Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » XLR250 начало..


XLR250 начало..

Сообщений 1 страница 50 из 54

1

Всем привет! Вот прикупил сегодня хонду, за очень дёшего. Само сабой не на ходу, но с доками(хотя не думаю что понадобятся). Прошу помощи у знатоков куда лезть, что первым делом смотреть? Это первый мой мотоцикл, до этого только имел дело с автомобилями.
Заранее спасибо.

0

2

А что с ним? Не заводится?

+1

3

Victor написал(а):

А что с ним? Не заводится?

Да не заводится. Вчера попробывали свечу выкрутить, не получилось, почитал на форумах там оказывается на 18 головка! сёдня попробую. Если искра есть, и топливо подходит, но заводится не будет, что дальше "щупать"?

Отредактировано Kooper (2010-12-17 10:00:58)

0

4

Проверишь для начала искру, поступление бенза из крана бензобака. Уж если очень скурпулезно, то возьми свеженького бенза 92-го, фик его знает сколько он стоял. Проверь не только наличие искры (свечу почистить), но и зазор. Я ставил 0,8-0,9. А лучше взять у кого-то проверенную свечу или купить новую. Если все вроде бы нормально, то заводить нужно не забывая про подсос (заслонку). Без него он врят ли заведется. У тебя помещение теплое? И перед заводкой надо убедиться что в двигателе масло есть. Если гараж теплый то мой ХLR требовал, чтобы подсос вытягивался не на полную..Если все возможные реанимационные мероприятия не помогли (в том числе можно попробовать бенз залить непосредственно через свечной колодец прямо в целиндр. чуть чуть). слудующими шагами будут регулировка клапанов и чистка карба.

0

5

Лично на моем моте проблема была такая - его видимо тоскали на веревке и из-за растяжения (выработки) цепи грм она проскочила на несколько зубьев. Итог - загнутые клапана. Я менял клапана, колпачки сразу (головку блока отдавал токарю). Там мне поставили клапана новые притерли их, поставили колпачки и шлифанули головку. Также менял цепь грм, поршень ну и соответственно прокладки новые. После этого он завелся как будто его не глушили.

0

6

Понятно! По поводу свечки: какаю туды надо?(не смог найти в инете) или тупо свою снять и в магаз(где купить лучше?)?

0

7

могут продаваться в сахмото на пуркаева и всегда есть в автомаксимуме на чехова-поповича. Но цена в автомаксимуме - 750 рублей вроде бы. Там на все такие цены скажем не демократичные )))) Если в гараже холодно перед попытками заводить я не знаю нагрей его что-ли хоть тепловентилятором, ветерком каким-нибудь. Даже рабочий моц иногда в холоде долго не заводится или после длительной стоянки может не заводиться. Можешь взять рабочую свечу у меня с возвратом.

0

8

Victor написал(а):

Можешь взять рабочую свечу у меня с возвратом.

Спасибо большое! Думаю проще будет самому купить.
Ещё раз за советы спасибо!! Сейчас по магазинам прошвырнусь и в гараж. Вечером доложу чё как!))

0

9

Давай , ждем результатов. А что говорят прошлые хозяева? Моц работал? Не забудь про масло в картере, посмотри может оно сильно густое. И если долго не заводиться не сломай кик (и такое было у ребят)))) а то проблем прибавиться))) Лучше потом еще отрегулировать клапана и еще раз попробовать, чем мучить технику.

0

10

Victor написал(а):

Давай , ждем результатов. А что говорят прошлые хозяева? Моц работал? Не забудь про масло в картере, посмотри может оно сильно густое. И если долго не заводиться не сломай кик (и такое было у ребят)))) а то проблем прибавиться))) Лучше потом еще отрегулировать клапана и еще раз попробовать, чем мучить технику.

Хозяин сказал, что последний раз завели месяц назад, десять минут проработал и заглох.. Масло в норме, но судя по тому, что он чёрная как .... надо менять!

