Мыс Анива Маяк
Сообщений 1 страница 46 из 46
Поделиться32011-12-20 22:02:32
Место очень красивое! Я там не был, только читал отчет о петешествии туда.
Добраться туда можно пешком или по морю. Крайняя точка, куда можно доехать на мотах - это гора Крузерштерна. Или по берегу анивского залива, а дальше пешком по камням. На подходе к мысу необходимо лезть вдоль по скале(нывыки скалолазания). Пешком идти в одну сторону порядка 10км, если я не ошибаюсь.
Ну и конечно это поезда с несколькими ночевками, и "завязанная" на переправы в морские отливы.
Поделиться42011-12-21 16:06:24
Парни кто-нибудь там был?
Костян! В след сезоне обязательно туда рванем!!!! Обещаю!!! У самого - это мечта )))
Поделиться52011-12-21 16:07:45
Ну и конечно это поезда с несколькими ночевками, и "завязанная" на переправы в морские отливы.
Так мне кажется в этом и есть самый смак ))) Отдыхать так отдыхать ))) Хочу туда обязательно!!!
Поделиться62011-12-21 16:27:23
enduro59 написал(а):
Ну и конечно это поезда с несколькими ночевками, и "завязанная" на переправы в морские отливы.
Так мне кажется в этом и есть самый смак ))) Отдыхать так отдыхать ))) Хочу туда обязательно!!!
Илюха, я тоже туда хочу! Давай попробуем выбрать время. Редко удается совместить хорошую погоду, выходные и готовность поехать хотя-бы 4-5 участникам.
Поделиться72011-12-21 17:09:28
4-5 участникам
Я за любой кипишь во время свободной вахты
Отредактировано Ego (2011-12-21 17:09:49)
Поделиться82011-12-21 17:37:04
Я за любой кипишь во время свободной вахты
Главное чтобы твоя свободная вахта совпала со свободной вахтой каждого участника
Конеечно будем стараться собрать всех желающих
Поделиться92011-12-21 18:36:19
Я там не был, только читал отчет о путешествии туда.
А где можно такой отчёт почитать?
Поделиться112011-12-21 18:47:40
По всякому надо делать начевку, и этот вариант невозможен без поддержки квадров!! А еще лучше двух ....Повторить, то что мы сделали в этом году: доставка бенза и поклажи на легковушке до Естафия, ночуем, утром заправляемся, оставляем часть бенза на берегу , лагерь грузим на квадры и пошли до Мыса...начуем на берегу до Карнелия , что б на следующий день Карнелия пройти на малой воде, дозаправляемся и катим на родину можно по пути сделать остановку на Бусе покупаться!!!!АААААА-АА!!УжЕ хОчУ!!!
Поделиться122011-12-21 19:09:15
Внимательно посмотрел фоты...и...пришел к печальному выводу...у нас будет две проблемы:
а)До маяка можно добраться только по макс. отливу, а макс. отлив мы планируем пройти у Карнелия , т.е. пройдет часа 4е( в лучшем случае) прежде мы доберемся до Маяка , так? В сутки у нас два отлива через 12 часов...например: проходим Карнелия в 11 дня , значит следующая малая вода в 11ночи:(.....
2) Второе вытекает из первого ВОЛНЕНИЕ!(если проход не осыхает) на море при подходе к самому Мысу.Обычно в таких местах встречаются два течения которые создают большую толчаю на поверхности
Дима ты читал отчет ...переход на Мыс осушается при отливе? если нет то надо брать надувнушку , что само по себе БЕ-ееее!!!!
Поделиться132011-12-21 19:13:12
Или взять надувнушку что б пройти Карнелия ПО ЛЮБОЙ ВОДЕ!!! Тема мужики, ТЕМА!!
Поделиться142011-12-21 19:18:12
А где можно такой отчёт почитать?
Поделиться152011-12-21 19:26:33
Внимательно посмотрел фоты...и...пришел к печальному выводу...у нас будет две проблемы:
а)До маяка можно добраться только по макс. отливу, а макс. отлив мы планируем пройти у Карнелия , т.е. пройдет часа 4е( в лучшем случае) прежде мы доберемся до Маяка , так? В сутки у нас два отлива через 12 часов...например: проходим Карнелия в 11 дня , значит следующая малая вода в 11ночи:(.....
