Собственно говоря вопрос в названии темы. Интересует чем можно смазывать подшипники, втулки и прочее ....?
Кто какую самзку использует?
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22010-12-10 23:11:18
Я чё в гараже найду, тем и смазываю! Соледол или силикон разный! Или просто WD 40 попшикал и всё!
Поделиться32011-03-24 08:54:15
А цепь чем лучше смазывать?
Поделиться42011-03-24 08:58:22
А цепь чем лучше смазывать?
обычно смазку специальную в болончиках покупают
Поделиться52011-03-24 09:15:06
обычно смазку специальную в болончиках покупают
Видел, чуть не купил, друг отговорил, сказав нах деньги тратить мы мол литолом или солидом смажем! Вот я теперь думаю, что эфективней? Спец смазка или солидол?
Поделиться62011-03-24 09:21:55
Я чё в гараже найду, тем и смазываю! Соледол или силикон разный! Или просто WD 40 попшикал и всё!
Да уж, после такого хозяина я бы не рискнул брать технику... Смазывать чем попало, вернее что найдешь - это жесть...
силикон разный! Или просто WD 40 попшикал и всё!
А это меня вообще убило... Смазывать силиконом?!?!?! Может я от жизни отстал? По поводу ВД 40 - это средство для снятия ржавчины, окислений и т.д. Если обрабатывать цепь с О рингами вэдэшкой, то О ринги точно разлетятся... ИМХО
P.S. Чувак, после таких твоих высказываний, начинает складываться не очень хорошее мнение о тебе как о Райдере...ИМХО
Поделиться72011-03-24 09:23:58
Видел, чуть не купил, друг отговорил, сказав нах деньги тратить мы мол литолом или солидом смажем! Вот я теперь думаю, что эфективней? Спец смазка или солидол?
И спец смазка, и литол, но не солидол... Почему? Потому что Литол влаго/температуро стойкий, а солидол нет. Спецсмазка тоже отличный вариант. Короче, чем чаще смазываешь цепь, тем дольше она служит (Сезон точно)...
Поделиться82011-03-24 09:30:14
Балончики для тех, кто ленив (сам такой). Смазка для внедорожного использования легче смывается, и после каждой серьезной поездки после мойки цепи приходится снова смазывать. Невыгодно. Денег много уходит. Для тех, кто не готов тратиться на всякие балончики, можно смазывать трансмиссионкой. Я для себя решил, что цепь- это расходник на один сезон, поэтому покупаю недорогую с сальниками и буду смазывать всего лишь раз в неделю, что бы сильно уплотнительные кольца снаружи не рассыхались. Смазка для дорожных мотоциклов очень липкая, грязь к ней будет липнуть огого. Ну и цепь придется отмывать от нее по всем правилам (кисточкой или щеткой и очистителем).
Поделиться92011-03-24 09:38:02
Чувак, после таких твоих высказываний, начинает складываться не очень хорошее мнение о тебе как о Райдере..
Навыки в техобслуживании не влияют на ездовые возможности самого райдера. Другое дело, что состояние мотоцикла, а следовательно и безопасность пилотирования нАрмального 2-хтактного рассекателя от такого техобслуживания зависит очень сильно. Но ничего, направим парня на путь истинный. Кстати, я сам чайник по части обслуживания, иначе мой мот не стоял бы у Егора.
Поделиться102011-03-24 11:10:42
Чем пропитываете поролоновый воздушный фильтр?
Отредактировано Victor (2011-03-24 11:10:57)
Поделиться112011-03-24 11:17:23
Чем пропитываете поролоновый воздушный фильтр?
Я брал спрей Мотюль для фильтров... Вот сейчас планирую его постирать и снова обработать...
Поделиться122011-03-24 11:21:15
Навыки в техобслуживании не влияют на ездовые возможности самого райдера. Другое дело, что состояние мотоцикла, а следовательно и безопасность пилотирования нАрмального 2-хтактного рассекателя от такого техобслуживания зависит очень сильно. Но ничего, направим парня на путь истинный. Кстати, я сам чайник по части обслуживания, иначе мой мот не стоял бы у Егора.