0

11

Поменять всегда можно успеть, главное добиться нормальной устойчивой работы двигла и хорошей заводки.

0

12

Дааа, вложиться прийдется конкретно. У меня есть пользовательский мануал на XR250 тех же годов, это то же самое, только чуть-чуть с другим двигателем (картер тоже мокрый).

0

13

Victor написал(а):

Я менял клапана, колпачки сразу (головку блока отдавал токарю). Там мне поставили клапана новые притерли их, поставили колпачки и шлифанули головку. Также менял цепь грм, поршень ну и соответственно прокладки новые. После этого он завелся как будто его не глушили.

:cool:

0

14

Урааааааааааааа завелась хреновина :crazyfun:
Вообщем просто свечу поменяли(про свечник отдельная тема! %-) ), бенз свежий залили,, и о чудо работает! Только работает секунд пять - десять и глохнет, и заводится не с полоборота, а пиннка четвёртого пятго(но заводится! что не может не радовать!).. Сразу начал грешить на карб, снял его пстрел, вот теперь думаю разбирать или нет(последний раз нивовский карбюратор разбирал), а мож спецам отдать чтоб посмотрели, почистили?

Serufat написал(а):

У меня есть пользовательский мануал на XR250 тех же годов, это то же самое, только чуть-чуть с другим двигателем (картер тоже мокрый).

Конечно надо!

Отредактировано Kooper (2010-12-17 22:17:35)

0

15

Кстати что это за датчик на котором проводки оборваны?
думаю, что енто индикатор нейтрали..

Отредактировано Kooper (2010-12-17 22:24:00)

0

16

Вот мой первый мотоцикл. То, что ты указал- это датчик заднего тормоза, ну или стопарь, не знаю как обозвать.
Напиши мне почтовый адрес, я скину файлик.

Отредактировано Serufat (2010-12-17 22:49:06)

0

17

Точно, спасибо! А зап. частей не осталось?))

Отредактировано Kooper (2010-12-17 23:05:34)

0

18

Victor написал(а):

Я менял клапана, колпачки сразу (головку блока отдавал токарю). Там мне поставили клапана новые притерли их, поставили колпачки и шлифанули головку. Также менял цепь грм, поршень ну и соответственно прокладки новые. После этого он завелся как будто его не глушили.

Вооот это интересней а где выше перечисленные запчасти взять? и как всё енто дело разобрать поменять? К какому токарю отдать?

0

19

Kooper написал(а):

Вооот это интересней а где выше перечисленные запчасти взять? и как всё енто дело разобрать поменять? К какому токарю отдать?

Ну я то все это тогда заказывал тогда из японии. И все это обошлось еще по тем ценам не дешево. Одни запчасти только потянули на 25 тысяч. Сейчас это будет несколько дороже по все

0

20

Всё отл! почистил карб, теперь влёгкую заводится, на холостых ровненько работает. На днях займусь полной разборкой моца. Раму подкрасить, движку подделать :mybb: .

0

21

Kooper написал(а):

Вооот это интересней а где выше перечисленные запчасти взять? и как всё енто дело разобрать поменять? К какому токарю отдать?

Ну я то все это тогда заказывал из японии. И все это обошлось еще по тем ценам не дешево. Одни запчасти только потянули на 25 тысяч. Сейчас это будет несколько дороже по всей видимости. Зачем тебе так торопиться? Сначала отрегулировать клапана надо, карб почистить и настроить и посмотреть что получится. Если будет нормально устойчиво работать без посторонних шумов. то можно будет и так поездить первое время. Компрессию замерить надо будет. Я это все к тому, что имеет ли смысл начинать вкладывать такие бабки в этот моц? В итоге он тебе встанет как нормальный аппарат.

0

22

Victor написал(а):

Ну я то все это тогда заказывал тогда из японии. И все это обошлось еще по тем ценам не дешево. Одни запчасти только потянули на 25 тысяч. Сейчас это будет несколько дороже по все

Значит у нас проблема с этим.. А с токарем что?

