Ваш контент

SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Энду́ро


Энду́ро

Сообщений 51 страница 94 из 94

51

«Дакар-2012»: Итоги четвертого дня
http://uploads.ru/t/R/n/0/Rn0hN.jpg

Дакарралли
В Аргентине завершился четвертый день ралли-рейда «Дакар-2012».

У мотоциклистов лидером после четвертого дня остается француз Сириль Депре (Syril Despres), выступающий под номером «2» на КТМ 450СС Rally – 11.50.27. На втором месте идет испанец Марк Кома (Marc Coma), выступающий на КТМ 450 под номером «1», отставание на 0.08.10. Третьим идет португалец Хельдер Родригес (Helder Rodriguez) на Yamaha WRF 450 под номером «3» - отставание на 0.26.48. Четвертый день закончился так: первый Кома, второй Депре, третий голландец Франс Верховен (Frans Verhoeven) на Sherco SR 450, выступающий под номером «15».

В зачете квадроциклов после четвертого дня в лидеры вышел аргентинец Томас Маффей (Tomas Maffei) на Yamaha 650 GRW – 14.48.42. Вторым идет аргентинец Алехандро Патронелли (Alejandro Patronelli) на Yamaha Raptor 700 – отставание на 0.02.52. Третий – его брат Маркос Патронелли (Marcos Patronelli) на таком же Yamaha Raptor 700 – отставание на 0.06.10. Четвертый день закончился так: Маффей, Алехандро Патронелли, Маркос Патронелли.

В зачете джипов ситуация следующая. Первым после четырех этапов идет экипаж француза Стефана Петеранселя (Stephane Peterhansel), номер «302», на Mini All4 Racing – 9.43.20. Вторым идет экипаж южноафриканца Жиниэля де Вильерса (Giniel de Villiers) на Toyota Pickup Hilux под номером «301» - отставание на 0.05.41. Третьим в общем зачете идет экипаж испанца Хоана Рома (Joan Roma) на на Mini All4 Racing, номер «305» - отставание на 0.06.44. Экипаж поляка Кшиштофа Холовчика (Krzysztof Holowczyc), номер «304», на Mini All4 Racing, который после третьего дня был первым, скатился на четвертую позицию – отставание на 0.08.10. Пятым идет экипаж американца Робби Гордона (Robby Gordon), номер «303», на Hummer H3, отставание на 0.16.23. Лучший из российских участников на данный момент - экипаж Леонида Новицкого (Leonid Novitskiy), номер «312», на Mini All4 Racing, после четвертого этапа он сместился с седьмого на шестое место и сейчас показывает отставание в 0.26.25. Четвертый день участники закончили так – лучшее время показал экипаж француза Петеранселя, вторым стал экипаж аргентинца Орландо Террановы (Orlando Terranova), номер «308», на Toyota Pickup Hilux, и третье время показал южноафриканца де Вильерса.

Ну и в зачете грузовиков ситуация складывается так. Первое место после четырех этапов занимает экипаж голландца Жерара де Роя (Gerard de Rooy), номер «502», на Iveco Powerstar – 11.10.13. Вторым идет экипаж голландца Ханса Стейси (Hans Stacey), номер «505», на Iveco Trakker Evolution II – отставание на 0.02.42. Третьим идет экипаж итальянца Мики Биасьона (Miki Biasion) на Iveco Trakker Evolution II под номером «511», отставание на 0.03.06. Экипаж казаха Артура Ардавичуса (Artur Ardavichus) на КАМАЗе, представляющего команду Team Astana, скатился после четвертого этапа с первого сразу на пятое место – отставание 0.13.03. Экипаж Эдуарда Николаева по итогам четырех дней гонки откатился уже на седьмое место, отставание 0.20.22. Результат только четвертого дня – де Рой, Стейси, Биасьон.

Ралли-рейд «Дакар-2012» проходит в Южной Америке. Маршрут проложен по территории трех стран - Аргентины, Чили и Перу. Из четырнадцати спецучастков пять приходятся на долю Аргентины, пять на долю Чили и четыре на долю Перу. Стартовали участники ралли-рейда 1 января в аргентинском Мар дель Плата. Финиш запланирован в перуанской столице Лиме 15 января. На старт гонки вышли 178 мотоциклистов, 30 участников на квадроциклах, 161 экипаж на легковушках и 74 экипажа на грузовиках.

Самому молодому участнику ралли образца 2012 году - 20 лет и 3 месяца - это аргентинец Лукас Бонетто (Lucas Bonetto), выступающий на квадроцикле. В этот раз в ралли принимают участие представители 50 стран мира. Самому пожилому участнику гонки - 71 год и три месяца. Это аргентинец Франсиско Клаудио Регунаш (Francisco Claudio Regunasch), выступающий в категории автомобилей на Toyota LandCruiser 200.

Если взять все четыре класса гонки вместе, то самой представительной окажется французская делегация участников - 133 экипажа (или 18% от общего числа участников). Непосредственно в гонке принимают участие 742 человека - это считая и пилотов, и вторых пилотов, и механиков. Длина маршрута образца 2012 года составляет 8 373 километра, из них 4 406 километров спецучастков для мотоциклов или 4 191 километр спецучастков для автомобилей.

0

52

«Дакар-2012»: Итоги пятого дня
http://uploads.ru/t/1/5/i/15iJu.jpg

Дакарралли
В Аргентине завершился пятый день ралли-рейда «Дакар-2012».

У мотоциклистов лидером после пятого дня остается француз Сириль Депре (Syril Despres), выступающий под номером «2» на КТМ 450СС Rally – 14.19.00. На втором месте идет испанец Марк Кома (Marc Coma), выступающий на КТМ 450 под номером «1», отставание на 0.09.51. Третьим идет португалец Хельдер Родригес (Helder Rodriguez) на Yamaha WRF 450 под номером «3» - отставание на 0.47.56. Пятый день закончился так: первый Депре, второй Кома, третий испанец Хоан Барреда Борт (Joan Barreda Bort), выступающий под номером «23» на Husqvarna Rally 450 RR.

В зачете квадроциклов после пятого дня картина не изменилась – лидирует по-прежнему аргентинец Томас Маффей (Tomas Maffei) на Yamaha 650 GRW – 17.51.27. Вторым идет аргентинец Алехандро Патронелли (Alejandro Patronelli) на Yamaha Raptor 700 – отставание на 0.00.35. Третий – его брат Маркос Патронелли (Marcos Patronelli) на таком же Yamaha Raptor 700 – отставание на 0.02.02. Собственно пятый день закончился так: Маркос Патронелли, Алехандро Патронелли, Маффей.

В зачете джипов ситуация следующая. Первым после пяти этапов продолжает идти экипаж француза Стефана Петеранселя (Stephane Peterhansel), номер «302», на Mini All4 Racing – 11.58.03. На втором месте сейчас экипаж поляка Кшиштофа Холовчика (Krzysztof Holowczyc), номер «304», на Mini All4 Racing – отставание на 0.04.18. Третий - экипаж испанца Хоана Рома (Joan Roma) на на Mini All4 Racing, номер «305» - отставание на 0.10.39. Четвертый - экипаж американца Робби Гордона (Robby Gordon), номер «303», на Hummer H3, отставание на 0.13.32. Пятый - экипаж южноафриканца Жиниэля де Вильерса (Giniel de Villiers) на Toyota Pickup Hilux под номером «301» - отставание на 0.21.01. Шестой - экипаж Леонида Новицкого (Leonid Novitskiy), номер «312», на Mini All4 Racing, отставание на 0.30.51. В пятый день итоги были такими – Холовчик, Гордон, Петерансель.

Ну и в зачете грузовиков ситуация складывается так. Первое место после пяти этапов занимает экипаж голландца Жерара де Роя (Gerard de Rooy), номер «502», на Iveco Powerstar – 13.44.43. Вторым идет экипаж голландца Ханса Стейси (Hans Stacey), номер «505», на Iveco Trakker Evolution II – отставание на 0.04.21. Третьим идет экипаж итальянца Мики Биасьона (Miki Biasion) на Iveco Trakker Evolution II под номером «511», отставание на 0.04.25. На четвертой позиции в общем зачете сейчас экипаж чеха Алеша Лопрайса (Ales Loprais), номер «501», на Tatra, отставание на 0.13.11. На пятое место перебрался экипаж Эдуарда Николаева, номер «500», из «КАМАЗ-Мастера», отставание на 0.22.26. Шестым идет экипаж казаха Артура Ардавичуса (Artur Ardavichus) на КАМАЗе, представляющего команду Team Astana, отставание 0.27.38. Седьмой – экипаж Андрея Каргинова на КАМАЗе, отставание 0.45.57. Результат только пятого дня – де Рой, Лопрайс, Биасьон.

