Всем привет! Вот прикупил сегодня хонду, за очень дёшего. Само сабой не на ходу, но с доками(хотя не думаю что понадобятся). Прошу помощи у знатоков куда лезть, что первым делом смотреть? Это первый мой мотоцикл, до этого только имел дело с автомобилями.
Заранее спасибо.
XLR250 начало..
Сообщений 1 страница 50 из 54
Поделиться12010-12-16 21:52:49
Поделиться22010-12-17 09:56:43
А что с ним? Не заводится?
Поделиться32010-12-17 10:00:26
А что с ним? Не заводится?
Да не заводится. Вчера попробывали свечу выкрутить, не получилось, почитал на форумах там оказывается на 18 головка! сёдня попробую. Если искра есть, и топливо подходит, но заводится не будет, что дальше "щупать"?
Отредактировано Kooper (2010-12-17 10:00:58)
Поделиться42010-12-17 10:13:06
Проверишь для начала искру, поступление бенза из крана бензобака. Уж если очень скурпулезно, то возьми свеженького бенза 92-го, фик его знает сколько он стоял. Проверь не только наличие искры (свечу почистить), но и зазор. Я ставил 0,8-0,9. А лучше взять у кого-то проверенную свечу или купить новую. Если все вроде бы нормально, то заводить нужно не забывая про подсос (заслонку). Без него он врят ли заведется. У тебя помещение теплое? И перед заводкой надо убедиться что в двигателе масло есть. Если гараж теплый то мой ХLR требовал, чтобы подсос вытягивался не на полную..Если все возможные реанимационные мероприятия не помогли (в том числе можно попробовать бенз залить непосредственно через свечной колодец прямо в целиндр. чуть чуть). слудующими шагами будут регулировка клапанов и чистка карба.
Поделиться52010-12-17 10:17:52
Лично на моем моте проблема была такая - его видимо тоскали на веревке и из-за растяжения (выработки) цепи грм она проскочила на несколько зубьев. Итог - загнутые клапана. Я менял клапана, колпачки сразу (головку блока отдавал токарю). Там мне поставили клапана новые притерли их, поставили колпачки и шлифанули головку. Также менял цепь грм, поршень ну и соответственно прокладки новые. После этого он завелся как будто его не глушили.
Поделиться62010-12-17 10:19:35
Понятно! По поводу свечки: какаю туды надо?(не смог найти в инете) или тупо свою снять и в магаз(где купить лучше?)?
Поделиться72010-12-17 10:26:29
могут продаваться в сахмото на пуркаева и всегда есть в автомаксимуме на чехова-поповича. Но цена в автомаксимуме - 750 рублей вроде бы. Там на все такие цены скажем не демократичные )))) Если в гараже холодно перед попытками заводить я не знаю нагрей его что-ли хоть тепловентилятором, ветерком каким-нибудь. Даже рабочий моц иногда в холоде долго не заводится или после длительной стоянки может не заводиться. Можешь взять рабочую свечу у меня с возвратом.
Поделиться82010-12-17 10:30:10
Можешь взять рабочую свечу у меня с возвратом.
Спасибо большое! Думаю проще будет самому купить.
Ещё раз за советы спасибо!! Сейчас по магазинам прошвырнусь и в гараж. Вечером доложу чё как!))
Поделиться92010-12-17 10:35:23
Давай , ждем результатов. А что говорят прошлые хозяева? Моц работал? Не забудь про масло в картере, посмотри может оно сильно густое. И если долго не заводиться не сломай кик (и такое было у ребят)))) а то проблем прибавиться))) Лучше потом еще отрегулировать клапана и еще раз попробовать, чем мучить технику.
Поделиться102010-12-17 10:41:08
Давай , ждем результатов. А что говорят прошлые хозяева? Моц работал? Не забудь про масло в картере, посмотри может оно сильно густое. И если долго не заводиться не сломай кик (и такое было у ребят)))) а то проблем прибавиться))) Лучше потом еще отрегулировать клапана и еще раз попробовать, чем мучить технику.