0

23

Victor написал(а):

Ну я то все это тогда заказывал из японии. И все это обошлось еще по тем ценам не дешево. Одни запчасти только потянули на 25 тысяч. Сейчас это будет несколько дороже по всей видимости. Зачем тебе так торопиться? Сначала отрегулировать клапана надо, карб почистить и настроить и посмотреть что получится. Если будет нормально устойчиво работать без посторонних шумов. то можно будет и так поездить первое время. Компрессию замерить надо будет. Я это все к тому, что имеет ли смысл начинать вкладывать такие бабки в этот моц? В итоге он тебе встанет как нормальный аппарат.

Верно.. значит так и сделаю.. Спасибо!

0

24

Kooper написал(а):

Всё отл! почистил карб, теперь влёгкую заводится, на холостых ровненько работает. На днях займусь полной разборкой моца. Раму подкрасить, движку подделать

Давай еще клапана отрегулируй - будет вообще супер. Здесь на форуме есть отличная инструкция как это делается. Я на своем XLR делал точно также и даже зазоры выставлял такие же впуск- 0,1 выпуск 0,15

0

25

Kooper написал(а):

А с токарем что?

с токарем проблем нет. Я отдавал токарю, который находится в здании института . По пуркаева поднимаешься вверх до упора под шлакбаум, проезжаешь по территоии. Заходишь в здание, там дверь от входа сразу прямо -Юрий Иванович. Он мне шлифовал головку, клапана новые ставил и притирал. колпачки поменял, заломыши высверлил, все сделал по уму.

0

26

Victor написал(а):

Давай еще клапана отрегулируй - будет вообще супер. Здесь на форуме есть отличная инструкция как это делается. Я на своем XLR делал точно также и даже зазоры выставлял такие же впуск- 0,1 выпуск 0,15

Ага видел! На днях зазоры отрегулирую, компрессию замерю и отпишусь)))

0

27

Victor написал(а):

с токарем проблем нет. Я отдавал токарю, который находится в здании института . По пуркаева поднимаешься вверх до упора под шлакбаум, проезжаешь по территоии. Заходишь в здание, там дверь от входа сразу прямо -Юрий Иванович. Он мне шлифовал головку, клапана новые ставил и притирал. колпачки поменял, заломыши высверлил, все сделал по уму.

Ок возьму на заметку!

0

28

Если готовишь моц к сезону, то кроме двигла надо обратить  внимание в первую очередь на такие вещи как - звезды и цепь, резина, защита рук, тормозные колодки, ну и проверить подшипники ступиц и .т.д. все ли узлы основные  узлы нормально работают.

0

29

Пардон за вопрос не скомный! А где у него фильтр масляный??  :confused:

Отредактировано Kooper (2010-12-25 16:03:13)

0

30

Kooper написал(а):

Пардон за вопрос не скомный! А где у него фильтр масляный??

Фильтр маслянный с правой стороны двигателя - круглая крышка диаметром около 5см на 2 болтиках на 8мм.

0

31

Полезная информация по XR: http://forum.pmoto.ru/topic7374.html

0

32

enduro59 написал(а):

Фильтр маслянный с правой стороны двигателя - круглая крышка диаметром около 5см на 2 болтиках на 8мм.
Полезная информация по XR: http://forum.pmoto.ru/topic7374.html

Спасибо!

0

33

Димас, как дела с ремонтом? Есть продвижения?

+1

34

Serufat написал(а):

Димас, как дела с ремонтом? Есть продвижения?

Серега, ты предлагаешь человеку квалифицированную техническую помощь оказать  :question:  Чего-нибудь разобрать или удалить, для облегчения веса мотоцикла  :idea:

0

35

enduro59 написал(а):

Чего-нибудь разобрать или удалить, для облегчения веса мотоцикла  :idea:

Ну если с пивасиком, то и меня возьмите...

