Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Что выбрать 2 такта или 4 такта?


Что выбрать 2 такта или 4 такта?

Сообщений 1 страница 50 из 85

1

Предлагаю делиться в этой теме впечатлениям и знаниями о двухтактной технике и о четырехтакной. Плюсы и минусы каждой из них.
Это многим может помочь при выборе нового мотоцикла.

0

2

Нашел интересную иформацию с этого ресурса: ЭндуроКлуб

KTM 250 EXC 2T (ктм ехс 250 2х-тактный) мотоцикл эндуро для соревнований
Серия мотоциклов exc это эндуро, подготовленные для соревнований. Заводская комплектация уже включает все то, что вы захотите получить от мотоцикла. Остается только выигрывать за счет собственных навыков, поскольку KTM уже предоставил вам совершенный и высокотехнологичный мотоцикл.
    КТМ делается в Австрии. Имеет широкую сеть по обслуживанию в Европе, США, и даже в России. С запчастями нет особых проблем, но некоторые из них нужно заказывать из Европы.

Топливо: 98 бензин с маслом 2Т 1:60, при обкатке 1:30
Объем бензобака примерно 9.5 литров (2.51 gal) с резервом
Вес (без топлива) примерно 103 kg
Одного бака топлива хватает в среднем на 2 часа езды в смешанном режиме.

Капремонты мотора KTM 250 EXC и цены на запчасти:
Замена поршня в режиме соревнований и тренировок рекомендуется через 20-30 моточасов. В режиме путешествий 50-60 моточасов. У кого как, в среднем это раз в сезон. Стоимость поршня оригинала с прокладками 220 евро, неоригинал 5500 рублей.
В зависимости от износа меняется цилиндр - 20 т.р.
Диски сцепления и пружины меняются в зависимости от износа, стоимость комплекта оригинал 225 евро, неоригинал Barnett Complete Clutch Kit стоит 200 долл.
Масло в коробку стоит примерно 450-500 р/литр. Заменяется по мере надобности, или через 1-2 соревнования.

Запчасти KTM 250 EXC можно покупать через Ebay.com или ebay европейских стран. Доставка из США занимает примерно 2-3 недели.

Зимняя шипованая резина для мотоцикла цена примерно 17-27 тр за комплект. Шип обычно на 7 мм торчит из шашек. Резину шипуют вручную или на заводе.

Цена KTM 250 EXC и KTM 300 EXC за новый мотоцикл 2011 года сейчас составляет 260-300 тр, если заказывать и привозить без документов (ПТС и прочее).
Стоимость б/у KTM 250 EXC или KTM 300 EXC резко падает примерно в 2 раза за первые пару лет эксплуатации, и зависит от степени износа мотора, коробки (коробка и рама самое дорогое в эндуро-мотоциклах), вилки, сделанного или нет капремонта. За хорошо обслуженный мотоцикл с нормальным состоянием пластика, резины, вилки просят 170-200 тр за двух-трех летние.
Не стоит верить тому, что на мотоциклах спорт-энудуро пилоты ездят за хлебом в ближайший ларек. Такие мотоциклы, как KTM 250 EXC, берут уже опытные люди, часто для участия в соревнованиях. На двухтактых моторах, как у этого мотоцикла с его 60 лс сложно просто путешествовать в режиме лайт в команде квадроциклов или софт-энудуро мотоциклов, все время вырываешься вперед, пыль или грязь мешает остальным. Подрывной характер мотора и очень качественная подвеска позволяют пилоту быстро и управляемо проходить те места, где, например, известные хонды XR будут ехать медленно, чтобы не пробить подвеску.

0

3

Также предлагаю изучить уже имеющуюся информацию:
2Т на повседневку
4т против 2т

Дальше можем обсудить...

0

4

Ну если ИМХО, то я за 4Т!!! И только. Особенно для наших целей. Не буду говорить за всех!!! Ну не "выкручиваем" мы, ну лично я...

0

5

Fonoor написал(а):

Ну не "выкручиваем" мы, ну лично я...

А какая связь между выкручиванием и числом тактов?