Хозяин сказал, что последний раз завели месяц назад, десять минут проработал и заглох.. Масло в норме, но судя по тому, что он чёрная как .... надо менять!
Поделиться112010-12-17 10:50:23
Поменять всегда можно успеть, главное добиться нормальной устойчивой работы двигла и хорошей заводки.
Поделиться122010-12-17 16:42:25
Дааа, вложиться прийдется конкретно. У меня есть пользовательский мануал на XR250 тех же годов, это то же самое, только чуть-чуть с другим двигателем (картер тоже мокрый).
Поделиться132010-12-17 21:57:30
Я менял клапана, колпачки сразу (головку блока отдавал токарю). Там мне поставили клапана новые притерли их, поставили колпачки и шлифанули головку. Также менял цепь грм, поршень ну и соответственно прокладки новые. После этого он завелся как будто его не глушили.
Поделиться142010-12-17 22:16:54
Урааааааааааааа завелась хреновина
Вообщем просто свечу поменяли(про свечник отдельная тема! ), бенз свежий залили,, и о чудо работает! Только работает секунд пять - десять и глохнет, и заводится не с полоборота, а пиннка четвёртого пятго(но заводится! что не может не радовать!).. Сразу начал грешить на карб, снял его пстрел, вот теперь думаю разбирать или нет(последний раз нивовский карбюратор разбирал), а мож спецам отдать чтоб посмотрели, почистили?
У меня есть пользовательский мануал на XR250 тех же годов, это то же самое, только чуть-чуть с другим двигателем (картер тоже мокрый).
Конечно надо!
Отредактировано Kooper (2010-12-17 22:17:35)
Поделиться152010-12-17 22:23:18
Кстати что это за датчик на котором проводки оборваны?
думаю, что енто индикатор нейтрали..
Отредактировано Kooper (2010-12-17 22:24:00)
Поделиться162010-12-17 22:47:18
Вот мой первый мотоцикл. То, что ты указал- это датчик заднего тормоза, ну или стопарь, не знаю как обозвать.
Напиши мне почтовый адрес, я скину файлик.
Отредактировано Serufat (2010-12-17 22:49:06)
Поделиться172010-12-17 23:03:08
Точно, спасибо! А зап. частей не осталось?))
Отредактировано Kooper (2010-12-17 23:05:34)
Поделиться182010-12-18 12:05:50
Я менял клапана, колпачки сразу (головку блока отдавал токарю). Там мне поставили клапана новые притерли их, поставили колпачки и шлифанули головку. Также менял цепь грм, поршень ну и соответственно прокладки новые. После этого он завелся как будто его не глушили.
Вооот это интересней а где выше перечисленные запчасти взять? и как всё енто дело разобрать поменять? К какому токарю отдать?
Поделиться192010-12-20 09:45:32
Вооот это интересней а где выше перечисленные запчасти взять? и как всё енто дело разобрать поменять? К какому токарю отдать?
Ну я то все это тогда заказывал тогда из японии. И все это обошлось еще по тем ценам не дешево. Одни запчасти только потянули на 25 тысяч. Сейчас это будет несколько дороже по все
Поделиться202010-12-20 09:47:34
Всё отл! почистил карб, теперь влёгкую заводится, на холостых ровненько работает. На днях займусь полной разборкой моца. Раму подкрасить, движку подделать .
Поделиться212010-12-20 09:49:58
Вооот это интересней а где выше перечисленные запчасти взять? и как всё енто дело разобрать поменять? К какому токарю отдать?
Ну я то все это тогда заказывал из японии. И все это обошлось еще по тем ценам не дешево. Одни запчасти только потянули на 25 тысяч. Сейчас это будет несколько дороже по всей видимости. Зачем тебе так торопиться? Сначала отрегулировать клапана надо, карб почистить и настроить и посмотреть что получится. Если будет нормально устойчиво работать без посторонних шумов. то можно будет и так поездить первое время. Компрессию замерить надо будет. Я это все к тому, что имеет ли смысл начинать вкладывать такие бабки в этот моц? В итоге он тебе встанет как нормальный аппарат.
