Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Разновидности мотоциклов эндуро


Разновидности мотоциклов эндуро

Сообщений 1 страница 50 из 206

1

Спортивные (жесткие) эндуро
Если вы имеете желание исключительно месить грязь, баламутить воду и поднимать столбы пыли, то это – ваш выбор. Практически все мотоциклы, которые принадлежат к этой «породе», фактически представляют собой «кроссач» с дефорсированным для увеличения ресурса мотором и фарой. Ничего лишнего, как, например, электростартер, эти мотоциклы часто-густо не имеют. Необходимо понимать, что этот класс не является выбором для новичков! Чтобы иметь «дружеские отношения» со спортивным эндуро, нужно быть опытным внедорожным пилотом. Мотоциклы этого класса обычно не имеют «стопов» и «поворотов» (исключения – «внутрияпонцы»), поэтому его, хоть и можно поставить на учет в МРЭО, но пройти техосмотр и перемещаться на нем по дорогам общего пользования – нельзя. Судьба его владельца – внедорожные продубасы и транспортировка на прицепе или «бусом» к «местам боевой славы». Сюда же относятся «безбашенные» двухтактники: Honda CRM и Kawasaki KDX. Они имеют полный комплект светотехники и их можно зарегистрировать и даже ездить по дорогам общего пользования. Насколько этот шаг будет оправдан, пусть решает сам владелец. Лично я сомневаюсь относительно «удовольствия», которое способен принести мотоцикл с конкретно злым двигателем и по-кроссовому короткой ручкой газа в городских пробках или «быстрых» асфальтовых поворотах.

В этом классе много четырехтактных «250-к»: Suzuki DR-Z 250, Honda XR250R, Yamaha TT250R, Kawasaki KLX250 («водянка»). Но, по-спортивному настроенные жесткие подвески, неспособные отрабатывать неровности дороги, маленький объем бензобака, узкие и жесткие спортивные седла и символические фары – не очень хорошая комбинация на более-менее значительных асфальтовых расстояниях. Эти особенности приводят эти мотоциклы именно в эту категорию, а не в следующую. Несмотря на определенные неудобства, возможность самостоятельно проехать 200-300 км к месту будущих подвигов, тяжело недооценить. Для далеких рейдов более приспособлены туристические версии некоторых из них, но о них разговор будет дальше.

Наиболее популярные 400-ки – Suzuki DR-Z400E и Yamaha WR (оба – водянки). Спортивные бескомпромиссные снаряды, только для внедорожного использования. Если кто-то из них вам понравился, и вы в состоянии реализовать их возможности – будьте готовы вкладывать в мотоцикл деньги.

Очень редко, но все же иногда в Украине встречаются «хардовые» 600-ки: Honda XR650R («водянка»), Yamaha TT600, Kawasaki KLX600 («водянка»). Первая из них имеет настолько нагруженный двигатель (62 л.с.), что требует замены масла через одну тысячу км пробега (!). Аппараты – для очень опытных водителей. Без регулярных упражнений в спортзале нечего и подступаться к «шестисоточному» кикстартеру.

+1

2

Мягкие эндуро, или софт-эндуро
К этой «породе» относятся мотоциклы, которые производители попробовали приспособить одновременно для дорожной и внедорожной эксплуатации. Действительно универсальная техника, наследница концепции скремблера 1960-х годов, от которой (можно так сказать) и пошла история класса эндуро. Однако за универсальность мы «платим» невозможностью быстро (в раллийном стиле) передвигаться по бездорожью. Напомню, что скорость – понятие относительное. Двигаясь со скоростью 60 км/ч тропинкой в незнакомом лесу (а на это способен каждый из ниже перечисленных аппаратов), желающие получат такое количество адреналина, что мало не покажется.