2) Второе вытекает из первого ВОЛНЕНИЕ!(если проход не осыхает) на море при подходе к самому Мысу.Обычно в таких местах встречаются два течения которые создают большую толчаю на поверхности
На мыс Анива пешком по берегу Анивского залива или с горы Крузернштерна. Я предпочитаю второй вариант.
Что касается ночевки - на Крузерштерна надо будет ночевать и отдыхать. Пешком до мыса Анивы около 10км в одну сторону и 10км обратно, это не слишком комфортно для "нашего брата" - любителя моторной техники Да и пойдем не по дороге, а по горам. К самому мысу только скалолазание по берговой скале.
Лодку не надо - я точно не потащу её по горам Отливы надо будет планировать в районе мыса Баклан(где мы купали моты в море), и возвращаться через сутки.
Квадры надо готовить к плаванию - шноркели и большие колеса, на которых квадр желетельно чтобы всплывал. Это мы моты вели по одной линии, у квадра получается колея шире, и одно из колес будет погружаться на глубину не менее 1 метра.
Поделиться162011-12-21 19:28:41
Или взять надувнушку что б пройти Карнелия ПО ЛЮБОЙ ВОДЕ!!! Тема мужики, ТЕМА!!
А Может от Евстафия на ней на веслах сплавать до Анивы
Поделиться172011-12-21 22:26:53
А я что написал Карнелия вместо Баклан?..ммм.. а эм sори!! Исправленному верить..
http://sopka.sakhalin.su/velo/2006/velo_maniva/index.shtml
Я понял что они так и не дошли до мыса 3-5км.
Вопрос остается открытым....
Поделиться182011-12-21 22:31:10
Я понял что они так и не дошли до мыса 3-5км.
Вопрос остается открытым....
Виталя, у них даже фото на фоне маяка! Конечно дошли
Поделиться192011-12-21 23:22:03
фото на фоне маяка
ПАКАЖИИ!!!
Поделиться202011-12-22 06:38:51
ПАКАЖИИ!!!
Такое ощущение, что мы смотрим разный интеренет-отчет... Фото в конце первой страницы отчета. Все, ксати кто смотрели отчет, переходили во вторую часть - дорога обратно через мыс Баклан?
Но фото где маяк вдалеке - то как раз тот участок который надо пробираться по скалам. На другой фото 1 человек пробрался по скалам. На сам маяк он конечно не ходил(вернее не плавал, т.к. на скалу надо плыть).
Отредактировано enduro59 (2011-12-22 07:48:41)
Поделиться212011-12-22 14:32:51
Такое ощущение, что мы смотрим разный интеренет-отчет...
Эти фото я видел...но сдесь не видно можно ли попасть на САМ маяк..т.е. всеже ДО МАЯКА ОНИ НЕ ДОХОДИЛИ.
...Это не интересно..
Поделиться222011-12-22 15:35:37
Эти фото я видел...но сдесь не видно можно ли попасть на САМ маяк..т.е. всеже ДО МАЯКА ОНИ НЕ ДОХОДИЛИ.
...Это не интересно..
Виталя, до маяка можно только доплыть(ходить по воде люди пока не умеют). Они не поплыли по Охотскому морю. Если у тебя будет желание - обязательно сплаваешь
Мы сделаем отличные фото и видео
На первой фотографии в теме, отлично видно, что маяк стоит на скале которая не соединятся с островом над водой.
Поделиться232011-12-22 15:59:00
Мужики, вы чё! Зачем вам на сам маяк то забираться?! Там же еще и радиация рядом с ним! Питание у него всяко не электричеством.
Поделиться252011-12-22 18:56:09
http://photos.sakhalin.name/?photo=201848&b_id=
Прикольные фото, очень интересно посмотреть как там жили люди.
Мужики, вы чё! Зачем вам на сам маяк то забираться?! Там же еще и радиация рядом с ним! Питание у него всяко не электричеством.
Костя, насколько это достоверная информация? Или это очередная "Утка" чтобы поменьше лазили, куда не следует.
