Человеку с ростом в 180 будет довольно сложно на мелких 250, вроде Serow и TW, даже на DR250 и XR250!
Это точно спина болеть будет и стоя не по ездеш
SAKHENDURO |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Разновидности мотоциклов эндуро
Человеку с ростом в 180 будет довольно сложно на мелких 250, вроде Serow и TW, даже на DR250 и XR250!
Это точно спина болеть будет и стоя не по ездеш
О да!!! а XR 1994-2000 года сама идеальность и не разу не гнилой, ваще ни чуточки))))
Сначала прочитай правильно и посмотри с какой интонацией это написано!
а где ты нашел "профессионалов" на XR? Оо
Поспорил с одним мотогонщиком.
Ребят, собираюсь приобрести весной мотоцикл - эндуро. Не могли бы вы подсказать какой лучше купить мотоцикл для новичка, по стоимости до 90 тыс. руб.
Ребят, собираюсь приобрести весной мотоцикл - эндуро. Не могли бы вы подсказать какой лучше купить мотоцикл для новичка, по стоимости до 90 тыс. руб.
Цели, задачи в катании? По каким маршрутам собираешься кататься?
рост вес
мотоцикл для новичка, по стоимости до 90 тыс. руб.
Сим жестким лимитом ты убил возможность выбора.
До весны долеко , напрягись на работе , дотяни до 180000.....вот тогда будет о чем поговорить.
дотяни до 180000.....вот тогда будет о чем поговорить.
хм.. не ожиданно.
хм.. не ожиданно.
Степа , а что можно выбрать с бюджетом ДО 90тыр.?
Всем здесь понятно что техника меньше 250 куб.не катит, для новичка полюбому 4такта и наличие кнопки.
Кроссовики не рассматриваем....
Соответствено выбор ограничивается до XR, TTR, KLX как более "серьезные" эндуро (особой разницы у них нет , только личные предпочтения к фирме и цвету, выделил бы KLX как более мощьную и самую интересную ) и Дигри, Серов, Шерпа с низким седлом в следствии чего ограниченым ходом подвесок , барабаном сзади, (вери френдли, для новичков низкорослых и легковесных до 60и кг., опять же особняком стоит Дигри с его водяным охолождением т.е. в замесе само то) все первой половины 90х годов, ВСЕ ! мож что пропустил , это не столь важно.
В итоге выбираешь мот с ответом на вопрос Психа
рост вес
в итоге он выберет то что будет в лучшем состоянии или то, что укладывается в бюджет
Создали идеальный байк для любителей сложного эндуро в горах и на тропинках:
Новый мотоцикл KTM Freeride 250R 2014
Самое главное - 2т!!!
Австрийский производитель KTM сделал огромный подарок любителям внедорожных двухтактных мотоциклов. Компания анонсировала новый мотоцикл KTM Freeride 250R 2014, который пополнил линейку Freeride. Мотоцикл создан для тех, кто способен оценить мощность двухтактного двигателя в ультралёгком шасси, обеспечивающем прекрасную управляемость. Конечно, в данном случае двигатель настроен не на максимальную мощность, а на обеспечение равномерно высокого крутящего моменты с целью обеспечения хорошего отклика и оптимизации ездовых качеств мотоцикла.
Технические характеристики KTM Freeride 250R 2014:
Двигатель: 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение, 249 см3 (66.4х72 мм), электростартер, жидкостное охлаждение
Коробка передач: 6 скоростей
Зажигание: Kokusan, электронная регулировка момента зажигания
Рама: комбинированная (стальные и алюминиевые секции)
Вилка: WP Suspension 4357 MXMA (ход 250 мм)
Амортизатор: WP Suspension 4618 PDS DCC (ход 280 мм)
Тормоза: дисковые, радиальные суппорты
Цепь: 5/8 x 1/4” X‑Ring
Колесная база: 1,418±10 мм
Высота по седлу: 915 мм
Клиренс: 380 мм
Топливный бак: 7 литров
Сухой вес: 92.5 кг
Любители тропинок - готовьтесь к новой легенде эндуро
Отличный дорожный просвет -380мм
Высота по седлу -315мм
2т- !!!! т.е. вся прелесть резкого подхвата и двигатель не боится утоплений в реках.
ВЕС- 92,5кг!!!!!!!!!!!!!!!
Как я понял из описания теста мота в Италии(читал правда на английском языке, не все понял) - они поработали именно над тягой на низких оборотах. Мот создавался для формата Романьякса. Это мот не для дорог и быстрых прохватов, его стихия - сложное эндуро на небольших скоростях.
