Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » глушитель FMF Powercore4+Powerbomb Header


глушитель FMF Powercore4+Powerbomb Header

Сообщений 1 страница 50 из 64

1

Друзья,
вздумал я на следующий сезон подкачать свою CRF250X и поставить на него глушитель FMF Powercore 4 вместе с коленом Powerbomb Header;
Ибо пока на сахалине я встречал именно эту связку (еще ставят MegaBomb, но она гораздо дороже) в основном на кроссовых мото.
Народ в один голос утверждает что да, увеличивается мощность, прибавляется порядка 20-30%, и машина более подрывная становится.
Та же информация дается на сайте производителя и в отзывах.
Но я не нашел конкретики, за счет чего и эта самая мощность увеличивается,
ни один мало мальски грамотный ездок не смог мне объяснить, но свято верит что мото стал мощнее после установки.

Может кто пояснит чайнику. Хотелось больше конкретики.

0

2

20-30% - это сказка. 5% от силы, заметить проблемно. Не забывай про замену жиклеров тоже, ну или хотя бы новые настройки для карба.

+1

3

хм....а жиклеры для чего менять?
можно поподробней про найстройки карбюратора?

0

4

Просто смесь обогатить.

0

5

есть более подробные параметры? как делается настройка?

0

6

Sanchez'
У твоего мотоцикла должен быть мануал, где есть все настройки: сколько оборотов воздуха, какой жиклер и какая игла для той или иной атмосферы!
А вобще толку мало от Мегабомбы, у меня двое знакомых ездят с ними, больше заплатили денег))

0

7

так в том то и дело, хотелось бы выяснить,
и ведь их довольно активно народ ставит и здесь и на западе. Отзывы только положительные,
по крайней мере за такие бапки должен быть эффект.

Тогда зачем выпускают Акраповичи и Ёшимуры? Там вообще ценник космический.

Мануала нет, есть "Руководство по эксплуатации и участию в спортивных соревнованиях".

0

8

Sanchez'
Мало мощности? Купи CRF450X и прибудет сила!

Отредактировано baak (2012-01-15 18:42:32)

0

9

нет, не мало. пока вполне достаточно для новичка.

это естественно ставить всякие улучшайзеры, по крайней мере для меня, поэтому и интересуюсь.

0

10

Sanchez'
Ну тогда поставь)

0

11

Да босс! Сию минуту)))

0

12

Sanchez'
на самом деле я тоже люблю все эти штуки, если есть деньги на все это - то однозначно стоит поставить)

0

13

фитишизм конечно хобби полезное, однако лучше для начала заморочиться
и выяснить, что сулят те или иные улучшайзеры, какую "пользу" приносят.
Так интересней )

0

14

ИМХО: На мой взгляд - больше заморочек получишь с новым глушителем  :sceptic:  (Сам не ставил прямоток и не ездил с ним, поэтому моё мнение чисто теоретическое)
Правильно написали - требуется грамотная настройка системы питания двигателя после этого, иначе рискуешь еще и прогар поршня или клапанов получить, по причине неправильного состава смеси. Т.е. необходима замена жиклеров и настройка карба. В идеале еще и заменой распреда для большего подъема клапанов и лучшего наполнения цилиндров и их вентиляции.
Инженеры не зря головы ломают над целостной конструкцией мотоцикла. Хочешь больше мощи - купи более мощный мот! Как уже написали.
А так, лучше деньги на толковую защиту для тела потратить! Организм один, его не поменяешь и новый не купишь! Если ты пока учишься кататься - это самое правильное вложение денег во всякие "улучшайзеры"  :)
Комплект путевой защиты обойдется не менее 30-35т.р. И здесь нет предела в повышении безопасности. Новые разработки помогают тебе остаться целым и здоровым после падений.

+1

15

Защита есть. Ее я купил сразу, все что необходимо для безопасного катания,
но это тема для другого разговора.

Пардонте, я поэтому здесь и задал вопрос, чтобы выяснить у знающих людей,
кто ставил и кто понимает что нужно дополнительно сделать.

Суть вопроса не в том что хочу я больше мощности или не хочу!

А в том что если кто ставил самостоятельно подобную систему, то каков реальный кпд?
как это правильно сделать? За советом я сюда обратился, объективным и взвешенным,
а не за наставлениями )))

0

16

Sanchez' написал(а):

За советом я сюда обратился, объективным и взвешенным,
а не за наставлениями )))

Да не вопрос )))
Извиняйте за мои "5 копеек" по безопасности в вашей теме. Экипировка - это действительно тема другого разговора. Просто люди иногда о ней забывают и уделяют больше внимания технике, чем собственной безопасности.

