В данной теме, хочу показать, как самому поменять ступичный подшипник на примере задней ступицы гризли 660.
Инструменты и материалы: Молоток, WD-40, фен строительный, смазка, съемник стопорных колец, отвертки, ну и различные приспособы для съема.
Меняем ступичный подшипник на 660м Мишке
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12011-06-24 11:05:56
Поделиться22011-06-24 11:07:19
Откручиваем стопорную гайку.
Отредактировано Fonoor (2011-06-24 11:07:34)
Поделиться32011-06-24 11:20:09
Берем ступицу, снимаем съемником стопорное кольцо, очищаем от грязи подшипник.
Нагреваем феном посадочное место (только не перегревать, а то и подшипник нагреется). Обработать WD-40 подшипник с двух сторон.
Ставим ступицу на подставку с отверстием (у меня это кусок бруса 10x10) чуть больше подшипника и приспособой (кусок 32-й трубы с навинченным боченком, боченок немного подточить, чтобы входил в посадочное гнездо) и легко выбиваем подшибник вниз.
Очищаем ступицу от грязи.
Поделиться52011-06-24 11:23:00
Затем.
Меня не устраивает то количество смазки, которое забито в подшипник на заводе.
Посему, разбераем его.
Сам подшипник состоит из двух частей. Вставляем отвертку между ними из нутри и помаленьку выдавливаем заглушку. Сразу может не получиться. Можно потренироваться на старом подшипнике (снимается легко) и посмотреть конструкцию подшипника из нутри.
Чтобы снять вторую заглушку, необходимо маленькой плоской отверткой поддеть обойму с шариками (осторожно, не всегда обойма из металла) и выдавливаем заглушку вниз.
Сама заглушка состоит из 2-х частей.
Поделиться62011-06-24 11:25:48
Продолжим.
Моем подшипник к керосине или соляре (только не в бензине, т.к. сальники из резины) и удаляем старую смазку. Забиваем новую.
Вставляем обе заглушки и рукой задавливаем их обратно. Лишнюю смазку удаляем.
Для справки: подшипники EPI, в одном - внутренний бортик заглушки был замят, у другого - из обоймы постоянно выпадали шарики. Вот так.
Поделиться72011-06-24 11:27:46
Собираем в обратной последовательности.
Нагреваем посадочное гнездо, смазываем WD-40, и забиваем подшипник, только без перекосов (для этого просто сильнее негреть).
Ставим стопорное кольцо на место.
Собираем конструкцию.
Если Вы меняете два подшипника на оси, то перед тем, как будете закручивать ступичные гайки, поменяйти их местами. С лева на право. Проще будет при фиксации этих гаек.
Резъба у гаек обычная, т.е. откручивать надо в лево.
Все.
Поделиться82011-06-24 12:33:55
и вот еще
Огромное спасибо Generalу за предоставленный фотоотчет
Отредактировано Fonoor (2011-06-24 12:34:59)