Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Разновидности мотоциклов эндуро


Разновидности мотоциклов эндуро

Сообщений 51 страница 100 из 206

51

Serufat написал(а):

Разница вырисовывается в цене. За одинаковый год и техсостояние цена на TTR будет ниже. А если бюджет позволяет, то почему бы не взять современные CRF250X или WR250F? И забыть про старых динозавров!

Сергей! Я думал ты характеризуешь икс эр как хороший моц для покатушек по лесам и горам, не ожидал от тебя таких слов в отношении этих простых и неприхотливых машин ))))

0

52

Victor написал(а):

Сергей! Я думал ты характеризуешь икс эр как хороший моц для покатушек по лесам и горам, не ожидал от тебя таких слов в отношении этих простых и неприхотливых машин ))))

Да я так и считаю. НО! Много ли мы катались по лесам да по горам? Почти всегда по грунтовкам. Стыдно, товарищи! Партия не простит. Японскую версию XR250 я не считаю простой машиной. Ибо датчики нейтрали, электрика замудренная, ну и ХИТ(архиважнаяинахуйнужная фича)- датчик подножки. Подавляющее большинство новичков, покатавшись максимум сезон, начинают задумываться : что за скучная и неотжигательная машина? Есть люди, которые действительно брали технику для определенных целей и используют действительно по назначению (Димон59 -respect). У большинства действительно просыпаются "спортивные" амбиции (сам грешен), которые не соответствуют возможностям. Степан- тоже молоток! Не смотря на то что у него есть возможность купить современный спортивный снаряд, он предпочел взять утилитарную проверенную машину Baja. (Степан, ты ведь не передумал?). Вообщем ВСЕМ В ЛЕС, ТОВАРИЩИ!!!

0

53

Serufat написал(а):

Японскую версию XR250 я не считаю простой машиной. Ибо датчики нейтрали, электрика замудренная, ну и ХИТ(архиважнаяинахуйнужная фича)- датчик подножки.

Серега, японцы хоть и поставили все указанные датчики и приблуды, НО они все работают даже при нашей грязе-болотной-речной эксплуатации! У меня после года поездок не одна из систем не вышла из строя и работает даже датчик подножки :) А так-же сигнал, повороты, стоп-сигнал, ближний и дальний свет... и даже после утопления мота в грязной луже!
Так что полет нормальный - XR Forever!!!
Да ты и сам Серега не криви душой по поводу надежности и простоты мота - никакой другой, кроме XR,  у тебя бы не дожил до сегодняшнего дня, при наших условиях эксплуатации и твоей страсти к облегчению техники :) Удалить столько проводки и электрики - а мот до сих пор ездит  o.O   :D

0

54

А на XR тоже можно отжечь по лесным дорожкам, когда есть желание. Главно не бояться крутить движок и заливать хорошее масло.
В полях и на кроссовых трассах рядом с кроссовиками ему конечно неуютно, но для этого разрабатываются совершенно другие модели мотоциклов...
Так что считаю XR250 хорошим выбором для лесных дорог, грязи и внедорожных путешествий.  250 кубиков обеспечивают достойный запас хода 160-200км на баке, что на треть экономнее 400-соток. 250 модель обеспечена электростартером, очень необходимым в грязи и на горных склонах, а когда дополнена кик-стартером так ему вообще цены нет...
Ладно, что-то я разошёлся... "Каждый кулик свое болото хвалит" :)
Удачного выбора мотоцикла!

0

55

enduro59 написал(а):

Да ты и сам Серега не криви душой по поводу надежности и простоты мота - никакой другой, кроме XR,  у тебя бы не дожил до сегодняшнего дня

Это был тооонкий намек, на то что XR400 проще и надежней. А лишние провода пугают меня тем, что в случае поломки этого датчика или обрыва этих проводов, хрен догодаешься в чем причина невозможности завести мот!

0

56

При росте 180 любой мот подойдет....Что будет понадежней :вопрос мучает всех!. береж-то подержанную технику, кто до тебя катался ?   :huh: ???вот и я незнаю ... Бывает и с завода техника нерабочая ... Короче что понравилось то и бери...Как то неоправданно засадили Ямаху ..хонда ,хонда..хочу сказать одно, поставьте  их рядом и сравните!!..Как говаривал Туполев: "Некрасивые самолеты не летают". :writing: ...Ямаха сделана тоньше и аккуратней ИМХО...Бери что нравится! а любимому инструменту все прощаешь :love: . В пример:Дима Серега , Степа...и многие многие другие..о.о...ну да  .и даже я..