Поделиться222010-12-20 09:50:02
Ну я то все это тогда заказывал тогда из японии. И все это обошлось еще по тем ценам не дешево. Одни запчасти только потянули на 25 тысяч. Сейчас это будет несколько дороже по все
Значит у нас проблема с этим.. А с токарем что?
Поделиться232010-12-20 09:51:35
Ну я то все это тогда заказывал из японии. И все это обошлось еще по тем ценам не дешево. Одни запчасти только потянули на 25 тысяч. Сейчас это будет несколько дороже по всей видимости. Зачем тебе так торопиться? Сначала отрегулировать клапана надо, карб почистить и настроить и посмотреть что получится. Если будет нормально устойчиво работать без посторонних шумов. то можно будет и так поездить первое время. Компрессию замерить надо будет. Я это все к тому, что имеет ли смысл начинать вкладывать такие бабки в этот моц? В итоге он тебе встанет как нормальный аппарат.
Верно.. значит так и сделаю.. Спасибо!
Поделиться242010-12-20 09:52:27
Всё отл! почистил карб, теперь влёгкую заводится, на холостых ровненько работает. На днях займусь полной разборкой моца. Раму подкрасить, движку подделать
Давай еще клапана отрегулируй - будет вообще супер. Здесь на форуме есть отличная инструкция как это делается. Я на своем XLR делал точно также и даже зазоры выставлял такие же впуск- 0,1 выпуск 0,15
Поделиться252010-12-20 09:54:51
А с токарем что?
с токарем проблем нет. Я отдавал токарю, который находится в здании института . По пуркаева поднимаешься вверх до упора под шлакбаум, проезжаешь по территоии. Заходишь в здание, там дверь от входа сразу прямо -Юрий Иванович. Он мне шлифовал головку, клапана новые ставил и притирал. колпачки поменял, заломыши высверлил, все сделал по уму.
Поделиться262010-12-20 09:54:53
Давай еще клапана отрегулируй - будет вообще супер. Здесь на форуме есть отличная инструкция как это делается. Я на своем XLR делал точно также и даже зазоры выставлял такие же впуск- 0,1 выпуск 0,15
Ага видел! На днях зазоры отрегулирую, компрессию замерю и отпишусь)))
Поделиться272010-12-20 09:55:56
с токарем проблем нет. Я отдавал токарю, который находится в здании института . По пуркаева поднимаешься вверх до упора под шлакбаум, проезжаешь по территоии. Заходишь в здание, там дверь от входа сразу прямо -Юрий Иванович. Он мне шлифовал головку, клапана новые ставил и притирал. колпачки поменял, заломыши высверлил, все сделал по уму.
Ок возьму на заметку!
Поделиться282010-12-20 09:58:33
Если готовишь моц к сезону, то кроме двигла надо обратить внимание в первую очередь на такие вещи как - звезды и цепь, резина, защита рук, тормозные колодки, ну и проверить подшипники ступиц и .т.д. все ли узлы основные узлы нормально работают.
Поделиться292010-12-25 16:02:32
Пардон за вопрос не скомный! А где у него фильтр масляный??
Отредактировано Kooper (2010-12-25 16:03:13)
Поделиться302010-12-25 17:22:59
Пардон за вопрос не скомный! А где у него фильтр масляный??
Фильтр маслянный с правой стороны двигателя - круглая крышка диаметром около 5см на 2 болтиках на 8мм.
Поделиться312010-12-25 17:32:33
Полезная информация по XR: http://forum.pmoto.ru/topic7374.html
Поделиться322010-12-26 09:51:27
Фильтр маслянный с правой стороны двигателя - круглая крышка диаметром около 5см на 2 болтиках на 8мм.
Полезная информация по XR: http://forum.pmoto.ru/topic7374.html
Спасибо!
Поделиться332011-02-07 15:04:23
Димас, как дела с ремонтом? Есть продвижения?
Поделиться342011-02-07 16:37:57
Димас, как дела с ремонтом? Есть продвижения?
