Двигатель на малых оборотах очень плохо тянет и при резком откручивании ручки до упора не набирает обороты, а делает бууууу и глохнет. двигатель 125 2т. кавасаки. На верхах жужжит как надо.
Для сравнения у брата на ручку реагирует адекватно - двигатель 125 2т сузуки.
В чем может быть проблема?
На малых оборотах плохо тянет
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12011-04-12 21:30:29
Поделиться22011-04-12 21:39:49
Если бы такой вопрос задал владелец четырехтактного эндурика, тогда можно было бы искать причину. Но кросс 2-хтактный!!! С чего бы он тянул на малых оборотах? Неужели ты еще не привык к стилю пилотирования 2-хтактника? Раскручивай движку (но не резким полным откручиванием ручки с самых малых) и будет тебе счастье.
Поделиться32011-04-12 21:41:07
так я и делаю.
но, сажусь на аналогичный мот и явно чувствую разницу в тяге
Поделиться42011-04-12 21:50:29
Почисти карб.
Поделиться52011-04-12 21:51:47
Гд выпуска? Передаточное отношение звезд? Suzuki- кросс или эндуро?
Поделиться62011-04-12 22:33:30
Двигатель на малых оборотах очень плохо тянет и при резком откручивании ручки до упора не набирает обороты, а делает бууууу и глохнет. двигатель 125 2т. кавасаки. На верхах жужжит как надо.Для сравнения у брата на ручку реагирует адекватно - двигатель 125 2т сузуки. В чем может быть проблема?
Почисти карбюратер))))). И Настрой подачу смеси. При резком открытии газа он захлёбывается и глохнет, значит много бенза в камеру поподакт! И почисти воздухан!
Если бы такой вопрос задал владелец четырехтактного эндурика, тогда можно было бы искать причину. Но кросс 2-хтактный!!! С чего бы он тянул на малых оборотах? Неужели ты еще не привык к стилю пилотирования 2-хтактника? Раскручивай движку (но не резким полным откручиванием ручки с самых малых) и будет тебе счастье.
Ничего подобного!!! Да, на низах он долговато раскручивает двигу, но на правельном настроеном моте открывая полный газ, он не глохнет и незахлёбывается! А какраз наоборот, при открытии газа в пол 4т пока подумает, а потом поедит, а 2т ВАЛИТ с разу)))))
Поделиться72011-04-13 09:05:06
Двигатель на малых оборотах очень плохо тянет и при резком откручивании ручки до упора не набирает обороты, а делает бууууу и глохнет. двигатель 125 2т. кавасаки. На верхах жужжит как надо.
Для сравнения у брата на ручку реагирует адекватно - двигатель 125 2т сузуки.
В чем может быть проблема?
Как вариант, посмотри еще место соединения улитки к цилиндру. Если там подсасывает воздух, то он и будет глохнуть. Уже был такой прициндент.
Поделиться82011-04-13 09:53:32
Чтобы 2т. работал как надо , необходимо провести ряд необходимых настроек .
1. Установить необходимые жиклеры в карбюратор (в зависимомти от температуры окружающего воздуха). Эта самая сложная работа .
2. Если выхлопная труба мятая или забита нагаром , тоже влияет на мощность.
3. Состояние воздушного фильтра (чичтота и правильность обработки маслом , если нулевик.)
4. Подбор предаточного числа (звезды , ведущая и ведомая)
5. Правильный подбор свечи по калийному числу.
6.Регулировка качества и колличества топлива
7. И немало значит качество и колличество масла в двигателе.
Поделиться92011-04-13 09:55:55
а вообще на кроссовых 2т тачках даже неделают холостых оборотов , вот такой там стиль езды , надо крутить . А иначе может свеча постоянно засераться
Поделиться102011-04-13 15:05:15
Гд выпуска? Передаточное отношение звезд? Suzuki- кросс или эндуро?
Оба кроссы. 97 год. Маленькую не знаю звезду.
Большая на каве 49. На сузе 47!
Поделиться112011-04-13 15:06:44
рбюратер))))). И Настрой подачу смеси.
Карбюратер чистил бензином и щеткой, а как он настраивается я не знаю
Поделиться122011-04-13 16:28:57
а как он настраивается я не знаю
В воскресенье поедим кататься, там я тебе настрою. Главное воздухан тоже с порошком помой)))))))
Поделиться132011-04-13 18:01:03
Карбюратер чистил бензином и щеткой, а как он настраивается я не знаю
бензином и щеткой внутри или снаружи ))) там надо выкручивать жиклеры, прочищать все тонкой проволокой, продувать....щеткой нет смысла.
Поделиться142011-04-13 18:36:24
И внутри и снаружи )
Так..
Щас открываю интернет и вперед с компрессором на продувку всех дырок.
А, как регулируется? Я смогу это сам сделать, почитав предварительно про это?
Поделиться152011-04-13 18:37:43
В воскресенье поедим кататься
Если далеко поедете, то я пас..
У меня передачи пятой нет
На сборе может появлюсь
Поделиться162011-04-13 20:06:08
У меня передачи пятой нет
Ну и что, что 5й передачи нет! Я редко когда на 5ой гоняю. Вместе на 4ой будим айда, покатаемся!
Поделиться172011-04-13 20:22:15
А, как регулируется? Я смогу это сам сделать, почитав предварительно про это?
много всяких приспособ (жиклеров и т.п.) необходимо и конечно опыт
Поделиться182011-04-14 13:05:27
Я редко когда на 5ой гоняю
Я звездочку заднюю большую поставил. Максимальная скорость теперь маленькая, а передачи пролетают очень быстро
Всего их шесть, конечно, но все же жевание металла между 4 и 6 не радует
Поделиться192011-04-15 08:05:57
Ну и что, что 5й передачи нет! Я редко когда на 5ой гоняю. Вместе на 4ой будим айда, покатаемся!
У сузук коробки на моделях с 98г. да 2002 года проблематичные , поэтому масло чаще нужно менять. Уже с этим много людей сталкнулись на кроссовых апаратах
Поделиться202011-04-15 21:55:17
, но все же жевание металла между 4 и 6 не радует
перебири коробку,поменяй шестерни там подшипники.. сделай же что-нибудь
Поделиться212011-04-15 22:20:27
Уже делаю )
Поделиться222011-04-28 22:12:24
Володя, помоги карб настроить..
Замаялся я уже с ним..
Недавно вообще что-то непонятно случилось. Месил грязь и тут ни с того ни с сего совсем перестал мот ехать и начал захлебыватся чуть газу дашь, и самое интересное обороты не скидывает. Потом просрался - вроде нормально стало. И еще непонятно почему чуть постоит остынет и при разгоне работает с перебоями - брррррррбдбдбдбдбрррр, практически не едет совсем.. В и едет только ооочень прогретый и на высоких оборотах. Все в чистоте держу, а в чем загвоздка - непонятно.. Масло лью 300г на 10 литров как сказали.
Поделиться232012-04-16 14:12:18
у меня такое было когда поршень не той стороной поставил (там не стрелки не окон,одна маленькая дырочка). Тоже при резком открытии газа глох,а на верхах отлично жужал,потом перевернул как надо и стал нормально работать. И еще вопрос у меня: на одном из форумов прочитал,что если опустить иглу мот начинает резвей работать.Попробовал на своем опустить и правда стал на верхах на много бодрей со второй с газа на ходу в козлы встает,а на низах и средних оборотах динамика тупей стала с чем это может быть связано? Я так понимаю,что опускание иглы обедняет смесь,но почему на средних оборотах тяга упала???