Отредактировано baly (2011-01-25 22:15:16)

0

57

Serufat написал(а):

А если бюджет позволяет, то почему бы не взять современные CRF250X или WR250F? И забыть про старых динозавров!

Модели СRF даже "Х"  что 250 , что 450 брать для жесткого эндуро нерекомендую . Проблема клапанов осталась так же как и на кроссовых тачках. Так что если месить говно берите провереные тачки XR , TTR , Джебл , либо двухтактные апараты и тягу регулировать  звездами.

0

58

Вот давно волновала тема сращения эндуро и триала , известная французская комп. SCORPA реализовала проект еще в 08г., понятно что от закостенелых японцев мы будем ждать еще 3-4года, пока они не отследят повышенный спрос на данную технику.тем не менее этот снаряд можно купить уже сегодня , кстати двига от Ямахи ВР250ф... вкушайте!.......http://www.youtube.com/watch?v=k4Q5hlHpjfs

0

59

..в дагонку 30сек..http://www.youtube.com/watch?v=QJ5PApahwck&feature=related

0

60

Феникс написал(а):

ок...спасибо за ссылочку!!!

http://www.vodnik.1000size.ru/index.php?modul=index&RcdGrp=5&f1=All&f2=/&f3=All&valuta=en
Вот тебе еще каша для мозголомства...
Почитал я тут ваше обсуждение мотаков, ПРАВИЛЬНО Виталик говорит, каждый хозяин свою корову хвалить будет... Владельцы Хонды-Хонду, Ямахи-Ямаху ну и т.д. и т.п. Поэтому бери то, что реально нравится! Всё познается в сравнении! ИМХО.... Подбирай под бюджет, либл бюджет под запрос  :tomato:  Удачного выбора
Да и вообще, Ямаха Гриззли лучше! ИМХО

Отредактировано Fonoor (2011-04-04 16:12:38)

0

61

Вот это мотоциклисты!
http://joshspector.com/2011/02/13/now-this-is-a-great-commercial/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed: JoshSpector (JoshSpector.com)

0

62

А вот на севере вот такие эндуро гоняют

0

63

enduro59 написал(а):

Вот это мотоциклисты!

Тронуло.. :'(

0

64

Elvis Presley написал(а):

А вот на севере вот такие эндуро гоняют

Если мне не изменяет память, то их называют "Каракат"... Делают очень часто на базе рамы и двигателя от Минска... Отличный аппарат, сам на таком катался в п.Буюклы лет 10 назад (пассажиром)... он даже по воде плывет... Но без прицепа....

0

65

Называется каракат,это да. а вот движок там может быть и от Восхода от Планеты. от чего угодно вобщем.
они вообще любят движки с принудительным охлаждением.

0

66

Австралийский инженер Крис Маллой ведет разработку летательного аппарата, эдакого "летающего мотоцикла". Оригинальный летающий прототип получил название Hoverbike.

Летательный аппарат оснащен четырехтактным двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом 1170 куб.см. Воздушно-охлаждаемый мотор (80 KW при 7500 оборотах) раскручивает два выполненных из тасманийского дуба пропеллера и поднимает карбоновую конструкцию в воздух. Сухой вес аппарата - 105кг. Емкость бака 30 литров. На одном баке можно летать один час.

Тем не менее, у мотоцикла предусмотрена возможность установки второго бака на 30 литров, при этом возможная дальность полета может достигать 148 км на одном баке и 290 км при наличии двух баков.

По предварительной оценке разработчика аппарат может появиться в серийном выпуске уже в этом году, а его стоимость составит 40 000 долл.

А пока продолжаются испытания и тестирование прототипа, на сайте Криса организован сбор денег на поддержку проекта. Всего разработчику нужно 1 100 000 долл. из них уже собрано около 70 000 долл. По окончанию сбора пожертвований автор разыграет прототип.

Отредактировано baly (2011-06-16 21:04:24)

0

67

:crazyfun:  Виталик как обычно в своём репертуаре ))) Лишь бы не таскать мотак ))) Пусть лучше он сам летает ))) Кстати, чувак чем то на тебя похож ))) Наверно цветом шлема и CrossFire ами )))

0

68

Fonoor написал(а):

Лишь бы не таскать мотак )

Что бы не делать , лишь бы ни чего не делать!

