Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » "Мотокросс". » КТМ новые впечатления


КТМ новые впечатления

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Сергей(Shipa),
Поделись впечатлениями о новой технике!
Интересно сравнение с Хондой 450R, как движок работает, какие тех. особенности и т.д. Фотки может новые при хорошем освещении.
Раскрась жизнь яркими цветами КТМ :)

Отредактировано enduro59 (2011-04-13 12:39:37)

0

2

Что рассказать , могу сказать одно новый апарат - это НОВЫЙ АПАРАТ.  В целом впечатления только положительные , техника резкая как "понос" , стоит в поворотак как вкопаная с Хондой несравнить. Хоть и карбюратор а с места уходит сразу , ходовка мягенькая , но бодстроить немешает . Но как говорить пока только позитив . Но больше всего понравились тормаза и гидравлическое сцепление , все точно надежно и хорошо откликается.

0

3

Shipa написал(а):

Что рассказать , могу сказать одно новый апарат - это НОВЫЙ АПАРАТ.  В целом впечатления только положительные , техника резкая как "понос" , стоит в поворотак как вкопаная с Хондой несравнить. Хоть и карбюратор а с места уходит сразу , ходовка мягенькая , но бодстроить немешает . Но как говорить пока только позитив . Но больше всего понравились тормаза и гидравлическое сцепление , все точно надежно и хорошо откликается.

А в прыжках как он себя ведет? Или еще не успел оценить?
Какая у тебя модель мота?
Зачем сцепление гидравлическое делают, в чем преимущество?
Когда уже нам мотоцикл покажешь, похвастаешься :) Поехали в воскресенье - на карьере у танкового встретимся?

0

4

enduro59 написал(а):

Зачем сцепление гидравлическое делают, в чем преимущество?

Ну на сколько я в курсе, гидравлика позволяет снизить усилие оказываемое на ручку, что по русски - легче выжимать сцепление... ИМХО Вообще штука интересная... Из-за отсутствия тросика отсутствует трение... Ну принцип гидравлических тормозов...

0

5

Fonoor написал(а):

Ну на сколько я в курсе, гидравлика позволяет снизить усилие оказываемое на ручку, что по русски - легче выжимать сцепление... ИМХО Вообще штука интересная... Из-за отсутствия тросика отсутствует трение... Ну принцип гидравлических тормозов...

На самом деле на моделе 2011 на КТМ  сцепление на ряду с другими производителями не такое уж и легкое , но считается надежнее и долговечнее и позваляет установить в корзину сцепления  пружины более жеские , что дает хорошую отдачу на заднее колесо

0

6

enduro59 написал(а):

А в прыжках как он себя ведет? Или еще не успел оценить?
Какая у тебя модель мота?
Зачем сцепление гидравлическое делают, в чем преимущество?
Когда уже нам мотоцикл покажешь, похвастаешься  Поехали в воскресенье - на карьере у танкового встретимся?

В прыжках ведет себя как и все , в воздухе они все одинаковые 4т. , а вот на приземлении хорош , но говорю надо немножко подстроить ходовочку.
А разве карьер растаял ?

0

7

Shipa написал(а):

но считается надежнее и долговечнее и позваляет установить в корзину сцепления  пружины более жеские , что дает хорошую отдачу на заднее колесо

Полезная информация! Спасибо

0

8

Shipa написал(а):

А разве карьер растаял ?

Мы были в выходные -еще не растаял, но к этому воскресенью я думаю уже можно будет кататься. Хотя полный круг не оттает.

0

9

Сегодня ездил , смотрел , по малому кругу можно будит и поморосить.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » "Мотокросс". » КТМ новые впечатления