Мот.Kawasaki KLX250 2000 г.в краб вакуумник. Заводиться нормально, но при включении скорости и трогание сразу глохнет. При игрой сцеплением и открытие газа на полную в течении 3-4 минут что-то происходит и он едет нормально пока не заглушишь.Далее опять всё надо повторять. Что может быть куда копать? Помогите советом. Заранее благодарен.
Мот не едет глохнет
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22017-01-12 19:42:49
Может вода в баке, в фильтре, в карбюраторе замёрзла.
Поделиться32017-01-13 16:46:20
Мот.Kawasaki KLX250 2000 г.в краб вакуумник. Заводиться нормально, но при включении скорости и трогание сразу глохнет. При игрой сцеплением и открытие газа на полную в течении 3-4 минут что-то происходит и он едет нормально пока не заглушишь.Далее опять всё надо повторять. Что может быть куда копать? Помогите советом. Заранее благодарен.
А со включенной передачей и выжатым сцеплением, когда стоишь на месте, на холостых, не глохнет?
Поделиться42017-01-14 11:03:34
Смотри датчик боковой подножки
Поделиться52017-01-14 11:37:54
Спасибо Всем откликнувшимся. Проблема началась еще в теплое время года. Бенз поступает нормально. Снимал краб чистил. Скорость включаешь на сцеплении, мот не глохнет но сразу трогаешься мот глохнет. Перегозовав на сцеплении и немного по "козлив" мот начинает ехать в большинстве случаев. Может что-то с сцеплением. Датчик подножки смотрел.
Поделиться62017-01-14 13:27:00
Если ускорительный насос на карбюраторе есть, может он не брызгает.
Отредактировано Mr. Sky (2017-01-14 13:27:33)
Поделиться72017-01-14 13:39:03
Если ускорительный насос на карбюраторе есть, может он не брызгает.
На этих карбах нет ускорителя!
Поделиться82017-01-14 13:40:35
Спасибо Всем откликнувшимся. Проблема началась еще в теплое время года. Бенз поступает нормально. Снимал краб чистил. Скорость включаешь на сцеплении, мот не глохнет но сразу трогаешься мот глохнет. Перегозовав на сцеплении и немного по "козлив" мот начинает ехать в большинстве случаев. Может что-то с сцеплением. Датчик подножки смотрел.
А если сцепление жечь когда трогаешься, то худо-бедно едет?
Поделиться92017-01-14 13:59:48
А если сцепление жечь когда трогаешься, то худо-бедно едет?
Мот едет отлично.Сцепление не буксует. Проблема когда трогаешься.Мот прогретый, выжимаем сцепление включаем скорость с подгазовкой трогаемся и он глохнет. Может дело в крабе? Прогазовывашь на выжатом сцеплении и включенной скорости "играя" сцеплением в течении 3-4 мин. начинает ехать. Останавливаемся не глушим мот. ставим на нетраль работает отлично. Включаем скорость едет нормально как будто -все работает. Стоит заглушить и постоять немного проблема возникает заново.
Поделиться102017-01-14 14:41:16
Мот едет отлично.Сцепление не буксует. Проблема когда трогаешься.Мот прогретый, выжимаем сцепление включаем скорость с подгазовкой трогаемся и он глохнет. Может дело в крабе? Прогазовывашь на выжатом сцеплении и включенной скорости "играя" сцеплением в течении 3-4 мин. начинает ехать. Останавливаемся не глушим мот. ставим на нетраль работает отлично. Включаем скорость едет нормально как будто -все работает. Стоит заглушить и постоять немного проблема возникает заново.
а немного, это сколько?
Поделиться112017-01-14 14:44:38
В остальном мот едет нормально? в глушак не стреляет или провалов газа нет, на всех скоростных режимах?
Поделиться122017-01-14 19:40:31
Встречалась похожая проблема на двухтактнике, замена свечи помогла.
Поделиться132017-01-14 20:37:18
а немного, это сколько?
Всем спасибо. Все что предложили делал. менял свечи, чистил краб, фильтр, полностью менял бенз, пробовал и 92 и 95. Буду капать дальше. Что найду отпишусь в чем проблема.
Была такая проблема на машине но это 4 цилиндра. Заводилась отлично. нажимая на акселератор до упора не троила не "пердела" а включаешь скорость не едет. Оказалось конденсат в свечных колпачках.
Поделиться142017-01-15 00:52:48
Была тут тема, товарищ неудачно модернизировал фару, в результате увеличилось напряжение с генератора, и в результате блок зажигания стал уходить в защиту от пренапряжения. Может у тебя напряжение +12 в завышено.
Отредактировано Mr. Sky (2017-01-15 00:55:13)
Поделиться152017-01-15 15:25:19
Была проблема на KLE. на ходу в определенном диапазоне оборотов двигатель будто клинил в плоть до полной остановки. оказалось неисправным реле регулятор. Так что попробуй в этом направлении покопать. Сними с другого мота и попробуй поставить себе. Либо замерь выходное напряжение на аккумулятор.