0

69

Британская компания Norton Villiers (не путать с недавно возрожденным брендом Norton) заявляют, что им удалось вдохнуть новую жизнь в технологию двухтактных моторов.

Фирма заявляет, что ей удалось разработать совершенно новый двухтактный мотор, в котором сочетаются преимущества легкого веса и высокой мощности, но сам мотор при этом не нарушает принятые экологические нормы.

Технические детали новинки пока не разглашаются. Однако компания уже выпустила пресс-релиз, в котором объявила о своем достижении.

В нем говорится, что новый мотор разрабатывался восемь лет. Компанией Norton Villiers вместе с партнерами - Villiers Engines и DMW. Мотор работает на чистом топливе без каких-либо добавок. В разработке также дизельная версия и версия на биотопливе.

В моторе много современных компонентов, и многие из них выполнены по самой современной технологии, не требующей смазки.

Отмечается также, что стоимость производства такого двигателя он оказывается на 60% дешевле аналогичного четырехтактного мотора. Кроме того, мотор потребляет меньше топлива – например, машина или мотоцикл с литровым четырехтактным движком будет ехать так же, как транспорт с шестисоткубовым новым двухтактным.

Подробности о новом двигателе ожидаются к оглашению в ближайшие несколько месяцев.

Да-да , в области четырехтактников застой....большие разработки для двухтактных ведет компания Ротакс для снегоходов....вот оно какое наше будущее...или электробайк!

0

70

Освежу немного тему ))) Наши (русские) технологии тоже "не стоят на месте"... Оказывается кулибины не спят, а изобретают внедорожную технику, чтобы нам было не скучно жить )))
http://uploads.ru/t/6/d/i/6di7Z.jpg
Ну и видео конечно данного чуда прилагается )))

0

71

Решение от нашей любимой Ямахи для любителей рыбалки , охоты и просто туризма.
XTW250 Ryoku — SUV-байк, спортивно-утилитарный аппарат, чей крутой внешний вид и высокая мощность сочетаются с мобильностью и удобством современного мотоцикла. Кредо этого байка: «Без ограничений всегда и везде». Для оправдания этого девиза у XTW250 Ryoku есть весьма грузоподъемный задний багажник с низким центром тяжести, легкий низко расположенный топливный бак большого объема, толстые шины, массивная защита шасси и съемные передние ЖК-фары. На таком монстре можно ездить где угодно и как угодно — именно таким Yamaha видит хорошего помощника людям, в первую очередь, японцам, любящим мотоциклы и активное времяпрепровождение.http://uploads.ru/t/I/B/i/IBiS1.jpg

0

72

baly написал(а):

XTW250 Ryoku — SUV-байк

Да уж, он явно не сравнится с нашим УРОДОМ ))))) Молодцы японцы!!! Респект им )))

0

73

baly написал(а):

Решение от нашей любимой Ямахи для любителей рыбалки , охоты и просто туризма.
XTW250 Ryoku — SUV-байк, спортивно-утилитарный аппарат

Виталя, это новая модель?
Мне нравится подобная концепция :)

0

74

enduro59 написал(а):

это новая модель?

Я думаю что это замена серии TW.

0

75

А TWэто не эндуро...

0

76

Fonoor написал(а):

Если мне не изменяет память, то их называют "Каракат"... Делают очень часто на базе рамы и двигателя от Минска..

это называется "Дырчик"

0

77

Уменя такой был юпитер 5 плавает

0

78

TW хороший аппарат. Малооборотистый, как трактор, номально на таком полазить, он кажется и не тяжелый..

0

79

Типа нашей Тулы..двига от мотороллера муровей..слабовата, а так тоже нормально едит..

0

80

Прежний TW был с куботурой 200-220, нынешней 250 от Трикера. Само то для неспешных прогулок ....но вот вес то точно больше 130кг.  В каки лучше не лазить.