Класс «250-к» открывают Yamaha TT-R 230 и XT225 (Serow) и Honda XL250 Degree (водянка). На самом деле, это не совсем эндуро, а чуть ли не единственные представители редкой породы горных мотоциклов. Если внимательно присмотреться к этим аппаратам, станут заметны триальные черты – укороченная база, большой вынос вилки, низкое седло, относительно небольшие ходы подвесок. Также общая черта в трансмиссии – очень короткая первая передача, настроенная на горы. Эти мотоциклы созданы для относительно спокойной езды бездорожьем. Зато потриалить или проехать несколько сотен километров асфальтом для них – не проблема, да и в городе они очень удобны. XT имеет простой и нетребовательный двухклапанный двигатель воздушного охлаждения, в котором просто нечему ломаться. Его конкурент – своего рода хондовский заводской самопал: имеет раму от XR (до 95 года), подвески и современный двухвальный двигатель водяного охлаждения от АХ-1. «Degree» – полноценно двухместный мотоцикл, даже ноги пассажира не мешают водителю (если рост обоих не больше 175 см – прим. ред.).

Также в этот класс попадает Honda NX250 (водянка), который продавался в Европе до 1996 года. За исключением рамы, общей с «городским японским эндуро», Honda AX-1, раллийного типа обвеса и незначительных особенностей в коробке передач (которые, соответствнно, обусловили для него менее экстремальную среду обитания) – этот мотоцикл мало, чем отличается от XL250 Degree.

Honda XR400 – интересная комбинация компактной ходовой от «250-ки» и тяговитого и надежного 400-кубового мотора, который даже в горах редко требует низшей после третьей передачи. Подвески довольно слабые, рассчитанные скорее всего на спокойную езду, чем на прохваты бездорожьем. Несмотря на все это, только внутрияпонская техника имеет полное светооборудование.

Suzuki DR-Z400S (водянка) – практически идеально сбалансированный апарат, позволяющий ни в чем себе не отказывать на бездорожье и одновременно уверенно чувствовать себя на трассе и в городе.

Honda XR650L не имеет ни одной общей гайки с очень похожим по названию XR650R. Очень интересный мотоцикл: имеет относительно спокойный двигатель от «Доминатора», и при этом бескомпромиссные подвески от кроссового CR. Стоковый вариант оборудован спартанским спортивным обвесом. Но, учитывая популярность его для путешествий и длительных поездок, на него изготавливается целая куча тюнинга – от более вместительного бака и широкого седла, до фар «а-ля Baja» и багажных систем.

Yamaha XT600E ведет свое происхождение от легендарного победителя первых «Дакаров», XT500. Имеет простой и надежный, как револьвер, двигатель, который также устанавливается на TT600. Достаточно злая внешность обманчива – это классический туристический мотоцикл с достаточно короткоходными и мягкими подвесками. Но в своем амплуа он непревзойден! Седло «в штате» достаточно широкое и мягкое, а проблема маленького бака решается тюнингом. Для Японии изготавливается малокубатурная версия XT400 Artesia. Она почти такая же тяжелая, как и 600-ка, а двигатель в полтора раза слабее, поэтому не пользуется большим спросом. Однако, что 600-ка, что 400-ка – обе имеют большой потенциал облегчения. Только замена штатных стальных колесных ободов на алюминиевые обещает убрать 5-6 кг.

Honda XR650L и Yamaha XT600 – любимые мотоциклы искателей приключений и путешественников-кругосветчиков. Незакомплексованным же на объемных моторах японцам для этого хватает даже «250-к».
Suzuki DR650, имеющий много общего в идеологии з XR650L и XT600, чаще попадает в Украину в «дакаровском» исполнении – с большим баком.

Kawasaki KLR650 (водянка) – очень популярный в Америке конкурент XT600. Репутация спорная, достаточно часто владельцы имеют некоторые претензии к надежности и крепости ходовой и обвеса. С другой стороны, полностью довольных владельцев тоже немало. Мотоцикл известен в первую очередь тем, что для него продается комплект переделки двигателя в дизель (!).

0

3

Эндуро для внедорожного туризма
Эта порода выведена в Японии, и только в ней и распространена. Эти мотоциклы предназначены для передвижения в крайне тяжелых условиях, даже при полном отсутствии дорог. Для такого использования лучше всего подходят 250-ки, поэтому понятно, что исключительно они существуют в этом амплуа. Любимцы японских мотопутешественников в последнее время приобрели популярность и у нас.

