Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Тюнинг » Прокачка мозго-шлема


Прокачка мозго-шлема

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Помните это жаркое лето .Я не забуду, жарааааа! %-)  При любом удобном случае срывать каску  дабы не вскипел мооозг. Ж..а начинается когда где встрялллл, надо тащить ,упираться, в такие минуты понимаешь что можно заработать тепловой удар!   Переодически поднимал тему высоковентилируемых касках ,Антон предложил "Клима"как самую продвинутую в этой области вещь.Ценник в 500 у.е. - напряжно (лучше взять мотоботы). Решил сам доработать свой Синисал..вот что вышло..может кому пригодится...с удовольствием прочту ваши коменты.

0

2

Нефиг вмешиваться в конструкцию изделия, обеспечивающего безопасность! :idea:

0

3

Риск, конечно немного растет, но шлемы изначально сертифицированы под более жесткие условия, чем наши тропогонки. Так что на полсезона такие дырочки -  ничего страшного (имхо, конечно).

0

4

Serufat написал(а):

Нефиг вмешиваться в конструкцию изделия, обеспечивающего безопасность!

"Нефиг" ездить берцах вместо мотобот.Все остальное можно. Сергей тебе знакома технология изготовления шлемов? Корпус сделан из стеклоткани нанесенной свободным надувом ,даже  дорогие модели, никаких стрингеров ,  преднатяжения нет. На сколько я "ослабил" шлем?50%-80%?Ты слышал про эндуристов расколовший свой шлем? Я нет.. Шансов непопасть в просак меньше в нормально охалаждаемом шлеме, чем с перегретым мозгом.. На будущий сезон попробую использовать открытый шлем. Сергей спасибо за комент.

0

5

Блин, ну я вообще подходил к этой проблеме с другой стороны... Про надежность даже не подумал... Родилась мысль о том, что в дождик мозг намокнет и усё... А так, красава... Отличный выход...
А по поводу берцев, это же временная мера... Всё будет гуд =)

0

6

Я еще и шапку под шлем одеваю  :crazyfun:

0

7

Fonoor написал(а):

дождик мозг намокнет и усё...

... там по кроям уступ, затекание невозможно, только прямое поподание в отверстие диаментом 6мм. :rain:

Отредактировано baly (2010-11-26 14:04:54)

0

8

Подобная самодеятельность однозначно скажется на прочности шлема и безопасности того, кто внутри! :)
Все трещины, сколы, отверстия нарушают общую прочность конструкции к удару. Конечно от веток он будет защищать, но при серьездном падении он значительно повысит ударную нагрузку на голову!
Каждый решает сам, но это точно не безопасно! Запасную голову, в отличие от шлема мы не купим, даже из пендосии :)

0

9

Виталь, от сюда вывод, сильно головой не бейся, чтобы шлем еще послужил... А так +5 за идею! Не перевелись еще Кулибины в наших селеньях!
Народ, может кто работал со стеклотканью и боксидкой??? Мне советы нужны...

0

10

enduro59 написал(а):

повысит ударную нагрузку на голову!

Дима ты представляешь какой должен быть удар что бы РАСКОЛОТЬ шлем?....голова еще держиться на шее!!!!(голову в шлеме искали 3 часа :'( ), а мы ВСЕ катаем без защиты шеи!
На тех скоростях на которых мы катаем,  частичное ослабление  конструкции не страшно.ИМХО :yep:

Отредактировано baly (2010-11-26 14:01:37)

0

11

Fonoor написал(а):

Народ, может кто работал со стеклотканью и боксидкой??? Мне советы нужны...

Обращайся...знаю технологию

0

12

Народ, я конечно понимаю, что не по теме, но объясните мне далёкому, что означает это извечное ИМХО?!?!?! Везде оно, у меня уже бессонница......

0

13

а формулировка такая- ”ИМЕЮ МНЕНИЕ ХРЕН ОСПОРИШЬ” :D

0

14

Fonoor написал(а):

ИМХО

Лично Мое Субъективное Мнение..

0

15

СПАСИБО!!!! Теперь могу спокойно спать!

0

16

baly написал(а):

Дима ты представляешь какой должен быть удар что бы РАСКОЛОТЬ шлем?....

Виталя, это кажется что скорость низкая и удар слабый. Сотрясение мозга пешеходы получают и при падении на льду, когда просто подскальзываются. Так что скорость в нашем случае значения не играет.
Ты смотрел краш-тесты по автомобилям? Краш-тесты проводятся на скорости 64 км/час. Часть энергии удара гасится за счет сминания кузова а/м, часть ремнями безопасности, часть изгибом рулевой колонки при ударе или подушкой безопасности. И при этом почти все китайские а/м и российские в результате удара приводят в лучшем случае к сотрясению головного мозга(даже с подушкой безопасности).
Травмы головы наступают обычно не от того что у тебя рычаг КПП из головы торчит :) , а именно от перегрузки головы при ударе в конкретной точке. 
Задача шлема обеспечить равномерное распределение нагрузки на голову и недопустить перегрузки в точке удара.  Удар гасится за счет разрушения оболочки шлема, а если шлем уже сломан или просверлен, то энергия удара идет к вам в голову :)
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!!

0

17

Да все верно....но... когда встает вопрос перегрева мозга и "частичной" потерей прочности,я выбрал первое, следующий сезон покажет....будет отчет...

0

18

baly написал(а):

когда встает вопрос перегрева мозга и "частичной" потерей прочности,я выбрал первое, следующий сезон покажет....

Ты уже насверлил отверстий в шлеме?

0

19

enduro59 написал(а):

Ты уже насверлил отверстий в шлеме?

:question: В топе фото....

0

20

baly написал(а):

В топе фото....

Точно! Пропарил  :huh:  я думал ты рассматриваешь доработку своей,  на примере этой каски.
Катайся аккуратно, о эффективности вентиляции летом раскажешь  ;)

0

21

enduro59 написал(а):

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!!

Парни, не поверите, в субботу решил прокатиться, но предварительно конечно заправиться... Поехал на РН украинская-мира... Ну дернул чёрт перед заправкой заглянуть на территорию заброшенной воинской части выше ЖД Больнички... Прокатился туда, покрутил "жучков" на заднем приводе и с тем же успехом поехал на АЗС... При выезде с территории Воинской части увидел женщину с коляской, не стал шуметь и потихоньку проехал мимо... Но уехав метров на 20 дал газу (всё это на заднем приводе)... Под колесами ЛЁД! Короче, результат, я в канаве возле ЖД Больнички... Долбанулся бошкой отдуши! Огромное спасибо Thor! Короче, БЕЗОПАСНОСТЬ это ВАЖНО!!!
Виталь, это не камень в твой огород, но я бы тоже не рискнул изменять заводские параметры шлема.... В субботу убедился... ИМХО

0

22

Fonoor написал(а):

Короче, БЕЗОПАСНОСТЬ это ВАЖНО!!!

Буду аккуратно падать..

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Тюнинг » Прокачка мозго-шлема