходом YZ250F.
Да, выбрать байк для мотокросса оказывается не таким уж простым делом – это всегда компромисс. Чего вам хочется? Ставить рекорды или ездить в свое удовольствие? Больше времени проводить в гараже или в тренажерном зале? Если вы новичок в мире мотокросса и эндуро, знакомство со спортивной техникой логично было бы начать с более универсального «четырехтактника». В то же время, научившись полностью контролировать «двухтактный» мотоцикл, вы откроете для себя новые горизонты, и, вероятно, по-новому взглянете на собственную физическую форму. Прежде чем сделать звонок продавцу, подумайте еще раз или перечитайте эту статью.

P.S. С 2010 года в чемпионате мира по мотокроссу вводятся новые правила, по которым «младшие» классы 65, 85 и 125 куб.см. будут представлены исключительно 2-тактными мотоциклами. Это верный шаг организаторов и FIM: во-первых, существенно снижаются затраты команд; во-вторых, молодые перспективные спортсмены получат важный опыт борьбы «в полный газ», он пригодится им при переходе в мировые классы MX1 и MX2, а также при встрече с американскими кроссменами. По информации на декабрь 2008, UEM также планирует возродить 2-тактный класс в чемпионате Европы. Причины те же.

Исследовал рынок Кирилл Чернышев

0

80

Итак, я продал свой XR и По итогам пробного катания на KTM 300 2t и Honda CRF450X я остановил свой выбор на 2т  :blush:
Хонда X отличный мот, но для грунтовых дорог, а так как мои предпочтения -это еще и лазание по тропинкам и лесу, то вес играет очень большую роль. По весу КТМ вне конкуренции - велосипед :)
К 2-х тактнику подход был не однозначным: в первый день не понравилось, да еще я чуть на нем не убился в лесу пока привыкал к ручке газа и работе сцеплением. На второй день катания почувствовал как управлять мощностью с помощью сцепления и стал получать удовольствие. На третий день, покатавшись попеременно на Хонде и 2т, я остановил свой выбор на KTM 300EXC :) Отличная тяга на низких оборотах и взрывной характер на ручке газа более 1/3 :)
Ранее я не очень понимал выражение относительно 300 2т: "это смесь танка и самолета" , сейчас я его понимаю и с этим полностью согласен  :D  Отличный мот  :cool:  Пока мне не хватает эл. стартера в затычных ситуациях, в обычных ситуациях заводиться киком с пол-оборота.
Продолжаю развивать свои эндуро навыки на 2т :)

Кстати, забыл добавить: предняя подвеска на Хонде мне нравиться больше, что на своем XR(перевертыш на 43мм) там и на CRF - прекрасно отрабатывает неровности и не колбаснит руль, на КТМ впору ставить демпфер руля и руки устают ощутимо больше. Я конечно еще поэкспериментирую с настройками вилки, но до вилки Хонды они не дотягивают, даже XR перевертыш. ИМХО

0

81

Мне давали кататься на CR250 с нарядным выпуском очень понравилось, и низов там столько что страшно газ открывать более чем на 1/3 так что разговоры что у 2т низов нет на деле ниочем.

0

82

минус
не большой мото ресур /игольчатый подшипник, кольца/ затратность на масло, беспантовый звук.
Достаток
мощь, простота в тех обслуживании.

звук, мото ресурс, экономия на масле,плавная тяга на любых оборотах.
Минус
боится перегрева и высоких оборотов.

0

83

SaneK написал(а):


звук, мото ресурс, экономия на масле,плавная тяга на любых оборотах.
Минус
боится перегрева и высоких оборотов.

Звук то здесь причем, это личное предпочтение каждого. О плюсах 4-х тактов на какой технике речь? На кроссе и современных хардэндуро ни ресурса ни экономии масла не получается, плавная тяга далеко не у всех, зато высоких оборотов как раз не боятся. А на наших старых эндурах, да, так и есть.

0

84

Serufat написал(а):

На кроссе и современных хардэндуро ни ресурса ни экономии масла не получается, плавная тяга далеко не у всех, зато высоких оборотов как раз не боятся. А на наших старых эндурах, да, так и есть.

Вот в этом я полностью согласен!
прежде чем остановить свой выбор на 2т, я изучал вопрос по ресурсу Хонды и Ямахи, и данные мануала меня совсем не порадовали. Замена масла в двигателе и коробке каждые 15часов. На Хонде CRF450X замена поршня, колец и поршневого пальца через 15моточасов. Они конечно указывают это для режима гонок, но даже если умножить эту цифру в 2 или в 4 раза, в любом случае замену поршневой надо выполнять 1 раз в сезон. И в этом случае в чем тогда экономия с 2т(ресурс 80моточасов)? Заменить поршень раз в сезон однозначно проще и дешевле на 2т чем на 4т.
XR, DR-Z... это действительно очень надежные моты с большим ресурсом, но вся современная японская техника требует слишком много внимания к двигателю.

Очень жаль что не выпускают XR400 с электростартером и весом 100кг - я бы купил и забыл о существовании других эндуро мотоциклов  :crazyfun:

0

85

enduro59 написал(а):

Очень жаль что не выпускают XR400 с электростартером и весом 100кг - я бы купил и забыл о существовании других эндуро мотоциклов

Согласен, но еще под мой рост обязательно нужно его выпускать  :D

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Что выбрать 2 такта или 4 такта?