К этой «породе» относится тройка «250-к», хорошо приспособленных для автономного выживания в безлюдной местности. Honda XR250 Baja и Yamaha TT-R250 Raid являются модификацями «хардовых» версий. Suzuki XC250 Djebel разработан «с нуля». Общими чертами этих мотоциклов являются увеличенные бензобаки (рекорд у Djebel – 17 л!), более широкие и мягкие седла. Огромные и круглые фары (у Baja – даже две) позволяют быстро и безопасно передвигаться и ночью. Имеют несколько более мягкие, по сравнению с «хардовыми» версиями, подвески. Baja более ориентирована на бездорожье и, соответственно, менее комфортна при передвижении по асфальту. Raid и Djebel значительно лучше чувствуют себя на дороге, но и вне ее их возможностей достаточно, чтобы проехать почти везде. Но именно проехать, а не гоняться! Raid имеет полноценное, достаточно удобное двухместное седло, что большая редкость на «250-ках».

Несколько отдельно стоит Suzuki Djebel 200 – замечательный аппарат, который незаслуженно обходят вниманием потенциальные покупатели. Туристическая версия совсем неизвестного у нас DR200 имеет мотор классической схемы (с «мокрым» картером) на 20 «лошадей», 13-ти литровый бак, которого хватает почти на 500 км (!!!) хода, идеально настроенные одновременно и на дорогу, и на ее отсутствие подвески и мощную фару. Идеальный первый внедорожный мотоцикл, к тому же дешевый в эксплуатации. Именно его двигатель «клонируют» китайцы в своих «двухсотках», теряя при этом копировании почти 40% мощности.

0

4

Тяжелые эндуро
Эти мотоциклы предназначены, прежде всего, для дальних путешествий. Движение с багажом, а возможно и с пассажиром, не предполагает экстремального драйва. В путешествии на первое место выходит безопасность на маршруте, ведь даже небольшая травма может повлечь срыв графика движения, а то и полное его прекращение. В этих условиях возникает необходимость более комфортных подвесок, увеличенных баков и возможности иметь запас скорости. Также немаловажными становятся вопросы не только ресурса техники, но и интервалов технического обслуживания. Поэтому для путешествий часто отдают предпочтение моделям с большим объемом двигателя. Хотя они тяжелее и имеют меньшую проходимость, тем не менее, это настоящие универсалы. Если на вашем пути предполагаются и автобаны, и караванные тропы, выбирать следует именно из туристических эндуро.
Наследники раллийных болидов гордо носят развитый пластиковый обвес. Хотя пластик и не такой хрупкий, как на «спортах», тем не менее, он способен выдержать не каждое падение. Поэтому на такие мотоциклы рекомендуется установить дуги безопасности. Они защитят не только пластик, но и радиаторы, двигатель, бак и прочие жизненноважные узлы. От ралли же идет и традиция оборудования низким передним крылом – в Сахаре ведь грязи нет. Благодаря большой базе аппаратов, места для пассажира и кофров хватает с запасом. Также размер гарантирует уважение владельцев авто: на фоне какой-то там R6 «Африка», например, выглядит достаточно солидно. Но, не обращая внимания на внешнюю схожесть с раллийными мотоциклами, характер породы целиком дружелюбен. Сменив специальность (с раллийных гонок на туризм), эти мотоциклы стали очень комфортными.

Порода делится на две «семьи» – с одно- и двухцилиндровыми двигателями. Последние тяжелее и несколько сложнее, но обеспечивают большую плавность хода и комфорт.

В первую входят Honda NX650 Dominator, Yamaha XTZ660 Tenere (водянка) и Suzuki Freewind. Легендарный мотор «Доминатора» имеет славу «вечного». Очень сбалансированный аппарат, благодаря небольшим (по меркам породы) массе и габаритам способен на настоящие внедорожные приключения, хотя его обычная среда – все-таки разбитые дороги. «Tenere» имеет модификацию двигателя XT с водяным охлаждением, который тоже имеет репутацию «неубиваемого». Благодаря большей массе и высокому центру тяжести, на бездорожье она подчинится только опытному пилоту. «Freewind» – редкая птичка у нас. Двигатель от DR650 хорошо вытягивает из разных неприятностей, а вот ходовая часть оставляет четкое «паркетное» впечатление.

Немного отдельно стоит двойка «рекордных» одноцилиндровых мотоциклов от Suzuki: DR750 и DR800 Big. Удивительно легкие в сравнении с двухцилиндровыми «коллегами» по кубатуре, они имеют возможности дополнительного облегчения и почти не уступают конкурентам в мощности и моменте.