Объективные данные по характеристикам и изменению мощности вы сможете получить на стенде после установки глушителя(в сравнении с характеристиками измеренными до установки). Все остальные наши оценки субъективные.
Именитые ателье не просто меняют банки глушителя, а проводят комплекс настроечных работ по системе работы двигателя. И именно комплекс работ при установке прямотока дает повышение мощности двигателя.  Но точно не на 20-30%.

Отредактировано enduro59 (2012-01-16 08:07:00)

0

17

enduro59 написал(а):

Но точно не на 20-30%.

"Адназначна!!!" при установки прямотока на 4х тактные  двигателя прирост мощи не превышает 5-7%...да и только в диапозоне от 5000 об/мин.
Вообще грамотная раздушка удел профессионалов , и самому туда лесть не стоит...современный эндуро очень тонкая вещь и максимально легкая, облегчено все что можно под определенный двигатель и повышая дурь рискуешь уменьшить моторесурс , что может привести к поломке в не самом подходящем месте..... или бери другой мот более мощьный и что логично более тяжелый.

0

18

Sanchez' написал(а):

А в том что если кто ставил самостоятельно подобную систему, то каков реальный кпд?

всё что ты получиш от установки ex. full system-это+5,6% кпд на низах и средних оборотах двигла (мотор сток),а на верхах-бедную A/F смесь(надо менять гл,жиклёр на побольше..)

0

19

baly написал(а):

Вообще грамотная раздушка удел профессионалов , и самому туда лесть не стоит...современный эндуро очень тонкая вещь и максимально легкая, облегчено все что можно под определенный двигатель и повышая дурь рискуешь уменьшить моторесурс , что может привести к поломке в не самом подходящем месте..... или бери другой мот более мощьный и что логично более тяжелый.

согласен, однако я не планирую раскачивать свой мото по полной программе, речь идет именно о выхлопной системе, не более. хотел бы мощней, взял бы 450тку и не мучил бы вас вопросами.

На эндуры ставят выхлопа, и очень часто я это видел. И ничего, народ не жалуется на уменьшение моторесурса.

0

20

всё что ты получиш от установки ex. full system-это+5,6% кпд на низах и средних оборотах двигла (мотор сток),а на верхах-бедную A/F смесь(надо менять гл,жиклёр на побольше..)

Вот все доступные размеры жиклеров Keihin для одноименных карбюраторов,
какой размер необходимо использовать?

