Собственно вот мой irbis DJebel))) Полностью до ума довёл своими руками.
Фара стоит с уазика 85 года. Крепление для фары собственной конструкции. Когда делал фару, сразу и панель разместил под приборы. Проводку всу переделал и за изолировал от грязи. На фару также вывел отдельную проводку с предохранителем под 20 ампер. Рамой решил заняться в плотную. Проварил и усилил, затем покрасил под ктм. Выбросил родной аккум и поставил японский. Подшипники в колёсах так же стоят японские. Крепления пластика также доведены до ума. Заменены почти все болты с китайских на российские. Наклон стояночной ножки был изменён в большую сторону, так как с родным наклоном так и наровил упасть в обратную сторону. Заказывал карбюратор микуни, пришёл но не поставил пока. Родной карбюратор показал себя не плохо да и расход на нём всего три литра. Ну и в догонку отодрал родные наклейки и наклеил кавасаки, нашивку irbis с сидухи также убрал. Фильтр и шланчики бака также заменил на монстр.
И вчера ещё сделал багажничек наконец то. Ушло пару часов и 300 рублей на профильную трубу )))
Отредактировано Bajuk (2016-06-29 08:05:18)