0

6

baak написал(а):

А какая связь между выкручиванием и числом тактов?

По тому что стиль езды на 2Т более спортивный... То есть постоянно приходится раскручивать двигатель... 2Т мотоциклы более взрывные... опять же ИМХО... Могу и ошибаться... Поэтому и написал, что это лично для меня... Я ездил и на 2Т и на 4Т... для себя выбрал 4Т... Ни кого не отговариваю от 2Т...

0

7

Fonoor
Это тоже самое как у нас проводят соревнования по мотокроссу в классе 450 и НИКТО из спортсменов не выкручивает свои мотоцикл, едут на 30% ручки газа. И что теперь, отменить этот класс? Однозначно 2т это не для путешествий мотоцикл, но это не означает что он едет только с выкрученной ручкой, точно так же можно ездить в спокойном режиме.

Отредактировано baak (2012-03-27 15:07:24)

0

8

baak написал(а):

Однозначно 2т это не для путешествий мотоцикл

Ну я это и имел ввиду... Видимо просто не правильно выразил свою мысль... На мой взгляд 2Т мотоциклы для драйва... А 4Т для путешествий... опять же ИМХО...

0

9

Fonoor
Так и путешествия бывают разные, кто то катается в болотных сапогах и удочкой, а кто то в полном экипе и очень быстро. Не в числе тактов дело, а в мотоцикле.

0

10

4 такта -  достаточно тяговит на низах и поэтому на мой взгляд повышает проходимость в грязи, труднопроходимой местности и сложном рельефе при движении на небольших скоростях, в тех местах где набрать скорость и пройти с лету просто не получится.
2 такта - развивает мощность на высоких оборотах и больше подходит для скоростных прохватов, в труднопроходимой местности значительно сложнее на нем.
Если есть четкая определённость какой стиль катания больше подходит, то остается только выбрать конкретную модель мотоцикла.

0

11

лично Я бы предпочел 4-х тактный мот по динамике разгона конечно он тупой,если сравнивать с 2-х тактным,но более надежен и ресурс у него выше, а 2-х тактник хорош на небольших растояниях и рулиться он лучше из за веса.Каждый выбирает сам для чего ему нужен мот! если покататься на выходных,то лучше 2-х т. больше адреналина получишь, а если для путешествий и для поездок на большие растояния то 4-х т. Это лично мое мнение может кто то с ним и не согласится!!!

0

12

Victor написал(а):

4 такта -  достаточно тяговит на низах и поэтому на мой взгляд повышает проходимость в грязи, труднопроходимой местности и сложном рельефе при движении на небольших скоростях, в тех местах где набрать скорость и пройти с лету просто не получится.
2 такта - развивает мощность на высоких оборотах и больше подходит для скоростных прохватов, в труднопроходимой местности значительно сложнее на нем.
Если есть четкая определённость какой стиль катания больше подходит, то остается только выбрать конкретную модель мотоцикла.

не скажи!!! 2-х тактник лезет очень хорошо по ж.пе,если хорошая резина и ему 3-х метров достаточно для разгона

0

13

Вячеслав написал(а):

скажи!!! 2-х тактник лезет очень хорошо по ж.пе,если хорошая резина и ему 3-х метров достаточно для разгона

"хорошо лезет" это как? Я вот лично смотрел как двухтактники ехали по болотистой местности. Газуют, грязь летит в небо ))) и при этом зарываются. И резина у них была не плохая. Мы подождали пока они повыталкивали свои моты и уехали с тропы и спокойно на низких оборотах "чав чав" как на тракторе проехали без одной пробуксовки, даже ноги с подножек не убрали. Когда мы проехали это препятствие, я сделал для себя однозначный вывод, что 2Т мне не подходит.

Отредактировано Victor (2012-03-27 18:26:47)

0

14

да против ТРАКТОРА не попрешь :cool:

0

15

Вячеслав написал(а):

да против ТРАКТОРА не попрешь

да попрешь )) главное выбрать правильное направление..

0

16

тогда туда где нет болот!!! :rain:

0

17

Victor
Ты не из наблюдений делай выводы, а из личной практики.