На старт пятого дня/этапа гонки вышли 138 мотоциклистов, 25 участников на квадроциклах, 147 экипажей на легковушках и 71 экипаж на грузовиках. До финиша четвертого этапа добрались 138 мотоциклистов, 25 квадроциклов, 147 легковых автомобилей и 71 грузовик. Таким образом, сошедшими после четвертого этапа считаются 23 мотоцикла (1 на первом этапе, 11 на втором и 11 на третьем), пять квадроциклов (1 на втором этапе, 1 на третьем и 3 на четвертом), 23 легковых автомобиля (2 на первом этапе, 10 на втором, 9 на третьем и 2 на четвертом) и 3 грузовика (1 на втором этапе и 2 на третьем).

Ралли-рейд «Дакар-2012» проходит в Южной Америке. Маршрут проложен по территории трех стран - Аргентины, Чили и Перу. Из четырнадцати спецучастков пять приходятся на долю Аргентины, пять на долю Чили и четыре на долю Перу. Стартовали участники ралли-рейда 1 января в аргентинском Мар дель Плата. Финиш запланирован в перуанской столице Лиме 15 января. На старт гонки вышли 178 мотоциклистов, 30 участников на квадроциклах, 161 экипаж на легковушках и 74 экипажа на грузовиках.

Самому молодому участнику ралли образца 2012 года - 20 лет и 3 месяца - это аргентинец Лукас Бонетто (Lucas Bonetto), выступающий на квадроцикле. В этот раз в ралли принимают участие представители 50 стран мира. Самому пожилому участнику гонки - 71 год и три месяца. Это аргентинец Франсиско Клаудио Регунаш (Francisco Claudio Regunasch), выступающий в категории автомобилей на Toyota LandCruiser 200.

Если взять все четыре класса гонки вместе, то самой представительной окажется французская делегация участников - 133 экипажа (или 18% от общего числа участников). Непосредственно в гонке принимают участие 742 человека - это считая и пилотов, и вторых пилотов, и механиков. Длина маршрута образца 2012 года составляет 8 373 километра, из них 4 406 километров спецучастков для мотоциклов или 4 191 километр спецучастков для автомобилей.

0

53

«Дакар-2012»: Итоги седьмого дня
http://uploads.ru/t/q/I/9/qI91m.jpg

Дакарралли
В Южной Америке завершился седьмой день ралли-рейда «Дакар-2012».

У мотоциклистов лидером после седьмого дня остается француз Сириль Депре (Syril Despres), выступающий под номером «2» на КТМ 450СС Rally – 18.12.38. На втором месте идет испанец Марк Кома (Marc Coma), выступающий на КТМ 450 под номером «1», отставание на 0.07.48. Третьим идет португалец Хельдер Родригес (Helder Rodriguez) на Yamaha WRF 450 под номером «3» - отставание на 0.49.39. Седьмой день закончился так: первый Кома, второй Депре, третий португалец Пауло Гонкальвес (Paulo Goncalves), выступающий на Husqvarna Rally 450 RR под номером «7».

В зачете квадроциклов после седьмого дня картина изменилась мало – лидирует, правда, теперь аргентинец Алехандро Патронелли (Alejandro Patronelli) на Yamaha Raptor 700 - 22.28.18. Вторым идет аргентинец Томас Маффей (Tomas Maffei) на Yamaha 650 GRW – отставание 0.58.53, включая 5 минут штрафа. Третьим идет брат лидера Маркос Патронелли (Marcos Patronelli) на таком же Yamaha Raptor 700 – отставание на 1.21.35. Собственно седьмой день закончился так: Алехандро Патронелли, чилиец Игнасио Казали (Ignacio Casali), номер «264», на все том же Yamaha Raptor 700, а третий - уругваец уругваец Серхио Ла Фуэнте (Sergio La Fuente) снова на Yamaha Raptor 700.

В зачете джипов ситуация следующая. Первым после семи этапов продолжает идти экипаж француза Стефана Петеранселя (Stephane Peterhansel), номер «302», на Mini All4 Racing – 15.32.53. На втором месте сейчас по-прежнему экипаж поляка Кшиштофа Холовчика (Krzysztof Holowczyc), номер «304», на Mini All4 Racing – отставание на 0.11.22. Третий - экипаж американца Робби Гордона (Robby Gordon), номер «303», на Hummer H3, отставание на 0.13.09. Четвертый - экипаж испанца Хоана Рома (Joan Roma) на на Mini All4 Racing, номер «305» - отставание на 0.18.05. Пятый - экипаж южноафриканца Жиниэля де Вильерса (Giniel de Villiers) на Toyota Pickup Hilux под номером «301» - отставание на 0.34.07. Шестой - экипаж катарца Насера аль-Аттийи (Nasser Saleh al-Attiyah), номер «300», на Hummer H3, отставание на 0.42.54. Седьмой - экипаж Леонида Новицкого (Leonid Novitskiy), номер «312», на Mini All4 Racing, отставание на 0.54.26. В седьмой день итоги были такими – аль-Аттийя, Гордон, Петерансель.

Ну и в зачете грузовиков ситуация складывается так. Первое место после семи этапов занимает экипаж голландца Жерара де Роя (Gerard de Rooy), номер «502», на Iveco Powerstar – 18.05.15. Вторым идет экипаж чеха Алеша Лопрайса (Ales Loprais), номер «501», на Tatra, отставание на 0.17.10. Третьим идет экипаж голландца Ханса Стейси (Hans Stacey), номер «505», на Iveco Trakker Evolution II – отставание на 0.33.14. Четвертым идет экипаж казаха Артура Ардавичуса (Artur Ardavichus) на КАМАЗе, представляющего команду Team Astana, отставание 0.46.15. Пятым идет экипаж Андрея Каргинова на КАМАЗе, номер «509», отставание 1.02.29. Шестой - экипаж Айрата Мардеева (Ayrat Mardeev) на КАМАЗе, номер «504», отставание на 1.13.35. Седьмой - экипаж испанца Пепа Вилы (Pep Vila), номер «315», на Iveco - отставание на 1.43.16. Восьмой - экипаж Ильгизара Мардеева на КАМАЗе, номер «523», отставание на 1.55.33.

Стоит отметить, что был полностью отменен на этом "Дакаре" этап под номером 6, который должен был стать одним большим переходом через Анды, за которым бы следовал спецучасток по дюнам за горами. Но из-за резко ухудшившихся погодных условий в районе Пасо де Сан-Франциско переход был закрыт, весь горный маршрут был блокирован из-за дождя со снегом на всю ночь. Этот перевал расположен на высоте в 4,7 тыс. м.

На старт седьмого дня/этапа гонки вышли 130 мотоциклистов, 24 участника на квадроциклах, 126 экипажей на легковушках и 70 экипажей на грузовиках. До финиша четвертого этапа добрались 125 мотоциклистов, 24 квадроцикла, 117 легковых автомобилей и 69 грузовиков. Таким образом, сошедшими после четвертого этапа считаются 23 мотоцикла (1 на первом этапе, 11 на втором, 11 на третьем, 5 на четвертом, 20 на пятом и 5 на седьмом), 6 квадроциклов (1 на втором этапе, 1 на третьем, 3 на четвертом и 1 на пятом), 23 легковых автомобиля (2 на первом этапе, 10 на втором, 9 на третьем, 3 на четвертом, 11 на пятом и 9 на седьмом) и 5 грузовиков (1 на втором этапе, 1 на третьем, 2 на пятом и 1 на седьмом).

Ралли-рейд «Дакар-2012» проходит в Южной Америке. Маршрут проложен по территории трех стран - Аргентины, Чили и Перу. Из четырнадцати спецучастков пять приходятся на долю Аргентины, пять на долю Чили и четыре на долю Перу. Стартовали участники ралли-рейда 1 января в аргентинском Мар дель Плата. Финиш запланирован в перуанской столице Лиме 15 января. На старт гонки вышли 178 мотоциклистов, 30 участников на квадроциклах, 161 экипаж на легковушках и 74 экипажа на грузовиках.

Самому молодому участнику ралли образца 2012 года - 20 лет и 3 месяца - это аргентинец Лукас Бонетто (Lucas Bonetto), выступающий на квадроцикле. В этот раз в ралли принимают участие представители 50 стран мира. Самому пожилому участнику гонки - 71 год и три месяца. Это аргентинец Франсиско Клаудио Регунаш (Francisco Claudio Regunasch), выступающий в категории автомобилей на Toyota LandCruiser 200.

Если взять все четыре класса гонки вместе, то самой представительной окажется французская делегация участников - 133 экипажа (или 18% от общего числа участников). Непосредственно в гонке принимают участие 742 человека - это считая и пилотов, и вторых пилотов, и механиков. Длина маршрута образца 2012 года составляет 8 373 километра, из них 4 406 километров спецучастков для мотоциклов или 4 191 километр спецучастков для автомобилей.

0

54

"Дакар-2012": Один из экипажей на КАМАЗах дисквалифицирован
http://uploads.ru/t/C/a/G/CaGQh.jpg

ДакарраллипроисшествияКАМАЗ
Руководство ралли-рейда «Дакар-2012» приняло решение дисквалифицировать и снять с дистанции один из российских экипажей команды «КАМАЗ-Мастер» - машину номер «500» Эдуарда Николаева.