Двухцилиндровая «семья» имеет в своем составе Honda XR750V Africa Twin, XL 600 (650) Transalp и Yamaha XTZ 750 Super Tenere (все – «водянки»). «Африка» – любимица мототуристов из Старого Света, «берет» надежностью и комфортом. Ее старая 650-ти кубовая версия более «хардовая», чем более новая и распространенная «750-я», и соответственно, немного уступает последней в комфорте.

Honda XL серии Transalp в европейской версии имеет 600 и 650 кубиков, в японской – 400. Надежный мотоцикл, который можно назвать менее кубатурной версией «Африки Твин» с упрощенными подвесками, которые ближе к «паркетному» использованию. Его любят за покладистость и надежность. V-twin от чоппера достаточно хорошо тянет во всем диапазоне. «400-ке», учитывая ее вес, не хватает мощности, тем не менее, на ней можно хорошо чувстовать себя и на дороге, и даже в лесу (если ехать без пассажира и предельно аккуратно).

«Super Tenere» – прихоть Yamaha, которая, похоже, в свое время поставила на конвейер «гоночный» мотоцикл, не обременяя себя адаптацией под обычного мотолюбителя. В этом основная разница с «Африкой» – модель меньше приспособлена к туристическому использованию. Двигатель мощнее «Африканского», но это заметно на высоких оборотах, что не очень хорошо для сложного бездорожья, да и увеличивает расход горючего. Мотоцикл имеет репутацию сурового учителя, который требует от всадника профессиональных навыков, полной самоотдачи и физической силы. Владельцу «Сутенера» (как его иногда называют в узких кругах), в случае, если он отвечает требованиям аппарата, удовольствие гарантировано

0

5

«Паркетные» эндуро
Эти мотоциклы имеют уменьшенные ходы подвесок и дорожный просвет, часто – литые колесные диски. Посадка уже не прямая, а скорее классическая, с легким наклоном вперед, не предполагающая изменения положения тела в процессе езды. Если копнуть глубже, часто становится заметным спортбайковское происхождение двигателей. В отличие от «паркетных» джипов, которые существуют исключительно для понтов, паркетные эндуро, на мой взгляд, термин не обидный. Именно «паркетники» в состоянии перемещать водителя с пассажиром по как угодно убитому асфальту на большой скорости, за что им большое спасибо. Внешний вид «паркетников» также связан с раллийными корнями. От предыдущей породы они отличаются более мягкими подвесками и, что значительно важнее, более дорожной характеристикой двигателя – для большой мощности на «верхах» «низы» часто принесены в жертву.
В классе «250-к» чуть ли не единственный, но очень рейтинговый аппарат – Honda AX-1. Имеет славу чуть ли не идеального «штопора» для городских пробок. Для него был разработан очень удачный мотор, который использовался также в XL250 Degree и NX250. 4 клапана, 2 распредвала, водяное охлаждение. Даже сейчас не часто можно увидеть на эндуро такую комбинацию, что же тогда говорить про 1986 год, когда он появился впервые? При весе в 116 кг и мощности 29 л.с., мотоцикл способен разгоняться до сотни за 6,5 секунд! Имеет вполне пристойное пассажирское место.
Kawasaki KLE – внешне очень похож на «Трансальп». Японская версия – «400-ка», европейская – «500-ка». Двигатель имеет спортбайковское происхождение, со всеми вытекающими – «низов» почти нет. Это досадное обстоятельство не причинит заметных неудобств на накатанной грунтовке, но после дождя «на грунт» лучше не лезть.
Yamaha XT660 – наследник XT600 с мотором от XTZ660, который изменил среду обитания. Учитывая то, что в Европе большие проблемы с бездорожьем, в результате чего большая часть эндуро эксплуатируются исключительно на асфальте, Yamaha создала этот «дорожный внедорожник», нещадно ампутировав лишние для асфальта особенности. Хоть внешность осталась почти классической для эндуро, достаточно обратить внимание на форму переднего крыла, расположение радиатора и на выхлопные трубы, которые проходят под двигателем, чтобы паркетная природа этого мотоцикла стала очевидной.
Honda XL1000 Varadero и Suzuki DL650 /1000 V-Strom представляют собой, скорее, спортбайки для плохих дорог, чем эндуро. Мощные моторы и вес «за 200 кг» – не лучшая комбинация для бездорожья, но возможность быстро и комфортно ездить второстепенными дорогами делает эти аппараты чуть ли не идеальными дорожными туристами.