По поводу водительских возможностей согласен,... Но ИМХО водитель не тот кто просто рулит и заправляет свой аппарат, а тот, кто за ним следит, ухаживает, холит и лелеит.... опять же ИМХО....А вообще для этого и нужны товарищи и форум, которые подскажут или же в споре найдут истину...
Поделиться132011-03-24 11:37:15
Есть ли смысл менять в передней вилке и моно аморте масло к каждому сезону? Сальники держат, все работает....
Поделиться142011-03-24 11:40:36
Если выезжать не часто (раз в неделю), то можно купить и балончик. Думаю, все знают, что за состоянием воздушного фильтра необходимо следить. Мне такого балончика хватало на месяц (4-5 применений). Сейчас использую жидкую специальную пропитку, она гораздо выгоднее. Литровой банки большинству хватит на сезон. Можно использовать моторное масло, но есть минусы такого применения.
Поделиться152011-03-24 11:42:53
И спец смазка, и литол,
Спасибо!
Поделиться162011-03-24 14:23:38
Есть ли смысл менять в передней вилке и моно аморте масло к каждому сезону? Сальники держат, все работает....
В передней вилке рекомендуют менять каждый сезон, но это если ездишь очень много или есть желание с мотом повозиться. ИМХО достаточно 1 раз в 2-3 сезона, или при замене сальников.
По моноамортизатору - а как ты собираешься его разбирать? Не в том смысле что это невозможно, а то что это трудоемко и он газонаполненный, и после переборки необходимо будет закачивать его под высоким давлением.
Если сальники держат и уровень масла в передней вилке в норме - не трогай технику она тебя не подведет!
Поделиться172011-03-24 14:24:38
Я брал спрей Мотюль для фильтров... Вот сейчас планирую его постирать и снова обработать...
Аналогично.
Поделиться182011-03-24 15:03:32
В передней вилке рекомендуют менять каждый сезон, но это если ездишь очень много или есть желание с мотом повозиться. ИМХО достаточно 1 раз в 2-3 сезона, или при замене сальников.
По моноамортизатору - а как ты собираешься его разбирать? Не в том смысле что это невозможно, а то что это трудоемко и он газонаполненный, и после переборки необходимо будет закачивать его под высоким давлением.
Если сальники держат и уровень масла в передней вилке в норме - не трогай технику она тебя не подведет!
Я такого же мнения..Ну спросить то надо если сомневаешься. А то вдруг все мотособратья с новым маслом поедут, а я со старым - непорядок...
Отредактировано Victor (2011-03-24 17:24:04)
Поделиться192011-03-24 15:50:40
А цепь чем лучше смазывать?
Цель чистки цепи - Устранить грязь как абразивный материал с трущихся и скользящих элементов цепи, ведущих к повреждению резиновых сальников и износу звеньев цепи.
Цель смазки цепи:
1) для сохранения колец О-ринг от высыхания, растрескивания и разрушения. Под сальниками уже заложена смазка на весь период службы цепи, важно не повредить сальники, чтобы грязь не попала внутрь звеньев цепи.
2) Для облегчения скольжения цепи в звеньях и по звездам, а соответсвенно снижение нагрева цепи в работе и меньшего износа металлической части цепи и звезд.
Обычно применяемые типы смазки:
- Специальные смазки разработаны для правильного ухода за уплотнительными резиновыми кольцами цепи и прилипают к цепи после их нанесения.
- Трансмиссионные масла также выполняют роль смазки, но при этом быстро разбрызгиваются с цепи в процессе движения за первые 10мин. и не обладают свойствами питания резинок сальников для поддержания их эластичности и прежней формы( Вернее сказать - сотав не разрабатывался специально для сохранения свойств резины).
Все зависит от твоего бюджета, и любви к моту. В условиях грязи цепи обычно живут один сезон. Если денег нет, можешь использовать трансмиссионку.
Что касаеться ВД-40 - однозначно не рекомендую, проникающая смесь для устранения ржавчины и смывающая другую смазку. Она попадет под кольца и в шарниры цепи - сначала все будет круто, но через 2-4 недели цепь начнет быстрее изнашиваться и растягиваться из-за недостатка смазки в звеньях.