После специально созванного совещания, длившегося больше часа, экипаж Николаева-Савостина-Рыбакова был исключен из гонки с формулировкой «за неспортивное поведение».

Инцидент, в связи с которым было принято столь жесткое решение, произошел на пятом спецучастке. Столкнулись КАМАЗ Николаева и джип Toyota аргентица Маркоса ди Паумы (Marcos di Pauma)) и Хосе Луиса ди Паумы (Jose Luis di Pauma) номер «410».

Как отметили в пресс-службе команды на КАМАЗах, хотя вина пострадавшего экипажа «410» была признана им самим, а экипажу «500» было компенсировано потерянное время, «недовольные решением участники гонки обратились с протестом в коллегию спортивных комиссаров с требованием о проведении расследования».

Столкновение КАМАЗа и Toyota Hilux закончилось тем, что джип перевернулся, а грузовик получил повреждения. Члены российского экипажа сами поменяли колесо, после чего машина продолжила движение. В итоге жюри посчитало, что россияне не оказали достаточной помощи аргентинским гонщикам. Плюс руководство гонки вменило в вину россиянам нарушение регламента технического обслуживания: ремонт колеса был произведен, но после это время было компенсировано команде, что якобы противоречит правилам.

В «КАМАЗ-Мастере» инцидент описывают так. «На 267 километре спецучастка перед двигавшемся по скоростному участку грузовиком Эдуарда Николаева в густых клубах пыли появились несколько джипов, идущих на большой скорости. Обычная картина для конца скоростного участка, когда быстрые грузовики догоняют отставшие джипы. Ситуация осложнилась неожиданным маневром обгоняемого джипа, которого развернуло вследствие резкого торможения и вынесло на траекторию движения грузовика. Российский пилот сделал все для того, чтобы избежать столкновения. Тем не менее, касания избежать не удалось.

Как отметил руководитель команды С.Якубов, «джип перевернулся на бок, получив удар справа-сзади. КАМАЗ повредил переднее колесо и бампер. Экипаж джипа на вопрос «Все ли в порядке, какая помощь нужна?» ответил, что с гонщиками все в порядке, надо помочь поставить джип на колеса, и они продолжат гонку. Чтобы вернуть джип в нормальное положение, «камазовцы» вернулись к своей машине. Без замены колеса движение к джипу было невозможно, поэтому гонщики приложили максимум усилий для того, чтобы сделать это как можно быстрее. Обе машины благополучно финишировали. Вечером на бивуаке вновь встретились экипажи джипа и КАМАЗа. Пилот 410 экипажа полностью признал свою вину в происшедшем, еще раз сказав, что помощь не нужна и он, в свою очередь, готов принять все претензии КАМАЗа, претендовавшего на место в группе лидеров грузового зачета. Комиссия сочла возможным в сложившихся обстоятельствах вычесть из результата Николаева потерянное время и тем самым сохранить за ним пятую позицию в общей классификации. Это решение комиссии оказалось весьма неудобным для некоторых участников, которые подали протест, требуя разбирательств. Свидетели показали, что Николаев менял колесо на месте аварии в вероятное время нейтрализации, что недопустимо по регламенту даже при оказании помощи пострадавшему. Из потерянных «500»-ым экипажем 17 минут, судьи вычли только 11,5, но это не повлияло на решение. Инициатор протеста судьями не оглашается. Факт замены колеса установлен (что и не отрицалось изначально), протест был удовлетворен. В соответствии с регламентом в ситуации оказания помощи запрещено производить ремонт собственной техники, независимо от обстоятельств. Формально все правильно - повод был. Решение судейской коллегии окончательное. Экипаж с гонки снят».

0

55

baly написал(а):

Экипаж с гонки снят»

Немного дополню в форме рассказа:
По словам команды КАМАЗ, данный автомобиль не доехал бы до финиша. На этом спецучастке у него произошла серьезная поломка двигателя и в настоящее время экипаж пытается востановить двигатель для самостоятельно движения автомобиля, без помощи буксира. По показанным кадрам в видеорепортаже, что-то вроде обрыва балансира коленчатого вала или шатуна...

Конечно обидно за решение судей, как говорят, если бы в аналогичной ситуации оказалась любая другая комманда, а не КАМАЗ, решение судей скорее всего ограничилось бы предупреждением или штрафным временем. Но организаторы принимают все силы чтобы дать возможность победить другим коммандам...

0

56

enduro59 написал(а):

а не КАМАЗ

Oрганизаторы посчитали, что, для оживления интереса в классе грузовиков нужно наших подприжать..
Версия вторая-как можно допустить славян до первых мест , среди лучших из лучьших...м...жидомасонский заговор!!!http://uploads.ru/t/Q/1/T/Q1T35.jpg

Отредактировано baly (2012-01-10 16:57:39)

0

57

«Дакар-2012»: Итоги восьмого дня
http://uploads.ru/t/1/i/5/1i597.jpg

Дакарралли
В Южной Америке завершился восьмой день ралли-рейда «Дакар-2012».

У мотоциклистов лидером после восьмого дня стал испанец Марк Кома (Marc Coma), выступающий на КТМ 450 под номером «1» - 23.24.18. На второе место сместился предыдущий лидер француз Сириль Депре (Syril Despres), выступающий под номером «2» на КТМ 450СС Rally, отставание на 0.01.26. Третьим идет по-прежнему португалец Хельдер Родригес (Helder Rodriguez) на Yamaha WRF 450 под номером «3» - отставание на 0.49.01. Восьмой день ралли закончился так: первый Кома, второй норвежец Пал Андерс Уллевалсетер (Pal Anders Ullevalseter) на КТМ 450R под номером «6», третий португалец Рубен Фариа (Ruben Faria) на КТМ 450 СС Rally под номером «8».

В зачете квадроциклов после восьмого дня картина не изменилась– лидирует по-прежнему аргентинец Алехандро Патронелли (Alejandro Patronelli) на Yamaha Raptor 700, причем у него 2 минуты штрафа. Вторым идет аргентинец Томас Маффей (Tomas Maffei) на Yamaha 650 GRW, у него пять минут штрафа. Третьим идет брат лидера Маркос Патронелли (Marcos Patronelli) на таком же Yamaha Raptor 700, у него штрафов нет. Собственно восьмой день закончился так: Маркос Патронелли, Алехандро Патронелли, Маффей.

В зачете джипов ситуация следующая. Первым после восьми этапов продолжает идти экипаж француза Стефана Петеранселя (Stephane Peterhansel), номер «302», на Mini All4 Racing – 20.04.15. На второе месте вышел экипаж американца Робби Гордона (Robby Gordon), номер «303», на Hummer H3, отставание на 0.07.36. На третье место опустился экипаж поляка Кшиштофа Холовчика (Krzysztof Holowczyc), номер «304», на Mini All4 Racing – отставание на 0.07.48. Четвертый - экипаж испанца Хоана Рома (Joan Roma) на на Mini All4 Racing, номер «305» - отставание на 0.12.27. Пятый - экипаж южноафриканца Жиниэля де Вильерса (Giniel de Villiers) на Toyota Pickup Hilux под номером «301», отставание на 0.37.45. Шестой - экипаж катарца Насера аль-Аттийи (Nasser Saleh al-Attiyah), номер «300», на Hummer H3, отставание на 0.45.25. Седьмой - экипаж Леонида Новицкого (Leonid Novitskiy), номер «312», на Mini All4 Racing, отставание на 1.07.33. В восьмой день итоги были такими – Рома, Гордон, Холовчик.

Ну и в зачете грузовиков ситуация складывается так. Первое место после восьми этапов занимает экипаж голландца Жерара де Роя (Gerard de Rooy), номер «502», на Iveco Powerstar – 23.14.03. Вторым идет экипаж чеха Алеша Лопрайса (Ales Loprais), номер «501», на Tatra, отставание на 0.15.39. Третьим идет экипаж голландца Ханса Стейси (Hans Stacey), номер «505», на Iveco Trakker Evolution II – отставание на 0.48.06. Четвертым идет экипаж казаха Артура Ардавичуса (Artur Ardavichus) на КАМАЗе, представляющего команду Team Astana, отставание 0.58.40. Пятым идет экипаж Айрата Мардеева (Ayrat Mardeev) на КАМАЗе, номер «504», отставание на 1.34.53. Шестой - экипаж испанца Пепа Вилы (Pep Vila), номер «315», на Iveco - отставание на 2.06.05. Седьмой - экипаж Андрея Каргинова на КАМАЗе, номер «509», отставание 2.11.00. Восьмой - экипаж Ильгизара Мардеева на КАМАЗе, номер «523», отставание на 2.29.09. Итоги восьмого дня - Лопрайс, де Рой, итальянец Биасьон на Iveco.