0

81

Нашёл ВКОНТАКТЕ группу "Любители советских самодельных мотоциклов для эндуро"
   
   http://vk.com/crossenduro

0

82

Для тех, кто не озабочен маркой KTM, у кого оранжевый цвет ассоциируется с ржавчиной, скоро будет альтернатива http://twostrokemotocross.com/2011/11/o … of-enduro/

0

83

Serufat
специально для тебя, блюющего от оранжевого цвета!
http://moto.mpora.com/news/2012-gas-gas … _2012_008/

0

84

Тоже выглядят неплохо. Да мне и KTM нравится в желто-синем обличии (Husaberg). Такие в магазине у Олега будут?

0

85

У Олега таких не будет... Я не так давно расценивал Husaberg - цена практически одинакова

0

86

Чё все так ненавидят КТМ, канешно, если не сравнавать новенький мощьный КТМ и старенький XR. Я какался на КТМ 2т, у меня RMX 2т (был) сильно разницы не заметил, ну не шитая разницы в возрасте мотоцикла, КТМ наверно, по сравнению с Японцами, оди до сих пор делают 2т эндуро???? Все чёта ругаются, не о чём, только если блатуют, типа у меня КТМ значит я круче что ли?

0

87

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

Все чёта ругаются, не о чём

Поле битвы Земля! :D

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

Чё все так ненавидят КТМ

Где ты такое увидел?
Споры не утихают из-за неадекватности некоторых индивидумов.

0

88

Serufat написал(а):

Для тех, кто не озабочен маркой KTM, у кого оранжевый цвет ассоциируется с ржавчиной

В подсознании закрадывается мысль, что КТМ ржавчина на колёсах.

Serufat написал(а):

Споры не утихают из-за неадекватности некоторых индивидумов.

Вот именно, не главное на чём ты ездишь, главное как ты ездишь!

0

89

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

В подсознании закрадывается мысль, что КТМ ржавчина на колёсах.

Да есть у меня слабость-На провокации отвечаю провокациями

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

главное КАК ты ездишь!

Это тоже не главное. Главное, что ты КАТАЕШЬСЯ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, относясь по-человечески к людям.
Кстати, с кем ты катаешься, тоже влияет на процесс "езды в удовольствие".

Отредактировано Serufat (2012-02-18 15:38:04)

0

90

baak написал(а):

Serufat
специально для тебя, блюющего от оранжевого цвета!

Максим, прекращай выражаться в такой форме. Потом еще не понимаешь почему все так на тебя реагируют.
Разговаривайте нормальным языком друг с другом, самим то приятно все это читать?

0

91

Serufat написал(а):

Это тоже не главное. Главное, что ты КАТАЕШЬСЯ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ на том и в том, что можешь позволить.

Это тоже не мало важное!
Я знаю что такое 2т, но когда меня делали профессионалы на XRе, я сразу осел и понял, что мощь не так важна, уверенное владение мотом, как Макс на видяшке показал! Среди нас нет профессионалов, всегда на первом месте, это прокладка между рулём и сидением!

0

92

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

но когда меня делали профессионалы

Не обращай на это внимание и не зацикливайся. Наверно, на то они и прфессионалы. Разве простое катание подразумевает борьбу и соперничество? Мне кажется в нашем случае- взаимовыручку и помощь. Что касается спорта, то там да. Эх почаще бы соревнования для райдеров разных уровней устраивали.

0

93

Serufat написал(а):

Что касается спорта, то там да.

Канешно! Абсолютно, если не касаться спорта, в спорте каждая лошадиная сила на счету.

0

94

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

Среди нас нет профессионалов, всегда на первом месте, это прокладка между рулём и сидением!

Очень интересная мысль.
Профессионалов действительно нет. На Сахалине есть люди хорошо умеющие кататься - Олег Бибиков и некоторые ребята из его команды.
К профессионалам я бы отнес людей участвующих в Дакаре, людей входящих в 20-ку победителей на Романьяксе... Профессионалы - это люди зарабатывающие себе на жизнь эндуро-соревнованиями. На Сахалине, насколько я знаю, таких нет :) (Мы не рассматриваем мотокросс).
Для остальных эндуро - это увлечение и получение удовольствия. Да и форум называется "Клуб любителей Эндуро на Сахалине".  Мы показываем людям возможности путешествий по Сахалину на эндуро-мотоцикле, рассказываем о интересных местах, многие из которых местные люди никогда не видели, мы предлагаем им открыть для себя новое увлечение, если их заинтересовало это направление собственного развития. Для некоторых людей создается возможность испытать себя в чем-то новом, преодолеть трудности и совершить победы для самого себя в нашей современной комфортной жизни.
Мы увлекаемся эндуро для самих себя и форум это место общения людей с общими интересами.
Если кто-то уже вырос из любителей и относит себя к профессионалам, мы только рады. Вполне вероятно что им уже необходимо на другой уровень катания и общения. Значит эти люди хорошо поработали и скоро мы увидим их победителями на мировых чемпионатах по эндуро. Мы будем искреннее рады таким успехам и будем ими гордиться. Мне например было очень приятно, что в Романьяксе в пролом году участвовали двое ребят с Сахалина, даже то что они просто приехали и участвовали в этих соревнованиях. Они участвовали как любители, для своего удовольствия и испытания своих сил. И они молодцы, я горжусь ими!