Мне кажется,что если там жили люди на вахте, а это как я понимаю были пограничники, то радиации там нет. Маяк построен как автономное здание, со складом, котельной и рабочей зоной. Обслуживался маяк(провизия, топливо) конечно только по морю. В советские времена его содержали в рабочем состоянии.
Еще парочка фото для понимания подходов(подъездов) к мысу:
Отредактировано enduro59 (2011-12-22 19:02:21)
Поделиться262011-12-22 19:06:43
если там жили люди на вахте, то радиации там нет.
Наивный ты, Дмитрий. Нехрен там делать. Вроде как один из многих выброшенных РИТЭГов (не утилизированных) вокруг Сахалина находится где-то там. Я могу ошибаться. Дозиметр надеюсь не подтвердит мои опасения.
Отредактировано Serufat (2011-12-22 21:22:33)
Поделиться272011-12-22 19:41:05
Описание сего места с форума Sakh4*4(выборка):
Маяк Анива был установлен в 1939 году на небольшой скале Сивучья, возле труднодоступного скалистого мыса Анива. Построенный маяк представляет собой круглую бетонную башню с небольшой боковой пристройкой. Высота башни - 31 метр, высота огня - 40 метров над уровнем моря. Башня имела 7 этажей. На цокольном этаже располагались дизельная и аккумуляторная. Второй этаж с пристройкой занимали кухня и продовольственный склад, третий - радиорубка, аппаратная и вахтенный маяка. В верхних этажах были жилые комнаты и складские помещения. Проблесковый осветительный аппарат приводился в движение при помощи часового механизма. В центральной части башни проходила труба, внутри которой был подвешен маятник - гиря весом 270 килограммов, заводимый каждые три часа для вращения оптической системы. Осветительный аппарат вращался в чаше, наполненной 300 килограммами ртути, используемой в качестве подшипника.
Доброго времени суток. Я служил на Крузе в 80-х годах и исходил все окрестности,скажу прямо,на транспорте можно добраться до самого пупка Круза.а дальше только ножками.
Всё, мечта сбылась!!! Очень красиво. Нашёл там типа вахтенного журнала, прочитал чем там занимались. Сильные шторма и ливни там частое дело, маяк заливало, смотрящий часто откачивал воду из помещений. Топливо в маяке было аж 16 тонн. Пожалел, что не взял фонарь, не всё увидел.
Я ходил по работе на этот маяк ежегодно, начиная с 1996 года. Журнал лежал на столе, все его листали, но из года в год никто не забирал или выкидывал... Не был лишь в 2010-2011 годах...
Нехрен там делать.
У Сереги уже первые признаки лени проявляется На Крузерштерна он конечно поедет, но на маяк скорее всего не пойдет пешком, или пойдешь Серега?
Поделиться282011-12-22 19:46:44
не пойдет пешком, или пойдешь Серега?
Только на лодке, с моей комплекцией по скалам я не пролезу. Ехать минимум на 4 дня, отдыхать, так отдыхать.
Очень хочу здесь пошарахаться
http://photos.sakhalin.name/?photo=116644&b_id=
Отредактировано Serufat (2011-12-22 19:56:44)
Поделиться302011-12-22 20:47:03
Часть пути можно пройти на такой штуке. На двух квадрах можно спокойно туда доставить. (как вариант чтоб не идти пешком)
Сереге уже и транспортное средство нашли Зачетная лодка, Костя
Поделиться312011-12-22 22:25:33
Часть пути можно пройти на такой штуке. На двух квадрах можно спокойно туда доставить.
С учетом провизии на 3-4 дня: палаток, бензина, еды, снаряжения и лодки с мотором - квадрики могут надорваться
Поделиться322011-12-22 22:28:12
квадрики могут надорваться
Согласен. Но может вариант с прицепом для квадра рассмотреть?
Поделиться342011-12-22 22:39:37
Согласен. Но может вариант с прицепом для квадра рассмотреть?
Костя, рассмотреть можно многое, но не надо забывать про переправу через море. Фото почти при максимальном отливе.