Ралли-рейд «Дакар-2012» проходит в Южной Америке. Маршрут проложен по территории трех стран - Аргентины, Чили и Перу. Из четырнадцати спецучастков пять приходятся на долю Аргентины, пять на долю Чили и четыре на долю Перу. Стартовали участники ралли-рейда 1 января в аргентинском Мар дель Плата. Финиш запланирован в перуанской столице Лиме 15 января. На старт гонки вышли 178 мотоциклистов, 30 участников на квадроциклах, 161 экипаж на легковушках и 74 экипажа на грузовиках.

Самому молодому участнику ралли образца 2012 года - 20 лет и 3 месяца - это аргентинец Лукас Бонетто (Lucas Bonetto), выступающий на квадроцикле. В этот раз в ралли принимают участие представители 50 стран мира. Самому пожилому участнику гонки - 71 год и три месяца. Это аргентинец Франсиско Клаудио Регунаш (Francisco Claudio Regunasch), выступающий в категории автомобилей на Toyota LandCruiser 200.

Если взять все четыре класса гонки вместе, то самой представительной окажется французская делегация участников - 133 экипажа (или 18% от общего числа участников). Непосредственно в гонке принимают участие 742 человека - это считая и пилотов, и вторых пилотов, и механиков. Длина маршрута образца 2012 года составляет 8 373 километра, из них 4 406 километров спецучастков для мотоциклов или 4 191 километр спецучастков для автомобилей.

0

58

«Дакар-2012»: Итоги девятого дня
Дакарралли
В Южной Америке завершился девятый день ралли-рейда «Дакар-2012».

У мотоциклистов после девятого дня картина мало изменилась: в лидеры вновь вернулся француз Сириль Депре (Syril Despres), выступающий под номером «2» на КТМ 450СС Rally. На втором месте идет испанец Марк Кома (Marc Coma), выступающий на КТМ 450 под номером «1», отставание на 0.02.28. Третьим идет по-прежнему португалец Хельдер Родригес (Helder Rodriguez) на Yamaha WRF 450 под номером «3» - отставание на 0.44.19. Девятый день ралли закончился так: первый Родригес, второй Депре, третий словак Штефан Швитко (Stefan Svitko), номер «32», на КТМ 450 RR.

В зачете квадроциклов после девятого дня картина такая – лидирует аргентинец Алехандро Патронелли (Alejandro Patronelli) на Yamaha Raptor 700, причем у него 2 минуты штрафа. Вторым идет брат лидера Маркос Патронелли (Marcos Patronelli) на таком же Yamaha Raptor 700, у него штрафов нет, отставание на 1.19.59. Третий - аргентинец Томас Маффей (Tomas Maffei) на Yamaha 650 GRW, у него пять минут штрафа и отставание на 1.50.12. Собственно девятый день закончился так: Алехандро Патронелли, Маркос Патронелли, Маффей.

В зачете джипов ситуация следующая. Первым после девяти этапов продолжает идти экипаж француза Стефана Петеранселя (Stephane Peterhansel), номер «302», на Mini All4 Racing. На втором месте экипаж американца Робби Гордона (Robby Gordon), номер «303», на Hummer H3, отставание на 0.05.58. На третьем месте экипаж поляка Кшиштофа Холовчика (Krzysztof Holowczyc), номер «304», на Mini All4 Racing – отставание на 0.16.49. Четвертый - экипаж испанца Хоана Рома (Joan Roma) на на Mini All4 Racing, номер «305» - отставание на 0.19.26. Пятый - экипаж южноафриканца Жиниэля де Вильерса (Giniel de Villiers) на Toyota Pickup Hilux под номером «301», отставание на 0.54.10. Шестой – экипаж Леонида Новицкого (Leonid Novitskiy), номер «312», на Mini All4 Racing, отставание на 1.29.20. Экипаж катарца Насера аль-Аттийи сошел с дистанции. В девятый день итоги были такими – Гордон, Петерансель, Рома.

Ну и в зачете грузовиков ситуация складывается так. Первое место после девяти этапов занимает экипаж голландца Жерара де Роя (Gerard de Rooy), номер «502», на Iveco Powerstar. Вторым идет экипаж голландца Ханса Стейси (Hans Stacey), номер «505», на Iveco Trakker Evolution II – отставание на 0.47.32. Третьим идет экипаж казаха Артура Ардавичуса (Artur Ardavichus) на КАМАЗе, представляющего команду Team Astana, отставание 1.06.40. Четвертым идет экипаж испанца Пепа Вилы (Pep Vila), номер «315», на Iveco - отставание на 2.25.30. Пятый - экипаж Андрея Каргинова на КАМАЗе, номер «509», отставание 2.37.19. Шестой - экипаж Ильгизара Мардеева на КАМАЗе, номер «523», отставание на 3.23.41. Экипажи Айрата Мардеева (Ayrat Mardeev) на КАМАЗе, номер «504», и чеха Алеша Лопрайса (Ales Loprais), номер «501», на Tatra, шедший вторым, сошли с дистанции. У экипажа Мардеева сломался двигатель (крайне редкая вещь для «Дакара», да и для КАМАЗов в целом), а экипаж Лопрайса попал в страшную аварию. Итоги девятого дня - итальянец Биасьон на Iveco, Стейси, де Рой,.

Ралли-рейд «Дакар-2012» проходит в Южной Америке. Маршрут проложен по территории трех стран - Аргентины, Чили и Перу. Из четырнадцати спецучастков пять приходятся на долю Аргентины, пять на долю Чили и четыре на долю Перу. Стартовали участники ралли-рейда 1 января в аргентинском Мар дель Плата. Финиш запланирован в перуанской столице Лиме 15 января. На старт гонки вышли 178 мотоциклистов, 30 участников на квадроциклах, 161 экипаж на легковушках и 74 экипажа на грузовиках.

Самому молодому участнику ралли образца 2012 года - 20 лет и 3 месяца - это аргентинец Лукас Бонетто (Lucas Bonetto), выступающий на квадроцикле. В этот раз в ралли принимают участие представители 50 стран мира. Самому пожилому участнику гонки - 71 год и три месяца. Это аргентинец Франсиско Клаудио Регунаш (Francisco Claudio Regunasch), выступающий в категории автомобилей на Toyota LandCruiser 200.

Если взять все четыре класса гонки вместе, то самой представительной окажется французская делегация участников - 133 экипажа (или 18% от общего числа участников). Непосредственно в гонке принимают участие 742 человека - это считая и пилотов, и вторых пилотов, и механиков. Длина маршрута образца 2012 года составляет 8 373 километра, из них 4 406 километров спецучастков для мотоциклов или 4 191 километр спецучастков для автомобилей.http://uploads.ru/t/i/G/q/iGqjM.jpg

0

59

Ирбитский "Урал" снова бьет рекорды продаж в США
http://uploads.ru/t/E/Q/2/EQ2Nr.jpg

три колесаУралфинансы
Ирбитский мотоциклетный завод, производитель легендарных мотоциклов с коляской "Урал" сообщил сегодня, что продажи его мотоциклов в США в 2011 году выросли на 39%. Аналогичный рост на рынке США ИМЗ показал и в прошлом, 2010 году.

Каким же образом небольшой компании из уральского города Ирбит, расположенного в 220 километрах к востоку от Екатеринбурга, удалось добиться выдающегося результата на самом конкурентном в мире рынке мотоциклов?

По словам Ильи Хаита, генерального директора компании, "для достаточно большого количества людей в США мотоциклы с колясками являются идеальным транспортным средством для очень широкого спектра применений – от мотоциклетных приключений до ежедневных поездок из дома на работу и обратно. Являясь единственным в мире производителем мотоциклов с колясками, "Урал" в течение последних двух лет испытывает растущий спроса со стороны потребителей всех возрастных групп. Состоявшиеся, более возрастные покупатели, интересуются мотоциклами с колясками из-за их стабильности на дороге и возможности отправится в путешествие не в одиночку, а с пассажиром в коляске. Городская молодежь видит в "Урале" не только практичное средство передвижения, но и возможность удовлетворить свое желание владения чем-то уникальным, более соответствующим их стилю потребления и образу жизни".

Продажи мотоциклов "Урал" в США организованы через дилерскую сеть, состоящую из почти 60 дилеров.
В 2012-2013 г.г. ИМЗ планирует увеличить свою дилерскую сеть почти вдвое, доведя общее количество дилеров до 100-110.

Напомним, что Ирбитский мотоциклетный завод производит мотоциклы с колясками с 1941 года. 97% продукции экспортируется. Основными рынками являются США, страны Европейского Союза, Австралия, Канада и Япония. На рынке США ИМЗ продает 5 моделей мотоциклов с колясками, а рекомендованная розничная цена составляет от 10 до 14 тысяч долларов США.

0

60

«Дакар-2012»: Итоги десятого дня
http://uploads.ru/t/g/N/T/gNTab.jpg

Дакарралли
В Южной Америке завершился десятый день ралли-рейда «Дакар-2012».