Width------Keihin # -- DynoJets # -- Mikuni # -- Dia(mm)
0.0350---- 92.5--------- 92----------- 86.3-------- 0.92
0.0360---- 95----------- 94----------- 88.1-------- 0.94
0.0370---- 97.5--------- 96----------- 90.0-------- 0.96
0.0380---- 100---------- 98----------- 91.9-------- 0.98
0.0390---- 102.5------- 100---------- 93.8-------- 1.00
0.0400---- 105--------- 102---------- 95.6-------- 1.02
0.0410---- 107.5------- 104---------- 97.5-------- 1.04
0.0420---- 110--------- 106---------- 99.4-------- 1.06
0.0430---- 112.5------- 108--------- 101.3-------- 1.08
0.0440---- 115--------- 110--------- 103.1-------- 1.10
0.0450---- 117.5------- 112--------- 105.0-------- 1.12
0.0460---- 120--------- 114--------- 106.9-------- 1.14
0.0470---- 122.5------- 116--------- 108.8-------- 1.16
0.0480---- 125--------- 118--------- 110.6-------- 1.18
0.0490---- 127.5------- 120--------- 112.5-------- 1.20
0.0500---- 130--------- 122--------- 114.4-------- 1.22
0.0510---- 132.5------- 124--------- 116.3-------- 1.24
0.0520---- 135--------- 126--------- 118.1-------- 1.26
0.0530---- 137.5------- 128--------- 120.0-------- 1.28
0.0540---- 140--------- 130--------- 121.9-------- 1.30
0.0550---- 142.5------- 132--------- 123.8-------- 1.32
0.0560---- 145--------- 134--------- 125.6-------- 1.34
0.0570---- 147.5------- 136--------- 127.5-------- 1.36
0.0580---- 150--------- 138--------- 129.4-------- 1.38
0.0590---- 152.5------- 140--------- 131.3-------- 1.40
0.0600---- 155--------- 142--------- 133.1-------- 1.42
0.0610---- 157.5------- 144--------- 135.0-------- 1.44
0.0620---- 160--------- 146--------- 136.9-------- 1.46
0.0630---- 162.5------- 148--------- 138.8-------- 1.48
0.0640---- 165--------- 150--------- 140.6-------- 1.50
0.0650---- 167.5------- 152--------- 142.5-------- 1.52
0.0660---- 170--------- 154--------- 144.4-------- 1.54
0.0670---- 172.5------- 156--------- 146.3-------- 1.56
0.0680---- 175--------- 158--------- 148.1-------- 1.58
0.0690---- 177.5------- 160--------- 150.0-------- 1.60
0.0700---- 180--------- 162--------- 151.9-------- 1.62
0.0710---- 182.5------- 164--------- 153.8-------- 1.64
0.0720---- 185--------- 166--------- 155.6-------- 1.66
0.0730---- 187.5------- 168--------- 157.5-------- 1.68
0.0740---- 190--------- 170--------- 159.4-------- 1.70
0.0750---- 192.5------- 172--------- 161.3-------- 1.72
0.0760---- 195--------- 174--------- 163.1-------- 1.74
0.0770---- 197.5------- 176--------- 165.0-------- 1.76
0.0780---- 200--------- 178--------- 166.9-------- 1.78
0.0790---- 202.5------- 180--------- 168.8-------- 1.80
0.0800---- 205--------- 182--------- 170.6-------- 1.82
0.0810---- 207.5------- 184--------- 172.5-------- 1.84
0.0820---- 210--------- 186--------- 174.4-------- 1.86
0.0830---- 212.5------- 188--------- 176.3-------- 1.88
0.0840---- 215--------- 190--------- 178.1-------- 1.90
0.0850---- 217.5------- 192--------- 180.0-------- 1.92
0.0860---- 220--------- 194--------- 181.9-------- 1.94
0.0870---- 222.5------- 196--------- 183.7-------- 1.96
0.0880---- 225--------- 198--------- 185.6-------- 1.98
0.0890---- 227.5------- 200--------- 187.5-------- 2.00

0

21

enduro59 написал(а):

Да не вопрос )))
Извиняйте за мои "5 копеек" по безопасности в вашей теме. Экипировка - это действительно тема другого разговора. Просто люди иногда о ней забывают и уделяют больше внимания технике, чем собственной безопасности.

Согласен, тема животрепещущая, ибо многие мотолюбители купив как они считают основное - мотоцикл, пренебрегают основным - мотоэквипом!!!
Зачастую шлем, единственное что начинающие любители считают необходимым.
Предлагаю создать отдельную ветку для обсуждения, где можно поделиться своим опытом.

0

22

Sanchez'
ты думаешь лучше поедешь с тюненым выхлопом?)
Просто зачем тебе это надо?

0

23

Если конечно реально заморочаться: точно под модель подобрать жиклеры, возможно другой модуль зажигания, четкую модель прямотока под этот мот - эффект наверное будет.

Но если реально хочется больший отдачи от двигателя и раскрытия всех его возможностей задуманных конструкторами - закажи бочку бензина на лето с октановым числом 98-100 из Японии или в другом месте где найдешь. Можно попробовать заморочиться через спортсменов. Как вариант через вертолетчиков, хотя на Сахалине наверное нет американских вертолетов работающих на высокооктановом бензине.
Это реально повысит мощность двигателя до разработок заложенных японцами.
Для твоего мота и для всех спортивных моделей - это реальное прибавление мощности! ИМХО: 5-8%. По крайней мере новые Японские машины, с Японским топливом, едут совершенно по другому.

0

24

baak
Максим, а на КТМ прямоток в базе стоит? Или нормы по уровню шума не позволяют из ставить в стоке?
КТМ вообще продвинутые в этом вопросе, они предлагают комплекты KIT для этих целей?

P.S.: Я знаю, что Олег Бибиков на свой снегоход ставил прямоток, но у него, как я понял, именно полный пакет с корректировкой системы питания двигателя. И этот человек реально использует все до единой лошадинных силы в своей технике и самое главное умеет их использовать. И поставил он прямоток потому, что больше по мощности двигатели просто не выпускаются(155л.с. или 163л.с.).
А турбина и 300л.с. - это уже совсем другая история и другие цели(пулять по прямой на Эверест :) ) ...