0

18

Предлагаю переименовать тему в: Какой выбрать мотоцикл при наличии средств для своего вида катания?

0

19

2Т круто, я б погонял на 2Т! только масло закалёбывает)

0

20

Напишу своё впечатление о 4т.
Мой мотоцикл XR250. Основное назначение - вездеход для тропинок, леса и грунтовых дорог. Тяга тракторная, особенно если поиграть звездами в цепной передаче. Очень удобно ехать на низких оборотах по грязи и в горку, когда другие моты приходиться раскручивать чтобы они не заглохли или просто чтобы они ехали.
Двигатель отлично управляется тягой - сколько газ открываешь, столько он и едет. Подрыв как на двухтактнике конечно отсутствует.
Мотоцикл предназначен для путешествий по лесу, горам и грунтовым дорогам, хотя если есть желание прокатиться быстро - раскручивайте двигатель и отжигайте на оборотах выше средних. В этом режиме он едет достаточно быстро. На прямых конечно он сдаст свои позиции в разгоне перед 400сс. Максимальнаяя скорость 125-130км, комфортная 90-110км/час(в зависимости от звезд).

Многим кажется сложным клапанный механизм в 4т моторах. На XR сложного ничего нет -клапана требуют к себе внимания очень редко. При ежегодной проверке клапанного зазора, который занимает 30-40мин и не требует никаких специнструментов и регулировочных шайб, двигатель будет служить верой и правдой долгое время. Конечно не забывая своевременно менять масло.
Ресурс двигателя XR очень большой. Техника не форсированная и поэтому, внимание двигателю требуются 1 раз в 5лет при интенсивной эксплуатации(при условии что за мотом следят). На своем моте при пробеге 22т.км. у меня была необходимость замены только маслосъемного кольца, поршневого пальца и немного вытянувшейся цепи ГРМ. Все остальное в идеальном состоянии. Таким образом, при хорошем масле и своевременном обслуживании - моторы XR могут проходить до ремонта двигателя 35-50тыс. км. пробега. Особенно если они эксплуатируются не на Сахалине :)

Другим плюсом 4т и XR является непривередливость к топливу и отсутствие необходимости смешивать масло в баке, как это требуется на 2т.

Для путешествий по грунтовкам и лесу  :cool:

Если требуется отжиг на заднем колесе, штурм вертикальных склонов и отрыв рук от руля при раскручивании двигателя - читаем тему и присматриваемся к 2т :)

0

21

enduro59
Отличный отзыв!

enduro59 написал(а):

Мотоцикл предназначен для путешествий по лесу, горам и грунтовым дорогам, хотя если есть желание прокатиться быстро - раскручивайте двигатель и отжигайте на оборотах выше средних.

Все здорово, но как ты относишься к подвеске своего XR и вообще важна ли она для тебя? Ведь при желании быстро прокатиться - подвеска играет очень важную роль.

0

22

baak написал(а):

Все здорово, но как ты относишься к подвеске своего XR и вообще важна ли она для тебя? Ведь при желании быстро прокатиться - подвеска играет очень важную роль.

Согласен. Основной фактор это вес райдера (желательно до 70-80кг) и когда катаешься энергично - ехать в стойке, тогда подвески XR 250 вполне справляются. Хотя переднюю вилку я настроил максимально жестко- масло погуще(не 5W а 7,5W, и заливаем его вилку максимально допустимый объем). Задняя подвеска меня устраивает. Но не скрою -пробивал её до отбоя раза 3 за 2 года катания, когда влетал в поперечные канавы не успев оттормозиться. На самом деле эти канавы надо перелетать, сделать это можно на 2т, резко откры газ. В этом есть преимущество 2т. Но для меня, на 1% таких случаев, проще оттормозиться, получая удовольствие от 4т в 99%пробега.
Подвески XR250 соответствуют его скоростным возможностям и не расчитаны на прыжки, это не кроссовый мотоцикл.
Подвески XR400 уже более мощные и справляются с весом райдеров за 100кг, но для прыжков так-же не предназначены, хотя и позволяют больше чем на XR250.

