Помните это жаркое лето .Я не забуду, жарааааа! При любом удобном случае срывать каску дабы не вскипел мооозг. Ж..а начинается когда где встрялллл, надо тащить ,упираться, в такие минуты понимаешь что можно заработать тепловой удар! Переодически поднимал тему высоковентилируемых касках ,Антон предложил "Клима"как самую продвинутую в этой области вещь.Ценник в 500 у.е. - напряжно (лучше взять мотоботы). Решил сам доработать свой Синисал..вот что вышло..может кому пригодится...с удовольствием прочту ваши коменты.
Прокачка мозго-шлема
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22010-11-25 16:25:21
Нефиг вмешиваться в конструкцию изделия, обеспечивающего безопасность!
Поделиться32010-11-25 16:37:56
Риск, конечно немного растет, но шлемы изначально сертифицированы под более жесткие условия, чем наши тропогонки. Так что на полсезона такие дырочки - ничего страшного (имхо, конечно).
Поделиться42010-11-25 16:49:35
Нефиг вмешиваться в конструкцию изделия, обеспечивающего безопасность!
"Нефиг" ездить берцах вместо мотобот.Все остальное можно. Сергей тебе знакома технология изготовления шлемов? Корпус сделан из стеклоткани нанесенной свободным надувом ,даже дорогие модели, никаких стрингеров , преднатяжения нет. На сколько я "ослабил" шлем?50%-80%?Ты слышал про эндуристов расколовший свой шлем? Я нет.. Шансов непопасть в просак меньше в нормально охалаждаемом шлеме, чем с перегретым мозгом.. На будущий сезон попробую использовать открытый шлем. Сергей спасибо за комент.
Поделиться52010-11-25 16:55:58
Блин, ну я вообще подходил к этой проблеме с другой стороны... Про надежность даже не подумал... Родилась мысль о том, что в дождик мозг намокнет и усё... А так, красава... Отличный выход...
А по поводу берцев, это же временная мера... Всё будет гуд =)
Поделиться62010-11-25 16:59:15
Я еще и шапку под шлем одеваю
Поделиться72010-11-25 17:28:16
дождик мозг намокнет и усё...
... там по кроям уступ, затекание невозможно, только прямое поподание в отверстие диаментом 6мм.
Отредактировано baly (2010-11-26 14:04:54)
Поделиться82010-11-26 13:33:22
Подобная самодеятельность однозначно скажется на прочности шлема и безопасности того, кто внутри!
Все трещины, сколы, отверстия нарушают общую прочность конструкции к удару. Конечно от веток он будет защищать, но при серьездном падении он значительно повысит ударную нагрузку на голову!
Каждый решает сам, но это точно не безопасно! Запасную голову, в отличие от шлема мы не купим, даже из пендосии
Поделиться92010-11-26 13:53:26
Виталь, от сюда вывод, сильно головой не бейся, чтобы шлем еще послужил... А так +5 за идею! Не перевелись еще Кулибины в наших селеньях!
Народ, может кто работал со стеклотканью и боксидкой??? Мне советы нужны...
Поделиться102010-11-26 14:00:13
повысит ударную нагрузку на голову!
Дима ты представляешь какой должен быть удар что бы РАСКОЛОТЬ шлем?....голова еще держиться на шее!!!!(голову в шлеме искали 3 часа ), а мы ВСЕ катаем без защиты шеи!
На тех скоростях на которых мы катаем, частичное ослабление конструкции не страшно.ИМХО
Отредактировано baly (2010-11-26 14:01:37)
Поделиться112010-11-26 14:03:12
Народ, может кто работал со стеклотканью и боксидкой??? Мне советы нужны...
Обращайся...знаю технологию
Поделиться122010-11-26 14:05:16
Народ, я конечно понимаю, что не по теме, но объясните мне далёкому, что означает это извечное ИМХО?!?!?! Везде оно, у меня уже бессонница......
Поделиться132010-11-26 14:18:59
а формулировка такая- ”ИМЕЮ МНЕНИЕ ХРЕН ОСПОРИШЬ”
Поделиться142010-11-26 14:19:41
ИМХО
Лично Мое Субъективное Мнение..
Поделиться152010-11-26 14:26:56
СПАСИБО!!!! Теперь могу спокойно спать!
Поделиться162010-11-26 19:22:04
Дима ты представляешь какой должен быть удар что бы РАСКОЛОТЬ шлем?....
Виталя, это кажется что скорость низкая и удар слабый. Сотрясение мозга пешеходы получают и при падении на льду, когда просто подскальзываются. Так что скорость в нашем случае значения не играет.
Ты смотрел краш-тесты по автомобилям? Краш-тесты проводятся на скорости 64 км/час. Часть энергии удара гасится за счет сминания кузова а/м, часть ремнями безопасности, часть изгибом рулевой колонки при ударе или подушкой безопасности. И при этом почти все китайские а/м и российские в результате удара приводят в лучшем случае к сотрясению головного мозга(даже с подушкой безопасности).
Травмы головы наступают обычно не от того что у тебя рычаг КПП из головы торчит , а именно от перегрузки головы при ударе в конкретной точке.
Задача шлема обеспечить равномерное распределение нагрузки на голову и недопустить перегрузки в точке удара. Удар гасится за счет разрушения оболочки шлема, а если шлем уже сломан или просверлен, то энергия удара идет к вам в голову
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!!
Поделиться172010-11-26 21:59:26
Да все верно....но... когда встает вопрос перегрева мозга и "частичной" потерей прочности,я выбрал первое, следующий сезон покажет....будет отчет...
Поделиться182010-11-26 22:04:39
когда встает вопрос перегрева мозга и "частичной" потерей прочности,я выбрал первое, следующий сезон покажет....
Ты уже насверлил отверстий в шлеме?
Поделиться192010-11-26 22:14:26
Ты уже насверлил отверстий в шлеме?
В топе фото....
Поделиться202010-11-27 08:06:06
В топе фото....
Точно! Пропарил я думал ты рассматриваешь доработку своей, на примере этой каски.
Катайся аккуратно, о эффективности вентиляции летом раскажешь
Поделиться212010-11-29 10:12:28
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!!
Парни, не поверите, в субботу решил прокатиться, но предварительно конечно заправиться... Поехал на РН украинская-мира... Ну дернул чёрт перед заправкой заглянуть на территорию заброшенной воинской части выше ЖД Больнички... Прокатился туда, покрутил "жучков" на заднем приводе и с тем же успехом поехал на АЗС... При выезде с территории Воинской части увидел женщину с коляской, не стал шуметь и потихоньку проехал мимо... Но уехав метров на 20 дал газу (всё это на заднем приводе)... Под колесами ЛЁД! Короче, результат, я в канаве возле ЖД Больнички... Долбанулся бошкой отдуши! Огромное спасибо Thor! Короче, БЕЗОПАСНОСТЬ это ВАЖНО!!!
Виталь, это не камень в твой огород, но я бы тоже не рискнул изменять заводские параметры шлема.... В субботу убедился... ИМХО
Поделиться222010-11-29 17:52:56
Короче, БЕЗОПАСНОСТЬ это ВАЖНО!!!
Буду аккуратно падать..