Доброе времени суток.
Подскажи пожалуйста такая беда.Honda CRF450R 2006год
На последней покатухе перед выездом мот прогрел поехал ,на 1й стал стрелять часто с глушителя и дергаться. Я прогазовал и прошло.
На следующий день опять прогрел поехал опять стреляет но уже на всех передачах и я его сразу в гараж.Фильтр воздушный почистил карбюратор снял тоже почистил.Свеча черная(богатая смесь)почистил,карб на заводские настройки поставил(иглу тоже).Собрал киком дергал хоть бы что.Выкрутил свечу залил чуть чуть бенза закрутил свечу киком дергал запустился мот начал стрелять секунд 40 поработал и заглох.Опять пробывал не чего. свеча черная чуть мокрая. Подсоса воздуха нет,клапана норм,искра есть-что может быть?
20:36:31
Не запускается мот
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12016-07-04 02:56:07
Поделиться22016-07-04 06:31:14
Виктор
Если у тебя до этого работало всё как часы, зачем настройки карба менял? Смотреть надо на то, что могло износиться. Липесток в поплавковой камере мог подъизноситься; кнопка глушения двигателя может начать коротить, можно разомкнуть провода (или замкнуть, не помню) и без неё попробовать; неисправность катушки зажигания, нужно минимум проверить и зачистить её контакты, но лучше донора, если бы у тебя был электростартер, то я бы ещё поверил что ты проверил искру как следует и нет пробелов, + сопротивление бронипровода; в целом проверить изоляцию двух проводов идущих от генератора на cdi, которые работают на зажигание. А настройки карба, при которых у тебя работало всё хорошо лучше не трогать в таких ситуациях, больше гемора и дополнительных вопросов себе создашь в поиске причины проблемы
Поделиться32016-07-05 03:41:18
Fediken
В общем компрессии нет.Буду регулировать клапана и потом настраивать карбюратор.
Поделиться42016-07-05 06:26:45
Fediken
В общем компрессии нет.Буду регулировать клапана и потом настраивать карбюратор.
Вообще компрессии нет? Сколько показывает?
Поделиться52016-07-06 03:58:23
Fediken
Сначала 3,после вмешательства (другие шайбы)0
Щас головку снял,1н выпускной клапан пропускает,притер заного все клапана.Завтра буду проверять.
Впуск 0.16
Выпуск 0.28
+-0.03
Правильно?
Поделиться62016-07-06 07:51:37
Fediken
Сначала 3,после вмешательства (другие шайбы)0
Щас головку снял,1н выпускной клапан пропускает,притер заного все клапана.Завтра буду проверять.
Впуск 0.16
Выпуск 0.28
+-0.03
Правильно?
Да, всё верно. НЕ СТАВЬ ПОКА БОШКУ НАЗАД!!! Снеми цилиндр, проверь компрессионное кольцо, могло подзалечь. Нужно замерить зазор где оно размыкается протолкнув его поршнем в верхнию нижнюю и центральную часть целиндра. Зазор в этих трёх местах будет разный. Гнать волну не буду, на сколько помню он не должен привышать 0,35, промеряется щупом для клапанов, это усреднённая цифра не конкретно для твоего мотаса. Конкретно, эти бараны пишут что через 15 мото часов выкидывается поршень со всеми кольцами, а поршневой палец через 30 мото часов. Но слава богу мы в отличии от них заливаем масло в двигатель.
Поделиться72016-07-08 14:41:03
Fediken
Сначала 3,после вмешательства (другие шайбы)0
Щас головку снял,1н выпускной клапан пропускает,притер заного все клапана.Завтра буду проверять.
Впуск 0.16
Выпуск 0.28
+-0.03
Правильно?
как ты мерил компрессию? Ты блокировал декомпрессор??
Поделиться82016-07-08 22:15:28
vint
Выкрутил свечу,в крутил манометр,выжал газ на полную и кикстартером раз 6-7 дергал.Как я заблокирую декомпрессор?(через снятие крышки клапанов)
Проблему уже нашел,один клапан не держит.решил дурак притереть.
Притереть так все сразу(а 2 впускные они же титановые их с пастой не притирают,я то не знал)в итоге все еще печальнее стало.
Заказал новые клапана 13 придут отдам все токарю все сделает(мотоклуб обслуживает)
Поделиться92016-07-13 04:21:08
Fediken
Забрал головку,выставил зазоры клапанов,собрал мот.Запускается раза с 3,4 работает с перебоями и стреляет с глушителя интенсивно секунд 30-40 и потом глохнет,если подгазовывать то глохнет.Карбюратор качество смеси добавлял/убавлял без изменений.Свеча новая,воздушный новый,подсосов воздуха нет.Сколько должен быть зазор декомпрессора?vint
Поделиться102016-07-13 08:52:26
Fediken
Забрал головку,выставил зазоры клапанов,собрал мот.Запускается раза с 3,4 работает с перебоями и стреляет с глушителя интенсивно секунд 30-40 и потом глохнет,если подгазовывать то глохнет.Карбюратор качество смеси добавлял/убавлял без изменений.Свеча новая,воздушный новый,подсосов воздуха нет.Сколько должен быть зазор декомпрессора?vint
Работа двигателя должна реагировать на винт качества. Зазор декомпрессора составляет +0.35 к твоему зазору клапана. То есть, если зазор клапана составляет 0.28, то 0.28+0.35=0.63 примерно понятно? Гайка на коромысле затягивается с силой 10Н
Поделиться112016-07-13 12:02:12
Fediken
Зазор клапана у меня:
Впуск:0.15 щуп проходит в натяжку, 0.20 нет
Выпуск 0.25 щуп проходит, 0.30 нет
Декомпрессор 0.35 проходит, 0.40 нет
Поделиться122016-07-13 13:17:40
Fediken
Зазор клапана у меня:
Впуск:0.15 щуп проходит в натяжку, 0.20 нет
Выпуск 0.25 щуп проходит, 0.30 нет
Декомпрессор 0.35 проходит, 0.40 нет
Должно проходить 0.60, если ты написал про выпускной клапан к которому подходит коромысло декомпрессора. Там всё просто: щуп толкай, винт крути. И про ВМТ при замерах не забывай
Отредактировано Fediken (2016-07-13 13:18:29)
Поделиться142016-07-18 05:08:02
Виктор
Согласен, такую хрень тяжко диагностировать. На этих мотасах и рабочая искра вяленько смотрится