У мотоциклистов после десятого дня картина не изменилась: тройка лидеров по-прежнему выглядит как Депре, Кома, Родригес. От француза Сириля Депре (Syril Despres), выступающего под номером «2» на КТМ 450СС Rally, идущий на втором месте идет испанец Марк Кома (Marc Coma), выступающий на КТМ 450 под номером «1», отстает на 0.00.21. Третьим идет по-прежнему португалец Хельдер Родригес (Helder Rodriguez) на Yamaha WRF 450 под номером «3» - отставание на 0.45.56. Десятый день ралли закончился так: первый испанец Хоан Барреда Борт (Joan Barreda Bort), номер «23», на Husqvarna Rally 450 RR, второй Кома, третий Депре.

В зачете квадроциклов после десятого дня картина совершенно не изменилась – лидирует аргентинец Алехандро Патронелли (Alejandro Patronelli) на Yamaha Raptor 700, причем у него 2 минуты штрафа. Вторым идет брат лидера Маркос Патронелли (Marcos Patronelli) на таком же Yamaha Raptor 700, у него штрафов нет, отставание на 1.19.29. Третий - аргентинец Томас Маффей (Tomas Maffei) на Yamaha 650 GRW, у него пять минут штрафа и отставание на 1.36.46. Собственно десятый день закончился так: Маффей, Маркос Патронелли, Алехандро Патронелли.

В зачете джипов ситуация следующая. Первым после деcяти этапов продолжает идти экипаж француза Стефана Петеранселя (Stephane Peterhansel), номер «302», на Mini All4 Racing. На втором месте экипаж испанца Хоана Рома (Joan Roma) на на Mini All4 Racing, номер «305» - отставание на 0.19.05. Третий - экипаж американца Робби Гордона (Robby Gordon), номер «303», на Hummer H3, отставание на 0.19.51. На четвертом месте экипаж южноафриканца Жиниэля де Вильерса (Giniel de Villiers) на Toyota Pickup Hilux под номером «301», отставание на 1.01.33. Пятый - экипаж Леонида Новицкого (Leonid Novitskiy), номер «312», на Mini All4 Racing, отставание на 2.00.55. Экипаж поляка Кшиштофа Холовчика (Krzysztof Holowczyc), номер «304», на Mini All4 Racing, сошел с дистанции, как накануне и экипаж катарца Насера аль-Аттийи. В десятый день итоги были такими – Рома, Петерансель, де Вильерс.

Ну и в зачете грузовиков ситуация складывается так. Первое место после десяти этапов занимает экипаж голландца Жерара де Роя (Gerard de Rooy), номер «502», на Iveco Powerstar. Вторым идет экипаж голландца Ханса Стейси (Hans Stacey), номер «505», на Iveco Trakker Evolution II – отставание на 0.59.27. Третьим идет экипаж казаха Артура Ардавичуса (Artur Ardavichus) на КАМАЗе, представляющего команду Team Astana, отставание 1.04.17. Четвертым идет экипаж испанца Пепа Вилы (Pep Vila), номер «315», на Iveco - отставание на 2.34.46. Пятый - экипаж Андрея Каргинова на КАМАЗе, номер «509», отставание 2.37.14. Шестой - экипаж Ильгизара Мардеева на КАМАЗе, номер «523», отставание на 3.46.46. Итоги десятого дня - Ардавичус, Каргинов, де Рой.

На старт десятого дня/этапа гонки вышли 112 мотоциклистов, 21 участник на квадроциклах, 109 экипажей на легковушках. Таким образом, сошедшими считаются 64 мотоцикла (1 на первом этапе, 11 на втором, 11 на третьем, 5 на четвертом, 20 на пятом, 2 на шестом, 5 на седьмом, 3 на восьмом, 6 на девятом), 9 квадроциклов (1 на втором этапе, 1 на третьем, 3 на четвертом, 1 на пятом, 2 на седьмом и 1 на девятом), 52 легковых автомобиля (2 на первом этапе, 10 на втором, 9 на третьем, 3 на четвертом, 11 на пятом, 9 на седьмом, 3 на восьмом и 5 на девятом).

Ралли-рейд «Дакар-2012» проходит в Южной Америке. Маршрут проложен по территории трех стран - Аргентины, Чили и Перу. Из четырнадцати спецучастков пять приходятся на долю Аргентины, пять на долю Чили и четыре на долю Перу. Стартовали участники ралли-рейда 1 января в аргентинском Мар дель Плата. Финиш запланирован в перуанской столице Лиме 15 января. На старт гонки вышли 178 мотоциклистов, 30 участников на квадроциклах, 161 экипаж на легковушках и 74 экипажа на грузовиках.

Самому молодому участнику ралли образца 2012 года - 20 лет и 3 месяца - это аргентинец Лукас Бонетто (Lucas Bonetto), выступающий на квадроцикле. В этот раз в ралли принимают участие представители 50 стран мира. Самому пожилому участнику гонки - 71 год и три месяца. Это аргентинец Франсиско Клаудио Регунаш (Francisco Claudio Regunasch), выступающий в категории автомобилей на Toyota LandCruiser 200.

Если взять все четыре класса гонки вместе, то самой представительной окажется французская делегация участников - 133 экипажа (или 18% от общего числа участников). Непосредственно в гонке принимают участие 742 человека - это считая и пилотов, и вторых пилотов, и механиков. Длина маршрута образца 2012 года составляет 8 373 километра, из них 4 406 километров спецучастков для мотоциклов или 4 191 километр спецучастков для автомобилей.

0

61

«Дакар-2012»: Итоги одиннадцатого дня
http://uploads.ru/t/f/8/M/f8MJK.jpg

Дакарралли
В Южной Америке завершился одиннадцатый день ралли-рейда «Дакар-2012».

У мотоциклистов после одиннадцатого дня картина не изменилась: тройка лидеров по-прежнему выглядит как Депре, Кома, Родригес. От француза Сириля Депре (Syril Despres), выступающего под номером «2» на КТМ 450СС Rally, идущий на втором месте идет испанец Марк Кома (Marc Coma), выступающий на КТМ 450 под номером «1», отстает на 0.02.22. Третьим идет по-прежнему португалец Хельдер Родригес (Helder Rodriguez) на Yamaha WRF 450 под номером «3» - отставание на 1.08.40. Одиннадцатый день ралли закончился так: первый Депре, второй испанец Жерар Фаррес Гелль (Gerard Farres Guell) на КТМ 450 Rally Replica, номер «20», третий Кома.

В зачете квадроциклов после одиннадцатого дня картина совершенно не изменилась – лидирует аргентинец Алехандро Патронелли (Alejandro Patronelli) на Yamaha Raptor 700, причем у него 2 минуты штрафа. Вторым идет брат лидера Маркос Патронелли (Marcos Patronelli) на таком же Yamaha Raptor 700, у него штрафов нет, отставание на 1.20.00. Третий - аргентинец Томас Маффей (Tomas Maffei) на Yamaha 650 GRW, у него пять минут штрафа и отставание на 2.10.43. Собственно одиннадцатый день закончился так: Алехандро Патронелли, Маркос Патронелли, Маффей.

В зачете джипов ситуация следующая. Первым после одиннадцати этапов продолжает идти экипаж француза Стефана Петеранселя (Stephane Peterhansel), номер «302», на Mini All4 Racing. На втором месте экипаж испанца Хоана Рома (Joan Roma) на на Mini All4 Racing, номер «305» - отставание на 0.22.49. Третий - экипаж южноафриканца Жиниэля де Вильерса (Giniel de Villiers) на Toyota Pickup Hilux под номером «301», отставание на 1.11.01. Четвертый – экипаж американца Робби Гордона (Robby Gordon), номер «303», на Hummer H3, отставание на 2.10.31. Пятый - экипаж Леонида Новицкого (Leonid Novitskiy), номер «312», на Mini All4 Racing, отставание на 2.11.10. В одиннадцатый день итоги были такими – Петерансель, Рома, Рикардо Леал душ Сантуш (Ricardo Lean Dos Santos), Португалия, номер «309» на Mini All4 Racing.

Ну и в зачете грузовиков ситуация складывается так. Первое место после одиннадцати этапов занимает экипаж голландца Жерара де Роя (Gerard de Rooy), номер «502», на Iveco Powerstar. Вторым идет экипаж голландца Ханса Стейси (Hans Stacey), номер «505», на Iveco Trakker Evolution II – отставание на 0.55.58. Третьим идет экипаж казаха Артура Ардавичуса (Artur Ardavichus) на КАМАЗе, представляющего команду Team Astana, отставание 1.20.29. Четвертым идет экипаж Андрея Каргинова на КАМАЗе, номер «509», отставание 2.30.42. Пятый - экипаж Ильгизара Мардеева на КАМАЗе, номер «523», отставание на 3.59.48. На одиннадцатом этапе сошел с дистанции экипаж испанца Пепа Вилы (Pep Vila), номер «315», на Iveco. Итоги одиннадцатого дня - Каргинов, Стейси, итальянец Биасьон.