0

23

baak написал(а):

Victor
Ты не из наблюдений делай выводы, а из личной практики.

Подпись автора

    KTM EXC 250 Six Days 2012

Наблюдения тоже показывают многое и выводы делать можно вполне, а вот от личной практики я бы не отказался :). По большому счету привыкнуть и приноровиться можно и на 2Т наверное, дело практики и тренеровок.

0

24

Прям все по полочкам разложил!!! Молодец :cool:

0

25

enduro59
Дима, я понимаю, что ты довольно опытный эндурист, но сколько моделей мотоциклов ты сменил за все время катания? Можно можно иметь 10ти летний опыт, но если ты все это время ездишь на одном мотоцикле то никогда не дашь объективную оценку даже своего мотоцикла, потому что элементарно тебе не с чем его сравнить. Я в первый раз слышу, что человека устраивает подвеска на XR.

0

26

baak написал(а):

Дима, я понимаю, что ты довольно опытный эндурист, но сколько моделей мотоциклов ты сменил за все время катания? Можно можно иметь 10ти летний опыт, но если ты все это время ездишь на одном мотоцикле то никогда не дашь объективную оценку даже своего мотоцикла, потому что элементарно тебе не с чем его сравнить. Я в первый раз слышу, что человека устраивает подвеска на XR.

Мотоциклов сменил всего два и оба были XR250 :) Это может показаться удивительно, но в детстве и даже 4 года назад я вообще не катался на мотоциклах. Так что весь мой эндуро опыт получен здесь на Сахалине с ребятами с этого форума.
Я написал оценку именно по мотоциклу XR250, т.к. имею уже опыт его эксплуатации. Возможность сравнить была с мотоциклами ребят, с кем мы катаемся. Мы вполне можем попробовать поменяться между собой мотами и обменяться впечатлениями.
На 2т пробовал 1 раз, на КТМ. Первое впечатление - надо пробовать ещё, пока не прочувствовал 2т :) К этому надо привыкать и тренироваться чобы раскрыть все его возможности.
Подвески XR не для отжига, но меня они устраивают для путешествий - на них не устаешь и в то-же время они вполне отрабатывают те скорости и манеру вождения на которые рассчитан XR250.
Что касается оценки одного мотоцикла, без регулярной смены мотов... Можно объективно оценить! Я приведу тебе пример на машинах: я ездил на различных моделях автомобилей, и собственные и прокатные в Европе и Америке. Мой опыт автомобильного вождения измеряется не одной и не двуми сотней тысяч км.  Но, ты понимаешь твоя это техника или нет, подходит она под твой стиль или не подходит на второй день.
Самый яркий опыт - это моя Honda Civic, которую я покупал на презентации и наслаждался ей каждый день в течение 3 лет ежедневной эксплуатации:
http://uploads.ru/t/Z/2/i/Z2iu7.jpg http://uploads.ru/t/d/Q/8/dQ8zW.jpg
Конечно в нашей жизни мы попробуем много всего интересного, и я не могу сказать что это самая лучшая машина которая только может быть, нет. Но на сегодня и конкретно для меня - это самые яркие впечатления от управления автомобилем.
Каждый из нас выбирает самый подходящий товар для себя лично. То что хорошо для нас, не означает что это понравится другим. Мы все разные и поэтому нам интересно друг с другом :)
Я уверен что в нашем разноообразии моделей мотоциклов каждый сможет найти себе технику по душе. Не надо следовать указаниям других, надо делать свои умозаключения. Но чтобы сделать их объективно - мы собираем и изучаем информацию, обмениваемся опытом и знаниями. Тем самым мы развиваемся сами и помогаем другим людям :) И мне это нравится :)

0

27

Ребята, кто что знает по поводу ресурса 2т. Почему современные 2т имеют очень маленький ресурс и так требовательны к режиму работы по оборотам, в сравнении  с 2т выпускавшимися ранее?

0

28

baak написал(а):

Я в первый раз слышу, что человека устраивает подвеска на XR.