Джиперы в прошлом году возили с собой 50мешков с песком, чтобы выложить себе колею и переправится через этот участок(ездили 4 джипа) - не прошли
Можно проехать когда самые большие отливы, но надо смотреть карту отливов по летним месяцам. Т.е. это может будет несколько дней с низкой водой за сезон.
Поделиться352011-12-22 22:44:08
(ездили 4 джипа) - не прошли
Поделиться382011-12-23 05:59:12
http://www.sakhalin.ru/boomerang/news4.html
В настоящее время маяк работает от солнечных батарей.
Костя, то что джипы не прошли - не значит что квадры не пройдут Просто с прицепами и груженые под самую макушку на квадрах туда не стоит ехать
Кроме переправы там еще хороший слой морской капусты. которая отлично наматывается на колеса и валы квадров. Мы с Серегой там в одном месте так моты засадили, что запарились их доставать - как из болота - мот прилип и сам проваливаешься когда пытаешься приподнять его. Это места где капуста очень долго лежит и перегнила за многие месяцы. На легке квадры пройдут без проблем, но груженые и с прицепом - точно встрянут
Поделиться392011-12-23 10:54:37
Стоп-Стоп ...из всего выше сказаного позволю себе сделать вывод....Во первых , маршрут не так тяжел что б ломать столько копий...факт доказаный...никто не будет спорить..во вторых проблема только в четком хронометраже действий привязаные к приливам -отливам...в третих, если не будет попытки попасть на сам Маяк , то главный смысл экспедиции пропадает, к тому же усугубленный 10км ползанием по скалам (ЭНДУРО?..где?) ...в четвертых , в свете появления в наших рядах еще одного квадриста(Кости), куда интереснее было бы (повторно) обсудить поездку вокруг м.Крильон в формате недельной вылазки.
Поделиться402011-12-23 12:09:18
(повторно) обсудить поездку вокруг м.Крильон в формате недельной вылазки.
И Ныврово.
Интересно, какого объема необходима цистерна-прицеп, чтобы хватило на неделю ползанья по лесу, грязи и песку двум квадрам и нескольким мотоциклам
Поделиться412011-12-23 12:38:31
цистерна-прицеп, чтобы хватило на неделю ползанья по лесу
До Крильона можно вести на себе не напягаясь 10 л.на моте и по 40л. на квадрах....из личного кг-ов 7-10 вместе с едой...с Крильона до Тараная 100-120км. из них 20км сложные на них может уйти 3-4 дня....м-м-м-..средняя скорость 0,41км/ч ну это почти ползком...апонируйте!
Поделиться422011-12-23 17:15:46
куда интереснее было бы (повторно) обсудить поездку вокруг м.Крильон
И Ныврово.
Как всегда. На мыс Анива уже скатали!? А может дождемя хотя бы начала сезона и не будем "пустозвонить" как прошлой зимой.
Поделиться432011-12-23 18:17:55
Как всегда. На мыс Анива уже скатали!? А может дождемя хотя бы начала сезона и не будем "пустозвонить" как прошлой зимой.
Ну Серега, это же шутка про Ныврово и Крильон А ты переводишь в некрасивую форму нашего диалога...
Хотя в каждой шутке есть доля правды! У каждой бредовой, на первый взгляд, идеи есть право на существование, и, не побоюсь этого слова, РЕАЛИЗАЦИЮ!
Глаза бояться - руки делают! И моты едут Джиперы тоже многое считали бредовыми идеями, но за последние годы побывали в самых неожиданных местах, куда вроде кроме направление ничего не указывает.
Кто бы мог подумать, что на пик Чехова можно заехать на моте - а Бибиков почти заехал(не доехав 800метров по бамбуку). Он не теряет надежды покорить эту вершину на моте.
Так что самые наши непредсказуемые идеи имеют право на существование. Да, может не все их мы реализуем, главное - желание, готовность и время на их реализацию.
Зимой можно покопаться в интернете, особенно в такую погоду как сегодня, и найти интересные места возможного посещения в следующем году. И обсудить эту информацию на форуме с единомышленниками. Так что. не расценивай это как просто сотрясение воздуха(или марание белого полотна экрана черными буквами) - это повод пообщаться на интересные для форумчан темы и обсудить их возможность реализации. Присоединяйся к общению и не надо считать себя и остальных тем нехорошим словом.