На старт одиннадцатого дня/этапа гонки вышли 107 мотоциклистов, 20 участников на квадроциклах, 105 экипажей на легковушках, 64 экипажа на грузовиках. Таким образом, сошедшими считаются 69 мотоциклов (1 на первом этапе, 11 на втором, 11 на третьем, 5 на четвертом, 20 на пятом, 2 на шестом, 5 на седьмом, 3 на восьмом, 6 на девятом, 5 на десятом), 10 квадроциклов (1 на втором этапе, 1 на третьем, 3 на четвертом, 1 на пятом, 2 на седьмом, 1 на девятом, 1 на десятом), 52 легковых автомобиля (2 на первом этапе, 10 на втором, 9 на третьем, 3 на четвертом, 11 на пятом, 9 на седьмом, 3 на восьмом, 5 на девятом, 4 на десятом) и 10 грузовиков (1 на втором этапе, 1 на третьем, 1 на пятом, 2 на седьмом, 1 на девятом, 4 на десятом).

Ралли-рейд «Дакар-2012» проходит в Южной Америке. Маршрут проложен по территории трех стран - Аргентины, Чили и Перу. Из четырнадцати спецучастков пять приходятся на долю Аргентины, пять на долю Чили и четыре на долю Перу. Стартовали участники ралли-рейда 1 января в аргентинском Мар дель Плата. Финиш запланирован в перуанской столице Лиме 15 января. На старт гонки вышли 178 мотоциклистов, 30 участников на квадроциклах, 161 экипаж на легковушках и 74 экипажа на грузовиках.

Самому молодому участнику ралли образца 2012 года - 20 лет и 3 месяца - это аргентинец Лукас Бонетто (Lucas Bonetto), выступающий на квадроцикле. В этот раз в ралли принимают участие представители 50 стран мира. Самому пожилому участнику гонки - 71 год и три месяца. Это аргентинец Франсиско Клаудио Регунаш (Francisco Claudio Regunasch), выступающий в категории автомобилей на Toyota LandCruiser 200.

Если взять все четыре класса гонки вместе, то самой представительной окажется французская делегация участников - 133 экипажа (или 18% от общего числа участников). Непосредственно в гонке принимают участие 742 человека - это считая и пилотов, и вторых пилотов, и механиков. Длина маршрута образца 2012 года составляет 8 373 километра, из них 4 406 километров спецучастков для мотоциклов или 4 191 километр спецучастков для автомобилей.

0

62

http://uploads.ru/t/7/s/5/7s5ld.jpg

Недавно в сети была новость, что Брэд Питт рассекает по Калифорнии на "Урале". Это правда? Питт приобрел байк у вашего дилера? Кто еще из звезд является владельцем "Урала"?
Люди Питта приехали к нашему дилеру на Лонг-Бич перед Рождеством и купили мотоцикл. Поскольку политика нашей компании не разглашать информацию о покупателях, мы ничего никому не стали рассказывать. Но папарацци хватило недели, чтобы нас «расколоть».
Насчет других знаменитостей – вот у Эвана МакГрегора уже два "Урала", "соло sT" от Hammarhead и "Gear-Up Сахара", о чем он сам с удовольствием рассказывает.
Есть у нас и другие владельцы, о которых было бы интересно узнать публике. Когда эти люди посчитают возможным рассказать о своем увлечении, мы обязательно сделаем эту информацию доступной.
Раз уж мы заговорили о Голливуде, хотел бы упомянуть о том, что в этом году выходит аж целых три фильма, в которых герои будут ездить на "Уралах". Это фильм Olive – первый в мире полнометражный фильм, снятый на смартфон. Сериал The Finder (продолжение сериала Bones), где "Урал" является главным средством передвижения главных героев. Ну и, наконец, Ghost Riders 2 («Призрачный Гонщик – 2»), где Николас Кейдж будет рассекать на "Ямахе", а его противник, понятное дело, – на "Урале Соло".

Отредактировано baly (2012-01-14 00:15:37)

0

63

«Дакар-2012»: Итоги двенадцатого дня
http://uploads.ru/t/5/E/O/5EO2x.jpg

Дакарралли
В Южной Америке завершился двенадцатый день ралли-рейда «Дакар-2012».

У мотоциклистов после двенадцатого дня картина не изменилась: тройка лидеров по-прежнему выглядит как Депре, Кома, Родригес. От француза Сириля Депре (Syril Despres), выступающего под номером «2» на КТМ 450СС Rally, идущий на втором месте идет испанец Марк Кома (Marc Coma), выступающий на КТМ 450 под номером «1», отстает на 0.01.35. Третьим идет по-прежнему португалец Хельдер Родригес (Helder Rodriguez) на Yamaha WRF 450 под номером «3» - отставание на 1.13.49. Двенадцатый день ралли закончился так: первый Кома, второй испанец Барреда Борт на Husqvarna, третий испанец Хорди Виладомс на КТМ.

В зачете квадроциклов после двенадцатого дня картина совершенно не изменилась – лидирует аргентинец Алехандро Патронелли (Alejandro Patronelli) на Yamaha Raptor 700, причем у него 2 минуты штрафа. Вторым идет брат лидера Маркос Патронелли (Marcos Patronelli) на таком же Yamaha Raptor 700, у него штрафов нет, отставание на 1.19.18. Третий - аргентинец Томас Маффей (Tomas Maffei) на Yamaha 650 GRW, у него 20 минут штрафа и отставание на 2.23.55. Собственно двенадцатый день закончился так: Маркос Патронелли, Алехандро Патронелли, Маффей.

В зачете джипов ситуация следующая. Первым после двенадцати этапов продолжает идти экипаж француза Стефана Петеранселя (Stephane Peterhansel), номер «302», на Mini All4 Racing. На втором месте экипаж испанца Хоана Рома (Joan Roma) на на Mini All4 Racing, номер «305» - отставание на 0.20.00. Третий - экипаж южноафриканца Жиниэля де Вильерса (Giniel de Villiers) на Toyota Pickup Hilux под номером «301», отставание на 1.06.40. Четвертый – экипаж американца Робби Гордона (Robby Gordon), номер «303», на Hummer H3, отставание на 1.44.04. Пятый - экипаж Леонида Новицкого (Leonid Novitskiy), номер «312», на Mini All4 Racing, отставание на 2.00.01. В двенадцатый день итоги были такими – Гордон, Новицкий, де Вильерс.

Ну и в зачете грузовиков ситуация складывается так. Первое место после двенадцати этапов занимает экипаж голландца Жерара де Роя (Gerard de Rooy), номер «502», на Iveco Powerstar. Вторым идет экипаж голландца Ханса Стейси (Hans Stacey), номер «505», на Iveco Trakker Evolution II – отставание на 0.56.30. Третьим идет экипаж казаха Артура Ардавичуса (Artur Ardavichus) на КАМАЗе, представляющего команду Team Astana, отставание 1.39.43. Четвертым идет экипаж Ильгизара Мардеева на КАМАЗе, номер «523», отставание на 5.04.49. Пятый – экипаж француза Жозефа Адуа (Jozeph Adua), номер «518», на Iveco, отставание на 5.22.52. Шестой – экипаж Андрея Каргинова на КАМАЗе, номер «509», отставание 5.27.43. Итоги 12-го дня – де Рой, Стейси, итальянец Биасьон.

На старт 12-го дня гонки вышли 104 мотоциклиста, 17 участников на квадроциклах, 94 экипажа на легковушках, 62 экипажа на грузовиках. Таким образом, сошедшими считаются 72 мотоциклиста (1 на первом этапе, 11 на втором, 11 на третьем, 5 на четвертом, 20 на пятом, 2 на шестом, 5 на седьмом, 3 на восьмом, 6 на девятом, 5 на десятом, 3 на одиннадцатом), 13 квадроциклов (1 на втором этапе, 1 на третьем, 3 на четвертом, 1 на пятом, 2 на седьмом, 1 на девятом, 1 на десятом, 3 на одиннадцатом), 63 джипа (2 на первом этапе, 10 на втором, 9 на третьем, 3 на четвертом, 11 на пятом, 9 на седьмом, 3 на восьмом, 5 на девятом, 4 на десятом, 11 на одиннадцатом), и 12 грузовиков (1 на втором этапе, 1 на третьем, 1 на пятом, 2 на седьмом, 1 на девятом, 4 на десятом, 2 на одиннадцатом).

Ралли-рейд «Дакар-2012» проходит в Южной Америке. Маршрут проложен по территории трех стран - Аргентины, Чили и Перу. Из четырнадцати спецучастков пять приходятся на долю Аргентины, пять на долю Чили и четыре на долю Перу. Стартовали участники ралли-рейда 1 января в аргентинском Мар дель Плата. Финиш запланирован в перуанской столице Лиме 15 января. На старт гонки вышли 178 мотоциклистов, 30 участников на квадроциклах, 161 экипаж на легковушках и 74 экипажа на грузовиках.