Серега, ты предлагаешь человеку квалифицированную техническую помощь оказать Чего-нибудь разобрать или удалить, для облегчения веса мотоцикла
Поделиться352011-02-07 16:47:46
Чего-нибудь разобрать или удалить, для облегчения веса мотоцикла
Ну если с пивасиком, то и меня возьмите...
Поделиться362011-02-08 15:34:27
Серега, ты предлагаешь человеку квалифицированную техническую помощь оказать Чего-нибудь разобрать или удалить, для облегчения веса мотоцикла
У меня этот процесс- естественный- тоесть все ненужное (иногда и нужное) отпадает во время эксплуатации.
Поделиться372011-02-08 17:20:42
(иногда и нужное) отпадает во время эксплуатации.
Ага ...замки зажигания например..
Поделиться382011-02-09 05:14:15
Ребят всё супер, точнее приостановился ремонт(машину друга делаем), но остались мелочи, думаю в марте закончить, пока экип заказываю со владика, точнее с дрома. Ценники приемлимые, раза в два дешевле наших.
Спасибо за помощь!))
Поделиться392011-03-24 09:09:37
Собственно финальный этап!
Проделано: Замена масла с фильтром, регулировка карба(ппц ), смазали всё что можно, установка защиты на руль, грипсы, устранены течи масла, и всякая мелочёвка))) Осталось поменять резину, но это с поступление мат. средств. внешний вид до идеала не стал до водить, ржавчину кое где зашкурил да подкрасил)
ЗЫ: также экиперовку приобрёл.
Отредактировано Kooper (2011-03-24 09:11:27)
Поделиться402011-03-24 09:25:37
Собственно финальный этап!
Проделано: Замена масла с фильтром, регулировка карба(ппц ), смазали всё что можно, установка защиты на руль, грипсы, устранены течи масла, и всякая мелочёвка))) Осталось поменять резину, но это с поступление мат. средств. внешний вид до идеала не стал до водить, ржавчину кое где зашкурил да подкрасил)ЗЫ: также экиперовку приобрёл.
Отлично! Значит тоже будешь готов к апрельской покатухе!!!
Поделиться412011-03-24 09:40:11
НУ и где фото? Давай, иначе не поверю!
Поделиться422011-03-24 11:54:03
Отлично! Значит тоже будешь готов к апрельской покатухе!!!
Чёт я шушуть очкую) Я ток трогаться боле менее научился, рановато мне ещё.
НУ и где фото? Давай, иначе не поверю!
Общего вида пока нет, на выходных сфоткаю, вот только мельком)
Поделиться432011-03-24 12:00:18
Общего вида пока нет, на выходных сфоткаю, вот только мельком)
Выхлоп у тя гламурный... Малясь не под стиль мотака А так вообще молодец!!!
ёт я шушуть очкую) Я ток трогаться боле менее научился, рановато мне ещё.
Ну тогда собирай быстрее и тренируйся возле гаража...
Поделиться442011-03-24 12:01:59
Выхлоп у тя гламурный...
Дык краску термостойкую надыбал, ржавчину оборол и закрасил)))
Поделиться452011-03-24 12:09:33
Дык краску термостойкую надыбал
Я вот тоже думаю суппорта тормозные в салатовый покрасить... Ну чтобы.... Да хер его знает за чем.....
Поделиться462011-03-24 14:14:58
Я вот тоже думаю суппорта тормозные в салатовый покрасить... Ну чтобы.... Да хер его знает за чем.....
И фосфором натереть чтобы светились, и подсветку под порогами... и главное "басов" в музыке навалить
Поделиться472011-03-24 16:39:43
И фосфором натереть чтобы светились, и подсветку под порогами... и главное "басов" в музыке навалить
Даёшь гламурную грязь!!! Зато красиво то как будет... Лепотааааааааа
Поделиться482011-03-24 20:49:42
ну вы блин развили тему!)) ну нах такое счастье
Поделиться492011-03-27 20:25:42
Ваааще улёт! Воооот это техника! Впечатлений масса! Даже раз упал))
Поделиться502011-03-27 20:31:23
чёт фотки не добавляются..
Отредактировано Kooper (2011-03-27 20:45:56)