0

36

enduro59 написал(а):

Серега, ты предлагаешь человеку квалифицированную техническую помощь оказать    Чего-нибудь разобрать или удалить, для облегчения веса мотоцикла

У меня этот процесс- естественный- тоесть все ненужное (иногда и нужное) отпадает во время эксплуатации.

0

37

Serufat написал(а):

(иногда и нужное) отпадает во время эксплуатации.

Ага ...замки зажигания например..  :D

0

38

Ребят всё супер, точнее приостановился ремонт(машину друга делаем), но остались мелочи, думаю в марте закончить, пока экип заказываю со владика, точнее с дрома. Ценники приемлимые, раза в два дешевле наших.

Спасибо за помощь!))

0

39

Собственно финальный этап!
Проделано: Замена масла с фильтром, регулировка карба(ппц %-) ), смазали всё что можно, установка защиты на руль, грипсы, устранены течи масла, и всякая мелочёвка))) Осталось поменять резину, но это с поступление мат. средств. внешний вид до идеала не стал до водить, ржавчину кое где зашкурил да подкрасил)

ЗЫ: также экиперовку приобрёл.

Отредактировано Kooper (2011-03-24 09:11:27)

0

40

Kooper написал(а):

Собственно финальный этап!
Проделано: Замена масла с фильтром, регулировка карба(ппц %-) ), смазали всё что можно, установка защиты на руль, грипсы, устранены течи масла, и всякая мелочёвка))) Осталось поменять резину, но это с поступление мат. средств. внешний вид до идеала не стал до водить, ржавчину кое где зашкурил да подкрасил)

ЗЫ: также экиперовку приобрёл.

Отлично! Значит тоже будешь готов к апрельской покатухе!!!

0

41

НУ и где фото? Давай, иначе не поверю!

0

42

Fonoor написал(а):

Отлично! Значит тоже будешь готов к апрельской покатухе!!!

Чёт я шушуть очкую) Я ток трогаться боле менее научился, рановато мне ещё. :tomato:

Serufat написал(а):

НУ и где фото? Давай, иначе не поверю!

Общего вида пока нет, на выходных сфоткаю, вот только мельком)

0

43

Kooper написал(а):

Общего вида пока нет, на выходных сфоткаю, вот только мельком)

Выхлоп у тя гламурный... Малясь не под стиль мотака  :crazy:  А так вообще молодец!!!

Kooper написал(а):

ёт я шушуть очкую) Я ток трогаться боле менее научился, рановато мне ещё. :tomato:

Ну тогда собирай быстрее и тренируйся возле гаража...

0

44

Fonoor написал(а):

Выхлоп у тя гламурный...

Дык краску термостойкую надыбал, ржавчину оборол и закрасил)))

0

45

Kooper написал(а):

Дык краску термостойкую надыбал

Я вот тоже думаю суппорта тормозные в салатовый покрасить...   :tomato:  Ну чтобы.... Да хер его знает за чем.....

0

46

Fonoor написал(а):

Я вот тоже думаю суппорта тормозные в салатовый покрасить...     Ну чтобы.... Да хер его знает за чем.....

И фосфором натереть чтобы светились, и подсветку под порогами... и главное "басов" в музыке навалить  :crazyfun:

0

47

enduro59 написал(а):

И фосфором натереть чтобы светились, и подсветку под порогами... и главное "басов" в музыке навалить  :crazyfun:

Даёшь гламурную грязь!!! Зато красиво то как будет... Лепотааааааааа

0

48

ну вы блин развили тему!)) ну нах такое счастье %-)

0

49

Ваааще улёт! Воооот это техника! Впечатлений масса! Даже раз упал)) :cool:

0

50

чёт фотки не добавляются..

Отредактировано Kooper (2011-03-27 20:45:56)

0


Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » XLR250 начало..