Парни, как часто вы обслуживаете маятник? Это тема такая, что забьешь, потом мучаешься и плюешься..Проверено на себе..
Столкнулся с такой ерундой: Решил перебрать двигатель, и чтобы его скинуть с рамы необходимо было выбить шток, который держит маятник, задача оказалась не простой...Предыдущие хозяева, Маятник не смазывали вообще, до такой степени все запустили, что шток просто напросто приржавел к втулке которая непосредственно проходит через крепления двигателя. Шток, вообще не шел, раму развигал и все, думал что лопнет..Что только не пытались сделать и грели и кувалдой херачили, не фига..Я не знаю как ездили предыдущие обладатели мота, но маятник по всей видимости не работал вообще по причине приржавевшей втулке..Аморт вообще ходил по минимуму, но вследствии плохой работы маятника разбило подшипник в нижней точке крепления аморта..
Короче решили спилить нахрен этот шток.. Кое как отпилили, там место неудобное для того чтобы подлезть с балгаркой..Вытащили двигу..Но часть втулки так и осталось в раме и маятнике..вот думаю надо каким то образом высверлить шляпку штока, которая со стороны стартера..
Все это к тому, чтобы не запускать это дело, чтобы не было проблем когда, не дай Господь, придется скидывать движку.. Там подшипники превратились просто в порошок-ржавчину..
Поступило такое предложение как примостырить ТАОТницу для шприцывания..Возможно ли такое..Не повыдаливает ли там там сальники..
Обслуживание маятника
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12011-09-26 10:17:16
Поделиться22011-09-26 21:05:10
Парни, как часто вы обслуживаете маятник?
Я два раза,в начале сезона и в конце!! по возможности ставлю всё новое (втулки,потшипники,сальники)..
Поделиться32011-09-27 08:53:46
Очень разумно! Что тут еще сказать... Так наверно и нужно, но думаю чтобы не менять, лучше попробывать таотницу примостырить
Неужели внутренностям приходит хана за сезон? Наверно зависит от условий эксплуатации..
Поделиться42011-09-27 20:58:53
Неужели внутренностям приходит хана за сезон? Наверно зависит от условий эксплуатации..
Да,верно,если не делать профилактику. Если хотя бы раза два (наверное,а то и больше ) разобрать и промазать-почистить всё это дело,то можно избежать большого ремонта и сохранить подвеску надолго..
Поделиться52011-09-27 22:25:20
необходимо было выбить шток, который держит маятник, задача оказалась не простой...Предыдущие хозяева, Маятник не смазывали
Перфоратор+ВД40 помогает
Поделиться62011-09-28 11:18:47
Перфоратор+ВД40 помогает
Там сверло вроде как на 17 нужно, его во-первых найти сложно, уже запарился с этим вопросом, плюс у нас станок только на 10, сверло если найду таковое еще к токарю надо для обточки по 10-ку везти..Короче проблем создает безолаберное отношение к таким узлам мотоцикла..Да ко всем узлам если относится халатно, то разгребать устанешь..
Поделиться72011-09-29 14:10:18
Там сверло вроде как на 17
А зачем сверло?Я сверлить ничего не предлогал
Поделиться82011-09-29 20:39:17
Ну а перфоратором как его ушатать, это кусок штока?
Поделиться92011-09-29 21:06:02
Ну а перфоратором как его ушатать, это кусок штока?
Я думаю он те предлагал,- его выдолбить в режиме отбойника , перфоратор нужен хороший,- не факт , но попробывать можно было.
Поделиться102011-09-30 01:26:44
Я думаю он те предлагал,- его выдолбить в режиме отбойника , перфоратор нужен хороший,- не факт , но попробывать можно было.
Правильно!Вместо сверла вставляется пика+какая нибудь проставка.Смотреть по месту.Мне помогло.Перфоратор нужен хороший.
Поделиться112011-09-30 10:32:52
Правильно!Вместо сверла вставляется пика+какая нибудь проставка.Смотреть по месту.Мне помогло.Перфоратор нужен хороший.
Да я за раму боюсь, лопнуть может или с маятником что нить приключится. Я когда выбивал, рама даже отходила, а шток стоит на месте! Рама алюминька, страшно! лопнет и кабздец..Так что, думаю зажать и пытаться высверлеть...
Поделиться122014-01-25 00:39:17
Можно рискнуть строительным пистолетом