0

25

baak написал(а):

ты думаешь лучше поедешь с тюненым выхлопом?)
Просто зачем тебе это надо?

а зачем вообще чем-то заморачиваться? можно просто лежать на диване и смотреть в телек....а хотя зачем заморачиваться?
каждому свое.

0

26

enduro59
У 2х тактных КТМ все идет простое в стоке, даже на заряженной версии Six Days. На 4Т так же все идет стоковое, но например на SXF 350 Cairoli Replica как у Олега уже стоит Акрапович вместе с коленом, но без компрессионного бачка (что то типа мегабомбы)

0

27

народ, вопрос был чисто технический. пока что одна вода.
если кто не ставил или не знает, не надо задавать вопросов "зачем тебе это надо?"

0

28

Sanchez'
Просто интересно, зачем тебе это надо? На самом деле я за то, чтобы тюнинг и всякие улучшайзеры тебе были для чего то и главное способствовали улучшению именно езды райдера, а не характеристики мотоцикла которые не будут использованы)

0

29

baak написал(а):

На самом деле я за то, чтобы тюнинг и всякие улучшайзеры тебе были для чего то и главное способствовали улучшению именно езды райдера, а не характеристики мотоцикла которые не будут использованы)

зачем вообще нужны прямотоки?

характеристики мотоцикла по умолчанию используются при любой езде.
если ты говоришь о потенциале мото, это вопрос для отдельной темы. я лично не на том уровне чтобы рассуждать об этом, пока слишком мало ездил.

0

30

baak написал(а):

и главное способствовали улучшению именно езды райдера

улучшение техники райдера достигается сугубо засчет моточасов,
практики и теории.

я не вижу взаимосвязь.

0

31

Sanchez'
Прокачай лучше подвеску! Это реально необходимо на японских мото, потому что в стоке она у них просто никакая! Это будет намного полезнее

0

32

baak написал(а):

Прокачай лучше подвеску! Это реально необходимо на японских мото, потому что в стоке она у них просто никакая! Это будет намного полезнее

вот это уже интересно. и до этого доберусь )
и себя надо не забывать, тоже прокачивать.

0

33

Sanchez' написал(а):

улучшение техники райдера достигается сугубо засчет моточасов,
практики и теории

И очень очень очень многое зависит от мотоцикла! На одном мотоцикле можно дойти до предела и он больше не даст тебе развиваться, все зависит от того, что ты хочешь получать от катания.

0

34

Sanchez'
Я просто ездил на WR250 который собирал Олег Бибиков, на нем была 300сс голова, тюненый карбюратор, FMF с мегабомбой и вот честно как был он изначально 250 ну чуть может лучше стал ехать, но больше было денег в него вложено) Еще советую поставить гидравлическое сцепление!

0

35

baak написал(а):

И очень очень очень многое зависит от мотоцикла! На одном мотоцикле можно дойти до предела и он больше не даст тебе развиваться, все зависит от того, что ты хочешь получать от катания.

Ооооо....ну до этого мне еще как далекооо....
в спортсмены не рвусь, катаюсь в удовольствие. без фанатизма.

0

36

Sanchez' написал(а):

в спортсмены не рвусь, катаюсь в удовольствие. без фанатизма

А не обязательно рваться в спортсмены, просто взять какой нибудь подъем - на одном мотоцикле ты в него едешь и блюешь, а на другом едешь и получаешь удовольствие!

0

37

baak написал(а):

А не обязательно рваться в спортсмены, просто взять какой нибудь подъем - на одном мотоцикле ты в него едешь и блюешь, а на другом едешь и получаешь удовольствие!

согласен. но пока я только ехал и думал как бы не уеба..ся. ))

0

38

Sanchez' написал(а):

но пока я только ехал и думал как бы не уеба..ся. ))

Зато загорелся тюненым выхлопом)) Прокачать подвеску тебе обойдется около 700$ , вот лучше сделай это и гидравлическое сцепление!

0

39

baak написал(а):

Зато загорелся тюненым выхлопом)) Прокачать подвеску тебе обойдется около 700$ , вот лучше сделай это и гидравлическое сцепление!

поздно) посылка уже в пути.

0

40

Sanchez'
Тогда действительно поздно)

0

41

Макс, есть 2-хтактные 750-ки для HILLCLIMBINGа. Ты чего еще не на ней? А я уже начинал верить, что один я неадекват на форуме.