Поделиться442011-12-26 19:39:59
Парни! На самом деле очень приятно, что эта тема снова всплыла... Я считаю ее очень актуальной и РЕАЛЬНОЙ... Серега, по поводу разговоров прошлой зимы, ну так скажем не всё пошло, так как хотелось бы ((( Еще и эта армия меня забрала ((( Дима правильно говорит, что именно такие идеи нужно воплощать в жизнь! Ни кто не говорит, что это лайтовая покатушка... Но если сделать это, то можно уже и Крильон штурмовать, как планировали... Ну подумаешь не получилось в 2011 сезоне... Значит получится в 2012 ))) Я надеюсь, что ты не собираешься покидать ряды эндуристов )))
То что всё нужно очень хорошо рассчитывать и готовить - это без вариантов... Разделить так скажем обязанности между членами поездки на этом маршруте и выделить одного человека - руководителя поездки...ИМХО...
Костя конечно погорячился по поводу лодки с мотором, но смысл данного средства переправы очень актуален... единственное, нужно его, так скажем, модернизировать... Я опять же повторюсь, что есть очень отличный компромисс - катамаран... При наличии данного дивайса и парочки гидрокостюмов, нам ни одна река ни страшна... Ну и приливы (начало и середина) тоже... Почему я склоняюсь именно к катамарану?!?! Да по тому, что это самая лучшая альтернатива для нас... Даже глядя на фото, которые смотрел Серега (фото Апаснава) и фото Бумеранга, видно, что эта штука работает... А если мне не изменяет память, я даже выкладывал фото, где Хабаровский квадроциклист именно так преодолевает водные препятствия....
Я очень надеюсь, что эта тема не потухнет до сезона, а наоборот, наберет свой темп и единомышленников...
Что касается поддержки квадров, мы с Костей приготовим их к сезону и они увезут столько, сколько нам понадобится...
Ну вот как то так ))))
Поделиться452011-12-26 21:03:04
и РЕАЛЬНОЙ
Вот-Вот Реальной....ну если проблема в реке то надо думать о переправе....откуда можно достать пантоны? на литров 200-250..соединить между собой не проблема благо лес вокруг..
Поделиться462011-12-27 09:19:56
Парни! На самом деле очень приятно, что эта тема снова всплыла... Я считаю ее очень актуальной и РЕАЛЬНОЙ... Серега, по поводу разговоров прошлой зимы, ну так скажем не всё пошло, так как хотелось бы ((( Еще и эта армия меня забрала ((( Дима правильно говорит, что именно такие идеи нужно воплощать в жизнь! Ни кто не говорит, что это лайтовая покатушка... Но если сделать это, то можно уже и Крильон штурмовать, как планировали... Ну подумаешь не получилось в 2011 сезоне... Значит получится в 2012 ))) Я надеюсь, что ты не собираешься покидать ряды эндуристов )))
То что всё нужно очень хорошо рассчитывать и готовить - это без вариантов... Разделить так скажем обязанности между членами поездки на этом маршруте и выделить одного человека - руководителя поездки...ИМХО...
Костя конечно погорячился по поводу лодки с мотором, но смысл данного средства переправы очень актуален... единственное, нужно его, так скажем, модернизировать... Я опять же повторюсь, что есть очень отличный компромисс - катамаран... При наличии данного дивайса и парочки гидрокостюмов, нам ни одна река ни страшна... Ну и приливы (начало и середина) тоже... Почему я склоняюсь именно к катамарану?!?! Да по тому, что это самая лучшая альтернатива для нас... Даже глядя на фото, которые смотрел Серега (фото Апаснава) и фото Бумеранга, видно, что эта штука работает... А если мне не изменяет память, я даже выкладывал фото, где Хабаровский квадроциклист именно так преодолевает водные препятствия....Я очень надеюсь, что эта тема не потухнет до сезона, а наоборот, наберет свой темп и единомышленников...
Что касается поддержки квадров, мы с Костей приготовим их к сезону и они увезут столько, сколько нам понадобится...
Ну вот как то так ))))