Итоги Эта попытка систематизации целиком субъективна и не имеет претензий на полноту и категоричность оценок. Если вы озабочены выбором эндуро, не ориентируйтесь только на какие-либо источники информации в журналах и сети Интернет, в том числе и на тот, который держите в руках. Самым важным все же будет очное знакомство с выбранным аппаратом. Существует куча примеров, когда «любовь по фотографии» при знакомстве заканчивается разочарованием. И наоборот, иногда имеет смысл сесть в седло непривлекательного внешне аппарата, чтобы понять, что это тот самый мотоцикл, который вы так долго искали.

Итак, если вы имеете желание стать владельцем эндуро, то для удачного выбора вам сначала необходимо честно самому себе ответить на вопрос: ДЛЯ ЧЕГО я буду его использовать? Хардкорные продубасы, внедорожный туризм, дальнобой по дорогам в любом их состоянии, мелкое городское хулиганство: каждое назначение требует соответствующе приспособленной техники. Если есть желание в чем-то выиграть, необходимо понимать, что обязательно где-то проиграешь. Помните: не существует плохой техники, есть просто неудачный выбор.

Источник:   http://www.ddd-race.com/article/show/1562

0

6

Вот еще о мотоциклах класса эндуро от японских производителей. Может поможет в выборе новичкам.
http://khotkovo.net/forum/forum_posts.a … 6&PN=1
Если есть трудности в выборе байка, то спрашивайте нас.

+1

7

Интересный обзор "неЯпонского" эндуро ...
http://www.fps-racing.com.ua/media/moto … varnate250

0

8

Мне кажется для хард-эндуро!!! Больше подходит SUZUKI RMX 250 @_@. Бешанный мотоцикл по себе знаю, даст просраться =)

0

9

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

Мне кажется для хард-эндуро!!! Больше подходит SUZUKI RMX 250 @_@. Бешанный мотоцикл по себе знаю, даст просраться =)

Мы стараемся ездить там, где "просираться" бесполезно, где тише едешь- дальше будешь. А вообще интересно затащить тебя в дремучий лес и наблюдать, как "просираются" на двухтактнике :question:

Отредактировано Serufat (2010-12-10 23:56:18)

+1

10

В лесю даааа!!!! По началу я так просирался, проклер этот 2-х тактник!!! А кагда подловчился, так понел всю сущьность этова двигателя!!! Вот тока одна проблема!!! Я не знаю как на нём например на крильон сгонять??? Бенза сажрёт! Ну полюбому 2-х тактник веселее и резвее 4-х тактника....

0

11

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

Бенза сажрёт! Ну полюбому 2-х тактник веселее и резвее 4-х тактника....

Тут спору нет! Но кроссовые 4-хтактники 250-ки  даже позлее будут,чем RMX250. А вот и плата за спортивность- отсутствие возможности дальнобоя. В принципе, среди форумчан найдутся любители отжигать по относительно ровным грунтовкам. но это быстро утомляет, ибо для таких прохватов нужна более кубатурная техника. Не смотря на добродушный характер, мой мотор тоже много жрет топлива, и я собираюсь для будущего сезона купить бак побольше, надеюсь в следующем году кто-нибудь мне составит компанию "подальше на юг"?

0

12

Я с собой тележку горючки прициплю, и хоть на север @_@ А ну так спору нет, что новые 4-х тактники пободрей!!! Но на них уже и электро вспрыск ставят!!! А как в вашей банде, на 2-х тактниках рассикают???

0

13

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

А как в вашей банде, на 2-х тактниках рассикают???

Как я уже говорил: мы- не спортсмены. 2-хтактный кросс есть у Дмитрия (65ru), но он с нами пару раз покатался и все.... Наверно, с нами ему неинтересно. Так же вроде у Юры и Данилы 2-хтактные эндурки, но так ни разу они не проявляли желания колесить в нашей компании. Может в следующем году проявятся?

0

14

А вы когда начинаете после зимы, кататься? Я с вами прям очень хочу покотаться!!!!!!!!!!!!!!!