Отредактировано Serufat (2012-01-16 22:35:59)

0

42

Serufat
Мне 2Т 250 за глаза! Вот действительно на данный момент я удовлетворен на 100%

0

43

Сань, ставь и не парься. Если полный комплект (коллектор + труба), то чуток заметишь прибавку тяги на низких оборотах (что для твоей модели мотоцикла совсем не помешает). С вопросом по жиклерам лучше обратиться к опытным механикам. Если не менять главный жиклер, то хотя бы не вытаскивай сетчатый искрогаситель. Я вытащил и тогда начались проблемы с качеством смеси, мотоцикл в прямом смысле стал "пердолётом". Есть штатовская контора SIGMA6, они выпускают powerup jetkitы. Ты им описываешь свой мот (впуск, выпуск, мозги) и они тебе подбирают подходящий комплект. Стоит дешевле, чем подобные FMF-кие наборы. А про подвеску для новичка вообще бы не парился. Езжу на утюге, да ихрен с ним. Единственное, что главное настроить под свой вес и стиль езды.

0

44

комплект полный.
а мне наоборот знающие люди кричат, снимать искрогаситель к едрене фене.

0

45

Вот прилетел внятный ответ с дрома:
"Этот выпуск заметно стабилизирует работу мотора в диапазоне низких и средних оборотов, немного "обрезая" верх, что впрочем не так критично для эндуро.
Если у тебя 250Х с экологией, надо ее убрать. И главный жиклер под эту трубу 135 или 140 ставь, винт качества на 2 оборота зима, 1.5 лето.
А конкретика... так это ж целый курс по газодинамике нужно пройти)))"

0

46

Разница в прямотоке есть!
У меня и у Сани, абсолютно одинаковые моты, одного и токого же года выпуска, только у него он идёт в стоке, а у меня чутка в тюне и разница есть! После того как мы с ним начали проверять в чём же разница, мы разобрали его карб и мой, и сравнили детали, у меня стояли совсем другие жиклёры (большего размера) и бензо-камера у карба увеличена в двое, я хрен знаю какие там размеры, но разница на злаза есть и стоят в двое увеличенные выпускные коллектора с прямотоком, но без этой бомбы. После мы вставали с нам на асфальте, где-то раз 5 и все эти разы он в опе, потом менялись мотоциклами и опять мой мот ехал быстрее. Вывод, всё стоковое у нас, только карб и прямоток у меня другие, а разница большая. А да и на мах. скорость у меня на 10 км. быстрее.

Отредактировано SUZUKI RMX 250 S (2012-01-16 23:42:53)

0

47

Есть еще много нюансов, которые дают различия в ваших мотах. Если бы у вас стояло все стоковое и одинаковое (в том числе и звезды,что немаловажно), а различались бы только трубами, то никакой разницы вы бы не заметили.

0

48

У него звезда на 5 зубьев всего меньше, да я не спорю от звезды многое зависит, но если у него звезда меньше, он должен был потом меня обогнать и скорость у него должна быть больше за счёт звезды, а хрен, он ни как меня не догоняет!

0

49

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

У него звезда на 5 зубьев всего меньше

5 зубьев - это не всего, это дох...ра. И тяга, скорось, мощность, подрыв ощущаются совсем по другому.

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

у меня стояли совсем другие жиклёры (большего размера) и бензо-камера у карба увеличена в двое,

И это факт повлиял тоже очень существенно. 

Sanchez' написал(а):

А конкретика... так это ж целый курс по газодинамике нужно пройти)))"

Будет чем до весны заняться, как уже писал, чтоб на диване по вечерам не просто так сидеть до весны :)

0

50

Sanchez' написал(а):

посылка уже в пути.

Мои поздравления!
Ты не ставь сразу комплект весной. Покатайся пару недель на стоке, а потом поставь. Иначе сложно будет сравнить - есть результат от прямотока или нет. За зиму представления о работе двигателя со стоковым глушителем  точно забылись.

P.S.: Желательно только описать результат по своим субъективным ощущениям(чтобы мозг в этот момент забыл о потраченных деньгах). В большинстве своем впечатления после установки даёт еще громкий выхлоп - это "помогает ощутить возрастании мощности". Если конечно по уму проведешь все настройки двигателя, изменения скорее всего будут.

Если честно, интересно будет узнать о изменении тяги и подрыва на различных оборотах работы двигателя. Будем ждать отзыва!!!

0


Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » глушитель FMF Powercore4+Powerbomb Header