Вообщем, должна быть бомба для узкого формата катания! То, чем многие эндуро-райдеры сейчас увлеклись на Сахалине
Создали идеальный байк для любителей сложного эндуро в горах и на тропинках:
Новый мотоцикл KTM Freeride 250R 2014
Самое главное - 2т!!!
Думаю очень хорошая должна быть телега для трейлов! Особенно, если кривая момента будет приближена чем-то к триальным.
Единственное, он явно не под габариты больших людей ))) на 4Т Фрирайде ощущаю себя укравшим мопэд у подростка )))
enduro59 написал(а):
Создали идеальный байк для любителей сложного эндуро в горах и на тропинках:
Новый мотоцикл KTM Freeride 250R 2014
Самое главное - 2т!!!Думаю очень хорошая должна быть телега для трейлов! Особенно, если кривая момента будет приближена чем-то к триальным.
Единственное, он явно не под габариты больших людей ))) на 4Т Фрирайде ощущаю себя укравшим мопэд у подростка )))
Артем, тут от роста многое зависит Тебе действительно он великоват, а для Яна, Саши(Банзай) или Андрея Цойкина в самый раз! Дя и мне давно формат фрирайда нравиться, а сейчас с 2т - просто класс!
То, чем многие эндуро-райдеры сейчас увлеклись на Сахалине
Дима цена и когда возить начнут ?
enduro59 написал(а):
То, чем многие эндуро-райдеры сейчас увлеклись на Сахалине
Дима цена и когда возить начнут ?
!
Пока только предварительная информация - возить в Москву начнут в октябре, цена порядка 7200Евро.
где то я читал,что у предыдущего фрирайда тормоза слабенькие
Высота по седлу -315мм
...????
где то я читал,что у предыдущего фрирайда тормоза слабенькие
в том формате в котором рисовалась модель, тормоза соответствующие, а рисовалась в философии "Неспешно".
кика не вижу, а он нужен, несмотря на наличие кнопке!
...????
в том формате в котором рисовалась модель, тормоза соответствующие, а рисовалась в философии "Неспешно".
ну наверно поэтому они ему и не понравились.он как раз упоминал про тормоза после того,как ему пришлось спустится с какой то крутой горы
на мотогоне парень писал отчет о поездке на романьякс в качестве зрителя
да ! точно! вспомнил
Высота по седлу конечно 915
Сегодня прокатился на фрирайде 350(4т). По лесу просто супер! Перекладки, простота смены направления за счет короткой базы, низкая высота по седлу, тяговый двигатель - все это способствует очень легкому перемещению по лесу в любом направлении. Но на дороге, даже на гравийной, на нем не так интересно как на полноценном эндуро. Ощущение велосипеда хотя так оно и есть, для этого и задумывался. Легкий мото-велосипед для леса и фрирайда
Насчет тормозов... Кто-то из вас перегрел тормоза чтобы они перестали работать или снизили свою эффективность в эндуро катании?
На мой взгляд -вполне их достаточно для эндуро.
Кто-то из вас перегрел тормоза чтобы они перестали работать или снизили свою эффективность в эндуро катании?
было дело. конечно это явление было кратковременным и они быстро пришли в норму. тем не менее..
ps вполне возможно виноваты были стоящие тогда колодки
Ребят, прочитал и совсем не знаю, что выбрать. Я никогда не ездил на мотоциклах. Но душа всегда рвалась к ним. Этим летом купил питбайк 140 кубиков. Так сказать для проверки - мое это или не мое. Оказалось мое - столько удовольствия я уже давно не получал. Жду каждые выходные, что бы приехать на дачу и в лес. Проездил два месяца и теперь понимаю, что надо покупать нормальный мотоцикл. Во-первых на питбайке маленькие колеса(14 и 12). Во вторых мой вес 85 + экипировка. Рост 170. Тяжело для "малыша" меня возить. Дело в том, что буду ездить исключительно в лесу, на даче, за городом. Дальние поездки не планирую. Выезжаю обычно часа на два, потом возвращаюсь на дачу отдохнуть, водички глотнуть и снова в "бой". Не могу определить тип и уж тем болей модель мотоцикла. Склоняюсь к внедорожным мото, т.к. с каждым разом стал замечать, что мне нравится ездить именно по лесу, в чаще, по песку и т.д. Прыгать пока не пытался, но может тоже будет нравится)) Нравится ездить по лесу на первой передачи, ели ели - пересекать препятствия, маленькие деревья, ухабы, ямы, канавы, пытаться лезть туда, куда кажется, что не проедешь. Конечно по дороге в лесу я разгоняюсь и получаю кайф, но в лесу как-то больше что-ли. В итоге помогите выбрать. Мой рост 170, вес 85, бюджет 150.(если уж супер модель можно чуть больше). В город и на дальние расстояния не буду использовать. Спасибо!