Самому молодому участнику ралли образца 2012 года - 20 лет и 3 месяца - это аргентинец Лукас Бонетто (Lucas Bonetto), выступающий на квадроцикле. В этот раз в ралли принимают участие представители 50 стран мира. Самому пожилому участнику гонки - 71 год и три месяца. Это аргентинец Франсиско Клаудио Регунаш (Francisco Claudio Regunasch), выступающий в категории автомобилей на Toyota LandCruiser 200.

Если взять все четыре класса гонки вместе, то самой представительной окажется французская делегация участников - 133 экипажа (или 18% от общего числа участников). Непосредственно в гонке принимают участие 742 человека - это считая и пилотов, и вторых пилотов, и механиков. Длина маршрута образца 2012 года составляет 8 373 километра, из них 4 406 километров спецучастков для мотоциклов или 4 191 километр спецучастков для автомобилей.

0

64

«Дакар-2012»: Итоги тринадцатого дня
http://uploads.ru/t/N/q/8/Nq8lr.jpg

Дакарралли
В Южной Америке завершился тринадцатый день ралли-рейда «Дакар-2012».

У мотоциклистов после двенадцатого дня картина не изменилась: тройка лидеров по-прежнему выглядит как Депре, Кома, Родригес. От француза Сириля Депре (Syril Despres), выступающего под номером «2» на КТМ 450СС Rally, идущий на втором месте идет испанец Марк Кома (Marc Coma), выступающий на КТМ 450 под номером «1», отстает на 0.11.03. Третьим идет по-прежнему португалец Хельдер Родригес (Helder Rodriguez) на Yamaha WRF 450 под номером «3» - отставание на 1.11.27. Тринадцатый день ралли закончился так: первый Родригес, второй Депре, третий испанец Хорди Виладомс на КТМ.

В зачете квадроциклов после тринадцатого дня картина совершенно не изменилась – лидирует аргентинец Алехандро Патронелли (Alejandro Patronelli) на Yamaha Raptor 700, причем у него 2 минуты штрафа. Вторым идет брат лидера Маркос Патронелли (Marcos Patronelli) на таком же Yamaha Raptor 700, у него штрафов нет, отставание на 1.19.48. Третий - аргентинец Томас Маффей (Tomas Maffei) на Yamaha 650 GRW, у него 20 минут штрафа и отставание на 2.15.39. Собственно тринадцатый день закончился так: Маффей, уругваец ла Фуэнте, Алехандро Патронелли.

В зачете джипов ситуация следующая. Первым после тринадцати этапов продолжает идти экипаж француза Стефана Петеранселя (Stephane Peterhansel), номер «302», на Mini All4 Racing. На втором месте экипаж испанца Хоана Рома (Joan Roma) на на Mini All4 Racing, номер «305» - отставание на 0.42.57. Третий - экипаж южноафриканца Жиниэля де Вильерса (Giniel de Villiers) на Toyota Pickup Hilux под номером «301», отставание на 1.15.09. Четвертый – экипаж Леонида Новицкого (Leonid Novitskiy), номер «312», на Mini All4 Racing, отставание на 2.12.56. Пятый – экипаж американца Робби Гордона (Robby Gordon), номер «303», на Hummer H3, отставание на 2.20.05. В тринадцатый день итоги были такими – Петерансель, де Вильерс, Новицкий.

Ну и в зачете грузовиков ситуация складывается так. Первое место после тринадцати этапов занимает экипаж голландца Жерара де Роя (Gerard de Rooy), номер «502», на Iveco Powerstar. Вторым идет экипаж голландца Ханса Стейси (Hans Stacey), номер «505», на Iveco Trakker Evolution II – отставание на 0.53.16. Третьим идет экипаж казаха Артура Ардавичуса (Artur Ardavichus) на КАМАЗе, представляющего команду Team Astana, отставание 1.48.25. Четвертым идет экипаж Андрея Каргинова на КАМАЗе, номер «509», отставание 5.02.20. Пятый – экипаж Ильгизара Мардеева на КАМАЗе, номер «523», отставание на 5.04.04. Итоги 13-го дня – Каргинов, бразилец де Асеведо на Tatra, Стэйси.

На старт 13-го дня гонки вышли 100 мотоциклистов, 17 участников на квадроциклах, 85 экипажей на легковушках, 61 экипаж на грузовиках. Таким образом, сошедшими считаются 78 мотоциклистов (1 на первом этапе, 11 на втором, 11 на третьем, 5 на четвертом, 20 на пятом, 2 на шестом, 5 на седьмом, 3 на восьмом, 6 на девятом, 5 на десятом, 3 на одиннадцатом, 6 на двенадцатом), 13 квадроциклов (1 на втором этапе, 1 на третьем, 3 на четвертом, 1 на пятом, 2 на седьмом, 1 на девятом, 1 на десятом, 3 на одиннадцатом), 72 джипа (2 на первом этапе, 10 на втором, 9 на третьем, 3 на четвертом, 11 на пятом, 9 на седьмом, 3 на восьмом, 5 на девятом, 4 на десятом, 11 на одиннадцатом, 9 на двенадцатом), и 13 грузовиков (1 на втором этапе, 1 на третьем, 1 на пятом, 2 на седьмом, 1 на девятом, 4 на десятом, 2 на одиннадцатом, 1 на двенадцатом).

Ралли-рейд «Дакар-2012» проходит в Южной Америке. Маршрут проложен по территории трех стран - Аргентины, Чили и Перу. Из четырнадцати спецучастков пять приходятся на долю Аргентины, пять на долю Чили и четыре на долю Перу. Стартовали участники ралли-рейда 1 января в аргентинском Мар дель Плата. Финиш запланирован в перуанской столице Лиме 15 января. На старт гонки вышли 178 мотоциклистов, 30 участников на квадроциклах, 161 экипаж на легковушках и 74 экипажа на грузовиках.

Самому молодому участнику ралли образца 2012 года - 20 лет и 3 месяца - это аргентинец Лукас Бонетто (Lucas Bonetto), выступающий на квадроцикле. В этот раз в ралли принимают участие представители 50 стран мира. Самому пожилому участнику гонки - 71 год и три месяца. Это аргентинец Франсиско Клаудио Регунаш (Francisco Claudio Regunasch), выступающий в категории автомобилей на Toyota LandCruiser 200.

Если взять все четыре класса гонки вместе, то самой представительной окажется французская делегация участников - 133 экипажа (или 18% от общего числа участников). Непосредственно в гонке принимают участие 742 человека - это считая и пилотов, и вторых пилотов, и механиков. Длина маршрута образца 2012 года составляет 8 373 километра, из них 4 406 километров спецучастков для мотоциклов или 4 191 километр спецучастков для автомобилей.

0

65

«Дакар-2012»: итоги
http://uploads.ru/t/H/J/q/HJqti.jpg

Дакарралли
В Южной Америке завершился ралли-рейд «Дакар-2012».

В категории мотоциклов победителем (уже в четвертый раз) стал французский гонщик Сириль Депре (Syril Despres), выступающий под номером «2» на КТМ 450СС Rally. Второе место занял с отставанием в 0.53.20 испанец Марк Кома (Marc Coma), выступающий на КТМ 450 под номером «1». Третьим финишировал португалец Хельдер Родригес (Helder Rodriguez) на Yamaha WRF 450 под номером «3» - отставание на 1.11.17.

В категории джипов победителем (уже в десятый раз) стал экипаж француза Стефана Петеранселя (Stephane Peterhansel), номер «302», на Mini All4 Racing. Второе место занял экипаж испанца Хоана Рома (Joan Roma) на на Mini All4 Racing, номер «305» - отставание на 0.41.56. Третий - экипаж южноафриканца Жиниэля де Вильерса (Giniel de Villiers) на Toyota Pickup Hilux под номером «301», отставание на 1.13.25. Почетное четвертое место (лучший для россиян результат на «Дакаре») занял экипаж Леонида Новицкого (Leonid Novitskiy), номер «312», на Mini All4 Racing, отставание на 2.11.54.

В зачете квадроциклов весь подиум оккупировали аргентинцы. Первым закончил гонку аргентинец Алехандро Патронелли (Alejandro Patronelli) на Yamaha Raptor 700. Вторым стал его брат Маркос Патронелли (Marcos Patronelli) на таком же Yamaha Raptor 700, отставание на 1.20.17. Третий - аргентинец Томас Маффей (Tomas Maffei) на Yamaha 650 GRW, у него 20 минут штрафа и отставание на 2.14.21.

В зачете грузовиков, конечно, разочарование – в первый раз за много лет гонку выиграл не российский экипаж. Первое место занял экипаж голландца Жерара де Роя (Gerard de Rooy), номер «502», на Iveco Powerstar. Вторым стал экипаж другого голландца Ханса Стейси (Hans Stacey), номер «505», на Iveco Trakker Evolution II – отставание на 0.51.19. Третьим стал экипаж казаха Артура Ардавичуса (Artur Ardavichus) на КАМАЗе, представляющего команду Team Astana, отставание 1.47.45. Четвертым стал экипаж Андрея Каргинова на КАМАЗе, номер «509», отставание 5.01.10. Пятый – экипаж Ильгизара Мардеева на КАМАЗе, номер «523», отставание на 5.01.50.