Нормально все нече не пробивает :)  в 2 тоже не пробивает

0

29

Теория:
Двухтактный мотор проще в производстве, компактнее, легче а соответственно, и дешевле. При равном рабочем объеме «двухтактник» мощнее как минимум в полтора раза, Двойное число рабочих ходов заметно сглаживает пульсации крутящего момента и вибрации, что особенно важно для одноцилиндровых агрегатов, устанавливаемых на легкой мототехнике. Но на этом преимущества классического двухтактного бензинового двигателя заканчиваются.

Один из главных его недостатков — низкая экономичность. Связано это с тем, что при кривошипно-камерной продувке часть свежей смеси неизбежно улетает в выпускную трубу вместе с отработавшими газами. Другой проблемой является смазка и токсичность выхлопа. Проход свежей смеси через картер исключает использование надежной смазки кривошипно-шатунного механизма под давлением как у четырехтактных моторов (иначе все масло оказалось бы в цилиндре за несколько секунд). Приходится вводить масло в горючую смесь, откуда оно попадает к подшипникам и на зеркало цилиндра. Раньше масло приходилось смешивать с бензином. Сегодня большинство двухтактных моторов оснащены системой раздельной смазки, когда масло из отдельного бачка специальным миниатюрным насосом подается в поток горючей смеси. Производительность насоса зависит от степени поворота рукоятки газа: чем больше мощность, тем масла подается больше. Такая система позволяет уменьшить расход масла. Но оно всетаки в конце концов оказывается в камере сгорания и, как и положено сгорает там, правда, не полностью. Именно этим объясняется сизый дым из глушителей двухтактной техники. В этом дыме кроме целого набора вредных веществ присутствует и несгоревшее топливо, улетевшее в трубу вслед за газами, и масляные брызги. С точки зрения экологов это огромный недостаток.

У двухтактных моторов есть и другие недостатки, также связанные с принципом работы. Масло, разбавленное бензином, плохо смазывает трущиеся детали, а рабочих ходов у «двухтактников» вдвое больше, поэтому их ресурс заметно ниже. Снижает долговечность деталей и постоянная продувка кривошипной камеры воздухом, в котором всегда есть твердые песчинки, «проскочившие» через воздушный фильтр. От несгоревшего масла на поршне, в камере сгорания и в глушителе быстро образуется нагар, поршневые кольца «залегают» в канавках, из-за чего мощность двигателя падает. При малейшем нарушении подачи масла, особенно в жару и в тяжелых дорожных условиях может возникнуть масляное голодание, чреватое задиром поршня и выходом двигателя из строя. Двухтактный двигатель чаще капризничает при запуске, в нем может, например, «забросать» смесью свечу, он более склонен к перегреву (если нет принудительного охлаждения). Резкое открытие поршнем выпускного окна приводит к неприятному треску при работе, несмотря на наличие глушителя. Наконец, мопед или мотоцикл с «двухтактником» хуже тормозит двигателем.

Все это вместе взятое привело практически к прекращению производства в развитых странах двухтактных мотоциклетных двигателей объемом более 125 см3. Исключение составляют спортивные моторы, где высокая удельная мощность, которую обеспечивает двухтактный цикл, является приоритетом.

Эксплуатируя четырехтактный двигатель, надо постоянно следить за уровнем масла в картере, вовремя пополнять его и вовремя заменять масло. Необходимо также контролировать и регулировать зазоры в приводе клапанов.

Владелец ТС с двухтактным двигателем должен контролировать наличие масла в бачке, периодически очищать камеру сгорания, выпускную трубу и свечу от нагара, следить за тепловым состоянием мотора.

0

30

enduro59 написал(а):

Теория:
Двухтактный мотор проще в производстве, компактнее, легче а соответственно, и дешевле. При равном рабочем объеме «двухтактник» мощнее как минимум в полтора раза, Двойное число рабочих ходов заметно сглаживает пульсации крутящего момента и вибрации, что особенно важно для одноцилиндровых агрегатов, устанавливаемых на легкой мототехнике. Но на этом преимущества классического двухтактного бензинового двигателя заканчиваются.