Отредактировано Qvist (2013-09-04 06:13:09)
enduro59 написал(а):
Кто-то из вас перегрел тормоза чтобы они перестали работать или снизили свою эффективность в эндуро катании?
было дело. конечно это явление было кратковременным и они быстро пришли в норму. тем не менее..
ps вполне возможно виноваты были стоящие тогда колодки
Олег, может это был формат кантри-кросс??? (с перегревом колодок)
Фрирайд все же создан для леса, конечно у него тормоза не Брембо, но для его целей вполне хватает. ИМХО
кика не вижу, а он нужен, несмотря на наличие кнопке!
Артем, на 350-ки кик перестали ставить- не нужен он там. Лишний вес, а никто им не пользуется. На 2-т они тоже доработали стартер, возможно сейчас еще что-то изменили, если приняли такое решение.
На своей 300-ке я кик стартером пользовался считанные разы. Эл стартер стал достаточно хорошо работать.
водички глотнуть и снова в "бой"
Это друже тебе к квадроманьякам надо . Любое возлевание , даже малейшее , это прежде всего потеря концентрации , лес тебе этого не простит . Со стыдом признаюсь , что такое бывало и как только , так сразу косяки . Трезвость мыслей - залог положительного результата . А водочка хороша на даче после баньки и на сон грядущий .
р
раскладка классического эндуриста(2-3 ч. отжиминг и блевотинг а затем домой)...и твой выбор узок -2т.(легкий , драйвовый, ультимативный) в сумму в которую хочешь попасть есть достойные варианты, пошарь на сахкоме , попадаются достойные предложения в выбраном коридоре ценн..
бюджет 150.(если уж супер модель можно чуть больше). В город и на дальние расстояния не буду использовать.
Это друже тебе к квадроманьякам надо . Любое возлевание , даже малейшее , это прежде всего потеря концентрации , лес тебе этого не простит . Со стыдом признаюсь , что такое бывало и как только , так сразу косяки . Трезвость мыслей - залог положительного результата . А водочка хороша на даче после баньки и на сон грядущий .
по моему он не имел ввиду огненную воду))
Я никогда не ездил на мотоциклах.
http://auto.sakh.com/sales/?id=615243&a … e=3#detail
думаешь это совместимо?
Ребят, прочитал и совсем не знаю, что выбрать. Я никогда не ездил на мотоциклах. Но душа всегда рвалась к ним. Этим летом купил питбайк 140 кубиков. Так сказать для проверки - мое это или не мое. Оказалось мое - столько удовольствия я уже давно не получал. Жду каждые выходные, что бы приехать на дачу и в лес. Проездил два месяца и теперь понимаю, что надо покупать нормальный мотоцикл. Во-первых на питбайке маленькие колеса(14 и 12). Во вторых мой вес 85 + экипировка. Рост 170. Тяжело для "малыша" меня возить. Дело в том, что буду ездить исключительно в лесу, на даче, за городом. Дальние поездки не планирую. Выезжаю обычно часа на два, потом возвращаюсь на дачу отдохнуть, водички глотнуть и снова в "бой". Не могу определить тип и уж тем болей модель мотоцикла. Склоняюсь к внедорожным мото, т.к. с каждым разом стал замечать, что мне нравится ездить именно по лесу, в чаще, по песку и т.д. Прыгать пока не пытался, но может тоже будет нравится)) Нравится ездить по лесу на первой передачи, ели ели - пересекать препятствия, маленькие деревья, ухабы, ямы, канавы, пытаться лезть туда, куда кажется, что не проедешь. Конечно по дороге в лесу я разгоняюсь и получаю кайф, но в лесу как-то больше что-ли. В итоге помогите выбрать. Мой рост 170, вес 85, бюджет 150.(если уж супер модель можно чуть больше). В город и на дальние расстояния не буду использовать. Спасибо!
Отредактировано Qvist (Сегодня 06:13:09)
Прошу прощения . Ведать утренняя вылазка подействовала на глаза . Не правильно прочитал и чуть человека не загнал . Ещё раз извиняюсь Qvist !!!!!!!!
baly написал(а):Я никогда не ездил на мотоциклах.baly написал(а):http://auto.sakh.com/sales/?id=615243&a … e=3#detailдумаешь это совместимо?
Элвис видишь наш товарищь слукавил...он уже катает по лесу...на 2т начнет тренероваться во дворе, а на второй день рванет в лес...да если что можно первый выезд группой катнуть.