0

95

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

Вот именно, не главное на чём ты ездишь, главное как ты ездишь!

Это точно мудрые слава

0

96

Вот на этом по лесу тоже с фаном (если уметь) можно развлекаться. Особенно понравилось на 1:42 -"Синегорск-Чистоводное было бы как на прогулке"

0

97

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

Я знаю что такое 2т, но когда меня делали профессионалы на XRе

а где ты нашел "профессионалов" на XR? Оо

0

98

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

В подсознании закрадывается мысль, что КТМ ржавчина на колёсах

О да!!! а XR 1994-2000 года сама идеальность и не разу не гнилой, ваще ни чуточки))))

0

99

Serufat написал(а):

Вот на этом по лесу тоже с фаном (если уметь) можно развлекаться. Особенно понравилось на 1:42 -"Синегорск-Чистоводное было бы как на прогулке"

Такой газгаз уже привезли на сахалин, интересно будет узнать каково это на нем кататься

0

100

Такая хорошая тема, начало впечатлило неплохой классификацией популярных марок... разве нельзя было поддержать тему и продолжить обсуждение конкретных моделей?!

В поддержание верного русла темы - Приведу пару примеров из личного небогатого опыта:
- Человеку с ростом в 180 будет довольно сложно на мелких 250, вроде Serow и TW, даже на DR250 и XR250! Есть пример в Ха. Езда в колее выглядит как весельная лодка, с веслами по метру с каждой стороны :D Хотя с таким соотношением высоты седла и клиренса пилота мот уронить почти нереально! 
При весе пилота больше 80 кг, мотор и подвески нужны более веселые. Рост 172, вес 84 - Djebel 250 SE-I и SE-II имея неплохую высоту по седлу имели слишком мягкие подвески. На DR650 - оказался тяжеловат для езди по бездорожью.
Его выбор - DRZ400S - послушный мот с адекватными подвесками, без притенении на спортивную жизнь.

- При росте меньше 170 и весе до 60 кг - вопрос выбора мотоцикла становиться еще более сложным, испортить высокие подвески можно у любого мотоцикла, но в большинстве решений это отрицательно сказывается на управляемости и комфорте.
После своего DR650 мне не хватает тяги на большинстве того, на чем мне удалось поездить: TTR250, XR250R и Baja, DR250... не говоря уже про Serow, даже на большой звезде.
Реально понравился DRZ400S. Откровенно заинтриговал - СRM250AR.
Хотел бы еще попробовать WR250, если клиренс позволит.
XR650R - вообще выбор только для опытных пилотов ростом от 176 см. Имхо, я бы не отказался от табуретке, когда катался на таком. Единственное что порадовало - вес мотоцикла и огромная, довольно ровная тяга на низах!
Сезон 2012 года буду открывать на своем DR350. (DR250s 91 года, с заменой двигателя на DR350 с 6 передачами и только кик стартер.)   
- В Ха есть еще один такой парень, со схожими ТТХ, его рост 170 и вес, примерно 65. Ездит на стареньком WR425 - пилот получил удовольствие от поездки с нами только когда мы выползли с болотных лесов на дачные грунтовки. Хотя на речных камнях и в песке мот показал себя очень хорошо.

Отдельно про надежность.
При правильном обслуживание любой мотоцикл будет жить долго. Относительно эндуро - в нем умирать практически нечему, большинство узлов изначально проектировалось для больших нагрузок. Единственное о чем нужно помнить - периодичность и объем ТО по мануалу.
имхо - Самая ненадежная часть эндуро мотоцикла - пилот, без экипировки. :) Берегите себя.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Разновидности мотоциклов эндуро