0

15

Serufat написал(а):

где "просираться" бесполезно

:rofl:

0

16

Serufat написал(а):

А вообще интересно затащить тебя в дремучий лес и наблюдать, как "просираются" на двухтактнике

Да ты уже виДЕл как просираются на 4хтактникееее... :D  :rofl:   ... ай класссс..

0

17

Serufat написал(а):

"подальше на юг"?

Камбоджа???..

0

18

baly написал(а):

Камбоджа???..

Антарктика!

0

19

Serufat написал(а):

Антарктика!

К понедельнику должны вернуться...

0

20

baly написал(а):

К понедельнику должны вернуться...

Как "отпустит"; сообщу!

0

21

Serufat написал(а):

"подальше на юг"?

Вокруг м.Крильон на мотах кто проходил? .Мечта детства остановится и переночевать в Атласово, удивительное место бывший порт ВФМ Японии....

0

22

baly написал(а):

Вокруг м.Крильон на мотах кто проходил? .Мечта детства остановится и переночевать в Атласово, удивительное место бывший порт ВФМ Японии....

О  :canthearyou: ! Ты хоть представляешь, что тебя ждет? Предлагаю этот вопрос перенести в профильный раздел.

0

23

Serufat написал(а):

О   ! Ты хоть представляешь, что тебя ждет? Предлагаю этот вопрос перенести в профильный раздел.

Переношу  в   .. Встречи, Поездки » Поездка на мыс Крильон.

0

24

http://www.youtube.com/watch?v=RJOCWJXVbm4&NR=1
Вкусное видео от Хуксварна, 250 и 300сс 2009г... все больше и больше проникаюсь симпатией к этой технике... :love:

0

25

Serufat написал(а):

Тут спору нет! Но кроссовые 4-хтактники 250-ки  даже позлее будут,чем RMX250. А вот и плата за спортивность- отсутствие возможности дальнобоя. В принципе, среди форумчан найдутся любители отжигать по относительно ровным грунтовкам. но это быстро утомляет, ибо для таких прохватов нужна более кубатурная техника. Не смотря на добродушный характер, мой мотор тоже много жрет топлива, и я собираюсь для будущего сезона купить бак побольше, надеюсь в следующем году кто-нибудь мне составит компанию "подальше на юг"?

Серега не переживай, компания у тебя будет, хоть на крайний юг.

0

26

baly написал(а):

Вокруг м.Крильон на мотах кто проходил? .Мечта детства остановится и переночевать в Атласово, удивительное место бывший порт ВФМ Японии....

Виталь, в сентябре после крильона, была идея поехать на него только через аниву и на юг. Но что -то не нашлось единомышленников. На следующий сезон предлагаю собраться и попробовать проехать по анивскому побережью до крильона.

0

27

baly написал(а):

Вкусное видео от Хуксварна, 250 и 300сс 2009г... все больше и больше проникаюсь симпатией к этой технике... :love:

Зачётное видео... Реально прикольные мотоциклы... Виталь, бери 450ку!

0

28

DR-Z400 написал(а):

На следующий сезон предлагаю собраться и попробовать проехать по анивскому побережью до крильона.

Давай ближе к выезду обсудим с какой стороны поедем.....А то что поедем это точно при всех обещаю...мин. компания 2 мото и 1 квадр...записываемся ..записываемся..... маршрут на 2.5дня в переуд на вторую половину июня..

0

29

Fonoor написал(а):

Виталь, бери 450ку!

Как я "катаюсь", так мне и 250 много.... :hobo:  А серьезно, быстро ехать страшно, честно!

0

30

До Атласово  то вы даедете , а дальше еще куже чем на Жуковке , Серега там был ...

0

31

Shipa написал(а):

До Атласово  то вы даедете , а дальше еще куже чем на Жуковке , Серега там был ...

Весной поедем на Жуковку ..посмотрим....сделаем видео... ;)

0

32

Ребят!!! Затрудняюсь с выбором мотоцикла, хотелось бы и поучаствовать в дальних поездках(м. Крильон) и чтобы проходимый был, подскажите! Точно могу сказать что 250-ку! Рассматривал варианты Honda XR250 и Yamaha TT250R, как вы думаете, подойдёт???