раскладка классического эндуриста(2-3 ч. отжиминг и блевотинг а затем домой)...и твой выбор узок -2т.(легкий , драйвовый, ультимативный) в сумму в которую хочешь попасть есть достойные варианты, пошарь на сахкоме , попадаются достойные предложения в выбраном коридоре ценн..
мой мот то же рассмотри
http://auto.sakh.com/sales/?id=624643&a … e=1#detail
Отредактировано Псих (2013-09-04 19:51:00)
http://auto.sakh.com/sales/?id=615243&a … e=3#detail
мой мот то же рассмотри
http://auto.sakh.com/sales/?id=624643&a … e=1#detail
Какие-то слишком простые варианты для новичка!
Вот этот посмотри http://auto.sakh.com/sales/?id=616992&a … e=2#detail , вдруг в магазин с дачи надо будет катнуть!
Серега, эта штука для с/х работ - просику там в лесу прорубить, целину вспахать, с прицепом урожай в в склады отвезти
Пока только предварительная информация - возить в Москву начнут в октябре, цена порядка 7200Евро.
Объявлена цена: 6700 евриков )))
Объявлена цена: 6700 евриков )))
Супер! Он еще и не дорогой
Ребят, спасибо за ответы. Появилась через месяц взять yamaha YZ 250 F.(что значит приставка F?) Понимаю, что это кросс, но я ведь буду использовать только в лесу. Кто что скажет?
Понимаю, что это кросс, но я ведь буду использовать только в лесу. Кто что скажет?
Кросс и лес - понятия очень разные. Что хорошо в кроссе, плохо в лесу
Мотоциклы кросс и эндуро только внешне похожие. Они очень сильно отличаются по настройкам двигателя, трансмиссии, подвески, коробки передач. Это как сравнить полноценный внедорожник и паркетник. У каждого своя среда обитания
.(что значит приставка F?)
4т.
Кросс и лес - понятия очень разные. Что хорошо в кроссе, плохо в лесу Мотоциклы кросс и эндуро только внешне похожие. Они очень сильно отличаются по настройкам двигателя, трансмиссии, подвески, коробки передач. Это как сравнить полноценный внедорожник и паркетник. У каждого своя среда обитания
Дима , не нагоняй туману! Все же с кросс намного ближе и интересней к катанию по лесу, горам чем все остальные. на перед 13 и готово.
Дима , не нагоняй туману! Все же с кросс намного ближе и интересней к катанию по лесу, горам чем все остальные. на перед 13 и готово.
Все остальные - это дорожники
Что такое : "на перед 13" ???
на перед 13
звезду ведущюю поменьше
Саша, мои поздравления!!!
Жаль попробовать его полноценно можно будет только в сезон.
Расскажи первые впечатления и сравнение с EXC 250.
Саша, мои поздравления!!!
Жаль попробовать его полноценно можно будет только в сезон.
Расскажи первые впечатления и сравнение с EXC 250.
Дима, привет!
Первое впечатление - это питбайк ))) когда поставили рядом с EXC, посмотрели, сравнили и улыбнулись )))
Второе - вес )) он легче, чем EXC 250. Сначала подумали, что вес одинаков, но когда его толкаешь, ставишь, тащищь - реально ощущаешь ))
Два с половиной - ширина мотоцикла. такое ощущение, что сидишь на бревне ))) узкий нах ))
Третье - звук выхлопа на холостых )) он как Сузе РМ125 92 года )) звонкий ппц ))
Четвертое - отсутствие свободного места "под капотом" ))) хер вытащищь "холодный пуск" на кабре. У тех, у толстые пальцы, могут про это забыть ))
Прочее: размеры возд. фильтра, подъем сидухи, размеры колес и т.д.
ПС. Что немного неприятно - это высота по седлу... До земли достаю только носками ))) Положительный момент: можно подрезать "сидуху" )))
А так все понравилось )) думаю мот будет фановый и доставлять мега положительные ощущения )))
Жду весну )))
Отредактировано drft (2014-01-09 14:19:30)
Забыл: отсутсвие кика - непривычно )))
Вот такие первые ощущения ))
Отредактировано drft (2014-01-09 14:18:58)
Забыл: отсутсвие кика - непривычно )))
Вот такие первые ощущения ))
Супер! Будем пробовать в этом году!
Народ, чтобы не скучать зимой и не терять форму, давайте замутим скийоринг!!!
Народ, чтобы не скучать зимой и не терять форму, давайте замутим скийоринг!!!
Это что такое
Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Разновидности мотоциклов эндуро