Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » Течет антифриз с тех.отверстия и эмульсия в кпп Honda CRF450R 2006год.


Течет антифриз с тех.отверстия и эмульсия в кпп Honda CRF450R 2006год.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Доброе времени суток помогите может у кого было такое.
Купил мот знал что течет помпа,вскрытие показало что:
-балансировочный вал люфтит
-выработка на штоке помпы
-сальника 2 порванны.
Поменял все оригинал покатал недельку и снова полило.открыл крышку радиатора на работающем двигателе пенится антифриз.Поменял прокладку ЦПГ
(ГБЦ заказал жду).собрал норм на час хватило и снова эмульсия в кпп.

0

2

0

3

Новую прокладку не спеши портить как придет. Сначало посади старую прокладку на шеллак, причем надо прокладку разобрать на слои и промазать. Газит из-за прокладки, тока не могу понять с помпы тоже течет чтоли. эмольсия тоже скорее всего из-за прокладки.
http://permatex.com.ua/germetik-proklad … -compound/
я такой использую

Отредактировано Санек (2016-06-14 21:26:55)

0

4

Санек
мне кажется течет с номера 10http://s7.uploads.ru/t/FAgHR.png http://s5.uploads.ru/t/rE7hB.jpg

я прокладку не разбирал просто зачистил и покрасил 3мя слоями термокраской +650 градусов так в мотошколе делают но походу я что то не так сделал

0

5

Виктор
Так ты же написал что поменял сальник номер десять

http://s6.uploads.ru/t/bLyPT.png
Или ты номера 8 и 9 поменял? Или все три?

0

6

Fediken
На первом рисунке 10 номер резиновое колечко(я думаю с него пропускает),а на схеме где помпа я менял все новое(1,2,4,5,7,8,9)
Как пожно проверить опрессовать систему?

0

7

Виктор написал(а):

Санек
мне кажется течет с номера 10

я прокладку не разбирал просто зачистил и покрасил 3мя слоями термокраской +650 градусов так в мотошколе делают но походу я что то не так сделал

Прокладка состоит из нескольких слаев, смысл что ты с наружи промазал хоть термокраской хоть чем, меж слоев нет герметичности.
по поводу эмульсии, сначало разберись с прокладкой а там видно будет, мож действительно вода проходит через сальник на валу помпы.
так то сальник мож и даванула газами с прокладки, там давление мама не горюй.

0

8

Виктор написал(а):

Fediken
На первом рисунке 10 номер резиновое колечко(я думаю с него пропускает),а на схеме где помпа я менял все новое(1,2,4,5,7,8,9)
Как пожно проверить опрессовать систему?

Если десятый номер не менял, начни с него, по другому в кпп антифриз не попадёт

0

9

Fediken
Санек
А может быть из-за крышки на радиаторе?она у меня какая то подозрительная(китайская мне кажется,хотя прошлый хозяин тюнячая говорит)http://s3.uploads.ru/t/aGJwZ.jpg

0

10

Виктор
Если крышке кирдык, она просто не пропустит антифриз в сторону расширителя (если ты его ставил) при нагрузках и даванёт в самом слабом месте системы, которое найдёт. Сальники которые ты менял на помпе на вид сильно уставшие были?. Удивляет что у тебя балансир в люфте, он по сути в масленной ванне купается и люфт заработать может из-за перегрева или масленного голодания. Поменяй сальник номер десять. Если гравер есть, ты можешь подобный сальник купить в автомагазине и подрихтовать диаметр венца, они от машин все толстые идут. На Украинской, в магазине "Гаечка" такие сальники из набора продаются

0

11

На крышке отмечена величина давления в системе которое она не даёт превышать, проверь, что там за тюнинг крышки.

0

12

Санек
Mr. Sky
Fediken
Вообщем поменял снова новые сальники на помпе,поменял кольцо 10 на трубке и смазал герметиком силиконовым куда это кольцо встает.Собрал крышку тюнячию выкинул так как жесткая взял новую 1.1 давление.Запустил все ништяк пока в процессе тестдрайва,хотя вчера чуток перегрел но крышка отработал с кинула через трубку на радиаторе.

0

13

Виктор написал(а):

Санек
Mr. Sky
Fediken
Вообщем поменял снова новые сальники на помпе,поменял кольцо 10 на трубке и смазал герметиком силиконовым куда это кольцо встает.Собрал крышку тюнячию выкинул так как жесткая взял новую 1.1 давление.Запустил все ништяк пока в процессе тестдрайва,хотя вчера чуток перегрел но крышка отработал с кинула через трубку на радиаторе.

По лайтовуму маршруту прохвати, не сильно мучая двигло, потом проверь, попадает вода или нет

0

14

Виктор написал(а):

Санек
Mr. Sky
Fediken
Вообщем поменял снова новые сальники на помпе,поменял кольцо 10 на трубке и смазал герметиком силиконовым куда это кольцо встает.Собрал крышку тюнячию выкинул так как жесткая взял новую 1.1 давление.Запустил все ништяк пока в процессе тестдрайва,хотя вчера чуток перегрел но крышка отработал с кинула через трубку на радиаторе.

Чудес не бывает если газы шли то они не куда и не исчезнут.
все что ты поменял тока отразится на герметичности охлождающей системы. крышку ты поставил другую наверно с меньшим давлением, ну изменился диапазон сброса давления в системе чуть раньше начнет кипеть.
Вопрос остался открытым по газам в системе и выброса жидкости с системы.

0

15

Виктор
Антифриз по прежнему пенится?

0


Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » Течет антифриз с тех.отверстия и эмульсия в кпп Honda CRF450R 2006год.