0

33

Феникс написал(а):

Ребят!!! Затрудняюсь с выбором мотоцикла, хотелось бы и поучаствовать в дальних поездках(м. Крильон) и чтобы проходимый был, подскажите! Точно могу сказать что 250-ку! Рассматривал варианты Honda XR250 и Yamaha TT250R, как вы думаете, подойдёт???

Привет! Подойдет любой их указанных вариантов.  Если ориентируешься на дальние путешествия - посмотри эти модели в вариантах: Baja(XR250) Raid(TT250R) - это модели с увеличенными баками по 12-14литров, запас хода составит до 300км.
Твоя задача найти мотоцикл в отличном состоянии, а различаются они нюансами, и тот и другой надежные, потому что японские :)

+1

34

Спасибо! :)  Буду смотреть

0

35

Феникс написал(а):

Ребят!!! Затрудняюсь с выбором мотоцикла, хотелось бы и поучаствовать в дальних поездках(м. Крильон) и чтобы проходимый был, подскажите! Точно могу сказать что 250-ку! Рассматривал варианты Honda XR250 и Yamaha TT250R, как вы думаете, подойдёт???

Я советую тебе брать либо Honda XR250 либо Yamaha TT250R если брать в расчет 250 кубов. Я считаю что с большим объемом бака брать лучше не надо. Сам сезон отъездил на Yamaha TT250R Raid с баком в 17 литров. За счет бака он тяжел, и едет еле еле, через месяц тебе скучно на нем будет. Да и центр тяжести за счет большого объема повышается в грязи тяжело держать и за счет веса проходимость уменьшается. Попробуй на велеке проехать с полной канистрой в 15- 20 литров, тоже самое. Я от Raid уставал больше чем от DR-Z400. Тем более если далеко ехать то бутылку бензина в рюкзак всегда можно закинуть. Я на DR-Z 400 до крильона ездил с 10 литрами в баке, и ничего даже с бутылок не доливал, хоть и брал с собой две, только заправлялся в Невельске, вполне хватило. И на Raide я заправлял не более 10-12 литров и всегда хватало. Так что подумай стоит ли возить лишнии 5-7 литров в баке, и следовательно лишнии кг., которые тебе дадут знать при первой же грязи.

0

36

DR-Z400 написал(а):

Я советую тебе брать либо Honda XR250 либо Yamaha TT250R если брать в расчет 250 кубов. Я считаю что с большим объемом бака брать лучше не надо. Сам сезон отъездил на Yamaha TT250R Raid с баком в 17 литров. За счет бака он тяжел, и едет еле еле, через месяц тебе скучно на нем будет. Да и центр тяжести за счет большого объема повышается в грязи тяжело держать и за счет веса проходимость уменьшается. Попробуй на велеке проехать с полной канистрой в 15- 20 литров, тоже самое.

Хоть и не являюсь держателем вышеперечисленной техники , но все же оставлю свое мне по сей теме...С Серегой полностью согласен ! Правильный ТТ250 называется "оупен эндуро" такой у Кобейна .Но я не об этом, почему никто не вспоминает о воздушных Сузуках джабелях? почти копия ТТ250..отличный ватиант..

0

37

Насколько я знаю, Джабел по характеристикам почти такой же как Yamaha Raid и Honda Baja! А на практике какой из этих вариантов будет лучше???

Отредактировано Феникс (2011-01-24 18:44:43)

0

38

Феникс написал(а):

Насколько я знаю, Джабел по характеристикам почти такой же как Yamaha Raid и Honda Baja! А на практике какой из этих вариантов будет лучше???

На мой взгляд предпочтительней будет Djebel, затем Baja, Raid. Мотоцикл будет первым? Не начнут ли закрадываться мысли как у некоторых о "скучности" мотора? Что важнее: добраться до труднодоступных мест, или, пролетев в  полный газ несколько километров, выпучив глаза кричать "прееееет"? Более распространен у нас XR. Желательно в городе избегать некоторых продавцов мотоциклов, хотя возможно я могу и ошибаться на их счет, но мне (плять) не везло.