Один из главных его недостатков — низкая экономичность. Связано это с тем, что при кривошипно-камерной продувке часть свежей смеси неизбежно улетает в выпускную трубу вместе с отработавшими газами. Другой проблемой является смазка и токсичность выхлопа. Проход свежей смеси через картер исключает использование надежной смазки кривошипно-шатунного механизма под давлением как у четырехтактных моторов (иначе все масло оказалось бы в цилиндре за несколько секунд). Приходится вводить масло в горючую смесь, откуда оно попадает к подшипникам и на зеркало цилиндра. Раньше масло приходилось смешивать с бензином. Сегодня большинство двухтактных моторов оснащены системой раздельной смазки, когда масло из отдельного бачка специальным миниатюрным насосом подается в поток горючей смеси. Производительность насоса зависит от степени поворота рукоятки газа: чем больше мощность, тем масла подается больше. Такая система позволяет уменьшить расход масла. Но оно всетаки в конце концов оказывается в камере сгорания и, как и положено сгорает там, правда, не полностью. Именно этим объясняется сизый дым из глушителей двухтактной техники. В этом дыме кроме целого набора вредных веществ присутствует и несгоревшее топливо, улетевшее в трубу вслед за газами, и масляные брызги. С точки зрения экологов это огромный недостаток.

У двухтактных моторов есть и другие недостатки, также связанные с принципом работы. Масло, разбавленное бензином, плохо смазывает трущиеся детали, а рабочих ходов у «двухтактников» вдвое больше, поэтому их ресурс заметно ниже. Снижает долговечность деталей и постоянная продувка кривошипной камеры воздухом, в котором всегда есть твердые песчинки, «проскочившие» через воздушный фильтр. От несгоревшего масла на поршне, в камере сгорания и в глушителе быстро образуется нагар, поршневые кольца «залегают» в канавках, из-за чего мощность двигателя падает. При малейшем нарушении подачи масла, особенно в жару и в тяжелых дорожных условиях может возникнуть масляное голодание, чреватое задиром поршня и выходом двигателя из строя. Двухтактный двигатель чаще капризничает при запуске, в нем может, например, «забросать» смесью свечу, он более склонен к перегреву (если нет принудительного охлаждения). Резкое открытие поршнем выпускного окна приводит к неприятному треску при работе, несмотря на наличие глушителя. Наконец, мопед или мотоцикл с «двухтактником» хуже тормозит двигателем.

Все это вместе взятое привело практически к прекращению производства в развитых странах двухтактных мотоциклетных двигателей объемом более 125 см3. Исключение составляют спортивные моторы, где высокая удельная мощность, которую обеспечивает двухтактный цикл, является приоритетом.

Эксплуатируя четырехтактный двигатель, надо постоянно следить за уровнем масла в картере, вовремя пополнять его и вовремя заменять масло. Необходимо также контролировать и регулировать зазоры в приводе клапанов.
Владелец ТС с двухтактным двигателем должен контролировать наличие масла в бачке, периодически очищать камеру сгорания, выпускную трубу и свечу от нагара, следить за тепловым состоянием мотора.

Дим а ты это сам писал?

0

31

FWA_06 написал(а):

Дим а ты это сам писал?

Стас, привет! Сто лет тебя не слышал.
Писал не сам. Не имея опыта с 2т - я такое не напишу :) Изучал много информации в интернете и потом постарался выбрать наиболее свежую и максимально полно отражающую суть вопроса.

0

32

ну по поводу фильтра это явно бред)) на 4- тактном точно такойже фильтр и сначала эти "частички" убивают клапана а потом цилиндр, это если брать в расчет хард эндуро типа срф или вр и им подобные они очень требовательны к обслуге и к постоянной чистоте и смазанности возд. фильтра, а хр-у 100 лет ниче не будет) ну если честно то вся статья как бы сказать, не очень правдивая) и нагара там никакого не образуется ну если тачке не 100500 лет)

0

33

FWA_06 написал(а):

ну по поводу фильтра это явно бред)) на 4- тактном точно такойже фильтр и сначала эти "частички" убивают клапана а потом цилиндр, это если брать в расчет хард эндуро типа срф или вр и им подобные они очень требовательны к обслуге и к постоянной чистоте и смазанности возд. фильтра, а хр-у 100 лет ниче не будет) ну если честно то вся статья как бы сказать, не очень правдивая) и нагара там никакого не образуется ну если тачке не 100500 лет)

Вполне может быть что ты  прав. Мы поэтому и обсуждаем этот вопрос.
Теория это хорошо, но интересна практика эксплуатации.