Ралли-рейд «Дакар-2012» проходил в Южной Америке. Маршрут был проложен по территории трех стран - Аргентины, Чили и Перу. Из четырнадцати спецучастков пять приходятся на долю Аргентины, пять на долю Чили и четыре на долю Перу. Стартовали участники ралли-рейда 1 января в аргентинском Мар дель Плата. Финишировали в перуанской столице Лиме 15 января. На старт гонки вышли 178 мотоциклистов, 30 участников на квадроциклах, 161 экипаж на легковушках и 74 экипажа на грузовиках.

Самому молодому участнику ралли образца 2012 года - 20 лет и 3 месяца - это аргентинец Лукас Бонетто (Lucas Bonetto), выступающий на квадроцикле. В этот раз в ралли принимают участие представители 50 стран мира. Самому пожилому участнику гонки - 71 год и три месяца. Это аргентинец Франсиско Клаудио Регунаш (Francisco Claudio Regunasch), выступающий в категории автомобилей на Toyota LandCruiser 200.

Если взять все четыре класса гонки вместе, то самой представительной окажется французская делегация участников - 133 экипажа (или 18% от общего числа участников). Непосредственно в гонке принимают участие 742 человека - это считая и пилотов, и вторых пилотов, и механиков. Длина маршрута образца 2012 года составляет 8 373 километра, из них 4 406 километров спецучастков для мотоциклов или 4 191 километр спецучастков для автомобилей.

Отредактировано baly (2012-01-16 22:46:19)

0

66

Да, жаль конечно, наши Камазисты подкачали в этот раз. За много лет правда.:-(
Хотя, если бы не авария и не дисквалификация одной из наших команд, кто знает...

0

67

Толстых написал(а):

Да, жаль конечно, наши Камазисты подкачали в этот раз. За много лет правда.
Хотя, если бы не авария и не дисквалификация одной из наших команд, кто знает...

Для нового состава это хороший результат. Ждем следующего года...

0

68

Апокалипсес...техника прохождения подьемов...УЧИМСЯ!!!!
http://sakhalin.tv/movie/53204/

0

69

машина зверь  :cool:

0

70

baly написал(а):

Апокалипсес...техника прохождения подьемов...УЧИМСЯ!!!!

Вот это багги :cool:
Сахалинская "Годзилла" отдыхает :)

0

71

Вот так всегда... Сахалинское видео - недоступно внешнему не островному миру!

0

72


Дюпон со товарищем в эндуро-формате. Обратите внимание на ракурсы..."КРАСИВА"

0

73

Отличное видео!!! Виталя все ни как не оставит мысль о триал-байке )))) Класс )))) Так держать!!!

0

74

Fonoor написал(а):

о триал-байке

Да Илья , мысль не отпускает, на Жуковке само то будет...да и вообще где МЫ катаем , везде будет.

0

75

Далеко не обязательно иметь триальный байк

+1

76

baly написал(а):

Дюпон со товарищем в эндуро-формате. Обратите внимание на ракурсы..."КРАСИВА"

Да, красиво. Особенно съемки сверху при сальто на моте  :cool:  Но специфичный формат катания: триальная резина не приспособлена для грязи - очень узко-специализированный мот. ИМХО
Хотя, посмотрим в жизни, Олег вроде собирался привезти в этом году триальные КТМ. Посмотрим.... интересно. Я конечно никогда не пробовал, возможно это что-то совсем новое в ощущениях...

baak написал(а):

Далеко не обязательно иметь триальный байк

А вот это видео просто КЛАСС  :cool:
Мы сейчас познаем все приемы интуицией и собственными ошибками, а как нам не хватает такой вот теории и уроков на местности. Когда есть тренер или человек который может объяснить, показать и рассказать нюансы прохождения препятсвий - обучение идет в разы быстрее и эффективнее.
При организации уроков по приемам эндуро-вождения на Сахалине можно было очень далеко выдвинуться вперед в навыках нашего катания и продвижении Эндуро на Сахалине. Местность для тренировок у нас не уступает Романьяксу. Я бы с удовольствием взял такие уроки(на платной основе. если необходимо), потому как персональное обучение с тренером всегда  мега эффективно! Это пройдено по различным направлениям деятельности и спорта: тебе указывают именно на твои ошибки, что ты делаешь не так, как надо делать, в какой момент нажимать сцепление или тормоз, как держать руки, тело и т.д.
Ты конечно дойдешь до этого сам. но в 5-10раз медленнее.
Вообщем, готов взять уроки эндуро-вождения... у меня давно была такая мысль, сейчас окончательно утвердился что это мне необходимо. Осталось найти подходящего тренера...

0

77

enduro59 написал(а):

При организации уроков по приемам эндуро-вождения на Сахалине

Поддерживаю.

0

78

enduro59 написал(а):

Олег вроде собирался привезти в этом году триальные КТМ

КТМ триальные байки не производит, он привезет несколько мотоциклов из линейки Freeride.

В рекламе принимает участие товарищ Дюпон, поэтому все так круто)

0

79

baly написал(а):

Апокалипсес...техника прохождения подьемов...УЧИМСЯ!!!!http://sakhalin.tv/movie/53204/

Все блин продам свой зил-157. буду копить на такую хрень

0

80

+1

81

0

82

0

83

Вот молодцы ребята в Закарпатье. Организовали круглогодичные Эндуро-туры: Эндуро в Карпатах
И посмотреть Карпаты приятно, и покататься на моте, все организованно и включено. Аналогичная тема была бы очень актуальна для Сахалина.
Зимой конечно у них снега не так много как на Сахалине , но все же:

0

84

красивые видосы

0

85

Единственная проблема может быть в том что фильтр будет забиваться и замерзать..Видел передачу, как чувак так же рысачил по снегу и у него забился фильтр и мот сдох.. Ну а вообще для 250-ки такую гусянку крутить тяжеловато. Хотя какая конструкция, если гуска на раме, то тяжело, а здесь вроде диск вместо колеса установлен, такое ноу-хау еще не видел, но прет как снегоход

0

86

MinamiKaze написал(а):

Единственная проблема может быть в том что фильтр будет забиваться и замерзать..Видел передачу, как чувак так же рысачил по снегу и у него забился фильтр и мот сдох.. Ну а вообще для 250-ки такую гусянку крутить тяжеловато. Хотя какая конструкция, если гуска на раме, то тяжело, а здесь вроде диск вместо колеса установлен, такое ноу-хау еще не видел, но прет как снегоход

Да, по воздушному фильтру такая проблемка возможна - надо смотреть периодически на него во время покатушек.
Я тоже такую конструкцию первый раз вижу, когда колеса остаются на месте. Видимо хорошо едет такая конструкци. Если бы не было результата, ребята врят ли бы закупили на все свои прокатные мотоциклы. Если моты с такой гусей не будут ехать, то и клиентов у них не будет. Видимо работает  :cool:
НО, такая конструкция работает в неглубоком снегу, когда можно докопаться до твердого грунта. На Сахалине мотоцикл можно полностью закопать такой гусеницей, что его и не видно будет. Так что, для средней полосы со снежным покровом до 40см -это подходит, но не для Сахалина  :dontknow:  ИМХО
Хотя, осенью и весной, пока снега еще не много -конструкция наверняка будет работать и у нас.

0

87


Вот молодцы поляки, на деле пытающиеся доказать, для чего нужен мощный байк. Безрассудно, но классно. Это не просто так теоретизировать на форуме о том, что "мой байк заедет куда угодно".

Отредактировано Serufat (2012-03-26 19:56:53)

0

88

Serufat написал(а):

Вот молодцы поляки, на деле пытающиеся доказать, для чего нужен мощный байк. Безрассудно, но классно. Это не просто так теоретизировать на форуме о том, что "мой байк заедет куда угодно".

Прикольные тренировки, но мне было бы жалко свой байк.

0

89

Ребята, всем привет! Не буду оригинален, посмотрел фото- и видео- по эндурикам, покатушкам и проч. Загорелось!! Да вот только не знаю, захватит это или нет. Да и опыта вождения мотоцикла никакого. В связи с чем философский вопрос: как узнать надо мне это или нет?

0

90

Блин, куда-то не туда написал. Не судите строго...

0

91

Обучающее видео эндуро приемам вождения в одно месте:
Offroad Fanatic

0

92

enduro59 написал(а):

Offroad Fanatic

Просматриваю сейчас эти видео, и что интересно - большинство приемов они выполняют на 4т-мотоциклах! Хотя считается что подобные вещи проще выполнять на 2т  :dontknow:

0

93

там профи, им пофигу на чем ехать

0

94

Последние соревнования в Европе - Ersberg Rodeo 2013. Как пишут было очень холодно, шел снег, и потом весь снег растаял и в карьере на месте старта были огромные лужи.
Смотрите видео:

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Энду́ро