0

39

Ну смотри ,  у тебя два приоритетных и весьма противоречивых требования .....дальнебой и проходимость. Дальнебой: большой бак,широкое мягкое седло, возможность доп.навески , комфортное передвижение на высоких скоростях(100-130), эндуровская подчеркну эндуровская!резина...полный набор светотехники..вот все эти факторы напрямую или косвенно мешают проходимости "твоего" мота!!
   Не парься бери или Honda XR250 или Yamaha TT250R принципиальной разницы нет....

enduro59 написал(а):

Твоя задача найти мотоцикл в отличном состоянии, а различаются они нюансами, и тот и другой надежные, потому что японские

Дима прав обе модели одинаково надежны и одинаковы в управлении ...единственное..ямаха чуть повыше и пожеще..  Какой у тебя рост?

0

40

Serufat написал(а):

Желательно в городе избегать некоторых продавцов мотоциклов,

Загадками говорите тов.Суруфат....Огласи весь "твой" черный список горе продавцов.. :angry:  :mad:  :x

0

41

http://www.motosvit.com/Honda XR 250 Baja.html
Сравнение двух моделей..всем будет интересно..написано хорошо..

0

42

Серега,Серега,Серега! я нашел машину для тебя XR650L!!!

Serufat написал(а):

Желательно в городе избегать некоторых продавцов мотоциклов, хотя возможно я могу и ошибаться на их счет, но мне (плять) не везло.

0

43

baly написал(а):

Серега,Серега,Серега! я нашел машину для тебя XR650L!!!

Моя машина- это XR650R!!!

0

44

Serufat написал(а):

Моя машина- это XR650R!!!

..... :dontknow: ...извени ..верну хозяину... :whistle:

0

45

Всем большое спасибо за отзывы!!!

Serufat написал(а):

Мотоцикл будет первым?

да

Serufat написал(а):

Что важнее: добраться до труднодоступных мест, или, пролетев в  полный газ несколько километров, выпучив глаза кричать "прееееет"?

Всё таки предпочтительней для меня будет проходимость, чем скорость!!!

baly написал(а):

Какой у тебя рост?

180

baly написал(а):

Не парься бери или Honda XR250 или Yamaha TT250R принципиальной разницы нет....

А какая из этих моделей будет понадёжней??? и по году они сильно отличаются, до 2000???

0

46

Феникс написал(а):

Всё таки предпочтительней для меня будет проходимость, чем скорость!!!

А какая из этих моделей будет понадёжней??? и по году они сильно отличаются, до 2000???

Если ориентир проходимость и надежность - то твой выбор XR250R!

Есть мнение владельцев XR250R, что в 96-98 годах они были самые надежные. Хотя изменения в конструкцию после этого практически не вносились -устанавливали экологическую приблуду, другую панель приборов, меняли бак и внешний пластик, для красоты. Так что по году можно не заморачиваться. Год выпуска обычно определяется финансовыми возможностями :) Бывают случаи когда попадаются аппараты старых годов выпуска в очень хорошем состоянии, но такие надо ждать и искать.

При выборе постарайся найти мот с кикстартером и электростартером одновременно. Такие аппараты попадаются. Если найдешь, потом точно не пожалеешь!

Рекомендую покупать мот из Японии или из Владика(только привезенный), время еще позволяет, а техническое состояние будет значительно лучше у мота с пробегом по России :)

0

47

Спасибо!  :)
Мот по-любому не здесь буду брать, скорее всего во Владике!!! Никто не знает сайтов Владивостокских, где посмотреть можно???

0

48

baly написал(а):

Honda XR250 или Yamaha TT250R принципиальной разницы нет....

Разница вырисовывается в цене. За одинаковый год и техсостояние цена на TTR будет ниже. А если бюджет позволяет, то почему бы не взять современные CRF250X или WR250F? И забыть про старых динозавров!

0

49

Феникс написал(а):

Спасибо!   
Мот по-любому не здесь буду брать, скорее всего во Владике!!! Никто не знает сайтов Владивостокских, где посмотреть можно???

Я брал свои мотоциклы здесь: http://www.master-bike.ru/
Можешь посмотреть у них в наличии, а можешь сделать им заказ и они будут искать под тебя мот в Японии. Ребята честные, могу их рекомендовать.
Если не договоришься с ними, Yandex тебе поможет найти другие сайты Владика :)

0

50

ок...спасибо за ссылочку!!!

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Разновидности мотоциклов эндуро