0

34

Старшее поколение ездили на русских двухтактниках. И на сколько я помню и по словам отца, так часто как тут было озвучено поршня с кольцами они не меняли. А японская или австрийская техника думаю на порядок выше. Когда речь идет о соревнованиях, там есть смысл бороться за секунды и соответственно состояние двигателя должно быть приближено к заводским параметрам. Для любителя подсчет моточасов роли не играет. Если уж тяга совсем пропала или перестал заводиться, можно и заморочиться  с ремонтом.

0

35

У меня были все русские мотоциклы кроме урала и с поршневой практически не когда проблем не было! потому что там заводские зазоры хоть спичку вставляй :D  А когда появились мопеды,крокадилы,вот у них постоянно поршня и кольца летели,но я думаю из за некачественного бензина,тогда АИ76 ходовой был!

0

36

Victor написал(а):

Старшее поколение ездили на русских двухтактниках. И на сколько я помню и по словам отца, так часто как тут было озвучено поршня с кольцами они не меняли.

на 2-3 года хватала если не др..ить

0

37

у меня максимум 2-3 месяца :D  любил я ее по....

0

38

Вячеслав написал(а):

,но я думаю из за некачественного бензина,тогда АИ76 ходовой был!

мы постоянно на газалине ездили нече нормально

0

39

На японской технике??? Русской хоть салярку заливай ему пофигу!!!

0

40

Вячеслав написал(а):

у меня максимум 2-3 месяца   любил я ее по....

зип всегда собой отвёртка в кармане руки всегда  мазуте русская техника

0

41

:cool: ты прав!!! Блин как вспомнишь!!! то цепь порвет,то зажигание на юпитерах вообще не возможно было его выставить нормально,то кикстартер проскальзывает. Все и не перечислешь

0

42

че то у меня на юпитере 5 ничего не рвало и не проскальзывало.я его продал когда ему 40тыс.км исполнилось. на 6тыс.км перебрал мотор и покрасил.потом он меня с удовольствием катал на протяжении нескольких лет по всему сахалину

0

43

Elvis Presley написал(а):

че то у меня на юпитере 5 ничего не рвало и не проскальзывало.я его продал когда ему 40тыс.км исполнилось. на 6тыс.км перебрал мотор и покрасил.потом он меня с удовольствием катал на протяжении нескольких лет по всему сахалину

Юпак как зажигание даже мозг не парила,планета 5 лутше

0

44

я не только про юпитер говорю!!! с цепями и звездами проблемы были на ТУЛЕ на минсках и восходах и ковровцах постоянно коробка мозг выносила,слабая она там,на юпитерах зажигание,на планетах пальчик постоянно звенит,урал и днепр перегреваются на перевалах!!! самая нормальная тема у русских это планета спорт и планета 5

0

45

Или рига была мотовелик %-) в падем на педалях :mybb:

0

46

И все же, какой мотоцикл то выбрать?))

0

47

Карпатых и мотовелика у меня не было! А выбрать планету 5 и мощности хватает и более ли менее надежен.

0

48

Вячеслав написал(а):

А выбрать планету 5 и мощности хватает и более ли менее надежен.

по сравнению с Ю5,она ни едет нифига.зато надежна

0

49

baak написал(а):

И все же, какой мотоцикл то выбрать?))

это все равно, что спросить-кто тебе больше нравиться? блондинки или брюнетки

0

50

Вячеслав написал(а):

я не только про юпитер говорю!!!

я тоже.нигде ничего не рвалось и с зажиганием все было в порядке.
единственный мотоцикл,о котором у меня остались негативные впечатления-это ПСпорт.Намучались мы с ним.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Что выбрать 2 такта или 4 такта?